На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
учитесь пользоваться ПОИСКом
это помогает.
Кстати, мой совет был в самой мягкой форме, см. п 9 правил:
"Имейте в виду, что модераторы могут удалить открытую Вами тему, если она уже обсуждалась либо обсуждается в данном форуме."
это помогает.
Кстати, мой совет был в самой мягкой форме, см. п 9 правил:
"Имейте в виду, что модераторы могут удалить открытую Вами тему, если она уже обсуждалась либо обсуждается в данном форуме."
Теория, ПДД - это совсем не сложно. В автошколе самый главный - инструктор по вождению. Если собираетесь сдавать экзамен честно, то нужно иметь ввиду, что если теорию с 1 раза сдают практически все, на автодроме тоже почти все, то в городе (еще по лету 2005 года знаю) валятся большая часть. Сдать с 3 раза город - это счастье. Собирайте информацию об инструкторах и идите в школу, где трудится лучший по отзывам. И катайтесь, катайтесь по городу, качайте сцепление на горках и в пробках, репетируйте развороты, парковочки, смену ряда, обгоны. А это все постигается только под присмотром ИНСТРУКТОРА! Я в "Шумахере" сразу в город поехал. Чайник дырявый был. Теперь уже не дырявый. В "Шумахере" можно к любому инструктору идти. Удачи!
Полюбому А/ш НГТУ :-) отымеют как надо за 35 дней (помоему стока) на зато уверенности на экзамене не оберёшься :-)
Сейчас читают
Дети до 15 лет лишены права на скорую мед.помощь!
30868
173
Рефинансирование кредитов
20837
46
Футбол на выходных кто, где собирается?
10456
41
Отец Михаил
v.i.p.
Да уверенность ни при чем.
Теорию натаскают в ЛЮБОЙ мало-мальски приличной школе, то же с автодромом. Вождение по городу с первого раза не сдает почти никто, в какой бы автошколе не учился.
Теорию натаскают в ЛЮБОЙ мало-мальски приличной школе, то же с автодромом. Вождение по городу с первого раза не сдает почти никто, в какой бы автошколе не учился.
Coolichiki
activist
А в Калининском районе (4,5,6й микрорайоны) есть что-нибудь стоящее?
GzT
experienced
Насмотрелся на разные автошколы... Автошкола НГТУ... советую.
BlastOff
veteran
А в Калининском районе (4,5,6й микрорайоны) есть что-нибудь стоящее?Сирена. Между Учительской и 25 лет Октября.
Потребитель
activist
Мне тоже подскажите пожалуйста что выбрать: Светофор в Академгородке или РОСТО в Бедске? Основной критерий: чтобы обучение теории длилось не слишком долго. А то я слышал это может занять несколько месяцев.
И еще, где из этих двух мест проще честно сдать экзамены? Чтобы экзаменаторы не валили необоснованно.
И еще, где из этих двух мест проще честно сдать экзамены? Чтобы экзаменаторы не валили необоснованно.
В НГТУ учился, сорок дней + 12 часов (город, автодром), брал ещё 10 часов по городу (за доп. плату). Сдал досрочно с первого раза, ниодной ошибки. Сдавало два человека, так что имели по полной.
учился как раз в этой автошколе "Шумахер"... больше я нигде не учился, поэтому сравнить не с чем...
когда дело дошло до сдачи экзаменов, то я сильно пожалел что учился именно в этой школе... теория и автодром это мелочи, но "город" - ваще зло... сдавали на Бородина, куча народа, просто тупо не успевали попробовать поздавать!!! руководители других школ которые сдавали тоже в это время както пытались пропихнуть своих, а из Шумахера просто праздно наблюдали... реально приезжали попробовать сдать раз 10 если не больше... попытка выдалась одна!! потом стало холодать, окончилось терпение (мое и начальства на работе у которого 2 раза в неделю приходилось на пол дня отпрашиватся)... результат - я до сих пор без прав
когда дело дошло до сдачи экзаменов, то я сильно пожалел что учился именно в этой школе... теория и автодром это мелочи, но "город" - ваще зло... сдавали на Бородина, куча народа, просто тупо не успевали попробовать поздавать!!! руководители других школ которые сдавали тоже в это время както пытались пропихнуть своих, а из Шумахера просто праздно наблюдали... реально приезжали попробовать сдать раз 10 если не больше... попытка выдалась одна!! потом стало холодать, окончилось терпение (мое и начальства на работе у которого 2 раза в неделю приходилось на пол дня отпрашиватся)... результат - я до сих пор без прав

Много отзывов слышал. В итоге. Лучшая школа - Автолицей НУДО. Сам учился в филиале, на пл. Калинина.
