На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сегодня пересматривал фильм "Послезавтра"... Много думал.... 

Сегодня пересматривал фильм "Послезавтра"... Много думал....Там точно машинка бы замёрзла, даже с заведённым движком...![]()

SDenis
veteran
Сейчас, -38 на градуснике, дизель мой завёлся нормально, проехал километр и стал глохнуть и не тянуть... еле отдрочил его педалькой газа... это что, соляра замёрзла???
asma de jour
ужос просто ужос...
Йоптель! Ну приплыли... Уже никто не верит в бескорыстную помощь? А водительская солидарность - пустой звук? ТУТ ПОМОЩЬ БЕСПЛАТНАЯ!!!

Олегыч, я все же сделал ЭТО!!!
Счас буду писать - читай

asma de jour
ужос просто ужос...
Сегодня пересматривал фильм "Послезавтра"... Много думал....Думал о прелестях кап гаража и утеплении моторного отсека?:)![]()
asma de jour
ужос просто ужос...
Какое нах -38???!!! Не было такого... градусник на бэлконе показывает -33....как курить выходил... Антигеля набухай... вдвое поболе нормы

Когда ехал домой в 22 часа, непомню где, но видел -36, ехать жутко было, все скрипит, лобовик изнутри замерз (печка блин не справляется), так еле до стоянки доехал, как в танке мля, акум домой, буду тепла ждать
Сейчас читают
обсуждение слайдов (часть 4)
276311
1000
Стоит ли переходить на GPON?
192855
999
SOS! Помогите Фроше не остаться инвалидом!
137282
473
А у меня ...градусник ..в машине ..показывает если даже на улице -40...говорит , что всего то -25 

asma de jour
ужос просто ужос...
У любого градусника есть погрешность
А на машине он юже от мотора мож греется... воти врет.

А на машине он юже от мотора мож греется... воти врет.
icar
guru
сеня после двенадцати поеду с выбороной на горскую ... если кого по пути потоскать али чем еще помочь милости просим
тел гдето выше в топике был.

тел гдето выше в топике был.
Если кому чего... ну, завестись попробовать, то вэлком.. р-н м. Гагаринская и рядом... если тока (работаю всеж)
89139463153 звоните. есть провода, газовый балончик, теплая машина...
89139463153 звоните. есть провода, газовый балончик, теплая машина...
ННП
Ну и я в районе студенческой - пл. Труда обитаюсь. Машин мой 4 везде спринтер, трос, провода. Тел 8 913 901 94 16.
Ну и я в районе студенческой - пл. Труда обитаюсь. Машин мой 4 везде спринтер, трос, провода. Тел 8 913 901 94 16.
Был вчерась на той самой выборной...пробовал подобратся чтобы завести товарисча.
Снегу намело так что утопил машинку.
Не завели...
2ALL: с наступлением морозов всё реже видны темы "помогите завести"....Вымерзают все ?
Снегу намело так что утопил машинку.
Не завели...
2ALL: с наступлением морозов всё реже видны темы "помогите завести"....Вымерзают все ?
Scyr
guru
сегодня было лень возиться с вонючей паялкой - завел так. С третьего раза подхватилась, хотя обычно хватало одного. Вылетело из выхлопухи много черной каки - чего бы это значило?
asma de jour
ужос просто ужос...
Тогда уж отрыжка
Грязный маслянный конденсат например

Грязный маслянный конденсат например

SDenis
veteran
Отсюда
Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...
Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...
ужо [:]||||||[:] читай анеки на этом форуме 

Bonpoc
guru
Завод-прогрев-остывание и т.д. - задачка по теплотехникеГде-то всплывал же уже недавно теоретический график такого процесса?..Суть такова - упрощенными методами построить график изменения температуры для объекта
Вымерзают все ?Видимо - да. Причем многие, видимо, - сознательно.
Я вот тоже лошадку в анабиоз отправил, батарейка дома стоит...
наконец-то видны преимущества большого двигателя
14 л антифиза, 10 л масла и здоровенная чугуняка блока цилиндров остывают ооочено долго...

14 л антифиза, 10 л масла и здоровенная чугуняка блока цилиндров остывают ооочено долго...

