На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
surg-NCM
guru
Хотелось бы знать какие еще преимущества дает установка этого добра помимо экономии на бензине ?
мой знакомый прикурил в гаозовой Волге. Лежал потом месяц в ожоговом центре - от спорткостюма почти ничего не осталось (эластик расплавился). Волге раздуло заднюю часть.
Другой знакомый заводился как-то утром и у него взорвался глушитель (средняя часть) - ну его нафиг, этот газ.
Другой знакомый заводился как-то утром и у него взорвался глушитель (средняя часть) - ну его нафиг, этот газ.
Интересует личный опыт все же.
Кстати спасибо за подсказку, обязательно наведаюсь к коллегам в ГНОКБ , посмотрю статистику случаев.
Кстати спасибо за подсказку, обязательно наведаюсь к коллегам в ГНОКБ , посмотрю статистику случаев.
А смысл ее смотреть - например глушитель нигде не регистрировался. Для меня достаточно, что она есть.
он хотя бы не взрывается.
пишу потому, что тоже озадачивался по поводу установки газа. И чета напугался.
кроме того, бензин я сам могу обслужить, а газ - нет.
к примеру у соседа движок завыкобенивался - по приметам закакало карбюратор. А как его разбирать, когда там газ подключен - ХЗ. Доехать до СТО если двигатель не хочет заводиться - тоже не получится. Получается лишний головняк.
пишу потому, что тоже озадачивался по поводу установки газа. И чета напугался.
кроме того, бензин я сам могу обслужить, а газ - нет.
к примеру у соседа движок завыкобенивался - по приметам закакало карбюратор. А как его разбирать, когда там газ подключен - ХЗ. Доехать до СТО если двигатель не хочет заводиться - тоже не получится. Получается лишний головняк.
Сейчас читают
Brothers and sisters.. Help me!
42150
155
Обидели
177644
956
дозор пободрей
171521
1000
А как ресурс двигателя при работе на газе меняется? Увеличивается или уменьшается? или не меняется? Пытался искать - по яндексу половина ссылок говорит "увеличивается", половина ссылок - "уменьшается"...
Scyr
guru
насколько выяснил - при использовании газа нет нагара. Или почти нет. Т.е. не закакает кольца, клапана.
С другой стороны читал как у Вольвы на газе разбило седла клапанов так, что клапана там утонули и просто не открывались - не хватало кулачков, чтобы клапан высунулся из седла. Типа сгорает он сильнее, поэтому.
Тут тоже много отзывов было - разные. Большинство, кто ездит на газе, довольны экономией и работой двигателя.
А я все равно боюсь его, плюс не умею обслуживать. А мне надо ездить - на бензине я легко все делаю сам. Не записываюсь, не жду мастера, пока он сделает. Карбюратор - 30 минут отсилы почистить и подрегулировать.
С другой стороны читал как у Вольвы на газе разбило седла клапанов так, что клапана там утонули и просто не открывались - не хватало кулачков, чтобы клапан высунулся из седла. Типа сгорает он сильнее, поэтому.
Тут тоже много отзывов было - разные. Большинство, кто ездит на газе, довольны экономией и работой двигателя.
А я все равно боюсь его, плюс не умею обслуживать. А мне надо ездить - на бензине я легко все делаю сам. Не записываюсь, не жду мастера, пока он сделает. Карбюратор - 30 минут отсилы почистить и подрегулировать.
surg-NCM
guru
Ну раз мощность двигателя снижается, то логично предположить что как минимум ресурс двигателя не уменьшается.
****Ну раз мощность двигателя снижается, то логично предположить что как минимум ресурс двигателя не уменьшается.***
совсем не обязательно одно из другого следует. При льющих форсунках, к примеру, мощность падает вместе с ресурсом
совсем не обязательно одно из другого следует. При льющих форсунках, к примеру, мощность падает вместе с ресурсом

Ну да ващет )) Крайности брать не будем )
Ловкий парень
Томас
Краем уха слышал, что вроде как появилось ГБО нового поколения, там вроде как в сам движек вставляются газовые форсунки, делается отдельный газовый инжектор. В общем, подход уже по-взрослому.И как результат расход на газе=расходу на бензине, мощность выше за счет более высокого октанового числа, движек не засоряется от хренового бензина и все такое. Слышал на уровне сплетен, за комментириями шлепай к специалистам. Но цена этого нового счастья пока кусается - где то 3 раза дороже обычного.
