На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ПОМОГИТЕ определиться!!!
1215
23
Ситуация следующая:
Имею - Тойота Камри Грация 97 практически ОТС(делал недавно под себя) б/у по России. Машиной в принципе доволен.
Могу - поменять "ключ в ключ" на Гранд Чероки 95 ХТС.
Думаю - а стоит ли?
Плюсы - сомнительный - престиж (хотя Грация то же не простенький авто), 4ВД, комфорт и т.д. плюсы жипа, еще жип стоит примерно 12 рублей
камри сейчас 9 и если примут новые правила растаможки поднимется до 11.
Минусы - расход бенза, качество америки несколько ниже японцев и понижается год выпуска авто с 97 на 95.
С удовольствием выслушаю другие доводы, как с + так и с -.
Заранее пасиба.
Имею - Тойота Камри Грация 97 практически ОТС(делал недавно под себя) б/у по России. Машиной в принципе доволен.
Могу - поменять "ключ в ключ" на Гранд Чероки 95 ХТС.
Думаю - а стоит ли?

Плюсы - сомнительный - престиж (хотя Грация то же не простенький авто), 4ВД, комфорт и т.д. плюсы жипа, еще жип стоит примерно 12 рублей
камри сейчас 9 и если примут новые правила растаможки поднимется до 11.
Минусы - расход бенза, качество америки несколько ниже японцев и понижается год выпуска авто с 97 на 95.
С удовольствием выслушаю другие доводы, как с + так и с -.
Заранее пасиба.
странные какие-то вопросы... Год, цена - так ли это важно. Главное - надо ли это тебе?
Понимаешь я всегда ездил на седанах, жипов не было, в этой точки зрения сложно ответить.
А если с точки зрения хочу или нет, то да хочу жипа, но так это возможно будет первый, то есть сомнения.
А по твоему такие критерии как год, цена, сотояние и т.д. не имеют значение при выборе машины?
По-моему если человек при выборе тачки руководствуется только по принципу надо-не надо или нравится -нравится не совсем дальновидно
А если с точки зрения хочу или нет, то да хочу жипа, но так это возможно будет первый, то есть сомнения.
А по твоему такие критерии как год, цена, сотояние и т.д. не имеют значение при выборе машины?
По-моему если человек при выборе тачки руководствуется только по принципу надо-не надо или нравится -нравится не совсем дальновидно

Cам подумай, кто такого замечательного жыпистого американца на японческий седан менять будет без доплаты?И задайся вопросом - почему? Думаю что всяко что то не ладно с ним... В смысле с жыпом... Ну а цены на обслугу - без коментариев...
То что он в хорошем состоянии - факт.
Просто этот жип не с барахолке и по объяве, он вообще не в продаже и его забрали за долг.
Предложили по знакомству.
Контора имеет порядка 20 авто и по "барабану" как его отдать - им просто "в лом" заниматься его продажей.
А с другой стороны двиг у него 5,2 и при росте цен на бенз это не добавляет ему плюсов, а японцы реально могут прыгнуть в цене.
Просто этот жип не с барахолке и по объяве, он вообще не в продаже и его забрали за долг.
Предложили по знакомству.
Контора имеет порядка 20 авто и по "барабану" как его отдать - им просто "в лом" заниматься его продажей.
А с другой стороны двиг у него 5,2 и при росте цен на бенз это не добавляет ему плюсов, а японцы реально могут прыгнуть в цене.
Попробуй ответить на вопрос: "А почему я хочу джип?"
Только поподробнее.
У джипов столько минусов.
Я вот активно НЕ хочу джип.
Только поподробнее.
У джипов столько минусов.
Я вот активно НЕ хочу джип.

Дельный совет.
Но в том то и дело, что не было у меня раньше жипов и не знаю я так много минусов
Но в том то и дело, что не было у меня раньше жипов и не знаю я так много минусов
Сейчас читают
Дозор ноябрьский, зимний
169540
1000
Долгожданные пельмени из "корыта" у Беркута в Пашино 26 апр. в 14-00
144847
1000
Компанейский, молодой котик Чипс
1784
10
[Ну а цены на обслугу - без коментариев...
Хошь сказать, что американец по обслуге Намного дороже или не существенно (про бенз понятно мин в 2 раза)
Хошь сказать, что американец по обслуге Намного дороже или не существенно (про бенз понятно мин в 2 раза)
А у меня тоже не было. Сидел за рулем пару раз правда.
Но я тем не менее я их не хочу.
Скажу самые весомые причины для меня (подчеркиваю для меня):
1. Динамика разгона. Джип - авто НЕ для динамичной и активной езды.
2. Плохая устойчивость вследствие большого клиренса и высокой посадки.
Сейчас езжу на Висте 96 года, а мечтаю пересесть на кроссовер - универсал повышенной проходимости.
На рыбалки с охотами по страшным говнам я не езжу. Примеры кроссоверов (из тех, что мне нравятся):
Субару Форестер
Субару Ланкастер
Ниссан Мурано
Вольво ХС70
Ауди Аллроад
Все они обладают очень неплохими шоссейными характеристиками, и в то же время могут съезжать на легкое бездорожье без фатальных для себя последствий.
Но я тем не менее я их не хочу.
Скажу самые весомые причины для меня (подчеркиваю для меня):
1. Динамика разгона. Джип - авто НЕ для динамичной и активной езды.
2. Плохая устойчивость вследствие большого клиренса и высокой посадки.
Сейчас езжу на Висте 96 года, а мечтаю пересесть на кроссовер - универсал повышенной проходимости.
На рыбалки с охотами по страшным говнам я не езжу. Примеры кроссоверов (из тех, что мне нравятся):
Субару Форестер
Субару Ланкастер
Ниссан Мурано
Вольво ХС70
Ауди Аллроад
Все они обладают очень неплохими шоссейными характеристиками, и в то же время могут съезжать на легкое бездорожье без фатальных для себя последствий.
То что он в хорошем состоянии - факт.Чё-то несрастухи сплошные... "Забрали за долги" - это гарантия хорошего состояния? "Им по барабану как его отдать, влом заниматься продажей" - а камрюху твою им не влом будет продавать, или они её просто выкинут?
Просто этот жип не с барахолке и по объяве, он вообще не в продаже и его забрали за долг.
Предложили по знакомству.
Контора имеет порядка 20 авто и по "барабану" как его отдать - им просто "в лом" заниматься его продажей.
Ну а если всё действительно так шоколадно - меняйся, катайся, не понравится - продавай чирика за 12 и покупай камрюху посвежее. Сплошной навар!
Только так не бывает.
Забирай джип, поезди чуток...не понравится продашь...И купишь японца поновее
Ну прям никакой предпринимательской жилки
сам же написал 9 и 12 = 3к енотов то не лишние
Кстати может там мою 12-ку можно поменять на японца без доплаты?




