Вопрос к владельцам "Нив", и просто мастерам.
1558
25
Romario.
veteran
Добрый день!
Господа, что будет если с Нивы снять задний кардан, да так и ездить? Скоро ли сломается, чем, вообще, чревато, и т. д.
Господа, что будет если с Нивы снять задний кардан, да так и ездить? Скоро ли сломается, чем, вообще, чревато, и т. д.
Скоро, скоро... Нагрузки раздатка не выдержит долго, она и так ублюдочная, гудит и гремит... Похоже, Ниву и сделали с постоянным приводом из-за слабости переднего привода.
УАЗик тоже долго не выдерживает, если задний кардан снять - испытано.
УАЗик тоже долго не выдерживает, если задний кардан снять - испытано.
Нива и так ломается часто, а вы ей еще помочь хотите :-)
Если мост убрать на второй вся нагрузка ляжет.
Кстати, а смысл операции в чем?
Если мост убрать на второй вся нагрузка ляжет.
Кстати, а смысл операции в чем?
смысл операции видимо в превращении Нивы в короткую неустойчивую ВАЗ-2108 ?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Только что позвонил хозяину этой Нивы, спросил, зачем? Ответ, если честно, обескуражил: для экономии горючки.![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Сейчас читают
Заработок в такси.
22319
122
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1026225
876
ЖК Золотые паруса
196409
1000
Тяжёлый случай... Объясняю, снятием кардана эффект экономии не получится, редуктор заднего моста всё равно ведь крутится будет! Воте если снять полуоси, тогда, может быть, пол литра бензина на 100 км сэкономится.
Почему этого делать не надо уже было сказано, от себя добавлю, читал что изначально Нивы проектировались с подключаемым передним мостом, но в ходе испытаний выяснилось что без передка машина становится очень неустойчивой(короткакя база!), тогда и приняли решение встроить межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
лет 10 назад читал, по моему в "За рулем"
там ребята выкидывали раздатку, из кардана от классики делали оригинальный кардан и так ездили (на заднем приводе). насчет экономии топлива не помню, наверное была, но головняка с переделкой много
там ребята выкидывали раздатку, из кардана от классики делали оригинальный кардан и так ездили (на заднем приводе). насчет экономии топлива не помню, наверное была, но головняка с переделкой много
да нее, едит она действительно немного легче, и вроде даже бензину меньше жреет(незначительно, очень незначительно), ломается - чаще, раздатку рабивает быстро, устойчивости - никакой, теряет то что есть напроч, буксует в любой луже, как незнаючё на лысой резине... в горку - херзаедешь, шлифуе колесами и пи...ц...
===
не делайте этого темболее зимой.
===
не делайте этого темболее зимой.
а у меня была другая ситуация - снимал передний кардан......не едет вообще!
по правде сказать - так и не понял в чем секрет был...![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
может кто подскажет?![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
по правде сказать - так и не понял в чем секрет был...
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
может кто подскажет?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
915
activist
серьезно? или прикалываешься?
------------------------------------------------
межосевой дифференциал блокировал?
------------------------------------------------
межосевой дифференциал блокировал?
Niva
veteran
а у меня была другая ситуация - снимал передний кардан......не едет вообще!А не пробывал рычажок блокировки на себя потянуть?
по правде сказать - так и не понял в чем секрет был...
может кто подскажет?![]()
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
У меня пол года стоял не родной редуктор на заднем мосту, сняли кардан, пока искал где купить редуктор родной, ездил только на переднем приводе, отвратительно... плюнул снял передний кардан и подцепил задний ездил около 3-х месецев... С раздаткой ничего не случилось
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
А вот видел я у ребят Ниву у которой раздатки нет, а на прямую кардан, так и не понял смысла...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
может кто подскажет?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
***А вот видел я у ребят Ниву у которой раздатки нет, а на прямую кардан, так и не понял смысла...
может кто подскажет? ***
чтоб раздатка не выла.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
может кто подскажет? ***
чтоб раздатка не выла.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Scyr
guru
а у меня была другая ситуация - снимал передний кардан......не едет вообще!ну так дифференциал же срабатывает. Включаешь блокировку и едешь. Я так подорвался летом - отломало нафиг одну ступицу спереди и машина встала. Включил блокировку - доехал до СТО.
по правде сказать - так и не понял в чем секрет был...
может кто подскажет?![]()
А ездить на блокировки фигово - при маневрировании дальнее колесо клинит.
PS на самом деле раздатка единственный более менее надежный агрегат - не смотря ни на что не ломается (у меня по крайней мере). Основное западло, которая касается раздатки - крепеж к днищу. Металл там обычный, тонкий, никак не усиленный и просто вырывается вместе с петлей, на которой раздатка крепится. Как у меня ((. Поеду завтра на Байконур уговраивать, чтоб заварили.
***А вот видел я у ребят Ниву у которой раздатки нет, а на прямую кардан, так и не понял смысла...Нафиг тогда Ниву покупать, если так извращаться...
