Mazda Demio. R13 или R14?
3729
13
Скажите какие у кого колёса на Demio? R14 хорошо стоят, не задевают, даже шипованые? Есть разница по управляемости между 13 и 14?
_PREDATOR_
Я думаю, что кроме клиренса, будет ещё разница в динамике авто.
_PREDATOR_
13 или 14?
По городу гарцует ярко красный Форд Фестива на 15 литье.

Ну а сами ездим на 13.
-Серёга-
Я думаю, что кроме клиренса, будет ещё разница в динамике авто.
А почему? И с чего клиренс изменится?
Bonpoc
Я думаю, что кроме клиренса, будет ещё разница в динамике авто.
А почему? И с чего клиренс изменится?
Считаем клиренс здесь
Bonpoc
Я думаю, что кроме клиренса, будет ещё разница в динамике авто.
А почему? И с чего клиренс изменится?
И динамика ухудшится. С увеличением внешнего диаметра колеса. Чем больше диаметр, тем бОльшее усилие прикладывает двигатель для разгона. Другое дело, будет ли это сильно ошутимо? Тем более, Demio далеко не гоночная машинка.
_PREDATOR_
А по поводу "задевания" колёсных арок?
_PREDATOR_
А по поводу "задевания" колёсных арок?
Методом тыка. Приезжаешь в магазин и приставляешь новую резину к старой и щуришься: заденет - не заденет :ха-ха!: Сам так выбирал резину максимально допустимого размера на свою Висту.
vorakam
Хотелось бы не "тыкать", а услышать мнения владельцев таких авто.
_PREDATOR_
Я тоже хотел сначала себе 14 колеса ставить. Потом прикинул что нужно купить диски, покрышки на 14 дороже чем на 13 да еще в шиномонтажке поди тоже берут больше за 14 дюймов.
А клиренс можно увеличивать и на 13 дюймах. Ставь резину выше и все.
Я себе на зиму ставлю 175/70/13.
_PREDATOR_
Ну я владелец.
Начнем с того, что вопрос некорректный - для Демио штатными являются как 165/70-13, так и 175/65-14. Но диаметр-то у них одинаковый. Что хочешь-то?:улыб:Стоит у меня 165/80R13. От штатной 165/70-13 отличается прилично - клиренс по шинному калькулятору вырос на 16,5 мм. Динамика снизилась заметно, столь же заметно мягче стала идти машинка. Не секрет, что димиоводам советуют вместо 2,0 накачивать 1,8, чтобы не чувствовать себя на табуретке, так вот - сейчас у меня машинка на 2 атм. идет мягче, чем на штатной с 1,8. Не задевает ничего нигде в арках колес. Перестал цеплять лежачего полицейского у НорыНаНародной. В общем, чего я хотел - добился:улыб:
AI-94
Вот так бы и давно. :улыб:
Спасибо.
vorakam
Считаем клиренс здесь
Ну, считаем. Подставляем, например, 175/70R13 и 185/60R14. Клиренс - одинаков. Разницу в 1,5 мм учитывать будем или спишем на эластичность резины? Кстати, посчитать это можно спокойно и без шинного калькулятора.
И динамика ухудшится. С увеличением внешнего диаметра колеса.
Истина сие есть.
Только вот речь-то о том, что внешний диаметр существенно не изменится... :миг:
А по поводу "задевания" колёсных арок?
Так а с чего оно задевать-то будет, если мы выяснили, что диаметр не изменится? Если, конечно, ширину в два раза не увеличивать...

для Демио штатными являются как 165/70-13, так и 175/65-14
Вот это - правильный ответ!:улыб:Хотя, более правильным выглядит вариант 175/60R14, а не 175/65...
Bonpoc
Считаем клиренс здесь
Ну, считаем. Подставляем, например, 175/70R13 и 185/60R14. Клиренс - одинаков. Разницу в 1,5 мм учитывать будем или спишем на эластичность резины? Кстати, посчитать это можно спокойно и без шинного калькулятора.
Конечно можно, кто бы сомневался. Просто так удобней :ухмылка: