На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
про горелку - газ в баллоне остывает и перестает гореть. Если положить на бок - начинает плеваться пламенем, наверное потому, что газ не успевает испаряться из-за низкой температуры и просто заливает пламя. Потом гаснет. Хватает этого чуда на одну сигарету - дальше начинаются выкрутасы.
Сделал что-то типа термоса - взял в два слоя пеноизол (или чета типа того), проложил пищевой фольгой. Завернул в это дело баллон и всю кострукцию засунул в банку из=под Нескафе 250 гр.
Получилось в четыре слоя. В банке на дне в три слоя через фольгу тоже положил "блинчики" из пеноизола. Утром грел где-то 20 минут, из них 5 прямо на поддон, остальное - вбок, чтоб на коллектор поднималось. Завел вообще без проблем, но сегодня тепло. Масло текло нормально - можно по щупу определить.
Но у меня Нива, высокая, тебе придется поднять машину на домкрате. Также как если паяльной лампой. Накрывать ничего не надо и так прогреется, да и видно все - чтоб не загорелось.
Грей до упора, пока баллон не кончится и следи за маслом, чтоб не закипело - иначе оно закоксуется и загадит кольца. В процессе крути стартером помаленьку, чтоб теплое масло разошлось по движку.
Сделал что-то типа термоса - взял в два слоя пеноизол (или чета типа того), проложил пищевой фольгой. Завернул в это дело баллон и всю кострукцию засунул в банку из=под Нескафе 250 гр.
Получилось в четыре слоя. В банке на дне в три слоя через фольгу тоже положил "блинчики" из пеноизола. Утром грел где-то 20 минут, из них 5 прямо на поддон, остальное - вбок, чтоб на коллектор поднималось. Завел вообще без проблем, но сегодня тепло. Масло текло нормально - можно по щупу определить.
Но у меня Нива, высокая, тебе придется поднять машину на домкрате. Также как если паяльной лампой. Накрывать ничего не надо и так прогреется, да и видно все - чтоб не загорелось.
Грей до упора, пока баллон не кончится и следи за маслом, чтоб не закипело - иначе оно закоксуется и загадит кольца. В процессе крути стартером помаленьку, чтоб теплое масло разошлось по движку.
asma de jour
ужос просто ужос...
Лучше скажи - модные тонкие головки у тебя есть?

ну так ептыть - октан-корреткор выдает до 14 разрядов в момент сжатия, причем выдает штатную искру уже пи 6 вольтах. Зверская штука, причем он автоматически сдвигает угол зажигания в зависимости от погоды - в смысле от давления.
Лису уже подкидывал идею смастерить такую приблуду - озолотится ведь. Наворачивать там нечего - просто сделать так, чтоб на искра була штатная также от 6-8 вольт. Штука не должна быть дорогой, и поднимать на ней можно процентов 500.
Кстати - у меня он тоже отключен, лень включать обратно, холодно.
Лису уже подкидывал идею смастерить такую приблуду - озолотится ведь. Наворачивать там нечего - просто сделать так, чтоб на искра була штатная также от 6-8 вольт. Штука не должна быть дорогой, и поднимать на ней можно процентов 500.
Кстати - у меня он тоже отключен, лень включать обратно, холодно.
Если бы все проблемы решались заменой свечей на новые...
Гы-гы... Эх, видели бы как меня однажды на буксире тащили... Все-го то километров 10... Только вот дорог там нету...них себе. я бы поседел пока от Кропоткина до Толмачей на галстуке доехал :(((Вот вот и я про то же
Хорошо, что Beggar мне помог стекло скоблить. А то я бы так и ехал высунув рожу под ветер...
О как страшноМда. Серега, а ведь народ и правда верит во многие городские мифы!.. Мдааааа...А меня по осени буксировали. точнее с толкача пытались завести (я тогда думал что енто поможет) и вообщем ничего не случилось, не сгорело, не заклинило, просто не завелся и все.
На АКПП есть же режим "N" то бишь нейтралка, мне кажется если коробка стоит в этом режиме то ничего не будет и мона буксировать, хотя точно не уверен, поэт советовать не буду![]()

А есть еще обогреватели на 300-500 ватт!.. Они лучше греют вообще-то...Софит- это , что??Лампочка. Галогенка ватт на 300-500 с рефлектором и стеклышком толщиной около 1см.
Скажу по секрету, софит в 500вт направленный на стенку подогревает маленькую комнатку )))
А есть же ещё инфракрасные софиты? Это вообще лафа должна быть.
А почему галогеновые? Что у всех свет клином сошелся на галогене?..
Сейчас читают
Фотохроники)))
218452
883
КиноБЗал (NF) (часть 6)
101198
413
БАНЯ каркасно щитовая есть у кого опыт?
36879
80
Товарищи, у нас шестерка сломалась, пришлось ниву брать. Инжекторная. Так вот сегодня мороз, завести не можем. На стоянке она первый день стояла. Есть какие-нибудь способы быстро завести?:))Нет.
Проблема еще актуальна? Пишите... Пишите в личку. Мне.
***А эти всякие эфиры они правда эффективны?***Ну дык завелась же!!!
ууу, ещё как эффективны!
ссылка
У Уны телефоны были - ребята за 600р заводят по городу....Не, товарищи. Я за 400 заведу! Есть даже теплый бокс. 300р в час.
Нужна помощь с утра не завёлся, проводов нет, Академ на Демакова!Проводов нет, ключа свечного нет, свечей нету, лампы паяльной нету, горелки нету, троса нету, аккумулятора запасного нету, зарядки нету, эфира нету... Машина есть...
А НАХРЕНА?!?!
эттта...А с автоматом я могу помочь. АКМ-74.
крики о помощи лучше сопровождать информацией о местоположении. И какая трансмиссия - АКП или МКП.
Мезханику можно завести с толкача (я например могу помочь), а с автоматом всё хуже.

с автоматом я могу помочь. За 5-10 литров бензина.
Ilan
guru
Не фааааааакт...вот держи 8-913-937-04-81, 8-913-903-50-14. Они работают с утра на барахолке и только после обеда по городу.Урраа... Есть счастье в жизни !!!!!!!!
При любом морозе гарантированный завод машины обеспечит софит.А электроплитка - не проще? У нее и КПД выше...![]()

Когда ехал домой в 22 часа, непомню где, но видел -36, ехать жутко было, все скрипит, лобовик изнутри замерз (печка блин не справляется), так еле до стоянки доехал, как в танке мля, акум домой, буду тепла ждатьМаленький стаж зимнего вождения?

П.С. Машина отечественная?
да не - раньше кака не летела, брызги чистые были. Глушак естественно в нагаре - движок уже не раз ремонтировал, и гадил он туда тоже не раз.Слушай, не грей голову, а? Не по делу беспокоишься.
Чегой-то напрягает. Масло в уровне, как было с конца октября. Наверное опять мудрый карб чудит. Блин, холодно его сейчас колупать.
Никаких последствий и проблем. Я обещаю.
да ну нах - если карб, то в одно прекрасное утро машина не заведется.
остается паяльная лампа.Горелке не поможет и термос, потому что она сама охлаждается от падения давления внутри балона! Да и тепла дает меньше. Слишком мало.
или горелка, но надо делать термос, чтобы баллон не остывал.
Ежили я сегодня все же соберусь за ней на стоянку... мож и позвоню... но в любом случае спасибо за помощь и отзывчивостьЕсли помощь еще нужна, то берусь завести вашу машину на месте. С Вас новые свечи и свечной ключ. (Свечи дороже 70-ти рублей покупать нет смысла: "дороже" - не значит "лучше"!)
Ilan
guru
Илья, зато проверенно, что две горелочки на двух баллончиках нехило помогают прогреть гаражДык то ж гараж! Там и было то -10 наверняка!
Вчера нагрели аж до +7 при забортной -31![]()
П.С. А +7 - это над пламенем? А на полу?
Сделал что-то типа термоса... Утром грел где-то 20 минут, из них 5 прямо на поддон, остальное - вбок, чтоб на коллектор поднималось.Хм. Надо ж. Интересно.
Ладно, учту, попробую. Спасибо.
П.С. Только я, пожалуй, просто балон в рукавицу ватную суну

Ilan
guru
Какие? для чего? нету.
Сразу скажу - свечи нужно выкручивать свечным ключом.
Сразу скажу - свечи нужно выкручивать свечным ключом.
я б тоже сунул, тока вот нету рукавицы )).
А банка - чтоб все это дело крепко стояло и можно было подкопать и поставить под наклоном.
А банка - чтоб все это дело крепко стояло и можно было подкопать и поставить под наклоном.
Не, друг! Будущее за паяльными лампами. Причем с чугунной башкой! 

какое будущее? это прошлое. А ты думал как всю жизнь заводились без автопрогревов, дурмашин и т.п.? батарею домой, утром паялку и вперед.
На сильном морозе надо подогреть масло - движок дольше проживет. Для этого достаточно горелки - чисто, на воняет, места мало занимает. Бензин глотать не надо )) и не пугаешь никого змей-горынычем, когда разжигаешь лампу.
Вот думаю, как попроще смастерить насадку, чтоб пламя рассеивалось пошире и тяга доолнительная создавалась. Чтоб на выходе не пламя было, а только теплый воздух.
PS чего там чугунная? башка-то полая внутри, как ее из чугуна сделать? бензин-то идет через рубашку, там нагревается и испаряется от нагрева сопла - выходит горячий бензиновый пар. Он горит и подогревает сопло.
На сильном морозе надо подогреть масло - движок дольше проживет. Для этого достаточно горелки - чисто, на воняет, места мало занимает. Бензин глотать не надо )) и не пугаешь никого змей-горынычем, когда разжигаешь лампу.
Вот думаю, как попроще смастерить насадку, чтоб пламя рассеивалось пошире и тяга доолнительная создавалась. Чтоб на выходе не пламя было, а только теплый воздух.
PS чего там чугунная? башка-то полая внутри, как ее из чугуна сделать? бензин-то идет через рубашку, там нагревается и испаряется от нагрева сопла - выходит горячий бензиновый пар. Он горит и подогревает сопло.
Грей до упора, пока баллон не кончится и следи за маслом, чтоб не закипело - иначе оно закоксуется и загадит кольца. В процессе крути стартером помаленьку, чтоб теплое масло разошлось по движку.Эх-ма. Видимо ещё по холоду так накрутил стартером, что напрочь залил бензином колодцы. Отогрев на мойке не помог.
Конструкция 6G73 всем показалась незнакомой и ничего выкручивать никто не стал. Машину отбуксировал назад домой... Благодарю Грузчика (Алексея), который выручил с буксировкой.
Теперь надо искать человека, который за умеренные деньги помог бы со свечами и залитыми колодцами (вспоминая глаза пары "мастеров" на СТО, увидевших движок, обращаться на СТО без предварительной рекомендации не рискну).
xt там думать - к Лису или на Байконур
какие нафиг колодцы кто чем залил? ИМХО - мало грели.
какие нафиг колодцы кто чем залил? ИМХО - мало грели.
какие нафиг колодцы кто чем залил? ИМХО - мало грели.грели два часа. не схватывало даже с эфиром (не аккум точно, т.к. крутили с дурмашиной).
Ну извиняте, видимо я из тех людей, которые ездят на машинах, а не машины на них ездят, и если ты возишь всё выше перечисленное, то и флаг тебе в руки, можешь ещё на тележке тепловую пушку с собой возить, а вдруг понадобится!
Ну да, стаж маленький, первая зима, машина корона, а что на вторую зиму, когда стаж будет бошее, эти симптомы замерзающей машины исчезнут?
Ну да, стаж маленький, первая зима, машина корона, а что на вторую зиму, когда стаж будет бошее, эти симптомы замерзающей машины исчезнут?симптомы то могут и остатся и поменятся....
зато ты уже будешь к чему эти симптомы и чем они лечатся !