может кто подскажет? ***
чтоб раздатка не выла.![]()
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
***Нафиг тогда Ниву покупать, если так извращаться...***
а типа "джипавотт" ))
а типа "джипавотт" ))
Всё равно не понимаю... "воет" раздатка, гудит резина, скачит на кочках как козлик, не любит колею...
Нафиг покупал? ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
"Нива" довольно просто переделывается на постоянный задний привод, раздатка совсем снимается и ставится длинный жигулевский кардан от шестерки например. Только его переварить надо, толи укоротить толи удлиннить, точно не помню... ну и потом отбалансировать, конечно. А передний мост разбирается, т.е. гранаты снимаются. Получается типа Жигули "классика". Бензину ест существенно меньше (около 8-9л/100км) и шума намного меньше. Но в проходимости резко теряет, хотя всяко лучше жиги по грязям лазиет т.к. просвет большой и колеса с развитыми грунтозацепами. В принципе имеет смысл, если по бездорожью не ездить. Знакомый уже лет 5 без переднего моста гоняет, и очень доволен, забуксовать так ниразу и неполучилось, расход бензина небольшой и тихо. Но с техосмотром приходится хитрить.
"Нива" довольно просто переделывается на постоянный задний привод, раздатка совсем снимается и ставится длинный жигулевский кардан от шестерки например. Только его переварить надо, толи укоротить толи удлиннить, точно не помню... ну и потом отбалансировать, конечно. А передний мост разбирается, т.е. гранаты снимаются. Получается типа Жигули "классика". Бензину ест существенно меньше (около 8-9л/100км) и шума намного меньше. Но в проходимости резко теряет, хотя всяко лучше жиги по грязям лазиет т.к. просвет большой и колеса с развитыми грунтозацепами. В принципе имеет смысл, если по бездорожью не ездить. Знакомый уже лет 5 без переднего моста гоняет, и очень доволен, забуксовать так ниразу и неполучилось, расход бензина небольшой и тихо. Но с техосмотром приходится хитрить.У меня расход литров 11 в среднем, стоит ли из-за 1-2 литров так изголяться
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
У меня есть знакомый, так он на охоту ездиет на Марке с задним приводом, тож ниге не застрял, хотя я не видел где он охотится и на кого
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
***"воет" раздатка, гудит резина, скачит на кочках как козлик, не любит колею... ***
все это фигня, кроме резины - с такими грунтозацепами будет гудеть полюбому.
Раздатка не воет, если ее накормить хорошей присадкой, мосты - то же самое, колею держит как вкопаная если подвеску/рулевое держать в порядке, скачет как и все остальные, если не убиты амортизаторы и стабилизатор, проверено лично. Ну и само собой, если не лезть туда, куда собака че попало не сует. А если лезть, то с умом, и не забывать, что подвеска у нее такая же, как у классики, и ломается она также легко.
все это фигня, кроме резины - с такими грунтозацепами будет гудеть полюбому.
Раздатка не воет, если ее накормить хорошей присадкой, мосты - то же самое, колею держит как вкопаная если подвеску/рулевое держать в порядке, скачет как и все остальные, если не убиты амортизаторы и стабилизатор, проверено лично. Ну и само собой, если не лезть туда, куда собака че попало не сует. А если лезть, то с умом, и не забывать, что подвеска у нее такая же, как у классики, и ломается она также легко.
У меня расход литров 11 в среднем, стоит ли из-за 1-2 литров так изголятьсяНасчет расхода незнаю, вроде на ниве порядка 13-14 обычно? Может на новых инжекторных поменьше, ну от состояния двигателя, ходовки и типа резины конечно много зависит...
У меня есть знакомый, так он на охоту ездиет на Марке с задним приводом, тож ниге не застрял, хотя я не видел где он охотится и на кого
про проходимость... ну речь конечно не идет о приличной грязи
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
чесс сказать я тоже не вижу смысла в переделывании Нивы, хочется сэкономить, можно чего другое купить...
А справится с гулом и вибрациями в раздатке довольно сложно, надо точно соблюдать соосность коробки и раздатки, иначе никакие присадки непомогут...
Насчет расхода незнаю, вроде на ниве порядка 13-14 обычно? Может на новых инжекторных поменьшеНекоторые говорят, что можно добиться расхода в 8л.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
на трассе при скорости 90 на 4 передаче 9 литров, 2121. Стоит 73-й карбюратор с экономайзером, который подключчен к октан-корректору + компот из присадок везде, где только можно, на ВЛИ-5. Не всегда - должно совпасть несколько моментов - зажигание, ГРМ, карбюратор должны правильно работать одновременно. А это бывает довольно редко )).
Думаю, что на 5-й передаче (которой у меня нет) 8 литров реально.
Думаю, что на 5-й передаче (которой у меня нет) 8 литров реально.
ТОП 5
2
3