На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Jess я знаю... 
Не она. Только если пол сменила...

Не она. Только если пол сменила...
Ну Вита я не понял, автопрогрев еть, МКПП тоже..... вы удивляете меня народ.
Если кому интересно: у меня Старлайн А9 ... Видимо есть недокументированная функция у сигналки, выключать автозапуск по температуре через 24 часа.Кто то писал что вдоке на старлайн написано: отключать после 12 раз завода
Ну Вита я не понял, автопрогрев еть, МКПП тоже..... вы удивляете меня народ.Дык это... Лох...

Хотя это палка о трех концах - завелся-поехал - тоже лох, без машины - еще больший лох...
ннп почти 
т.к. не в первый раз в мороз выезжаю, особо не волновался, но...
По дороге в гараж, где , "завелась" с брелока с "полпинка", чего не бывало даже летом. Оказалось, что датчик давления масла всегда показывал наличие давления. Завел ключем, через пару минут заглушил, датчик давления заработал, завел с брелока, погрелся и поехал.
Вчера вечером после постановки авто в гараж, решил проверить антифриз, открыл крышку, оттуда брызнуло на двигатель... в этом может быть причина глюка датчика давления?
Приключения продолжились далее по дороге. Плохо разгоняется, периодически сбрасывает скорость, как бы "не тянет", иногда были слышны мини взрывы под днищем. Через 10 минут стало всё относительно ровно, машина поехала.
MMC мираж 99г 4WD.
масло кастрол 0w-40, свечи NGK новые перед зимой, аккумулятор новый 60А/ч, бензин 92-й с АЗС Синтез на бердском шоссе, у въёзда на Неоком. Cигналка с автопрогревом стоит на -20градусов по 15 мин.
Днем на улице, вечером в гараже -15.
В чем причина всего, что делать, чего ждать?

т.к. не в первый раз в мороз выезжаю, особо не волновался, но...
По дороге в гараж, где , "завелась" с брелока с "полпинка", чего не бывало даже летом. Оказалось, что датчик давления масла всегда показывал наличие давления. Завел ключем, через пару минут заглушил, датчик давления заработал, завел с брелока, погрелся и поехал.
Вчера вечером после постановки авто в гараж, решил проверить антифриз, открыл крышку, оттуда брызнуло на двигатель... в этом может быть причина глюка датчика давления?
Приключения продолжились далее по дороге. Плохо разгоняется, периодически сбрасывает скорость, как бы "не тянет", иногда были слышны мини взрывы под днищем. Через 10 минут стало всё относительно ровно, машина поехала.
MMC мираж 99г 4WD.
масло кастрол 0w-40, свечи NGK новые перед зимой, аккумулятор новый 60А/ч, бензин 92-й с АЗС Синтез на бердском шоссе, у въёзда на Неоком. Cигналка с автопрогревом стоит на -20градусов по 15 мин.
Днем на улице, вечером в гараже -15.
В чем причина всего, что делать, чего ждать?
Не знаю точно, какие будут последствия, но аналогичная поездка имела место быть - 1 января сего года две сумасшедшие - я за рулем своей Короллы и подружка в качестве штурмана - поехали в гости за 250 км. как раз по ордынской трассе. При том, что в городе было минус 30, на трассе было никак не меньше минус 35. Жутко стало практически сразу - пластик потрескивает, стойки постукивают, от мороза туман такой, что габариты впереди идущей машины через 2 м. уже не видно. Успокаивало только то, что несмотря на первый день нового года, движение на трассе было довольно оживленное, и в "в случае чего", надеюсь, нам бы помогли. Обратно возвращались практически в тех же самых температурных условиях. Каких - то особых проблем с машиной после той поездки не ощутила, загоняла на СТО неделю назад , вердикт - пыльники на гранатах нужно менять. В любом случае, после всех морозов опять поедем на СТО, и тогда уже будут понятны последствия езды в условиях экстремальных температур...
ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО!!!!
Я В 7.30 ПРОСНУЛСЯ - МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, В 8-30 НАДО НА АРБАЙТЕН БЫТЬ. пОТРАТИЛ 20 МИНУТ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОЕХАЛ ТАК.
Я В 7.30 ПРОСНУЛСЯ - МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, В 8-30 НАДО НА АРБАЙТЕН БЫТЬ. пОТРАТИЛ 20 МИНУТ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОЕХАЛ ТАК.

Сейчас читают
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
370949
1000
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 7)
298787
998
Еще один попугай-страдалец...
8454
127
Т.е. в магазине на Лавреньтьева, 4 есть такая штука?Нет

А хрен ли вы батенька так поздно встаете?!!!
За то как там - "и оставил записку - "о****ельный афффтазапуск по тимпиратуре" (с) ВиТ
За то как там - "и оставил записку - "о****ельный афффтазапуск по тимпиратуре" (с) ВиТ
Что ж ты про пол сразу ничего сказал!:)
Значит, Мишаня на Любиной машине мог тренироваться...
А шапку сменить!:-)
Значит, Мишаня на Любиной машине мог тренироваться...
А шапку сменить!:-)
ДА НЕ ЕЕ ЭТО МАШИНА НЕ ЕЕ!!!! Ладно, не хочет признаваться, завтра поймаю и подрежу...
Затулинка... окраина...А моя Затулинка еще крайнее... с утра было вроде -44... а тут вот товарищ сказал, что по данным другого термометра -45,5... мрак...
А у меня соседи снизу форточку откроют - так минус 35 всего. Закроют - 39!:) А по электронному у магазина - минус 42.
2 lonly Саня, пока ты тут лясы или кнопки точишь, она (машина) далеко уедет - не догонишь:)
2 lonly Саня, пока ты тут лясы или кнопки точишь, она (машина) далеко уедет - не догонишь:)
Бухантер завелся с прикуриванием от другой машинки, но тосол замерз насмерть, пришлось печки горячей водой отливать 

А чем она крайнее то?
За моим домом - поле и "Красный Восток"... И бубльгис по моему дому границу города проводит :)... Так что крайнее некуда.
В 6-00 сосед-таксист стоя с ведром кипятка пинал свою волгу, громко матерясь.
Выехал из гаража, приехал домой за термосом чая, вышел через 10 мин. а волгарь застыл и не подаёт признаков жизни.

В 6-00 сосед-таксист стоя с ведром кипятка пинал свою волгу, громко матерясь.

Миша, если на инжекторной волге подломалась (лопнула по изгибу) то ли резиновая, то ли пластиковая "гофра", идущая от воздушного фильтра (не уверен, но по виду похоже), то машина не заведется?
2 lonly Саня, пока ты тут лясы или кнопки точишь, она (машина) далеко уедет - не догонишь:)Не уйдет. Я его уже два раза с утра видел... Притормозить просто не успевал... На третий - поймаю...
Миша, если на инжекторной волге подломалась (лопнула по изгибу) то ли резиновая, то ли пластиковая "гофра", идущая от воздушного фильтра (не уверен, но по виду похоже), то машина не заведется?если место разрыва между ДМРВ и впускным коллектором то может и не завестись
А чем она крайнее то?Так эта... я не претедую, раз уж так!


Мир тесен...
Сегодня в 8-00 проведывал свою конуру в новостройке по Громова 17/2. Может быть ты знаешь где это.. Там пара десятков авто постоянно ночуют во дворе. Картина была очень интересной. Можно было снять хороший репортаж о том, на что способна людская выдумка для того, что бы оживить авто.
Кто с вёдрами, кто с аккумами, кто с проводами, снуют как мураши. Крик, ругань, дым-пар столбом. Кто то сам отогревается уже
Кого то отогревают...
Народ с уже обжитого дома в окна смотрит с интересом. Тут же замёрзшие напрочь бомжи клянчат денег, попадая под горячую руку... Вообщем "Весёлые картинки" 

Сегодня в 8-00 проведывал свою конуру в новостройке по Громова 17/2. Может быть ты знаешь где это.. Там пара десятков авто постоянно ночуют во дворе. Картина была очень интересной. Можно было снять хороший репортаж о том, на что способна людская выдумка для того, что бы оживить авто.




при какой темпиратуре тосол замерзает?
P.s. народ я в соседнем топике написал про помошь, если кто может дотянуть 5 км. до автомойки от п.Тулинский до Молкомбината.
Страшно хочется отогреть. и уехать домой на Кропоткина, поставить в гараж.
P.s. народ я в соседнем топике написал про помошь, если кто может дотянуть 5 км. до автомойки от п.Тулинский до Молкомбината.
Страшно хочется отогреть. и уехать домой на Кропоткина, поставить в гараж.
Ленинский, район у рынка. Ночью-утром - 43.
В 7 машина завелась с "полпинка". Прогрел и поехал.
Автозапуск работает как часы.
В 7 машина завелась с "полпинка". Прогрел и поехал.
Автозапуск работает как часы.
Артём
juniоr
нпп:
Прикольно наблюдать за развитием и симптомами синдрома "НЕ ЗАВОДИЦЦА!"
Обнаружив что машина застыла, масло замёрзло, статрер не крутит и антифриз превратился в кашу, у некоторых граждан просто срывает крышу. Глаза застилает пелена безумия, и единственной мыслью становится "как бы её завести?!?" В ход идут паяльные лампы, эфиры, дурмашины, пускачи, толкачи, и всё это на морозе, вприпрыжку вокруг замёрзшего железа... Люди тратят время, деньги, нервы и здоровье чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, залезть в промёрзший салон и, добивая задубелые амморты и кроша застывшие резинки, переместиться в пространстве на СВОЕЙ ЛАСТОЧКЕ.
Чел совершенно забывает как он жил ДО покупки машины, не задумывается что вызов тёплого такси стоит от 100 руб. И не важно что через несколько дней будет -15. Здравый смысл замерзает вместе с машиной. Довод "я машину купил чтобы на ней ездить!" становится главной движущей силой в этой героической борьбе с самим собой.
Прикольно наблюдать за развитием и симптомами синдрома "НЕ ЗАВОДИЦЦА!"
Обнаружив что машина застыла, масло замёрзло, статрер не крутит и антифриз превратился в кашу, у некоторых граждан просто срывает крышу. Глаза застилает пелена безумия, и единственной мыслью становится "как бы её завести?!?" В ход идут паяльные лампы, эфиры, дурмашины, пускачи, толкачи, и всё это на морозе, вприпрыжку вокруг замёрзшего железа... Люди тратят время, деньги, нервы и здоровье чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, залезть в промёрзший салон и, добивая задубелые амморты и кроша застывшие резинки, переместиться в пространстве на СВОЕЙ ЛАСТОЧКЕ.
Чел совершенно забывает как он жил ДО покупки машины, не задумывается что вызов тёплого такси стоит от 100 руб. И не важно что через несколько дней будет -15. Здравый смысл замерзает вместе с машиной. Довод "я машину купил чтобы на ней ездить!" становится главной движущей силой в этой героической борьбе с самим собой.

при какой темпиратуре тосол замерзает?Как разбавишь дисцилятом.
Ленинский, район у рынка. Ночью-утром - 43.А у меня кажется автозапуск (сам блок с процессором) замерз. То есть, не реагирует на команды, ниче не заводит... Посоветовали прогреть как следует салон, т.к. ночью у меня машина прогревается с выключенной печкой. Может процессор и оттает.
В 7 машина завелась с "полпинка". Прогрел и поехал.
Автозапуск работает как часы.
ganymed
просто пользователь
А поставить рычажок печки(или что там) в минимальное положение нет возможности?
2 demien
Громова 17/2 знаю... чего же не знать, ибо мимо кажный день почитай езжу. А мир-то тесен.. ага-ага.
2Артем
Громова 17/2 знаю... чего же не знать, ибо мимо кажный день почитай езжу. А мир-то тесен.. ага-ага.
2Артем
Здравый смысл замерзает вместе с машинойТак-то оно так... но не у всех. Я, к примеру, ни за что на морозе не стану вокруг нее танцевать по вышеописанному графику ;). Как сегодня, например.
ну про 100 руб. это ты конечно, погорячился, нет сейчас таких цен (если только в Академе из "Щ" в "Верхнюю зону"), а в связи с морозами я думаю, они ещё больше подняли таксу!
ну а в целом полностью согласен, хотя я вот до сих пор не решил идти на работу или всё-таки дома сидеть.
ну а в целом полностью согласен, хотя я вот до сих пор не решил идти на работу или всё-таки дома сидеть.
не погорячился,
сегодня заказал машину с Шамшиных на Горский ж/массив, 100 руб.
сегодня заказал машину с Шамшиных на Горский ж/массив, 100 руб.
Это хорошая и здравая идея, для тех кому на работу и обратно. А для тех которым в 5-7 мест, с ожиданием и так целый день......такси дороговато получится, автобус холодновато и долговато. Поэтому если ласточка есть, заботься и едь. 

хм... это что за такси такое?
я слышал что минималка у них сейчас 150!
я слышал что минималка у них сейчас 150!
Возможно, это Любаша ехала (Jess)... У нее, правда, беленькая скорее... Точно не помню. Но белое и серое утром одного цвета - туманного:)на, это не я была

а два - машина спит на стоянке

не хочу ходовку летом ремонтировать...
уже не помню кто это был, обзванивал всех подряд по списку...
Пенсионер
activist
Безопаснее всего горячей водой, тряпка на коллектор и кипяточком поливаем поливаем.... Газ может не гореть на морозе(я имею ввиду газовый балончик из КНР) Паяльная лампа можно но открытый огонь для иномарки , .. много пластика, можно случайно повредить. так что лучше всего кипяточек. есть возможность можно снизу подогреть плиткой электрической.
В одном широко известном в узких кругах магазине есть насадки на баллоны газовые китайские. Недорого. Я сегодня вечером там буду после восьми... Вэкам, кому надо. Есть и мини-печки на тех же баллонах работающие. Подороже...я брал их на барахолке 70 р насадка и 200 и 500 р плитки. Но вы наверное не сможете разжечь газ на таком морозе.
Я тоже может и не трогал, однако вчера, после 4 дневного стояния во дворе укатил на мойку и завел через час, т.к. на учет поставить надо, 2 дня осталось.
Вот так.
Вот так.
Я вот чё кубатурю сижу... Ну заведу я свою япошку в -40 без проблем. Потому как в капиталке стоит... Ну прогреется двиг до полурабочей температуры, нормально вроде, да? А ведь помимо двига есть ещё ведь стойки с отнюдь не синтетикой внутри, резинки, сайленты и т.д. Вообщем в субботу ехать надо в ОрдынкуА если подумать? А очень сильно надо? Насколько сильно? Я почему спрашиваю:
чем чреват пробег по замороженной трассе при -40 для железок всяких... Какие последствия будут, кто знает?А черевато тем, что не вернешься из поездки... Или машина. Или резинки/аммортизаторы менять.
Так какая такая необходимость?
А у меня кажется автозапуск (сам блок с процессором) замерз. То есть, не реагирует на команды, ниче не заводит... Посоветовали прогреть как следует салон, т.к. ночью у меня машина прогревается с выключенной печкой. Может процессор и оттает.Прогрел салон. И вправду - компутер оттаял! Перепрограммировал, чтобы печка при прогревах тоже включалась.
ты будешь удивлен, не меньше моего...Да нет. Такое я вчера видел.
он был на нетралке + выключенное сцепление...
просто, замерзла... сильно![]()
Еще и резина летняя...
Какой смысл заводиться в -35, если в мостах масло говенное, и морозился долго?
Так что вечером кто желает потаскать импрезу за нос?А кто сказал, что она заведется?![]()
Спорим на 5 литров бензина, что не заведется?
Еще и резина летняя...он с работы хотел домой вернуться... а машинка стояла целый день... (резина летняя
Какой смысл заводиться в -35, если в мостах масло говенное, и морозился долго?




вопрос из серии а все-таки
После установки автопрогрева с запуском двигателя и прогревом салона до нормальной температуры проблем болше не имею (кроме того что бензин уходит лошадинными дозами). Но вот какой вопрос - так ли дико страдает ходовка? Я конечно сразу после выезда со стоянки ни скорость больше 40ка не набираю, ямки объезжаю и все такое. Но я ведь все-таки еду!
И велика ли разница для машины если ты ездишь в -40 или -25? Стойки задние дали дуба по-моему еще при -20, передние при этом остались вполне исправными...
Извиняюсь за сумбурность, но вопрос примерно такой получается: если беречь ходовку что бы в мороз "резинки дуба не дали и стойки целы остались" (с)
то какой мороз для этих частей уже не критичен?!
или к этому надо подходить что если вообще при температуре ниже -20 на машине ездишь, то все равно износ дикий?

После установки автопрогрева с запуском двигателя и прогревом салона до нормальной температуры проблем болше не имею (кроме того что бензин уходит лошадинными дозами). Но вот какой вопрос - так ли дико страдает ходовка? Я конечно сразу после выезда со стоянки ни скорость больше 40ка не набираю, ямки объезжаю и все такое. Но я ведь все-таки еду!
И велика ли разница для машины если ты ездишь в -40 или -25? Стойки задние дали дуба по-моему еще при -20, передние при этом остались вполне исправными...
Извиняюсь за сумбурность, но вопрос примерно такой получается: если беречь ходовку что бы в мороз "резинки дуба не дали и стойки целы остались" (с)

или к этому надо подходить что если вообще при температуре ниже -20 на машине ездишь, то все равно износ дикий?
А так..перед тем как глушить-по газам резко и сразу глушить, пока ещё вертится выключенный -газ до упору нажать...нехай коллектор-свечки протянет.Лично у меня такая операция как раз приведет к полному залитию свечей.
Так чтаааааа...
Кстати, а что протягивать из коллектора-свечей?
ннп
сегодня, как и всегда, завелся без проблем - помогает установленный еще прежним владельцем подогрев ОЖ. полутора часов работы при -40 хватает, чтобы завести аппарат с первого пинка (девятка 1995 года, по прозвищу "друшлаг" - после внезапной покупки не хватило денег и времени толком подготовить к зиме)
в первый мороз -30 в декабре с утра пытался завестись полчаса, но ввиду замерзшего аккума - бесполезно (про подогрев тосола забыл). Плюнул, занес батарейку домой, уехал на работу на такси. в обед приехал, поставил обратно - завелся без проблем.
второй раз после пьянки накануне, опять забыл про подогрев. зимой машина стоит прямо под окном, так что 15-метрового удлинителя хватает с избытком.
но ехать было нужно, поэтому полчаса ловил газели и уазики, и благополучно уехал на мойку (по дороге машина заводиться отказывалась - масло в коробке за ночь превратилось в кирпич). на мойке бедняжку отогрели по полной программе - кузов, свечи, аккум, тосол. Сел, поехал
третий раз, приехав на работу, укатил с шефом на его авто по делам. приехал в 20.00, обнаружил на стоянке перед офисом обледенелую железку. полчаса таскали служебной Деликой, завели.
теперь алгоритм такой : утром встаю в 6.30, в 6.35 начинаю греть тосол. в 7.40-7.45 завожу, в 8.00 уже еду
приехав на работу, ставлю на подогрев, до самого вечера. электроэнергия - она не бензин, потому что казенная.
сегодня с утра (6.30) на градуснике (+45..-45) признаков жизни не увидел. Вышел, вынес удлинитель, подключил свой агрегат к 220В, ушел спать. В 7.30 вышел, начал заводить - бесполезно. Воткнул вилку обратно. Вышел в 8.00 - завелся кое-как. В 8.30 выехал. Первые 3-5 км ехал как на телеге по стиральной доске. Пока добирались до Нарымской (с Затулинки, вез жену на работу), было все нормально за исключнением заиндевевших боковых стекол. Оттуда поехал в Академ. По Большевистской ехал со средней скоростью 50, без остановок (все светофоры умудрился проехать на зеленый). На Бердском со светофорами тоже подфартило (большинство просто не работали), но ехал уже около 90. Перед Нижней Ельцовкой начала торомзить на красный светофор и понял, что педаль не нажимается - ТЖ замерзла нафик. Кое-как удалось прокачать. Но доехал без ЧП. На Юности табло показывало -42.
Короче, подогрев ОЖ рулит. Если есть рядом розетка. Если нет - греть каждый час-два-три. В -30 можно ездить без проблем, в -35 - в машине прохладно, плюс если с пассажиром, то затягивает боковые стекла. В -40 совершенно некомфортно, в машине холодно, и она превращается в табуретку. Чтобы ездить в -45, машину надо готовить с лета.
Может кто подскажет, если установить подогрев сидений и руля + электроковрики на пол - аккум будет нормально заряжаться ? если нет, то что делать ?
сегодня, как и всегда, завелся без проблем - помогает установленный еще прежним владельцем подогрев ОЖ. полутора часов работы при -40 хватает, чтобы завести аппарат с первого пинка (девятка 1995 года, по прозвищу "друшлаг" - после внезапной покупки не хватило денег и времени толком подготовить к зиме)