Скажу самые весомые причины для меня (подчеркиваю для меня):Гранд 5.2 развеет все ваши сомнения насчет динамики разгона джипа. 9 секунд до сотни. Эта машина не напрягала меня устойчивостью на скоростях до 150. Думаю это вполне нормально.
1. Динамика разгона. Джип - авто НЕ для динамичной и активной езды.
2. Плохая устойчивость вследствие большого клиренса и высокой посадки.
нда, ерунда какая-то... зачем конторе менять трофейный гранд на камрю... Может его угнали-за-долги? 

Ты, Сереж, про обслугу поспарашай у тех кто ездит при случае. Не дороже тойоты, билив ми.
Я в плане цен на железки. Другое дело насколько часто их надо менять.
Ну это опять же как повезет. Тут о другом надо думать. Расход гранда, это, мягко говоря, не для слабонервных :-)


Ну это опять же как повезет. Тут о другом надо думать. Расход гранда, это, мягко говоря, не для слабонервных :-)
1. Динамика разгона. Джип - авто НЕ для динамичной и активной езды.А на гранде ты ездил, который 5,2?????

нда, ерунда какая-то... зачем конторе менять трофейный гранд на камрю... Может его угнали-за-долги?Еще неплохоб вин код пробить....видел я гранды которые в принципе не пробиваются...Да и состояние СМОТРЕТЬ надо а то ведь 2-4 тонны в него вложишкак нефиг делать "чтоб ездил нормально"![]()
Забирай джип, поезди чуток...не понравится продашь...И купишь японца поновееэто понятно, но я писал выще, что спрос на двиги такого V падают из-за бенза, а японцы могут прыгнуть, так что разница мах может быть 1 рубль, а то и меньшеНу прям никакой предпринимательской жилки
сам же написал 9 и 12 = 3к енотов то не лишние
![]()

Да я ж не говорю, что все джипы такие. есть конечно и динамичные.
Вона у тойоты секвойя - как вагон от паровоза, а разгоняется по-моему за 9 сек до сотни.
А про гранда - зачем мне кормить 5.2, если тоже самое может 2.5 ?
Я не утверждаю, что джип это зло. И понимаю людей, которым они нравятся. Но в данном конкретном случае автор сам не знает зачем ему джип
Вот я и делюсь своей точкой зрения всего лишь.
Да, как там у гранда с блокировками - дифференциалами дела обстоят?
Вона у тойоты секвойя - как вагон от паровоза, а разгоняется по-моему за 9 сек до сотни.
А про гранда - зачем мне кормить 5.2, если тоже самое может 2.5 ?
Я не утверждаю, что джип это зло. И понимаю людей, которым они нравятся. Но в данном конкретном случае автор сам не знает зачем ему джип

Да, как там у гранда с блокировками - дифференциалами дела обстоят?
А ты пошустрее...Попроси джип на денек покататся, а сам на балку...глядишь загонишь его...Ну и купишь сразу что-нить посвежее, а свою отдашь...
Ещё один аспект. Криминальное прошлое этого джипа как???
Знакомый, искал себе гранда.....так из 9 штук, только один был чистый.......с остальными что-то, когда-то, где-то было не так.
бандитская тачка то на самом деле.
Знакомый, искал себе гранда.....так из 9 штук, только один был чистый.......с остальными что-то, когда-то, где-то было не так.
бандитская тачка то на самом деле.
С блокировками ...LSD стандартно....Если чегото хочется особого то без проблем ценник от 230$ за Детройд локер на мост, до 940 зв ARB, потом по динамике если чегото необычного хочется .то его движка ОЧЕНЬ легко тюнится и море чего есть...
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/perfomance.htm
С автором знаком лично его машин видел ...так что насчет тихоходности или еше чего не к Грандам
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/perfomance.htm
С автором знаком лично его машин видел ...так что насчет тихоходности или еше чего не к Грандам

Яб на твоем месте....поменялся бы на ченить поприличнее....на Кариб например 

Яб на твоем месте....поменялся бы на ченить поприличнее....на Кариб например![]()

Парни, всем спасибо.
Сам того не ожидая сегодня поменял с доплатой свою Камри на Тойоту Аллион.
Так что вопрос отпал сам по себе.



поздравляю!
Тока кумулятор не снимай - стеклоподъемники "откажут".
А так - выбор лучше, чем был.

Тока кумулятор не снимай - стеклоподъемники "откажут".

А так - выбор лучше, чем был.
ТОП 5
1
2
4