Тубофорик
5636
112
Мучаюсь покупать или не покупать: Форестер 2000г., Турбо, в россии с января 2005, посоветуйте
DeHuC
Теперь здесь достаточно мнений, чтобы выбрать
прочитал название думал, какой то чахоточный форик чтоль? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
живо открыл, а тут такое...
artem2005
Всем спасибо поехал покупать
filolog
Ни за что!!!

p.s. Субаруненавистник (только из-за дизайна)
lonly
А по мне так лучше не турбовый...
Артур нск
Субаруненавистник (только из-за дизайна)
Ты же не на дизайне ездишь... Или ты из тех, которым при покупке автомобиля важно какая в нем музыка установлена?:улыб:
Balu
А по мне так лучше не турбовый...
и тошнить. тошнить. тошнить. Нет уж...
Balu
почему не турбовый лучше
artem2005
цвет авто - вот определяющий фактор:улыб:
lonly
по поводу тошнить... турбовый форик едет не на много быстрее аккорда 1.8, проверено на личном опыте
DeHuC
цвет черный, тонировка, пороги, кенгурятник
ну если пороги и кенгурятник - однозначно брать!))
lonly
Ну и что?! Пусть "тошнить", один фиг по городу сильно не разгонишся, а по трассе можно "раскочегарить".
to - Accord_777 :
С не турбовым гемора меньше, расходов меньше, при прочих равных качествах. А турбовый только динамика, да лишние лошади, а нужны ли они , по моим потребностям нет, Lonly - нужны, а что нужно сам выбирай.
и ешо ..незнаю как на других турбовых но на форостере ...если машина потеряет управление то ...усё!
Уна
Вообще-то любая машина, если теряет управление, то усе :улыб:
А форик- это Да.. Поверь мне, у меня их было 2 ( в том числе XT в кузове SG5) В форике главное достоинство не скорость и динамика (очень хорошие), а его потрясающая управляемость честного полного привода. Об этом написано сотни страниц в инете. Зимой проявляется в полной красе.
А насчет красоты - так разве XT в новом кузове не красив?
с полным приводом машину из заноса не выведешь... осенью чел на пьяной дороге разбился...
тоже был фанатом локомотивной устойчивости на дороге
DeHuC
с полным приводом машину из заноса не выведешь... осенью чел на пьяной дороге разбился...
тоже был фанатом локомотивной устойчивости на дороге
Абсолютно так же как и с задним приводом, сбрасываешь газ, колёса цепанулись, ну и дальше давишь на газульку и вращаешь рулём по ситуации.
в прошлом году испытывали на льду ...на хоккейном поле!!!...
моя легаська оказалась послушнее!!!
Big Andrey
Абсолютно так же как и с задним приводом, сбрасываешь газ, колёса цепанулись, ну и дальше давишь на газульку и вращаешь рулём по ситуации.
А какие колеса цыпанулись то? Если передние, то лучше всяко не будет, если задние - то тогда как на заднем приводе, а если все, то вообще бардак... Непонятки. Вариант - срочно отключать передок, и тормозить двигом.
Уна
Вообще, после субару трудно садиться на другие машины:улыб:Привыкаешь к управляемости.

Ну а про потерю управляемости и занос.. В занос сорвать форика намного труднее, чем монопривод. И даже сорвавшись в занос, машина просто сдвигается на дугу большего радиуса. Это все байки про непредсказуемость полного привода, байки, которые рассказываю те, кто на нем не ездит :спок:
Кроме того, у форика (как и у любой субару) честный полный привод, т.е. всегда гребут все 4 колеса и идеальная развесовка по осям. А вот в машинах, где полный привод подключается автоматически - там да, бывает, что можно улететь в неуправляемый занос. Но на субару не так, там все предсказуемо...
Кроме того, у форика (как и у любой субару) честный полный привод, т.е. всегда гребут все 4 колеса
А как же дифференциал? С блокировкой дифференциала порой на льду на 90% разворачивает. Не знаю как форики, но уазы разворачивает.
Мурз
у форика вискомуфта. Кто хочет, может подробно прочитать наwww.bigman.ru иwww.subaru-faq.ru

Иностранный ресурсы не привожу, их можно найти по ссылкам на указанных ресурсах.

