95 vs 92 окупается?
967
19
Попробовал пересесть на 95. Замеры не точные, но километров 30 больше проехал. Не ожидал, что столько получится. Несложные арифметические расчёты показывают, что лучше ездить на 95. Тут всё дело в точности замера. Может кто озадачился раньше?
В одном из номеров ЗР проводили тест по сравнению 95 и 92 на 10-ке. На 95 дороже, но разница получилась смешная по деньгам, т.к. на 92 расход чуть-чуть побольше.
Какая машина? У меня на королле, наоборот, на 95 чуть больше расход получался.
не обнуляя ECU все эти замеры - гадание на кофейной гуще...
Может кто озадачился раньше?Да уже практически все перешли на 95-й
Какая машина? У меня на королле, наоборот, на 95 чуть больше расход получался.Машинка CR-V. Расход на 95 однозначно меньше. + гораздо приятнее стало ездить, тк добавилась какая-никакая, но динамика ;). Ну и заводиться должна полегче - морозы покажутъ.
в основном на 93, изредка лью 96, когда очередь на заправке на 93 большая и время нет стоять, разницы в расходе не замечал (городской цикл).
Сейчас читают
Хелп. Надо открыть машину.
4976
75
Биоревитализация.
138564
154
Афто без генератора. Сколько проедет?
49631
36
когда очередь на заправке на 93 большая и время нет стоятьОчереди на заправках? Это где? Ну максимум одна машина стоит...
Езжу на 96-м... Расход меньше и по финансам, даже учитывая разницу в полтора рубля выгоднее
Я на самой ближней к гаражу заправляюсь (беркут на альянсе), часов в 18-19 будни и по 3- машины иногда бывает, я же говорю, изредка.
а вот по поводу завода в минусовой температуре, то 92 лучше воспламеняетс. Так говорят гуру бензиноварения.
Ну и заводиться должна полегче - морозы покажутъ.Заводиться будет лучше на 92-м. У него испаряемость больше.
я это к тому сказал, что родной у неё 95, а ездить надо на том, под что заточено.Ну и заводиться должна полегче - морозы покажутъ.Заводиться будет лучше на 92-м. У него испаряемость больше.
ps а на 76 ещё легче?
А разве у CR-V не "Unleaded regular gasoline" рекомедован?
ЗЫ. Да, на 76-м еще легчеТолько боюсь, ехать не будет
ЗЫ. Да, на 76-м еще легчеТолько боюсь, ехать не будет
ЗЫ. Да, на 76-м еще легчеТолько боюсь, ехать не будетТак надо разработать девайс, заводишь на 76, а едешь на 95! Кто возьмётся?!
Big Andrey
experienced
Сидят значит три мужика в лодке, рыбачат. Ночь, светать начинает. Один
говорит:
- Солнышко всходит!
Второй:
- Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают:
- За что!?!
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что охренел совсем???!
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление бан!!!
говорит:
- Солнышко всходит!
Второй:
- Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают:
- За что!?!
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что охренел совсем???!
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление бан!!!
Практика эксплуатации 16-ти и 20-тиклапанных 4A-GE показывает что выгодней на 95-ом ездить, чем на 92-ом, по крайней мере при энергичной езде. На 98-ом чуть получше (на ТС20) но расход примерно равен 95-му, а на ТС16 разница между 95-м и 98-м вообще не была заметна.
А зимой, исправная машина должна и на 95-ом заводиться.
А зимой, исправная машина должна и на 95-ом заводиться.
Ездил долгое время на 92. Полгода назад пересел на 95. Расход упал с 10л/100 до 8л/100. Двиг 4S-FE. Динамики тож поприбавилось. Получается, что проехать 100 км на 92-м стоит 170р. А на 95-м 148р. Разница очевидна.
ннп
нееее, надо ездить на 92-ом! он чище, зимой заводится лучше, дешевледа и, вообще, нефиг очереди создавать на 95/96 колонках
нееее, надо ездить на 92-ом! он чище, зимой заводится лучше, дешевледа и, вообще, нефиг очереди создавать на 95/96 колонках
95........................ 96........................
На 92 и точка самый здатый бенз без присадок и добавок..............
а точто дешевле на пятом потом дороже ремонтец пожалейте свою голову
в пятый вам стока присадок насабачат вот и прет как самалёт.....
Берегите ПОРШЕНЬ с молоду.........................
На 92 и точка самый здатый бенз без присадок и добавок..............
а точто дешевле на пятом потом дороже ремонтец пожалейте свою голову
в пятый вам стока присадок насабачат вот и прет как самалёт.....
Берегите ПОРШЕНЬ с молоду.........................
ТОП 5
1
2
3
4