ставь и не дрейф газ рулит! езжу с мая месяца на газе доволен! по поводу обслуживания заезжая раз в три месяца на настройку редуктора (занимает минут 5-10). минусов не замечал ! ну а расход у меня такой же как на бензе! 

На гезе езжу с Августа месяца. ВАЗ 21099 инжектор.
По началу полный гемор один от этого газа! Но потом привыкаешь. Т.е. надо с редктора сливать конденсат периодически.
Прогревается на бензе, потом на газ. Но привыкаешь, и потом все в норме ;-)
Но лучше больше зарабатывать и с газом не связываться.
Постоянно надо контролировать по пробегу, сколько у тебя в баке газа. Датчиков на него нет чтобы посмотреть сколько в осталось.
Я не понимаю кто переводит на газ, гелены, крузаки..и т.д.
по проще машинку можно переводить, а такие дорогие смысл?
Просто видел, когда свою переводил на газ, на гелин тоже ставили. Правда там оборудоввание другое, газовая рейка и т.д. Что описывалось выше очень хорошо т.е. вприск на каждый цилиндр отдельно.
Но и стоит на гелин порядка 45 000р
По началу полный гемор один от этого газа! Но потом привыкаешь. Т.е. надо с редктора сливать конденсат периодически.
Прогревается на бензе, потом на газ. Но привыкаешь, и потом все в норме ;-)
Но лучше больше зарабатывать и с газом не связываться.
Постоянно надо контролировать по пробегу, сколько у тебя в баке газа. Датчиков на него нет чтобы посмотреть сколько в осталось.
Я не понимаю кто переводит на газ, гелены, крузаки..и т.д.
по проще машинку можно переводить, а такие дорогие смысл?
Просто видел, когда свою переводил на газ, на гелин тоже ставили. Правда там оборудоввание другое, газовая рейка и т.д. Что описывалось выше очень хорошо т.е. вприск на каждый цилиндр отдельно.
Но и стоит на гелин порядка 45 000р
Он уж поставил в апреле. Вы бы лучше раскрыли свой "автодевайс" )) который к ГБО приделан и движок в нем.
На самом деле имхо многое зависит от установщиков.
Это ИМХО как удаление желчного. И обезьяну можно научить сделать холецистэктомию открытым способом и % осложнений приблизить к уровню профессионала. Теперь берем лапароскопическую холецистэктомию - у обезьяны процент осложнений резко возрастает, у профессионала падает по сравнению с обычным способом.
Потому наверно и мнения об установке ГБО столь противоречивые.
Это ИМХО как удаление желчного. И обезьяну можно научить сделать холецистэктомию открытым способом и % осложнений приблизить к уровню профессионала. Теперь берем лапароскопическую холецистэктомию - у обезьяны процент осложнений резко возрастает, у профессионала падает по сравнению с обычным способом.
Потому наверно и мнения об установке ГБО столь противоречивые.
Стаь и не парься, если денег побоьше потратить есть возможность, то можно газовый впрыск поставить...
Это и есть ГБО 4-го поколения о котором Ловкий говорил ?
surg-NCM
guru
Позвонил в установочный центр , сейчас у них ГБО которое ты ставил с 60 литровым баллоном стоит 9.5 тыр.
Про то что говорил выше с впрыском через форсунки стоит 1 кб.
Посоветывали кстати первое , как проверенное временем.
Интересно у них 5% скидка по карте автофорума работает ?
Про то что говорил выше с впрыском через форсунки стоит 1 кб.
Посоветывали кстати первое , как проверенное временем.
Интересно у них 5% скидка по карте автофорума работает ?
Ну раз мощность двигателя снижается, то логично предположить что как минимум ресурс двигателя не уменьшается.наоборот. чем меньше мощность двигателя, тем больше он напрягается, тем скорее изнашивается , и ползет сам на кладбище.
А вообще, у вас масло рассчитано на эксплуатацию на газе? Присадочки там антигазные... )))
То то же. Присадки для бензина и его отработки. И баста! )
С другой стороны читал как у Вольвы на газе разбило седла клапанов так, что клапана там утонули и просто не открывались - не хватало кулачков, чтобы клапан высунулся из седла. Типа сгорает он сильнее, поэтому.Читал как-то тест "За рулем", там как раз говорили, что газ стоит устанавливать только на ремонтопригодные двигатели. Как раз из-за того что клапаны и седла очень быстро изнашиваются.
Я уже три года на газе, проблем нету, одна эконония. Пробег у меня около 30000 в год.
Cresta двигатель 1G-GE
Газ можно и самому обслуживать, ничего сложного в нем нету.
Cresta двигатель 1G-GE
Газ можно и самому обслуживать, ничего сложного в нем нету.
Краем уха слышал, что вроде как появилось ГБО нового поколения, там вроде как в сам движек вставляются газовые форсунки, делается отдельный газовый инжектор. В общем, подход уже по-взрослому.И как результат расход на газе=расходу на бензине, мощность выше за счет более высокого октанового числа, движек не засоряется от хренового бензина и все такое.У меня у знакомого на камри стоит итальянское ГБО, но ему оно досталось вместе с машиной - он очень доволен пока. Говорит расход на газе равен расходу на бензине. Плюс там есть компьютер, который регулирует угол зажигания при переключении газ/бензин.
Только это не отменяет более быстрой изнашиваемости клапанов и седел.
Ловкий парень
Томас
Стаь и не парься...Да ты чО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни в коем случае не ставьте газ!!!! Это вредно для машины! Клапанам и седлам сразу хана, оборудование денег стоит, раз в квартал надо тратиться на регулировку расхода,все место в багажнике балон сожрет, а газ ещё воняет и взрывается!!!!! Прочь, прочь!!!!
:D
Газовых заправок в городе совсем мало, они не соответствуют требованиям безопасности! Трепещите-бабахнуть может!!!Не медленно прекратите рекламу газа и установщиков! Фсе на бензин нах!
Я вот из-за таких как Вы вчера минут 15 на АГЗС ждал, очередь,блин....

Кому серьезно, спрашивайте в личке, про свой опыт расскажу....
Ловкий парень
Томас
Я не понимаю кто переводит на газ, гелены, крузаки..и т.д.Это представители партии зеленых, борцы за окружающую среду
:D
Артём
juniоr
***вот из-за таких как Вы вчера минут 15 на АГЗС ждал, очередь,блин.... ***
о, ещё один минус...
о, ещё один минус...
На димитровском ни разу не наблюдал очередей. НО если народ будет массово переходить на газ(что в принципе невозможно - очередь расписана на 2 недели) , то очереди на заправках обеспечены раз, стоимость газа приблизится к цене на 92й это два. А строительство новых агзс ограничена требованиями к ним и гораздо меньшей рентабельностью по сравнению с бензиновыми азс
ННП
Газ - это не хорошо и не плохо. Есть как плюсы так и минусы. Каждый для себя решает что ему лучше. Но вот про расход равный с бензином почему-то верится с трудом.
Кстати на Димитровском мало народа потому как газ там хужее :-((
Газ - это не хорошо и не плохо. Есть как плюсы так и минусы. Каждый для себя решает что ему лучше. Но вот про расход равный с бензином почему-то верится с трудом.
Кстати на Димитровском мало народа потому как газ там хужее :-((
Кстати на Димитровском мало народа потому как газ там хужее :-((Я в курсе вапщет ;)))
Ловкий парень
Томас
По твоим словам ГБО отлетает как горячие пирожки, за ним очередь. И это есть правда.
Про Димитровский мост ты правильно заметил, там очередей нет, но про это место ходит дурная слава(перейдешь на газ-сам узнаешь какая).
С чего ты так решил про рентабельность?
Про Димитровский мост ты правильно заметил, там очередей нет, но про это место ходит дурная слава(перейдешь на газ-сам узнаешь какая).
С чего ты так решил про рентабельность?
byurokrat
guru
лучше заправляться на сибрегионгазе.....
кратко : 40 000 на газу. обслуживания не требует. подкапотное пространство усложнилось на 1 шланг и одну хреновинку, все легко отключается и снимается .