ну так на мойку возили или грели горелкой?
хотя 2 часа на мойке должно быть более чем. Тогда к Лису надо тебя тащить. Или еще куда - БДЗ всякие, т.п. и т.д. чистить-обслуживать. Чета где-то закакало наверное. Странно - таунайс у меня полюбому с паялкой заводился, даже с закакаными свечками.
хотя 2 часа на мойке должно быть более чем. Тогда к Лису надо тебя тащить. Или еще куда - БДЗ всякие, т.п. и т.д. чистить-обслуживать. Чета где-то закакало наверное. Странно - таунайс у меня полюбому с паялкой заводился, даже с закакаными свечками.
asma de jour
ужос просто ужос...
Градусник на тумбочке, горелки около ворот
Короче - был и знаешь

Короче - был и знаешь

asma de jour
ужос просто ужос...
Какие? для чего? нету.Спасибо дорогой
Сразу скажу - свечи нужно выкручивать свечным ключом.




у тебя тойота, а у него митсубися...
я тоже, когда приехал Александра с мойки забирать, хотел релюху или предохранитель с впрыска скинуть, чобы "горшки" просушить и ничего знакомого не увидел...(у меня 5 тойот были)
p.s. когда зашел на мойку, то создалось впечатление, что в большой бензобак попал
бенз из глушителя вылетал
Вывод - надо свечи выкручивать и сушить камеры згорания
я тоже, когда приехал Александра с мойки забирать, хотел релюху или предохранитель с впрыска скинуть, чобы "горшки" просушить и ничего знакомого не увидел...(у меня 5 тойот были)
p.s. когда зашел на мойку, то создалось впечатление, что в большой бензобак попал
бенз из глушителя вылетал
Вывод - надо свечи выкручивать и сушить камеры згорания
ну так на мойку возили или грели горелкой?Был на мойке. Алексей чуть выше написал, про то, что бенз в выхлопную вылетал (а когда прыснули эфиром, мойщики с радостью подтвердили, что и эфир в выхлопную вылетает - не знаю, так или нет, не разбираюсь пока ...)
хотя 2 часа на мойке должно быть более чем. Тогда к Лису надо тебя тащить.
Чистка свечных колодцев на СТО осложняется - двигатель 6g73, три свечи находятся за коллектором. Пока удалось получить следующий оптимистичный отзыв:
Ничего сложного! Снимаешь сверху пластмаску, потом пять болтов которые видно и две гайки. Сзади (лучше нащупать рукой сначала) тоже 4 болта. Снял опять же пластмаски воздухопровода, возд. фильт естественно. Сам коллектор поднимается с одной стороны, с другой ( где подача воздуха), поднимается немного, этого достаточно, чтобы достать свечи.
Проблема была с ключем. Нужен длинный, тонкий ключь, колодцы, в коих находятся свечи узкие. Перепробовали все ключи и головки. В итоге приварили головку к арматуре, головку обточили на наждаке (долго точили :-)) ). Все выкрутилось без проблем. Заменил свечи, собрал . Завелась на дохлом аккум.(нет зарядника) с полпенка.Вся работа заняла не более двух часов.
Вот как бы меня с этим "не более 2 часов" не послали в пешее эротическое...
asma de jour
ужос просто ужос...
Мицубися... одно слово..
Ключик можешь взять у Пастика
Или у меня
Или купить - 92 руб ключ от Штаера, подходит к Митце

Ключик можешь взять у Пастика


Или купить - 92 руб ключ от Штаера, подходит к Митце

Вот думаю, как попроще смастерить насадку, чтоб пламя рассеивалось пошире и тяга доолнительная создавалась. Чтоб на выходе не пламя было, а только теплый воздух.Эдакую трубу в виде с рассекателем пламени,
горелкой посредине и вертилятором от блока питания о другом конце. ;-)
P.S. А посоветуйте, где можно купить горелку. Китайскую, балончики к которой везде валяются...
asma de jour
ужос просто ужос...
В магазинах, нах
Рекламировать не буду - ибо задерет меня перечисленье мест и нарушение ПРАВИЛ будет
Практически везде в авто и хоз магазинах, на рынках и т.д.
Навоттка - там где балоны -там и горелки