а может они денег ждали? а Вы пожадничали )))))
у...но "город" - ваще зло... сдавали на Бородина, куча народа, просто тупо не успевали попробовать поздавать!!!... результат - я до сих пор без правСочувствую. Зря бросил. Через этот кошмар нужно было пройти. С 4 раза "город" сдавался. Естественно, предварительно приходилось тренероваться на машине родственников, брать доп. часы вождения. А кто говорит, что за простотак можно результат получить.... В то лето гайцы денег не брали. И рпавильно делали. Народ хоть встряхнулся, поучился. .Зато теперь в правах рядом с подписью владельца значится "Шумахер".
Всем удачи! Сдавайте экзамены честно! На наших смертоубийственных дорогах реальные навыки пригодятся!
Реально с инструктором никаких ты навыков не получишь! Важно просто правильно вести себя на дорогах! Вот в чём секрет успеха, а то что вы говорите что через ЭТО надо пройти (встряхнулись и тд...) это вообще хамство. Ничего проходить не надо!!! Надо просто сдать экзамен, а когда начинаются качели вроде "неуверенно пользовался тех. приспособлениями авто" или " неправильно оценил обстоновку на дороге" это вызывает только гнев!
Реально с инструктором никаких ты навыков не получишь! Важно просто правильно вести себя на дорогах! Вот в чём секрет успеха, а то что вы говорите что через ЭТО надо пройти (встряхнулись и тд...) это вообще хамство. Ничего проходить не надо!!! Надо просто сдать экзамен, а когда начинаются качели вроде "неуверенно пользовался тех. приспособлениями авто" или " неправильно оценил обстоновку на дороге" это вызывает только гнев!У меня тоже поначалу был гнев, отчаяние, злость на автошколу, на гайцев. Но потом я понял, что это просто необоснованные амбиции и успокоился. Учился с нуля (только после 10-12 часов пришло понимание системы вождения, пропал животный страх, мал-мал координация движений проявилась, глохнуть перестал, сцепление почувствовал). Но это на дороге, в пробках, на горочках. Как тут без страховки инструктора, как без уверенности, что у него под ногами дубли педалей и он подстрахует в случе чего. А после 35 часов (из которых четверть - автодром) вождения невозможно демонстрировать таксистский стиль вождения.
Просто все привыкли к халяве (заплати - получил корочки). А тут нас, смотри-ка носом тыкают, какие-то баллы штрафные ставят... Нормально это! Это обучение!
лучше в академе учись, город легче сдавать потом будет, там нет сложных развязок и знаки 40 по кругу
там практически все город сдают сразу
там практически все город сдают сразускажите а как в автошколах относятся к девушкам?
мне сказали, что лучше не суваться, загнобят нафик...
п.с. я и сама не люблю женщин за рулём, но вопрос для меня всё таки актуален.
мне сказали, что лучше не суваться, загнобят нафик...
п.с. я и сама не люблю женщин за рулём, но вопрос для меня всё таки актуален.
Да такое ощущение, что сейчас в автошколах только девушки и обучаются. Как не увижу учебку, так краля за рулем. 
Хотя... может потому и пошли слухи, что режут на экзаменах?

Хотя... может потому и пошли слухи, что режут на экзаменах?
