На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mazda Demio. R13 или R14?
3729
13
_PREDATOR_
guru
Скажите какие у кого колёса на Demio? R14 хорошо стоят, не задевают, даже шипованые? Есть разница по управляемости между 13 и 14?
marbl
activist
13 или 14?
По городу гарцует ярко красный Форд Фестива на 15 литье.
Ну а сами ездим на 13.
По городу гарцует ярко красный Форд Фестива на 15 литье.
Ну а сами ездим на 13.
Я думаю, что кроме клиренса, будет ещё разница в динамике авто.А почему? И с чего клиренс изменится?
Считаем клиренс здесьЯ думаю, что кроме клиренса, будет ещё разница в динамике авто.А почему? И с чего клиренс изменится?
И динамика ухудшится. С увеличением внешнего диаметра колеса. Чем больше диаметр, тем бОльшее усилие прикладывает двигатель для разгона. Другое дело, будет ли это сильно ошутимо? Тем более, Demio далеко не гоночная машинка.Я думаю, что кроме клиренса, будет ещё разница в динамике авто.А почему? И с чего клиренс изменится?
_PREDATOR_
guru
А по поводу "задевания" колёсных арок?
Сейчас читают
Увеличение губ!
206032
255
Аттракцион феноменальной памяти
1747
13
Мойки на Жуковского...
7896
42
vorakam
activist
А по поводу "задевания" колёсных арок?Методом тыка. Приезжаешь в магазин и приставляешь новую резину к старой и щуришься: заденет - не заденет

_PREDATOR_
guru
Хотелось бы не "тыкать", а услышать мнения владельцев таких авто.
zyxel
experienced
Я тоже хотел сначала себе 14 колеса ставить. Потом прикинул что нужно купить диски, покрышки на 14 дороже чем на 13 да еще в шиномонтажке поди тоже берут больше за 14 дюймов.
А клиренс можно увеличивать и на 13 дюймах. Ставь резину выше и все.
Я себе на зиму ставлю 175/70/13.
А клиренс можно увеличивать и на 13 дюймах. Ставь резину выше и все.
Я себе на зиму ставлю 175/70/13.
AI-94
experienced
Ну я владелец.
Начнем с того, что вопрос некорректный - для Демио штатными являются как 165/70-13, так и 175/65-14. Но диаметр-то у них одинаковый. Что хочешь-то?
Стоит у меня 165/80R13. От штатной 165/70-13 отличается прилично - клиренс по шинному калькулятору вырос на 16,5 мм. Динамика снизилась заметно, столь же заметно мягче стала идти машинка. Не секрет, что димиоводам советуют вместо 2,0 накачивать 1,8, чтобы не чувствовать себя на табуретке, так вот - сейчас у меня машинка на 2 атм. идет мягче, чем на штатной с 1,8. Не задевает ничего нигде в арках колес. Перестал цеплять лежачего полицейского у НорыНаНародной. В общем, чего я хотел - добился
Начнем с того, что вопрос некорректный - для Демио штатными являются как 165/70-13, так и 175/65-14. Но диаметр-то у них одинаковый. Что хочешь-то?


Считаем клиренс здесьНу, считаем. Подставляем, например, 175/70R13 и 185/60R14. Клиренс - одинаков. Разницу в 1,5 мм учитывать будем или спишем на эластичность резины? Кстати, посчитать это можно спокойно и без шинного калькулятора.
И динамика ухудшится. С увеличением внешнего диаметра колеса.Истина сие есть.
Только вот речь-то о том, что внешний диаметр существенно не изменится...

А по поводу "задевания" колёсных арок?Так а с чего оно задевать-то будет, если мы выяснили, что диаметр не изменится? Если, конечно, ширину в два раза не увеличивать...
для Демио штатными являются как 165/70-13, так и 175/65-14Вот это - правильный ответ!

Считаем клиренс здесьНу, считаем. Подставляем, например, 175/70R13 и 185/60R14. Клиренс - одинаков. Разницу в 1,5 мм учитывать будем или спишем на эластичность резины? Кстати, посчитать это можно спокойно и без шинного калькулятора.Конечно можно, кто бы сомневался. Просто так удобней![]()
ТОП 5
1
4