Радиотехнически-двигательный вопрос.
1426
22
Вопрос такой:
вообщем еще летом нашел я одной разборке девайс для своей машины - вольтметр и указатель давления масла в одном корпусе. Но в моей модификации на этом месте стоят просто лампа давления масла и лампа открытых дверей. Появилось желание эти лампы перенести на место часов, а на освободившееся место поместить новый блок. Если с подключением подсветки все понятно, с волтметрои практически тоже (на предохранитель IGN) то что подключать ко входу OIL не понятно. Судя по экзист.ру, датчики давления масла везде одинаковы, т.е. получается что можно парралельно лампе подключить еще и указатель ??? :а\?: :а\?:
Маловероятно, т.к. по идее на лампе либо 0В либо 12В, а указатель давления масла похоже измеряет разницу напряжений между IGN и OIL.
Схему прилагаю
V1 - обычный вольтметр между IGN+ и землей
V2 - показывает давление масла, на входах IGN+ и OIL, представляет из себя изгибающуюся П-образную пластинку, на одну сторону которой намотан проводник
Johnnie
V2 может оказаться амперметром, который измеряет ток, текущий через датчик давления. Для этого датчик давления должен иметь переменное сопротивление.
Электроник
V2 может оказаться амперметром, который измеряет ток, текущий через датчик давления. Для этого датчик давления должен иметь переменное сопротивление.
Это понятно, про закон Ома в курсе :улыб:Вопрос почему с V2 выходы идут на OIL и IGN, а не на OIL и массу....
Johnnie
потому что с "массой" соединение идет через датчик давления. Если напрямую зачепить OIL на массу - через 15 секунд указателю придет кирдык:улыб:
Вот только где ты датчик найдешь, да еще чтоб на твой агрегат подошел? Ибо я встречал только на "крузерах" да "сурфах".
Johnnie
Ижик, пардон что в твоем топике, но новый заводить не хочется, так что немного ОФФ.
Вчера доехал с академа до центра, заглушил машину, после глушения секунд 6-10 звенел как-то тихо и неуверенно какой-то звоночек. Музыка выключена была. Завел, заглушил - опять... Через часа 3 поехал назад, глушу - все ок (ни звука), завожу, глушу - опять норм...
Шо цаке за порно? (вопрос, наверное, к Лису).
Лис
Вот только где ты датчик найдешь, да еще чтоб на твой агрегат подошел? Ибо я встречал только на "крузерах" да "сурфах".
Так если это указатели с моей машины, только в другой комплектации, то и указатель должен быть.
А датчик должен быть двухконтактный ?
Johnnie
Зависит от вида шкалы. Если там, например, две отметины (больше нормы, мешьше нормы), то двухконтактным, если шкала непрерывная, то с переменным резистором.
Shamus
а что я? Барабашка скорее всего!:улыб:
Магнитола какая стоит?
Johnnie
там только один тип датчиков шел, насколько я помню - с одним контактом.

ЗЫ не майся дурью, а?:хехе:
Лис
Магнитола Kenwood че-то там с mp3 (в мае брал ~ за 7000). Но на ней звук был выкручен на 0.
Shamus
Магнитола Kenwood че-то там с mp3 (в мае брал ~ за 7000). Но на ней звук был выкручен на 0.
У меня когда ключ зажигания из замка достаёшь, а панельку мафона не снимешь, она несколько раз пеликает, напоминает, что забыли снять.
Big Andrey
Не, у меня такой фишки нет.
А тут: ключ был в ACC, панель была на магнитоле, магнитола была включена, громкость на нуле.
Лис
ЗЫ не майся дурью, а?
ничего вы не понимаете в тюнинге :улыб::)
Johnnie
ЗЫ не майся дурью, а?
ничего вы не понимаете в тюнинге :улыб::)
Тюнинг... Тюнинг... А я в пятницу занимался глубоким тюнингом бензобака...
Shamus
колокольчик - незакрытая дверь, у меня пиликает только если скорость больше 20, невыключены фары/габариты привытаскивании ключа. Все можно смоделировать/проверить.
ognov
Ну пардон, не такой уж я дурак. Знаю как звенит при незакрытой водительской двери. И знаю как пищит когда габариты/фары + дверь...
Johnnie
Вопрос такой:
вообщем еще летом нашел я одной разборке девайс для своей машины - вольтметр и указатель давления масла в одном корпусе.
Для подключения стрелочного указателя нужен двухконтактный датчик давления масла: один контакт для лампочки, второй - для стрелочного указателя. Можно попробовать приколхозить на место штатного двухконтактный датчик от ТАЗа(ввернуть через переходник или перенарезать резьбу на датчике) - я видал такой в продаже. Можно взять датчик от Поржче - но это дороже :).
Один фиг - с такой системой измерения и преобразования сигнала точность невозможна. Принцип действия в аттаче.
paramon
не знаю, как на пОршЭ, а на попонце ни разу двухконтактного, акромя "цэлики" и редких джипов у ниссана... И то, как тюненые модели.

ЗЫ классные фотки! А по иммошникам на "хонду" ничего нету? В том же стиле?:хехе:
Лис
не знаю, как на пОршЭ, а на попонце ни разу двухконтактного, акромя "цэлики" и редких джипов у ниссана... И то, как тюненые модели.
ЗЫ классные фотки! А по иммошникам на "хонду" ничего нету? В том же стиле?:хехе:
На фотках страницы из книги С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей". Очень познавательная и написана доступным языком - для широкого круга читателей :). Про иммобилайзеры там ничего нет :(.
Johnnie
Будем искать родной...
А то может поршовый попробуем приколхозить на время, чиста пазырить - как оно работает?:миг:Конечно, если диаметр и резьба совпадут...
Кста, ты мне на вопрос не ответил.
paramon
А то может поршовый попробуем приколхозить на время, чиста пазырить - как оно работает?
Попробовать можно как-нибудь, а на поршовом диаеметр и шаг резьбы какой ?
Кста, ты мне на вопрос не ответил.
Сорри, упустил из вида.
Уже ответил.
Johnnie
Масляный датчик огромен: 45мм в диаметре и 50мм в высоту. Внешний диаметр резьбовой части - 9.7мм, длина - 12мм, шаг - 1мм.
Ты не осматривал масляный поддон двигателя на предмет отверстий, пригодных для вворачивания температурного датчика?:миг: