На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нужен совет по контрактным запчастям
696
10
В ближайщее время мне надо поменять две верхних шаровых, которые к моей машине (toyota Crown jzs151) идут только вместе с рычагами, оригинал стоит 4300 за штуку. Вот мне и интересно наскольок хуже контрактные по качеству, стоит ли ставить их, или разница в качестве больше чем в цене и лучше поставить оригинал?
Если выбирать между контрактными и восстановленными, то лучше восстановить. Дешевле и намного качественнее. Те, что идут с рычагами в сборе - убитые уже, на своей камре проверил. Купил рычаг, а на нём до кучи шаровая болталась.
Восстанавливают на Байконуре.
Восстанавливают на Байконуре.
Я вот на Марка 1g-fe ставил это же контрактное - 1,5 года - 50 тысяч все отъездило, потом продал машину...
в свое время тоже озадачивался этим - видел много контрактных, но они от моих умерших почти не отличались. Если даже и не будут брякать, то недолго. В итоге восстанавливал - доволен. Приччем восстанавливали по босяцки, без всяких там американских и т.п. технологий - токарь Коля разобрал, шлифанул, запрессовал.
А что за восстановление? Что-то сомневаюсь я в это процедуре, если она такая замечательная то и восстанавливали бы себе все а не новые покупали?
Еще ведь кроме оригинальных и контрактных есть новые но неоригинальный запчасти (если я ниче не путаю) может их стоит взять?
Да и на маркообразных поменять отдельно шаровые без рычагов никак нельзя?
Еще ведь кроме оригинальных и контрактных есть новые но неоригинальный запчасти (если я ниче не путаю) может их стоит взять?
Да и на маркообразных поменять отдельно шаровые без рычагов никак нельзя?
Не всегда восстановление - решение проблемы.
Может износиться так, что потом лучше брать хоть контрактный.
Автору топика: обзвоните автомагазины. Сейчас много зап.частей корейского
прозводства. Говорят нормального качества.
Может износиться так, что потом лучше брать хоть контрактный.
Автору топика: обзвоните автомагазины. Сейчас много зап.частей корейского
прозводства. Говорят нормального качества.
Те, что идут с рычагами в сборе - убитые уже, на своей камре проверил
====================================================================================
а вы , что контрактные б/у берёте?
разве бывает такое 
====================================================================================
а вы , что контрактные б/у берёте?
разве бывает такое 
Ну, как бы, они только такие и бывают!
Просто вопрос W1zzard'а
Просто вопрос W1zzard'аВот мне и интересно наскольок хуже контрактные по качеству, стоит ли ставить их, или разница в качестве больше чем в цене и лучше поставить оригинал?не совсем понятен. Ну, а ответ на него такой: "контрактные запчасти по качеству однозначно лучше не оригинальных, но вот какой у них будет износ предугадать невозможно". Так что лотерея это всё, и купив контрактные шаровые можно нарваться на то, что их сразу же придётся восстанавливать... Тогда дешевле сразу восстанавливать свои родные.
Тогда дешевле сразу восстанавливать свои родные.Они после восстановления тысяч 5 хотябы пройдут, пока я новые не куплю?
пройдут. проверено. восстановленая передняя подвеска на терране живет уже больше 10 тыс. сам понимаешь, что дороги я особо не выбираю

пройдут. проверено. восстановленая передняя подвеска на терране живет уже больше 10 тыс. сам понимаешь, что дороги я особо не выбираюА восстанавливал где, на байконуре? Я даже и не знаю где еще могут восстановить...![]()
ТОП 5
1
2
4