На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Б/У зимняя резина - миф или реальность :)
2078
27
Прикол такого рода.
Работал у меня человек. Логистом. А я имел глупость хранить свою любимый шипованный Гиславед НФ3 на складе
Видимо,показалось ему что я про него забыл и он его упер и продал... Это офф...
Покупать новый НФ3 и ставить его на то, на чем я собираюсь пережить зиму - не хочется, т.к. не знаю что потом за машина будет весной и какой типоразмер.
Вопрос - у нас б/у зимнюю шиповку де-нибудь продают?
Работал у меня человек. Логистом. А я имел глупость хранить свою любимый шипованный Гиславед НФ3 на складе

Покупать новый НФ3 и ставить его на то, на чем я собираюсь пережить зиму - не хочется, т.к. не знаю что потом за машина будет весной и какой типоразмер.
Вопрос - у нас б/у зимнюю шиповку де-нибудь продают?
на барахолке на Петухова, причем можно поспрашать продавцов авто, много резины на Владимирской, где подъем на новый мост, на Ватутина, за церковью, а по состоянию, надо на месте смотреть... но взять можно
Цены на б/у резину на Владимировской, надо сказать, такие, словно они с местной больницей в сговоре - клиентов им отбирают!
Едем с пл. Труда на Димитровский мост, смотрим направо - там внизу большой склад: продажа б/у резины. Раньше они Шинтоп назывались, сейчас другая какая-то вывеска. И цены не очень высокие - в августе мне предлагали шипованные Бриджи (почти все шипы на месте) что-то около 1 200-1 400 руб. за колесо. 175/70 (65) R14. Если проехать дальше - около Димитровского рынка тоже, вроде, б/у резину продают, правда, я не заезжал. Там же, чуть не доезжая моста, но уже слева, на территории автостоянки продают резину б/у, но чегой-то очень дорого, типа: "прям вчера из Японии, еще пыль фудзиямовскаяне облетела..." Заезжать к ним с улицы Владимировской.
И еще где-то на Фабричной такую резину продают.....
И еще где-то на Фабричной такую резину продают.....
FLANKER-03
activist
И на Ватутина тож.Это одна контора.Старые колеса по цене новых. 

Прикол такого рода.
Работал у меня человек. Логистом. А я имел глупость хранить свою любимый шипованный Гиславед НФ3 на складе. И однажды я запер склад со своим любимым Гиславедом и уехал в отпуск. Как выяснилось, логист в этот момент находился внутри....
Видимо, показалось ему что я про него забыл. За месяц всё съедобное он съел, всё несъедобное надкусал и погрыз. В том числе и мой любимый Гиславед НФ3... Но это офф...
А вообще резина продаётся всякая, в т.ч. и сабж.
Работал у меня человек. Логистом. А я имел глупость хранить свою любимый шипованный Гиславед НФ3 на складе. И однажды я запер склад со своим любимым Гиславедом и уехал в отпуск. Как выяснилось, логист в этот момент находился внутри....
Видимо, показалось ему что я про него забыл. За месяц всё съедобное он съел, всё несъедобное надкусал и погрыз. В том числе и мой любимый Гиславед НФ3... Но это офф...
А вообще резина продаётся всякая, в т.ч. и сабж.

Сейчас читают
1zz-fe не тянет. На холостых работает ровно, обороты бодро набирает.
47523
56
Что же в Сочи ?
102592
1000
Трезвость как норма жизни
140552
1000
1200-1400 за колесо б/у?
В таком бюджете и на одну зиму, я купил бы новую, русскую, шипованную.
В таком бюджете и на одну зиму, я купил бы новую, русскую, шипованную.
Ловкий парень
Томас
Прикол такого рода.
Работал у меня человек. Логистом. А я имел глупость хранить свою любимый шипованный Гиславед НФ3 на складе. И однажды я запер склад со своим любимым Гиславедом и уехал в отпуск. Как выяснилось, логист в этот момент находился внутри....
Видимо, показалось ему что я про него забыл. За месяц всё съедобное он съел, всё несъедобное надкусал и погрыз. В том числе и мой любимый Гиславед НФ3... Расстроился я очень сильно, увидев такой беспредел. Схватил обгрызанный топор и зарубил логоста, теперь его нету. Расчленил труп и продал на шашлык. Нету теперь логиста, вырученных денег от его остатков хватит только на б/у зимнюю ризину. Но это офф...
А вообще резины щас шквал, бери бабки, садись на телефон, обзванивай, выбирай и покупай....
Работал у меня человек. Логистом. А я имел глупость хранить свою любимый шипованный Гиславед НФ3 на складе. И однажды я запер склад со своим любимым Гиславедом и уехал в отпуск. Как выяснилось, логист в этот момент находился внутри....
Видимо, показалось ему что я про него забыл. За месяц всё съедобное он съел, всё несъедобное надкусал и погрыз. В том числе и мой любимый Гиславед НФ3... Расстроился я очень сильно, увидев такой беспредел. Схватил обгрызанный топор и зарубил логоста, теперь его нету. Расчленил труп и продал на шашлык. Нету теперь логиста, вырученных денег от его остатков хватит только на б/у зимнюю ризину. Но это офф...
А вообще резины щас шквал, бери бабки, садись на телефон, обзванивай, выбирай и покупай....
Если ходовой размер - покупай и не переживай. Потом себе оставишь.
в августе мне предлагали шипованные Бриджи (почти все шипы на месте) что-то около 1 200-1 400 руб. за колесо. 175/70 (65) R14.Это, кстати, запросто могли быть мои колёса... Спёртые из моего гаража...
Поеду вечерком - спалю там всё.
"По тихой грусти"...
Короче проще новый НФ3 купить.А российская шиповка совсем хреновая что-ли?