скажите а как в автошколах относятся к девушкам?Да девок всех возрастов в автошколах больше половины. Разве к ним можно как-то не так относиться или вообще не относиться... Они же деньги принесли. По нашей группе (15 чел., лето 2005 г.) скажу: с первого раза "город" сдала именно девица. Но у нее до школы уже подготовка была. Девицы - они аккуратные и прилежные. Правда, на автодроме могут на горку въехать и на газ, вместо тормоза нажать. Или хотеть повернуть направо, а поворотник левый включить... Но, с кем не бывает...
мне сказали, что лучше не суваться, загнобят нафик...
п.с. я и сама не люблю женщин за рулём, но вопрос для меня всё таки актуален.
а не крали восновном покупают права... потому их и не видно в автошколах...
Или хотеть повернуть направо, а поворотник левый включить...
ну это капец конечно..
за это и не люблю женщин за рулём :(((
ну это капец конечно..
за это и не люблю женщин за рулём :(((
*шепотом* враки это все про поворотник. Я вот с детства не отличаю право и лево, так получилось. Кто-то цвета не отличает, а я право и лево. Зато с поворотниками полный порядок, я поворотник вкулючаю в какую сторону поворачивать буду и не надо мне соображать право это или лево.
Однозначно автошкола НГТУ. Когда учился, все сдали город с первого раза (ну или почти все

мою школу не назвали
В январе так же лазил по форумам в поисках отзывов. Нахожусь в академе. Выбор был из двух - Светофор и Автолюкс(кот. на территории ПАТП)
Выбрал Автолюкс. Успел вовремя - сразу за моим набором они повысили плату (стало 14р) плюс какие-то доп. услуги ввели(вроде экстремального вождения - но это для опытных). Учились где-то 2 месяца. Правила прошли на 2 раза. Билеты перерешали так же. Под конец уже и не ходил на занятия
Вождения было включено более 20 часов (точно не знаю - там ещё на тренажёр какое-то время). Инструктор попался толковый (Сергей на В100ЕК) - с нулевого уровня я на втором занятии уже смог по улицам Академа ползать
Халявы на экзамене не было. На теории на всю нашу группу (> 20 чел) было всего 3-4 ошибки (из них точно одна моя) - все сдали (ещё старые билеты 2005 года). На вождении с первого раза только двое не сдали (автодром был во льду, лужах и в ямах), но уверен что через неделю и они отстрелялись.
В общем конечно каждый кулик своё болото... Но я остался доволен всем (и пометкой на правах "Автолюкс 2002")
Вот их сайт:
http://www.coolschool.ru/
В январе так же лазил по форумам в поисках отзывов. Нахожусь в академе. Выбор был из двух - Светофор и Автолюкс(кот. на территории ПАТП)
Выбрал Автолюкс. Успел вовремя - сразу за моим набором они повысили плату (стало 14р) плюс какие-то доп. услуги ввели(вроде экстремального вождения - но это для опытных). Учились где-то 2 месяца. Правила прошли на 2 раза. Билеты перерешали так же. Под конец уже и не ходил на занятия
Вождения было включено более 20 часов (точно не знаю - там ещё на тренажёр какое-то время). Инструктор попался толковый (Сергей на В100ЕК) - с нулевого уровня я на втором занятии уже смог по улицам Академа ползать
Халявы на экзамене не было. На теории на всю нашу группу (> 20 чел) было всего 3-4 ошибки (из них точно одна моя) - все сдали (ещё старые билеты 2005 года). На вождении с первого раза только двое не сдали (автодром был во льду, лужах и в ямах), но уверен что через неделю и они отстрелялись.
В общем конечно каждый кулик своё болото... Но я остался доволен всем (и пометкой на правах "Автолюкс 2002")
Вот их сайт:
http://www.coolschool.ru/
согласен, гладенько вышло - оч. на это похоже - даже в PS хотел приписать...
Но старался кое-какие факты привести.
В общем я свои права получил 27 марта.
Гадайте дальше, казачки
Удачи!
Но старался кое-какие факты привести.
В общем я свои права получил 27 марта.
Гадайте дальше, казачки

Удачи!
и ещё:
когда в городе узнавал школы - знакомые рекомендовали обратить внимание на "Зелёная волна" (на дубл гисе посмотреть где)
когда в городе узнавал школы - знакомые рекомендовали обратить внимание на "Зелёная волна" (на дубл гисе посмотреть где)
В "Зел.Волне" занятия ежедневно....))) мало кому удобно.Я вот в данный момент сижу на телефоне и в форумах и т.д. по данной теме- обзвонив почти все автошколы по Дубльгис, выяснилось, что 2-3 набирают утренние группы (что неудбно опять же именно мне) и очень заметная разница в стоимости...от 6,5 т.р.до 14т.р.(без вождения).К тому же автодромы у многих на "козьих выселках" и кол-во машин оставляет желать лучшего.Вот в городке, судя по информации на сайте...это да!Но. опять же академ...далеко! 
В итоге остановилась на Первой автошколе- пока всё устраивает!
Если есть у кого то информация о ней- буду признательна!

В итоге остановилась на Первой автошколе- пока всё устраивает!
Если есть у кого то информация о ней- буду признательна!

Сейчас жена про обучение узнавала - в школе запись закончилась на июнь.... Этож надо какой ажиотаж...
Нет, это я НПП. А звонили в Автолицей НУДО... на площади Калинина. В разных школах по разному значит..
нормально относятся к девушкам, инструктора особенно, сама училась в НУДО "Автолицей",
как и -Серега- на пл. Калинина, и хотя включенных часов там немного, многие еще берут, город сдала с первого раза.
как и -Серега- на пл. Калинина, и хотя включенных часов там немного, многие еще берут, город сдала с первого раза.
подскажите кто чт о слышал про автошколы Сигнал (Широкая 15) и Зеленая волна (Станиславского 30)? Сейчас стою перед выбором. И что можете порекомендовать?
ТОЛЬКО НЕ В Сигнал! Не делайте моей ошибки - пожалеете. не верьте их посулам. Раздолбайская организация 

На данный момент прохожу теорию в Новосибирском областном учебно- курсовом комбинате автомобильного транспорта, что на Сибиряков- Гвардейцев, 57/1, на Затулинке. Подскажите к какому инструктору обратиться за вождением, если кто знает. Спасибо! 

Советую обратить внимание на "Автотрек-2000" что на стадионе "Сибирь". Сам там отучился. жаловаться не на что.
А кто что скажет про Сибдор что на Коммунистической?
Я сам там отучился, сейчас вот нахожусь в длительном процессе сдачи экзамена...
Ну, в первую очередь побыстрее допускайтесь до вождения - будьте один из первых в своей группе. Потом придёте на автодром, там вам Ольга Петровна сначала на разных тачках назначит занятия покататься (разных всмысле модели машины и конкретного инструктора), чтобы определились. И не надо ей говорить, что мол я только на девятке буду и всё! Т.к. кому-то в девятке не удобно (невысокий рост, или ноги короткие), а кому-то в классике неудобно (ноги в руль упираются) . А потом уже можно спланировать все свои оставшиеся занятия на понравившуюся машину на удобное время. Чем будете дольше затягивать с началом вождения, тем больше других людей уже напланируют (ведь есть ещё другие группы, и несдавшие экзамен с перовго раза), и тем тяжелее вам будем попасть на одну машину. У нас в группе есть такие, кто больше двух раз у одного инструктора и на одной машине не ездил. Не завидую им. Насчёт конкретно инструкторов - на красной шестёрке Борис Викторович - золото-инструктор. На ниссане Юрий Владимирович (Трегубов фамилия кажется). Я с ними ездил, и ещё с несколькими, но вот эти на мой взгляд самые лучшие. Кстати, не надо бояться ниссанов, если собираетесь в дальнейшем ездить на праворульной, то тем-более. Плюс на ниссанах легче парковку задним ходом на автодроме сдать.
Ну, в первую очередь побыстрее допускайтесь до вождения - будьте один из первых в своей группе. Потом придёте на автодром, там вам Ольга Петровна сначала на разных тачках назначит занятия покататься (разных всмысле модели машины и конкретного инструктора), чтобы определились. И не надо ей говорить, что мол я только на девятке буду и всё! Т.к. кому-то в девятке не удобно (невысокий рост, или ноги короткие), а кому-то в классике неудобно (ноги в руль упираются) . А потом уже можно спланировать все свои оставшиеся занятия на понравившуюся машину на удобное время. Чем будете дольше затягивать с началом вождения, тем больше других людей уже напланируют (ведь есть ещё другие группы, и несдавшие экзамен с перовго раза), и тем тяжелее вам будем попасть на одну машину. У нас в группе есть такие, кто больше двух раз у одного инструктора и на одной машине не ездил. Не завидую им. Насчёт конкретно инструкторов - на красной шестёрке Борис Викторович - золото-инструктор. На ниссане Юрий Владимирович (Трегубов фамилия кажется). Я с ними ездил, и ещё с несколькими, но вот эти на мой взгляд самые лучшие. Кстати, не надо бояться ниссанов, если собираетесь в дальнейшем ездить на праворульной, то тем-более. Плюс на ниссанах легче парковку задним ходом на автодроме сдать.
Кстати, насчёт выбора автошколы в Новосибирске, хочу высказать своё мнение.
Итак, учусь в школе "Новосибирский областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта", что на Сибиряков- Гвардейцев, 57/1, на Затулинке. Выбирал школу по нескольким критериям: 1) близость к дому, 2) стоимость обучения, 3) длительность обучения. В качестве итоговой альтернативы рассматривал НЭТИ, но там сказали по телефону, что пять дней в неделю по три толи по четыре часа теории на протяжении двух месяцев. Это меня окончательно и отвернуло от НЭТИ.
Сейчас понимаю, что надо было ещё рассматривать то, как там построен процесс сдачи экзаменов. Итак, отучился я там. Теорию дают нормально, но можно и больше на мой взгляд. Те, кто хотел понять и выучить правила, потратили много времени (реально всё своё свободное время) вне школы. В школе есть внутренний экзамен - перед теоретическим в ГИБДД. Очень нужная штука - из трёх билетов можно сделать только две ошибки. По этой части обучения никаких претензий к школе нет.
Потом теория в ГИБДД - прёмся всей толпой на Хилокскую 9, там внаглую занимаем места в аудитории, ведь в этот же день вместе с нами сдавали ещё несколько групп из других школ. Теорию сдают практически все, не сдают только те, кто ленится. Здесь неприятный момент - это организационный момент, т.е. в других школах ГИБДДшник приходит прям в школу, и прям в родном классе принимает теорию. Вобщем тут претензия есть - организационная.
Далее сдача автодрома и города. Автодром сдают сразу многие, но не все. Многих валят на парковке. Я например первый раз не сдал автодром: "подъехал слишком близко" к воображаемой стене из висящих палок, как сказали потом. Но ведь я ничего не задел, как учили, так и сделал, но не сдал. Тут претензий нет никаких к автошколе, разьве только к инструкторам немного, что не совсем правильно объясняют.
Ну и последний (самый сложный этап) - город. С первого раза город сдают только 10%. Говорят, что у ГИБДДшников приказ такой, чтобы нас подольше мягко говоря... помучать, и чтобы нас получше и поуверенней научили двигаться в городе. Спорные моменты трактуются не в пользу сдающего, даже когда не делаешь грубых ошибок. Да, я согласен, что 15 занятий по 90 минут - маловато. Особенно тем, кто с нуля учится ездить. Поэтому потом придётся купить дополнительные занятия. Ну и дальше, когда уже ездишь по затулинке, Петухова, Сибиряков-Гвардейцев уверенно, знаешь, где какие знаки, знаешь, где сколько полос (т.е. знаешь маршруты), можно сдавать город. Но тут встаёт опять большая организационная проблема. Город автодром+город принимают один-два ГИБДДшника по средам. Количество людей на каждую среду постоянно возрастает, т.к. чуть ли не каждую неделю выпускают новую группу на экзамен, а ведь с предыдущей ещё 80 процентов не сдали, а перед предущей ещё сколько-то должников не сдали и т.д. Вот вчера пытался повторно сдать город (первый раз, как и положено, завалили на мелочах). Не дошла очередь (!), очень обидно и очень жалко убитый впустую день. Я оказался ещё счастливчик, т.к. там есть ребята, которые вчера сдавали 6-й раз экзамен. Но это громко сказано, т.к. они реально сдавали только первые два раза, а остальные четыре раза до них просто не дошла очередь. Я уже молчу про пацанов на категорию "C", с ними там вообще не считаются :-(
Итак, насчёт сдачи города, у меня большие претензии к моей автошколе: никакой системы, очень слабая организация процесса сдачи. Ведь у Ольги Петровны (это координатор наш на автодроме - назначает людей на машины, управляет вождением короче) есть список людей, и она знает, кто на какой машине будет сдавать. Почему же нельзя хотя бы сделать списки людей по машинам и раздать их инструкторам в каждую машину? Почему нельзя прикинуть количество людей(с запасом), кто успеет попробовать сдать? Зачем всю толпу приглашать на экзамен? Люди толпятся, подъезжает машина, все как дикари туда ломятся, до "собачки-драчки" дело дохит, честно слово. Люди отпрашиваются с работы и в итоге до них не доходит очередь. Вобщем крайне-отрицательные эмоции связаны у меня с организационными момента.