в первый мороз -30 в декабре с утра пытался завестись полчаса, но ввиду замерзшего аккума - бесполезно (про подогрев тосола забыл). Плюнул, занес батарейку домой, уехал на работу на такси. в обед приехал, поставил обратно - завелся без проблем.
второй раз после пьянки накануне, опять забыл про подогрев. зимой машина стоит прямо под окном, так что 15-метрового удлинителя хватает с избытком.
но ехать было нужно, поэтому полчаса ловил газели и уазики, и благополучно уехал на мойку (по дороге машина заводиться отказывалась - масло в коробке за ночь превратилось в кирпич). на мойке бедняжку отогрели по полной программе - кузов, свечи, аккум, тосол. Сел, поехал
третий раз, приехав на работу, укатил с шефом на его авто по делам. приехал в 20.00, обнаружил на стоянке перед офисом обледенелую железку. полчаса таскали служебной Деликой, завели.
теперь алгоритм такой : утром встаю в 6.30, в 6.35 начинаю греть тосол. в 7.40-7.45 завожу, в 8.00 уже еду
приехав на работу, ставлю на подогрев, до самого вечера. электроэнергия - она не бензин, потому что казенная.
сегодня с утра (6.30) на градуснике (+45..-45) признаков жизни не увидел. Вышел, вынес удлинитель, подключил свой агрегат к 220В, ушел спать. В 7.30 вышел, начал заводить - бесполезно. Воткнул вилку обратно. Вышел в 8.00 - завелся кое-как. В 8.30 выехал. Первые 3-5 км ехал как на телеге по стиральной доске. Пока добирались до Нарымской (с Затулинки, вез жену на работу), было все нормально за исключнением заиндевевших боковых стекол. Оттуда поехал в Академ. По Большевистской ехал со средней скоростью 50, без остановок (все светофоры умудрился проехать на зеленый). На Бердском со светофорами тоже подфартило (большинство просто не работали), но ехал уже около 90. Перед Нижней Ельцовкой начала торомзить на красный светофор и понял, что педаль не нажимается - ТЖ замерзла нафик. Кое-как удалось прокачать. Но доехал без ЧП. На Юности табло показывало -42.
Короче, подогрев ОЖ рулит. Если есть рядом розетка. Если нет - греть каждый час-два-три. В -30 можно ездить без проблем, в -35 - в машине прохладно, плюс если с пассажиром, то затягивает боковые стекла. В -40 совершенно некомфортно, в машине холодно, и она превращается в табуретку. Чтобы ездить в -45, машину надо готовить с лета.
Может кто подскажет, если установить подогрев сидений и руля + электроковрики на пол - аккум будет нормально заряжаться ? если нет, то что делать ?
Вчера вечером после постановки авто в гараж, решил проверить антифриз, открыл крышку, оттуда брызнуло на двигатель... в этом может быть причина глюка датчика давления?Что-что-что? Эээээ... А можно еще раз? Я не понял совсем ничего...
Приключения продолжились далее по дороге. Плохо разгоняется, периодически сбрасывает скорость, как бы "не тянет", иногда были слышны мини взрывы под днищем. Через 10 минут стало всё относительно ровно, машина поехала.Ну свечи все просрались и заработали нормально...
В чем причина всего, что делать, чего ждать?Теплой погоды ждать!
он с работы хотел домой вернуться... а машинка стояла целый день... (резина летняяУ меня тоже на одной машине тоже летняя - тоже на буксире колеса не проворачиваются...)
:o
и у меня тоже
![]()
все-такиэто ответ (см. цитату)к этому надо подходить что если вообще при температуре ниже -20 на машине ездишь, то все равно износ дикий?
+ с понижением температуры коэффициЕнт износа увиличивается в разы...
только вот 40 км/ч для моего трактора первых 2-3 км. уже тяжко... я метров 300-500 ваще шагом плетусь

Ilan... в наших руках заведется - готовь пять литров, вечером заеду за ними - пригодятся. :)))
Извиняюсь за сумбурность, но вопрос примерно такой получается: если беречь ходовку что бы в мороз "резинки дуба не дали и стойки целы остались" (с)Ну как можно определить с точностью до градуса (или даже до 10 градусов - это не важн), как можно определить, при какой температуре изнашивается, а при какой - нет? При любой изнашивается. Какая температура критична? Чем ниже, тем критичнее. Вот такой вот абсурд у меня получился.то какой мороз для этих частей уже не критичен?!
Опять же какие-то резинки раньше начнут ломаться, какие-то позже... У меня вот в маслянном фильтре редукционный клапан не замерзал, а в насосе ГУРа разок перемерз. У многих наоборот...
Вобщем чем холоднее, тем холоднее...

ТОП 5
1
3