PS грешно сравнивать уазик и форик. Это машины для разных целей. Первый - ездить только по говнам и ничего более, второй - для городских дорог и и их обочин, зато с динамикой, комфортом и уверенностью...
Чем отличается форик от уазика я знаю, что такое вискомуфта я тоже пр-но представляю, так вот, у него между колесами на оси тоже вискомуфта?
Мурз
Цитата с auto.vl.ru про форик
...
Как правило, автомобили 2-литрового класса и соответствующего ценового пояса (включая машины класса SUV) оснащаются системой полного привода, которая предусматривает до поры до времени передвижение только за счет переднего моста. И лишь в тот момент, когда движение начинает осуществляться с затруднением, тяговое усилие передается и на задний мост (так называемая система «torque on demand»). В противоположность этому, в новой модели Forester используется другой принцип, который сводится к постоянной работе всех четырех колес. И только во время набора или снижения скорости крутящий момент начинает перераспределяться между передним и задним мостом при помощи блока электронного управления. Следует также отметить, что на всех модификациях задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения (LSD), что делает работу системы еще более эффективной.
так у форика вискомуфта И межосевой дифференциал? Или только муфта? Кстати что б все 4 колеса гребли всегда надож еще 2 межколесных блокировки , они там тоже есть?
Кстати ссылку уже приводил, http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
по ней видно, что не у всех субар чесный полный привод. Интересно как у форика всеже?
lendik
Почитайтеwww.subaru.ru

Там неплохо (хоть и не очень подробно) описан полный привод SUBARU. В идеале 50 на 50 на каждую ось, но при пробуксовке момент может быть переброшен в пользу одной из осей...
Почитайте также в коференции наwww.uservice.ru Очень полезный ресурс по субарам.
Уна
Епт, ни фига не понятно, но жутко наворочено. :)))))) Ладно, будем считать что форик наделен всеми плюсами полного привода, и избавлен от всех минусов такового. Один черт я против 4вд, хотя грамотно аргументировать это скорее всего уже не смогу.
Кроме того, у форика (как и у любой субару) честный полный привод, т.е. всегда гребут все 4 колеса
ну вот это миф…
что б 4 колеса всегда гребли надо 3 блокировки что б было. А что б совсем честный - 3 дифференциала.
В реальности(по сцыле которую я давал, в Ваших и Уны ничего не нашел по теме): SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58 2.5, SF9C58 2.5 - вообще подключаемый практически.
Я все к чему: ну не совсем правильно , что у субары самый правильный и честный полный привод
Мурз
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-095-788-0404
позвони ...поболтай! :улыб:
***В идеале 50 на 50 на каждую ось, но при пробуксовке момент может быть переброшен в пользу одной из осей...***

в пользу буксующей? :ха-ха!:
lendik
что б 4 колеса всегда гребли надо 3 блокировки что б было
Читай на сайте вискомуфта, + усиленный дифференциал.
artem2005
Субаруненавистник (только из-за дизайна)
Ты же не на дизайне ездишь... Или ты из тех, которым при покупке автомобиля важно какая в нем музыка установлена?:улыб:
Не на дизайне, но зачем я буду ездить на машине дизайн которой мне не нравится? музыка мне как раз не важна потому что я ставлю всегда качественную с сабвуфером усилителем и т.д. а такую вряд ли продадут вместе с машиной. А когда я собираюсь менять машину я всегда отталкиваюсь от бюджета, потом смотрю по дизайну и из того что мне понравилось уже выбираю по техническим характеристикам.
Артур нск
я всегда отталкиваюсь от бюджета, потом смотрю по дизайну и из того что мне понравилось уже выбираю по техническим характеристикам.
Какой-то не драйверский подход... Не драйверский... :))
lonly
Какой-то не драйверский подход... Не драйверский...
Йопт, ужу понятно, дизайн не главное... А самое главное - кататься на той машине которая не нравится редкий высад.
DeHuC
турбовый форик едет не на много быстрее аккорда 1.8, проверено на личном опыте
это только если за рулем женщина, коробка на тройке, залит 80 бензин, на улице зима а на нем летняя резина, не работает турбинаи при всем при этом в ноль убиты коробка и движка!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
alvian
Не... Это когда Аккорд буксирует Форик, у которого стуканул движок. Тогда да. Форик едет так же.
alvian
хы смешные вы ребята, на аккорде не ездили, а говорите с такой уверенностью :хехе:
DeHuC
хы смешные вы ребята, на аккорде не ездили, а говорите с такой уверенностью :хехе:
ну ездил я на сировском аккорде ...и что
а вот ты точно на турбофорике нет)