Промывка узла дроссельной заслонки
1075
6
http://toyota-club.net/files/04-04-10/04-04-10_rem_throttle.htm

Снимать требутся только патрубок от воздушного фильтра к узлу.
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
2. Снимаем тот самый патрубок на хомуте.
3. Рукой повышаем обороты до 3000.
4. Впрыскиваем струю аэрозоля карбклинера в узел.
5. Играем оборотами (дабы мотор не заглох и для "шевеления" регулятора х.х.) от х.х. до 3000.
6. п.п. 4,5 повторяем несколько раз.
7. собираем все в обратной последовательности.
8. Все.
Как правило, данная процедура вычищает весь узел. При тяжелых случаях (твердые, труднорастворимые отложения) придется разбирать.


Вот это я думаю самому можно было бы сделать, как на СТО запросили 600руб,
Двиг 4A-FE
alextnt
Это на самом деле легко.
Я делал, просто когда менял топливный фильтр как раз надо было снять воздуховод. Сняв его увидел грязную дроссельную заслонку.
Почистил как раз как описано выше.
Правда на характере движения никак не отразилось.

А вот может кто подскажет ещё такой момент - где найти перепускной клапан в топливной системе?

И как бы его почистить/поменять? А то машина по утрам заводится тупо со второго раза, а после первого схватывания сразу глохнет.
Думаю может клапан бензин не держит и он уходит...
4S, 190 кузов, корона.
alextnt
можно и самому, сложного ничего нет, только холодно сейчас копаться :/
без разбора ИМХО смысла нет чистить. если сильно загажен БДЗ, то не прочистится, а если не сильно то и чистить особого смысла нету:миг:
DeHuC
На мой взгляд такая чистка - полная ерунда. Толку от неё никакого.
alextnt
делал я так. при этой процедуре из трубы вылетает нехилое облако грязи. только вот стоит задуматься - ведь ну пути следования этого гуана после дросселя находится лямбда и катализатор, на которых это все хорошо оседает..
alextnt
я думаю что лучше снять блок дроссельной заслонки и хорошо все отмыть карб клинером.