Рекламировать не буду - ибо задерет меня перечисленье мест и нарушение ПРАВИЛ будет

Практически везде в авто и хоз магазинах, на рынках и т.д.
Навоттка - там где балоны -там и горелки

китайские - фуфловые, там резинка в клапане замерзает в кол, и газ либо не идет, либо не закрывется. Хотя может мне так повезло.
Обычно такие штуки продаются на блошиных рынках или таких, как ленинский, октябрьский, барахолка и т.п.
Вчера видел в рыбацком магазине в Премьере.
Сам купил в ближайшем автомагазине корейскую, модную под пластиком на картонке - хорошо пашет, но и стоит в три раза.
Обычно такие штуки продаются на блошиных рынках или таких, как ленинский, октябрьский, барахолка и т.п.
Вчера видел в рыбацком магазине в Премьере.
Сам купил в ближайшем автомагазине корейскую, модную под пластиком на картонке - хорошо пашет, но и стоит в три раза.
фигня - лично заводил галанта паялкой, минут 30-40 грели в районе коробки (пламя вниз) - стала чихать и расчихалась с помощью педали газа. Правда, глушак не нюхал )).
Однако странно - бенз в глушителе не должен быть. Может клапан какой не держит? Хотя ХЗ эти буржуйские агрегаты.
Свечные колодцы - это где свечи стоят, невозможно их бензином залить.
Однако странно - бенз в глушителе не должен быть. Может клапан какой не держит? Хотя ХЗ эти буржуйские агрегаты.
Свечные колодцы - это где свечи стоят, невозможно их бензином залить.
свечник для митсубиси тут уже искали, кажется у асмодея есть. И свечи тоже. вот здесь, там и про сто есть, которое специализируется на GDI
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Или купить - 92 руб ключ от Штаера, подходит к МитцеTnx! Недорого, а всё равно пригодится.![]()
Просто спросить в магазине "ключ от Штаера"? А то чего только уже не услышал - и какие-то суперключи, и что-то там "шарнирное"...
2 Scyr
> и про сто есть, которое специализируется на GDI
У меня без GDI, а за ссылочку спасибо!
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну заедь в Энтузазист например
Или в Стиф, или в Автоград...
Ты его сраз отличишь - по цене и какчеству...
Еще ОЧЕНЬ понравился ключ от Forse - гибкий
НО ЦЕНА - 270 руб!!!!!

Или в Стиф, или в Автоград...
Ты его сраз отличишь - по цене и какчеству...
Еще ОЧЕНЬ понравился ключ от Forse - гибкий

Знакомая ситуция. Посмотри уровеь масла. Если поднялся ,то ты конкретно залил двигатель. У меня это было после празников.
В академе могу посоветовать спеца ,в других местах не знаю. Стучись в личку.
В академе могу посоветовать спеца ,в других местах не знаю. Стучись в личку.
Ну извиняте, видимо я из тех людей, которые ездят на машинах, а не машины на них ездят, и если ты возишь всё выше перечисленное, то и флаг тебе в руки, можешь ещё на тележке тепловую пушку с собой возить, а вдруг понадобится!Эх, дружище! Чтоб сейчас делала половина форума, если б я с собой этого не возил?..
Ну да, стаж маленький, первая зима, машина корона, а что на вторую зиму, когда стаж будет бошее, эти симптомы замерзающей машины исчезнут?Да нет, конечно, но пугать это не будет

В Сибири живем! Хорошо, что хоть в Западной...
Ilan
guru
Нужны тонненькие головки с карданчиком - добраться до некоторых гаечекА. Поняло. Это головки на 1/4 дюйма.![]()
Нет, еще не прикупил. Счас не до этого - в бак лить нечего...
посоветуйте, где можно купить горелку?Вот даже у нас на радиорынке на Дачной стали продавать... На барахолке на ГБШ их есть.
Чтоб сейчас делала половина форума, если б я с собой этого не возил?..Мания величия? Или времени свободного много?

ТОП 5
1
2