На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос по шинам?
1448
22
Pan Inspector
улыбака
Вопрос наверное к СтарМеху:
Резина Амтел имеет довольно-таки интересную цену, а как с качеством? балансировокй? и сроком службы?
З.Ы. шипованный Амтел 205/70 Р-15 - 2130 р... супротив Бриджей за 3740 и Хакки2 за 4200....
Резина Амтел имеет довольно-таки интересную цену, а как с качеством? балансировокй? и сроком службы?
З.Ы. шипованный Амтел 205/70 Р-15 - 2130 р... супротив Бриджей за 3740 и Хакки2 за 4200....
Стармех
старый пень
На следующей неделе у меня будет эта модель Нордмастера, К-247, по 1760 - 1780 (для автофорумчан
), но не шипованная. Ошиповка стоит рублей 130 за колесо. Считай... 
По сравнению с импортом - немного выше шумность (на асфальте), по льду управляемость отличная, по рыхлому снегу тянет хуже немного. Не дубеет на морозе. Качество изготовление задается тем, что купили новенькие цеха-автоматы у немцев (Нокия там же оборудование берет), наши работнички кривыми ручками в процессе не участвуют. Балансировка тоже неплоха, самое большое, что вешали на колесо многие знакомые - 20 гр. Вот по сроку службы пока не отвечу точно - всего второй год ее делают. Хороша еще тем, что технологические выемки под шипы льются сразу на станке, т.е. не надо сверлить шину на шиповальном оборудовании. Там хоть и высокооборотные сверла, но структура резины все равно нарушается (перегрев, микротрещины), шипы быстрее вылетают.


По сравнению с импортом - немного выше шумность (на асфальте), по льду управляемость отличная, по рыхлому снегу тянет хуже немного. Не дубеет на морозе. Качество изготовление задается тем, что купили новенькие цеха-автоматы у немцев (Нокия там же оборудование берет), наши работнички кривыми ручками в процессе не участвуют. Балансировка тоже неплоха, самое большое, что вешали на колесо многие знакомые - 20 гр. Вот по сроку службы пока не отвечу точно - всего второй год ее делают. Хороша еще тем, что технологические выемки под шипы льются сразу на станке, т.е. не надо сверлить шину на шиповальном оборудовании. Там хоть и высокооборотные сверла, но структура резины все равно нарушается (перегрев, микротрещины), шипы быстрее вылетают.
FAN_2
experienced
Амтел балансируется практически идеально, не хуже бриджа. По качеству гораздо лучше любой Яшки, и иже с ними. Сопоставим немного с матадором. Но качество резины получше у амтела. Это я вам как старый шиномонтажник говорю. Конечно хака точно лучше будет ехать зимой, или бридж если это новый 5000ный. Мое мнение сколько не продавали амтела всем нравилось, из советских он выделяется сильно по качеству, но и по цене он дороже всех наших. Так что это сережина по цене м/у импортом и нашей.
p.s. извините что ответил но я не стармех.
p.s. извините что ответил но я не стармех.
Хороша еще тем, что технологические выемки под шипы льются сразу на станке, т.е. не надо сверлить шину на шиповальном оборудовании. Там хоть и высокооборотные сверла, но структура резины все равно нарушается (перегрев, микротрещины), шипы быстрее вылетают.Полностью согласен со всем, особенно про отверстия. Правда уже все наши заводы стали переходить на готовые отверстия, н-р Cordiant (Я-670) Но все ж таки лучше брать ее чем Яшку.
Pan Inspector
улыбака
Спасибо.... цена устраивает.... по качеству проверим за зиму... но есть дополнительный вопрос: кто и где будет шиповать? тоже у вас можно? или к сторонним лицам придется обращаться...?
А я продал недавно Nordman, купил Йокогаму. По нордману могу сказать, на асфальте после 40 км/ч, гул от резины как у реактивного самолета. гребет как по льду так и по снегу отлично (Кариб). Но вот минусы из-за которых продал: В повороте очень и очень рано срывается в занос (На 50% изношеных бриджах машина держится намного лучше). торможение это вообще отдельная песня, даже если небольшой лед или снег, то она практически нетормозит, мой летний Тойо на льду тормозит только немного хуже... Вот вообщем то из-за этого и продал. Но это только мой личный опыт эксплуатации Нордмана, Амтел просто его наследник, после разрыва контракта с Нокиан.
Стармех
старый пень
Вот по ошиповке не подскажу - мы оптовики, только продаем (для форума - в розницу). Но по городу достаточно много видел шиповальных мастерских, при хороших шиномонтажках. Кстати, вот в этом же топике старый шиномонтажник может подсказать, наверное?
Сейчас читают
Несчастная кошечка Муся-жертва развода
876
7
МТС - интернет
291784
1000
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
589818
333
Нордман действительно делали первым, теперь выпускают Нордмастер - он помягче, тормозит лучше и в занос уходить не любит
У Нокии есть аналог, не помню обозначения, на наш рынок практически не поставлялся.