С другой стороны могу рассказать например про уже упоминаемый в теме НУДО Автолицей. Там отучилась знакомая коллеги с работы. Вождения там включено 10 занятий по 90 минут кстати, но дополнительно кому не хватит, можно взять ещё. Вобще пришли они утром в родной класс (где учились), туда пришел инспектор, принял у них теорию. Потом все поехали на автодром, откатались там. Вот насчёт города я не уверен, вроде бы тоже сдавали в этот же день. Затем вернулись в класс, прям туда же приехали ГИБДДшники, кто занимается выдачей прав, прям там сфотографировали, оформили всё. И к вечеру в этот же день у неё уже были права. Вот так это проходит в других автошколах.
Резюме: я не советую никому сдавать экзамены (ну и соответственно учиться) в моей школе именно из-за организационных моментов. Отвратительно. Много нервов, времени и денег.
Итак, учусь в школе "Новосибирский областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта", что на Сибиряков- Гвардейцев, 57/1, на Затулинке. Выбирал школу по нескольким критериям: 1) близость к дому, 2) стоимость обучения, 3) длительность обучения. В качестве итоговой альтернативы рассматривал НЭТИ, но там сказали по телефону, что пять дней в неделю по три толи по четыре часа теории на протяжении двух месяцев. Это меня окончательно и отвернуло от НЭТИ.
Сейчас понимаю, что надо было ещё рассматривать то, как там построен процесс сдачи экзаменов. Итак, отучился я там. Теорию дают нормально, но можно и больше на мой взгляд. Те, кто хотел понять и выучить правила, потратили много времени (реально всё своё свободное время) вне школы. В школе есть внутренний экзамен - перед теоретическим в ГИБДД. Очень нужная штука - из трёх билетов можно сделать только две ошибки. По этой части обучения никаких претензий к школе нет.
Потом теория в ГИБДД - прёмся всей толпой на Хилокскую 9, там внаглую занимаем места в аудитории, ведь в этот же день вместе с нами сдавали ещё несколько групп из других школ. Теорию сдают практически все, не сдают только те, кто ленится. Здесь неприятный момент - это организационный момент, т.е. в других школах ГИБДДшник приходит прям в школу, и прям в родном классе принимает теорию. Вобщем тут претензия есть - организационная.
Далее сдача автодрома и города. Автодром сдают сразу многие, но не все. Многих валят на парковке. Я например первый раз не сдал автодром: "подъехал слишком близко" к воображаемой стене из висящих палок, как сказали потом. Но ведь я ничего не задел, как учили, так и сделал, но не сдал. Тут претензий нет никаких к автошколе, разьве только к инструкторам немного, что не совсем правильно объясняют.