***Это, кстати, запросто могли быть мои колёса... Спёртые из моего гаража...***
Не, ну надо же! Проклятый логист совсем распоясался! Он уже не может остановиться!
Не, ну надо же! Проклятый логист совсем распоясался! Он уже не может остановиться!

Ну, это взгляд сноба, объехавшего пол-Европы...

На той неделе придет Нордмастер, но без шипов - звоните.



На той неделе придет Нордмастер, но без шипов - звоните.
Ты знаешь, Жень, я всегда так считал, даже когда еще и не ездил никуда
Одно радует - разрыв все время сокращается, и все может быть когда-нибудь


Вообще-то я тоже так считаю
, но международная кооперация дает о себе знать - шины "совместного" производства не такое уж г...., как абсолютное большинство отечественных. Почитал тут журнальчики специализированные - мама дорогая, это ж сколько сложностей при производстве шины, особенно поражает состав резины - гады буржуи ухитряются кремнийорганические включения ориентировать так, как им надо, в рисунке протектора...
А у нас по старинке дядя Вася или тетя Нюра вручную управляют станком для литья шин, тьфу... обидно за державу бывает.


Почитал тут журнальчики специализированные - мама дорогая, это ж сколько сложностей при производстве шины, особенно поражает состав резины - гады буржуи ухитряются кремнийорганические включения ориентировать так, как им надо, в рисунке протектора...О чем и речь, о чем и речь.А у нас по старинке дядя Вася или тетя Нюра вручную управляют станком для литья шин, тьфу... обидно за державу бывает.
шины "совместного" производства не такое уж г...., как абсолютное большинство отечественных.А липа существует совместная? Нормальная.... Или только шиповка?
У Нордмастера появились в этом году в прайсе четыре позиции "нешипуемой зимней шины", но вот живьем ее я сам пока не видел, если пришлют - сообщу. Никаких рекламных материалов по ней тоже нет...
Можно в личку
А то Артём рассердится


не рассердится. Потому что:
...Напротив, не является нарушением: размещение названий каких-либо компаний или продуктов, ссылок на сайты, телефонов, адресов и т.п. в случаях, когда ДО этого в топике присутствует достаточно ярко выраженный запрос подобной информации.
( http://www.ngs.ru/help/more/93.shtml )
...Напротив, не является нарушением: размещение названий каких-либо компаний или продуктов, ссылок на сайты, телефонов, адресов и т.п. в случаях, когда ДО этого в топике присутствует достаточно ярко выраженный запрос подобной информации.
( http://www.ngs.ru/help/more/93.shtml )
не рассердится. Потому что:Ох!!! Гора с плеч, ноги дрожать перестали, руки не трясутся и с пузырем полегчало!
...Напротив, не является нарушением: размещение названий каких-либо компаний или продуктов, ссылок на сайты, телефонов, адресов и т.п. в случаях, когда ДО этого в топике присутствует достаточно ярко выраженный запрос подобной информации.
( http://www.ngs.ru/help/more/93.shtml )



Не баньте меня за офф, я больше не буду, домой ухожу!
Брал в августе 2 колеса Michlen MaxIce 175/70/R13 б/у по 850р и сразу их поставил (то что стояло уже не в какие ворота не лезло из-за обилия грыж и неравномерного износа). Поставил до прихода этого самого айса из-за недостатка финансов. Резиной доволен пока, но ведь и гололёда ещё небыло.
А теперь вопрос: Скоро снежок ляжет, а у меня на передней оси вышеупомянутая резина с высотой протектора 6 мм и сзади КрасныйБлинЯр (отвратительные колёса). Учитывая то, что денег больше не стало следует всё оставить как есть или докупить назад парочку колёс как и впереди или всё же надуться и раззорится на 4 шиповки (типа б/у или Я-670)????
А теперь вопрос: Скоро снежок ляжет, а у меня на передней оси вышеупомянутая резина с высотой протектора 6 мм и сзади КрасныйБлинЯр (отвратительные колёса). Учитывая то, что денег больше не стало следует всё оставить как есть или докупить назад парочку колёс как и впереди или всё же надуться и раззорится на 4 шиповки (типа б/у или Я-670)????

В принципе, очень желательно на всех колесьях иметь одну резину, к тому же с одинаковой степенью износа - оно надежнее. Ну, если разная на разных осях, то ездить тоже можно, но острожно
. При спокойном стиле вождения "всесезонки" достаточно, если приходится часто гонять или ездить по трассе, то лучше уж шипы на все четыре колеса - за городом шоссе обледеневает, особенно по утрам и вечерам.
Исходи из здравого смысла и своего опыта вождения. Если опыт невелик - лучше всего ставь везде одинаковую резину, хоть липучку, хоть шипы - на разной резине легче уйти в занос, на юз - можешь и не справиться в критической ситуации. А оно тебе надо?

Исходи из здравого смысла и своего опыта вождения. Если опыт невелик - лучше всего ставь везде одинаковую резину, хоть липучку, хоть шипы - на разной резине легче уйти в занос, на юз - можешь и не справиться в критической ситуации. А оно тебе надо?

ТОП 5
1
2
4