Нордман действительно делали первым, теперь выпускают Нордмастер - он помягче, тормозит лучше и в занос уходить не любитБлин не успел ответить, могу добавить что NORMAN и NORDMASTER отличаются очень сильно, у нордмана боковина да и сама резина ГОРАЗДО жестче чем у амтела-нордмастер. Это совсем разные покрышки не путайте их, примерно как вт-14 у бриджа., был гораздо хуже чем вт-17.У Нокии есть аналог, не помню обозначения, на наш рынок практически не поставлялся.
По поводу шиповки выбирать вам, но советую все же отдать там где шипуют шип. пистолетом и
шипами не хуже UGIGRIP, типа гвоздик.
Самый лучший вариант зашиповать резину шипами типа -бочка, они будут не один сезон держатся это точно. Но и цена ошиповки будет не 130-150 руб, а я думаю рублей 200 (я бы столько взял) потому что бочка дороже обычных шипов проц на 30.
Могу еще добавить что хорошие шипы Turvanasta (вроде так пишется) но все таки главное ШИПОВАТЬ КАК для себя, и тогда любые шипы 2-3 сезона отходят. Кстати после ошиповки колесам надобы полежать ХОТЯ бы одну неделю.
И еще мелкая хитрость - на новой ошипованной резине НЕЛЬЗЯ ездить более 70 верст в час минимум 200-300 км, пока шипы не осядут в гнездах и не притрется защитный слой протектора. Соответственно, тормозить с диким визгом тоже не стоит - тогда два сезона самое малое горя знать не будете, потеряв только с десяток шипов.
А есть что-нибудь приличное (но недорогое :)) в размере 165/80R13? У нордмастера, очевидно, таких размеров нет...
И еще мелкая хитрость - на новой ошипованной резине НЕЛЬЗЯ ездить более 70 верст в час минимум 200-300 км, пока шипы не осядут в гнездах и не притрется защитный слой протектора. Соответственно, тормозить с диким визгом тоже не стоит - тогда два сезона самое малое горя знать не будете, потеряв только с десяток шипов.ЭХХ если бы это все выполняли !!! А так золотое правило !!! НУ ПОЧЕМУ БОЛЬШЕНСТВУ ПО БАРАБАНУ ??? Неужели не жалко шипов ???
Т.К. здесь идет обсуждение резины, задам вопрос, возможноли на 2110 поставить диски и резину на R14?
У меня тоже вопрос *старательно тяну руку* - а що такое "высокотехологический высокоуглеродный углерод" - в рекламе Амтела слышал... Звучит солидно... 

Легко.
К примеру у меня стоит, Р14, 185/60 лето
и зима Р14, 175/65
На 21103, и 2112 с завода же идет на 14.
К примеру у меня стоит, Р14, 185/60 лето
и зима Р14, 175/65
На 21103, и 2112 с завода же идет на 14.
У меня 1998 г. в. и с завода там были Р13, Спасибо за ответ, а то предложили колеса на 14, не знал брать нет. И еще может кто знает где зашить колесо - порвано с боку - колесу 2 недели?
Я бы не стал рисковать, а купил бы новое..имхо
Самому бы кто перевел...
Не химик я, а вот попытай редакцию Амтеловского журнала "Мир шин" - mirshin@amteltyre.com , вдруг там что-нить объяснят. Может, качественная сажа от сжигания качественной нефти? Или угля? Или дров...
- смешанная с качественным порошком перемолотых карандашных грифелей и с добавлением алмазной (тоже углерод!) пыли?


Подскажите, а где диски на 14Р прикупить?
Штампованные Диски на 14 радиус нужны срочно!!!
Ученик самурая
veteran
У меня есть 4 штамповки R14 X 5 1\2 JJ.
Правда, на завтрашнее утро договорился с потенциальным покупателем их померить.
Если ему не подойдут - можно будет связаться. Напишите в личку координаты.
Правда, на завтрашнее утро договорился с потенциальным покупателем их померить.
Если ему не подойдут - можно будет связаться. Напишите в личку координаты.
Ученик самурая
veteran
Убери в настройках запрет на прием личных сообщений - я не могу ответить.
ТОП 5
1
2
4