Ну и последний (самый сложный этап) - город. С первого раза город сдают только 10%. Говорят, что у ГИБДДшников приказ такой, чтобы нас подольше мягко говоря... помучать, и чтобы нас получше и поуверенней научили двигаться в городе. Спорные моменты трактуются не в пользу сдающего, даже когда не делаешь грубых ошибок. Да, я согласен, что 15 занятий по 90 минут - маловато. Особенно тем, кто с нуля учится ездить. Поэтому потом придётся купить дополнительные занятия. Ну и дальше, когда уже ездишь по затулинке, Петухова, Сибиряков-Гвардейцев уверенно, знаешь, где какие знаки, знаешь, где сколько полос (т.е. знаешь маршруты), можно сдавать город. Но тут встаёт опять большая организационная проблема. Город автодром+город принимают один-два ГИБДДшника по средам. Количество людей на каждую среду постоянно возрастает, т.к. чуть ли не каждую неделю выпускают новую группу на экзамен, а ведь с предыдущей ещё 80 процентов не сдали, а перед предущей ещё сколько-то должников не сдали и т.д. Вот вчера пытался повторно сдать город (первый раз, как и положено, завалили на мелочах). Не дошла очередь (!), очень обидно и очень жалко убитый впустую день. Я оказался ещё счастливчик, т.к. там есть ребята, которые вчера сдавали 6-й раз экзамен. Но это громко сказано, т.к. они реально сдавали только первые два раза, а остальные четыре раза до них просто не дошла очередь. Я уже молчу про пацанов на категорию "C", с ними там вообще не считаются :-(
Итак, насчёт сдачи города, у меня большие претензии к моей автошколе: никакой системы, очень слабая организация процесса сдачи. Ведь у Ольги Петровны (это координатор наш на автодроме - назначает людей на машины, управляет вождением короче) есть список людей, и она знает, кто на какой машине будет сдавать. Почему же нельзя хотя бы сделать списки людей по машинам и раздать их инструкторам в каждую машину? Почему нельзя прикинуть количество людей(с запасом), кто успеет попробовать сдать? Зачем всю толпу приглашать на экзамен? Люди толпятся, подъезжает машина, все как дикари туда ломятся, до "собачки-драчки" дело дохит, честно слово. Люди отпрашиваются с работы и в итоге до них не доходит очередь. Вобщем крайне-отрицательные эмоции связаны у меня с организационными момента.
С другой стороны могу рассказать например про уже упоминаемый в теме НУДО Автолицей. Там отучилась знакомая коллеги с работы. Вождения там включено 10 занятий по 90 минут кстати, но дополнительно кому не хватит, можно взять ещё. Вобще пришли они утром в родной класс (где учились), туда пришел инспектор, принял у них теорию. Потом все поехали на автодром, откатались там. Вот насчёт города я не уверен, вроде бы тоже сдавали в этот же день. Затем вернулись в класс, прям туда же приехали ГИБДДшники, кто занимается выдачей прав, прям там сфотографировали, оформили всё. И к вечеру в этот же день у неё уже были права. Вот так это проходит в других автошколах.
Резюме: я не советую никому сдавать экзамены (ну и соответственно учиться) в моей школе именно из-за организационных моментов. Отвратительно. Много нервов, времени и денег.
Если есть проблемы - обращайтесь в личку.
Никто не знает какой ни будь автошколы где есть обучение
не только на советском автопроме, но и на японцах (лучше акпп),
может кто чо слышал.
не только на советском автопроме, но и на японцах (лучше акпп),
может кто чо слышал.
у нас есть Ниссаны, но они все с механической коробкой и праворульные. Я слышал, что горку надо обязательно сдавать на механической коробке, а остальное можно на автомате.
Alexander_
veteran
В НГТУ есть точно как минимум одна на механике и одна на автомате.
Рекомендую ее, никаких проблем со сдачей экзаменов,
инспектора сами приезжают в автошколу и на теорию и
на вождение, с третьего раза гарантировано сдают все,
на четвертый из 40, могут человека 3 остаться максимум.
Рекомендую ее, никаких проблем со сдачей экзаменов,
инспектора сами приезжают в автошколу и на теорию и
на вождение, с третьего раза гарантировано сдают все,
на четвертый из 40, могут человека 3 остаться максимум.
ТОП 5
1
2
4