расход где-то равен бензину (НО! если учитывать только пробег! а ведь машина запускается и прогревается только на бензине, и его расход надо приплюсовать тоже - вот тут разница и выходит. Т.е. пробег на 10 л газа и 10 л бензина будет равный, но при этом к 10 л. газа будут сожраны грамм 500 бензина - поэтому летом газовая машина экономичнее больше, ечм в 2 раза. зимой - % на 30-40)
динамика на упала ( никто не верит - три замера - 11 сек до сотни, на бензине - 10,5) . зато на газовом карибе - 19.......
бак 80 л. отъедает кусок багажника , за то на одной заправке можно доехатьдо семипалатинска
вобщем, я рад как слон - и более того, машину, в которую нельзя воткнуть газ не рассматриваю вообще как вариант для себя.... например , отказываюсь забирать у шефа его ОТС сурф 95г. ( в обмен на свою - как разлетную в контору) - только потому, что он дизел, и нафик мне этот геморрой - и газ туда не поставишь. причем не утрирую - так могу забрать хоть завтра....
да - напоследок: двигателю как мне кажется стало лучше за год на газе. в эту зиму никаких проблем с незаводкой - схватывает с полоборота стартера всегда
кратко : 40 000 на газу. обслуживания не требует. подкапотное пространство усложнилось на 1 шланг и одну хреновинку, все легко отключается и снимается .
расход где-то равен бензину (НО! если учитывать только пробег! а ведь машина запускается и прогревается только на бензине, и его расход надо приплюсовать тоже - вот тут разница и выходит. Т.е. пробег на 10 л газа и 10 л бензина будет равный, но при этом к 10 л. газа будут сожраны грамм 500 бензина - поэтому летом газовая машина экономичнее больше, ечм в 2 раза. зимой - % на 30-40)
динамика на упала ( никто не верит - три замера - 11 сек до сотни, на бензине - 10,5) . зато на газовом карибе - 19.......
бак 80 л. отъедает кусок багажника , за то на одной заправке можно доехатьдо семипалатинска

вобщем, я рад как слон - и более того, машину, в которую нельзя воткнуть газ не рассматриваю вообще как вариант для себя.... например , отказываюсь забирать у шефа его ОТС сурф 95г. ( в обмен на свою - как разлетную в контору) - только потому, что он дизел, и нафик мне этот геморрой - и газ туда не поставишь. причем не утрирую - так могу забрать хоть завтра....
да - напоследок: двигателю как мне кажется стало лучше за год на газе. в эту зиму никаких проблем с незаводкой - схватывает с полоборота стартера всегда
surg-NCM
guru
прессанах ))
Заняться газом бизнесменов, как правило, вынуждает жесткая конкуренция на бензиновом рынке. Впрочем, по их словам, газовый рынок не легче бензинового - на нем есть свои сложности. Прежде всего это дорогостоящее газозаправочное оборудование (его стоимость может достигать 3 млн руб.), а также жесткие СНИПы (станции должны быть удалены от строений на расстояние до 200 метров) и значительная земельная плата под АГЗС (до 1 млн руб. за 1 га) в черте города.
По словам газовых заправщиков, доходность бензиновых АЗС почти в два раза выше. «Бензиновые короли» интереса к этому виду бизнеса не проявляют. Владелец сети АЗС «Трансервис» Александр Бойко считает, что «хранение газа технически сложно, к тому же оно обходится гораздо дороже, чем хранение бензина».
У владельца сети АЗС «Беркут» Михаила Сенчука интерес к газу улетучился после встречи с московским мэром Юрием Лужковым. Использование этого вида топлива еще достаточно опасно - к такому выводу, по словам Сенчука, пришли в Москве: «Все эксперты отмечают, что российский заправочный рынок отстает от западного на 30 лет. Если на Западе газ до сих пор не получил такого широкого распространения, как бензин, то что говорить о нашем рынке К тому же если соотношение бензина и газа на рынке будет меняться, то и цена на газ, которая сегодня может привлекать водителей, поднимется до уровня цены на бензин».
Перечитай последнее предложение еще раз, и хватит ужо аггитировать , достал всех ))
Заняться газом бизнесменов, как правило, вынуждает жесткая конкуренция на бензиновом рынке. