На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мучаюсь покупать или не покупать: Форестер 2000г., Турбо, в россии с января 2005, посоветуйте
Теперь здесь достаточно мнений, чтобы выбрать
Сейчас читают
Я сдал экзамен экстерном (самоподготовка) !
61439
201
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" NF
141542
1000
Отличный пёс-подросток Джек
10719
43
filolog
Папаша
А теперь всех в баню и все заново!
Filimon
alcatel
прочитал название думал, какой то чахоточный форик чтоль?

живо открыл, а тут такое...



живо открыл, а тут такое...
Ни за что!!!
p.s. Субаруненавистник (только из-за дизайна)
p.s. Субаруненавистник (только из-за дизайна)
Субаруненавистник (только из-за дизайна)Ты же не на дизайне ездишь... Или ты из тех, которым при покупке автомобиля важно какая в нем музыка установлена?

А по мне так лучше не турбовый...и тошнить. тошнить. тошнить. Нет уж...
по поводу тошнить... турбовый форик едет не на много быстрее аккорда 1.8, проверено на личном опыте
4ester
activist
Геморрою с атмосферником меньше :))
quaker
satan claus
ну если пороги и кенгурятник - однозначно брать!))
Ну и что?! Пусть "тошнить", один фиг по городу сильно не разгонишся, а по трассе можно "раскочегарить".
to - Accord_777 :
С не турбовым гемора меньше, расходов меньше, при прочих равных качествах. А турбовый только динамика, да лишние лошади, а нужны ли они , по моим потребностям нет, Lonly - нужны, а что нужно сам выбирай.
to - Accord_777 :
С не турбовым гемора меньше, расходов меньше, при прочих равных качествах. А турбовый только динамика, да лишние лошади, а нужны ли они , по моим потребностям нет, Lonly - нужны, а что нужно сам выбирай.
и ешо ..незнаю как на других турбовых но на форостере ...если машина потеряет управление то ...усё!
Вообще-то любая машина, если теряет управление, то усе 
А форик- это Да.. Поверь мне, у меня их было 2 ( в том числе XT в кузове SG5) В форике главное достоинство не скорость и динамика (очень хорошие), а его потрясающая управляемость честного полного привода. Об этом написано сотни страниц в инете. Зимой проявляется в полной красе.
А насчет красоты - так разве XT в новом кузове не красив?

А форик- это Да.. Поверь мне, у меня их было 2 ( в том числе XT в кузове SG5) В форике главное достоинство не скорость и динамика (очень хорошие), а его потрясающая управляемость честного полного привода. Об этом написано сотни страниц в инете. Зимой проявляется в полной красе.
А насчет красоты - так разве XT в новом кузове не красив?
DeHuC
v.i.p.
с полным приводом машину из заноса не выведешь... осенью чел на пьяной дороге разбился...
тоже был фанатом локомотивной устойчивости на дороге
тоже был фанатом локомотивной устойчивости на дороге
Big Andrey
experienced
с полным приводом машину из заноса не выведешь... осенью чел на пьяной дороге разбился...Абсолютно так же как и с задним приводом, сбрасываешь газ, колёса цепанулись, ну и дальше давишь на газульку и вращаешь рулём по ситуации.
тоже был фанатом локомотивной устойчивости на дороге
в прошлом году испытывали на льду ...на хоккейном поле!!!...
моя легаська оказалась послушнее!!!
моя легаська оказалась послушнее!!!
Абсолютно так же как и с задним приводом, сбрасываешь газ, колёса цепанулись, ну и дальше давишь на газульку и вращаешь рулём по ситуации.А какие колеса цыпанулись то? Если передние, то лучше всяко не будет, если задние - то тогда как на заднем приводе, а если все, то вообще бардак... Непонятки. Вариант - срочно отключать передок, и тормозить двигом.
Вообще, после субару трудно садиться на другие машины
Привыкаешь к управляемости.
Ну а про потерю управляемости и занос.. В занос сорвать форика намного труднее, чем монопривод. И даже сорвавшись в занос, машина просто сдвигается на дугу большего радиуса. Это все байки про непредсказуемость полного привода, байки, которые рассказываю те, кто на нем не ездит
Кроме того, у форика (как и у любой субару) честный полный привод, т.е. всегда гребут все 4 колеса и идеальная развесовка по осям. А вот в машинах, где полный привод подключается автоматически - там да, бывает, что можно улететь в неуправляемый занос. Но на субару не так, там все предсказуемо...

Ну а про потерю управляемости и занос.. В занос сорвать форика намного труднее, чем монопривод. И даже сорвавшись в занос, машина просто сдвигается на дугу большего радиуса. Это все байки про непредсказуемость полного привода, байки, которые рассказываю те, кто на нем не ездит

Кроме того, у форика (как и у любой субару) честный полный привод, т.е. всегда гребут все 4 колеса и идеальная развесовка по осям. А вот в машинах, где полный привод подключается автоматически - там да, бывает, что можно улететь в неуправляемый занос. Но на субару не так, там все предсказуемо...
Кроме того, у форика (как и у любой субару) честный полный привод, т.е. всегда гребут все 4 колесаА как же дифференциал? С блокировкой дифференциала порой на льду на 90% разворачивает. Не знаю как форики, но уазы разворачивает.
у форика вискомуфта. Кто хочет, может подробно прочитать наwww.bigman.ru иwww.subaru-faq.ru
Иностранный ресурсы не привожу, их можно найти по ссылкам на указанных ресурсах.
PS грешно сравнивать уазик и форик. Это машины для разных целей. Первый - ездить только по говнам и ничего более, второй - для городских дорог и и их обочин, зато с динамикой, комфортом и уверенностью...
Иностранный ресурсы не привожу, их можно найти по ссылкам на указанных ресурсах.
PS грешно сравнивать уазик и форик. Это машины для разных целей. Первый - ездить только по говнам и ничего более, второй - для городских дорог и и их обочин, зато с динамикой, комфортом и уверенностью...
Чем отличается форик от уазика я знаю, что такое вискомуфта я тоже пр-но представляю, так вот, у него между колесами на оси тоже вискомуфта?
Цитата с auto.vl.ru про форик
...
Как правило, автомобили 2-литрового класса и соответствующего ценового пояса (включая машины класса SUV) оснащаются системой полного привода, которая предусматривает до поры до времени передвижение только за счет переднего моста. И лишь в тот момент, когда движение начинает осуществляться с затруднением, тяговое усилие передается и на задний мост (так называемая система «torque on demand»). В противоположность этому, в новой модели Forester используется другой принцип, который сводится к постоянной работе всех четырех колес. И только во время набора или снижения скорости крутящий момент начинает перераспределяться между передним и задним мостом при помощи блока электронного управления. Следует также отметить, что на всех модификациях задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения (LSD), что делает работу системы еще более эффективной.
...
Как правило, автомобили 2-литрового класса и соответствующего ценового пояса (включая машины класса SUV) оснащаются системой полного привода, которая предусматривает до поры до времени передвижение только за счет переднего моста. И лишь в тот момент, когда движение начинает осуществляться с затруднением, тяговое усилие передается и на задний мост (так называемая система «torque on demand»). В противоположность этому, в новой модели Forester используется другой принцип, который сводится к постоянной работе всех четырех колес. И только во время набора или снижения скорости крутящий момент начинает перераспределяться между передним и задним мостом при помощи блока электронного управления. Следует также отметить, что на всех модификациях задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения (LSD), что делает работу системы еще более эффективной.
так у форика вискомуфта И межосевой дифференциал? Или только муфта? Кстати что б все 4 колеса гребли всегда надож еще 2 межколесных блокировки , они там тоже есть?
Кстати ссылку уже приводил, http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
по ней видно, что не у всех субар чесный полный привод. Интересно как у форика всеже?
Кстати ссылку уже приводил, http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
по ней видно, что не у всех субар чесный полный привод. Интересно как у форика всеже?
Почитайтеwww.subaru.ru
Там неплохо (хоть и не очень подробно) описан полный привод SUBARU. В идеале 50 на 50 на каждую ось, но при пробуксовке момент может быть переброшен в пользу одной из осей...
Почитайте также в коференции наwww.uservice.ru Очень полезный ресурс по субарам.
Там неплохо (хоть и не очень подробно) описан полный привод SUBARU. В идеале 50 на 50 на каждую ось, но при пробуксовке момент может быть переброшен в пользу одной из осей...
Почитайте также в коференции наwww.uservice.ru Очень полезный ресурс по субарам.
Епт, ни фига не понятно, но жутко наворочено. :)))))) Ладно, будем считать что форик наделен всеми плюсами полного привода, и избавлен от всех минусов такового. Один черт я против 4вд, хотя грамотно аргументировать это скорее всего уже не смогу.
Кроме того, у форика (как и у любой субару) честный полный привод, т.е. всегда гребут все 4 колеса
ну вот это миф…
что б 4 колеса всегда гребли надо 3 блокировки что б было. А что б совсем честный - 3 дифференциала.
В реальности(по сцыле которую я давал, в Ваших и Уны ничего не нашел по теме): SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58 2.5, SF9C58 2.5 - вообще подключаемый практически.
Я все к чему: ну не совсем правильно , что у субары самый правильный и честный полный привод
ну вот это миф…
что б 4 колеса всегда гребли надо 3 блокировки что б было. А что б совсем честный - 3 дифференциала.
В реальности(по сцыле которую я давал, в Ваших и Уны ничего не нашел по теме): SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58 2.5, SF9C58 2.5 - вообще подключаемый практически.
Я все к чему: ну не совсем правильно , что у субары самый правильный и честный полный привод
Артём
juniоr
***В идеале 50 на 50 на каждую ось, но при пробуксовке момент может быть переброшен в пользу одной из осей...***
в пользу буксующей?
в пользу буксующей?

что б 4 колеса всегда гребли надо 3 блокировки что б былоЧитай на сайте вискомуфта, + усиленный дифференциал.
Не на дизайне, но зачем я буду ездить на машине дизайн которой мне не нравится? музыка мне как раз не важна потому что я ставлю всегда качественную с сабвуфером усилителем и т.д. а такую вряд ли продадут вместе с машиной. А когда я собираюсь менять машину я всегда отталкиваюсь от бюджета, потом смотрю по дизайну и из того что мне понравилось уже выбираю по техническим характеристикам.Субаруненавистник (только из-за дизайна)Ты же не на дизайне ездишь... Или ты из тех, которым при покупке автомобиля важно какая в нем музыка установлена?![]()
я всегда отталкиваюсь от бюджета, потом смотрю по дизайну и из того что мне понравилось уже выбираю по техническим характеристикам.Какой-то не драйверский подход... Не драйверский... :))
Какой-то не драйверский подход... Не драйверский...Йопт, ужу понятно, дизайн не главное... А самое главное - кататься на той машине которая не нравится редкий высад.
турбовый форик едет не на много быстрее аккорда 1.8, проверено на личном опытеэто только если за рулем женщина, коробка на тройке, залит 80 бензин, на улице зима а на нем летняя резина, не работает турбинаи при всем при этом в ноль убиты коробка и движка!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
Не... Это когда Аккорд буксирует Форик, у которого стуканул движок. Тогда да. Форик едет так же.
хы смешные вы ребята, на аккорде не ездили, а говорите с такой уверенностью 

хы смешные вы ребята, на аккорде не ездили, а говорите с такой уверенностьюну ездил я на сировском аккорде ...и что![]()
а вот ты точно на турбофорике нет)
ТОП 5
1
2
4