95 vs 92 окупается?
970
19
Попробовал пересесть на 95. Замеры не точные, но километров 30 больше проехал. Не ожидал, что столько получится. Несложные арифметические расчёты показывают, что лучше ездить на 95. Тут всё дело в точности замера. Может кто озадачился раньше?
fairlight
В одном из номеров ЗР проводили тест по сравнению 95 и 92 на 10-ке. На 95 дороже, но разница получилась смешная по деньгам, т.к. на 92 расход чуть-чуть побольше.
fairlight
Какая машина? У меня на королле, наоборот, на 95 чуть больше расход получался.
fairlight
не обнуляя ECU все эти замеры - гадание на кофейной гуще...
fairlight
Может кто озадачился раньше?
Да уже практически все перешли на 95-й :ухмылка:
Alx
Какая машина? У меня на королле, наоборот, на 95 чуть больше расход получался.
Машинка CR-V. Расход на 95 однозначно меньше. + гораздо приятнее стало ездить, тк добавилась какая-никакая, но динамика ;). Ну и заводиться должна полегче - морозы покажутъ.
fairlight
в основном на 93, изредка лью 96, когда очередь на заправке на 93 большая и время нет стоять, разницы в расходе не замечал (городской цикл).
iii54
когда очередь на заправке на 93 большая и время нет стоять
Очереди на заправках? Это где? Ну максимум одна машина стоит...
fairlight
Езжу на 96-м... Расход меньше и по финансам, даже учитывая разницу в полтора рубля выгоднее:улыб:
fairlight
Я на самой ближней к гаражу заправляюсь (беркут на альянсе), часов в 18-19 будни и по 3- машины иногда бывает, я же говорю, изредка.
fairlight
а вот по поводу завода в минусовой температуре, то 92 лучше воспламеняетс. Так говорят гуру бензиноварения. :ха-ха!:
fairlight
Ну и заводиться должна полегче - морозы покажутъ.
Заводиться будет лучше на 92-м. У него испаряемость больше.
Alexis
Ну и заводиться должна полегче - морозы покажутъ.
Заводиться будет лучше на 92-м. У него испаряемость больше.
я это к тому сказал, что родной у неё 95, а ездить надо на том, под что заточено.
ps а на 76 ещё легче?
fairlight
А разве у CR-V не "Unleaded regular gasoline" рекомедован?

ЗЫ. Да, на 76-м еще легче:улыб:Только боюсь, ехать не будет:улыб:
Alexis
ЗЫ. Да, на 76-м еще легче:улыб:Только боюсь, ехать не будет:улыб:
Так надо разработать девайс, заводишь на 76, а едешь на 95! Кто возьмётся?!
fairlight
Сидят значит три мужика в лодке, рыбачат. Ночь, светать начинает. Один
говорит:
- Солнышко всходит!
Второй:
- Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают:
- За что!?!
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что охренел совсем???!
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление бан!!!
fairlight
Практика эксплуатации 16-ти и 20-тиклапанных 4A-GE показывает что выгодней на 95-ом ездить, чем на 92-ом, по крайней мере при энергичной езде. На 98-ом чуть получше (на ТС20) но расход примерно равен 95-му, а на ТС16 разница между 95-м и 98-м вообще не была заметна.
А зимой, исправная машина должна и на 95-ом заводиться.
fairlight
Ездил долгое время на 92. Полгода назад пересел на 95. Расход упал с 10л/100 до 8л/100. Двиг 4S-FE. Динамики тож поприбавилось. Получается, что проехать 100 км на 92-м стоит 170р. А на 95-м 148р. Разница очевидна.
Valico
ннп
нееее, надо ездить на 92-ом! он чище, зимой заводится лучше, дешевле:миг:да и, вообще, нефиг очереди создавать на 95/96 колонках :ха-ха!:
Северянин
95........................ 96........................
На 92 и точка самый здатый бенз без присадок и добавок..............
а точто дешевле на пятом потом дороже ремонтец пожалейте свою голову
в пятый вам стока присадок насабачат вот и прет как самалёт.....



Берегите ПОРШЕНЬ с молоду.........................