Конденсат наверное замерзший растаял и вытек, у меня тож так бывает, тока не так много конечно
особенно когда машина стоит мордой вверх, и труба упирается в бееелый сугроб

наконец-то видны преимущества большого двигателяАХХА!!!!14 л антифиза, 10 л масла и здоровенная чугуняка блока цилиндров остывают ооочено долго...
![]()


у меня часов гдето 5 оствает....
сейчас кортоноку на 2/3 площади радиатора запихал, между 2-х радиаторов

Когда на улице под -40, то и "здоровенная чугуняка" остывает ооочень быстро 

остывают ооочено долго...А нагревается-то поди мгновенно?![]()

да не - раньше кака не летела, брызги чистые были. Глушак естественно в нагаре - движок уже не раз ремонтировал, и гадил он туда тоже не раз.
Чегой-то напрягает. Масло в уровне, как было с конца октября. Наверное опять мудрый карб чудит. Блин, холодно его сейчас колупать.
Вся трансмиссия замерзла в каку - чуть не въехал в 9-ку, стоящую впереди, когда отпустил сцепление. На нейтралке. Выключил раздатку - стоит.
Вывод - ТНК фигня. Кто наливал ХАДО? Стоит ли раззоряться или одинаково полезно?
Чегой-то напрягает. Масло в уровне, как было с конца октября. Наверное опять мудрый карб чудит. Блин, холодно его сейчас колупать.
Вся трансмиссия замерзла в каку - чуть не въехал в 9-ку, стоящую впереди, когда отпустил сцепление. На нейтралке. Выключил раздатку - стоит.
Вывод - ТНК фигня. Кто наливал ХАДО? Стоит ли раззоряться или одинаково полезно?
***А нагревается-то поди мгновенно***
а чё ж ему не нагреваться, от 4.2 литров-то?
а чё ж ему не нагреваться, от 4.2 литров-то?

наконец-то видны преимущества большого двигателяЧуть поменее железяка выстывает до -10 за 4 часа..о как...14 л антифиза, 10 л масла и здоровенная чугуняка блока цилиндров остывают ооочено долго...
![]()
Короче, на что хватило сил и возможностей, так это только дотащить да ближайшей стоянки и бросить там мою несчастную машинку...
И ник своего спасителя забыла... Но все равно спасибо ему... А что дальше делать хбз.... Аккумулятор сдох, сигналка не подает никаких признаков жизни....
Как думаете, что делать ждать весны?
И ник своего спасителя забыла... Но все равно спасибо ему... А что дальше делать хбз.... Аккумулятор сдох, сигналка не подает никаких признаков жизни....
Как думаете, что делать ждать весны?

Аккумулятор взять домой. Отогреть, поставить на зарядку. Потом пойти и звести машину. 

Fil, это все прерасно... НО.... машина в другом конце города....на Кропоткина она... вчера заряжала аакумулятор, не завелась...
Значит, если машина не очень нужна, то пусть постоит недельку и там. На стоянке что ей будет. Потеплеет - звести будет приятнее.
Что касается аккумулятора, то почему бы кому-нибудь не помочь его зарядить?
Если же машина нужна для работы постоянно, то вот завтра передают небольшое ослабление морозов.
Что касается аккумулятора, то почему бы кому-нибудь не помочь его зарядить?
Если же машина нужна для работы постоянно, то вот завтра передают небольшое ослабление морозов.

это здесь - http://forum.ngs.ru/viewmessages.php?Cat=0&box=received
ЗЫ завтра в какое-то время буду на кропоткина, есть провода и трос, если машинка механика.
ЗЫ завтра в какое-то время буду на кропоткина, есть провода и трос, если машинка механика.
Машинка - автомат.... Ну там до мойки 200 метров.... загнать ее, пусть погреется.... свечи куплю, поменяю.... аккумулятор бы прикурить.... Была бы признательна... Да, кстати.... ключ для свечей еще нужен на 16....
Народ, просвятите!!. Автомат можно буксировать или все же нет? а то кто как говорит... А то говорят коробка полетит . ЭТО ПРАВДА?
Нельзя ни в коем случае!!! Умрет коробка сразу! А также вкладыши провернет на коленвале и движок заклинит! А т.к. у тебя АКПП, то при буксировке первичный вал свободно вращается, а вторичный с движком жестко связан - шрусы полетят сразу (сепаратор разобьет)!!! Ну и само собой компьютер будет получать сигналы от датчика скорости, что машина едит, а движок стоит - пробой высоковольтных проводов и крышки трамблера обеспечен! А также блок управления двигателем может сгореть и датчик детонации двигателя!....
О как страшно
А меня по осени буксировали. точнее с толкача пытались завести (я тогда думал что енто поможет) и вообщем ничего не случилось, не сгорело, не заклинило, просто не завелся и все.
На АКПП есть же режим "N" то бишь нейтралка, мне кажется если коробка стоит в этом режиме то ничего не будет и мона буксировать, хотя точно не уверен, поэт советовать не буду

На АКПП есть же режим "N" то бишь нейтралка, мне кажется если коробка стоит в этом режиме то ничего не будет и мона буксировать, хотя точно не уверен, поэт советовать не буду

А вот другое мнение...
.Автомат можно буксировать до 50 км и со скоростью не выше 50 км при более дальних расстояниях нужно отключать привода либо эвакуировать
.Автомат можно буксировать до 50 км и со скоростью не выше 50 км при более дальних расстояниях нужно отключать привода либо эвакуировать
Бугагааааааааааа!! Ржунимагу!!!!
Да конечно можно буксировать и твою машину и твоей машиной!!!!!!!!!нейтраль ставь и вперед! Только ключ в замок зажигания вставь и поверни чуток (в промежуточное положение, чтобы баранку не заблокировало. Ну и учти что гидроусилитель не работает и вакуумник (тормоза совсем хреновые будут).
з.ы. Я думал мож кто мой креатифф заценит


з.ы. Я думал мож кто мой креатифф заценит

буксировать можно, коробку в положение N поставить и все. 50 км/ч - это круто, с такой скоростью замерзшую машину буксировать почти нереально - скользко и трансмиссия замерзшая, вряд ли получится разогнаться до такой скорости, тем более за 200 метров. . Да и не к чему.
После отогрева нужно обслужить машину обязательно - свечи, БДЗ, воздушный/топливный филтры и т.д. и т.п. Иначе придется жить на мойке )).
После отогрева нужно обслужить машину обязательно - свечи, БДЗ, воздушный/топливный филтры и т.д. и т.п. Иначе придется жить на мойке )).
Блин, нашел перед кем креатив устраивать.... Столько незнакомых слов в одном предложении.... 

это здесь - http://forum.ngs.ru/viewmessages.php?Cat=0&box=receivedТак я могу расчитывать на помощь?
ЗЫ завтра в какое-то время буду на кропоткина, есть провода и трос, если машинка механика.
да какой креатив? Ну отогреют тебя ( я так понял, что спасатель уже есть, чтоб "посмотреть личку" нужно ткнуть мышкой в надпись "Панель управления", которая наверху в строке вместе с " оглавлнение/поиск/кто в он-лайне/ выход" и т.д
Там ткнуть в самое верхнее сообщение,) и что дальше? завтра опять замерзнешь . Чтобы не замерзать, нужно обслужить двигатель на сервисе. Это как зубы не чистить - кусать можно долго, но в один прекрасный момент они начнут болеть. Так и с движком - если за ним не ухаживать, он бует плохо работать.
Там ткнуть в самое верхнее сообщение,) и что дальше? завтра опять замерзнешь . Чтобы не замерзать, нужно обслужить двигатель на сервисе. Это как зубы не чистить - кусать можно долго, но в один прекрасный момент они начнут болеть. Так и с движком - если за ним не ухаживать, он бует плохо работать.
да какой креатив? Ну отогреют тебя ( я так понял, что спасатель уже есть, чтоб "посмотреть личку" нужно ткнуть мышкой в надпись "Панель управления", которая наверху в строке вместе с " оглавлнение/поиск/кто в он-лайне/ выход" и т.дС личкой уже разобрались....
Там ткнуть в самое верхнее сообщение,) и что дальше? завтра опять замерзнешь . Чтобы не замерзать, нужно обслужить двигатель на сервисе. Это как зубы не чистить - кусать можно долго, но в один прекрасный момент они начнут болеть. Так и с движком - если за ним не ухаживать, он бует плохо работать.
Про креатив это для Dogmatica.
А вот толпу спасателей чет не вижу ..

да оставьте вы её, пусть спит... а завтра в тёплом гараже отогреется.
Иногда проще на такси.
Иногда проще на такси.
ТОП 5
1
2
3
4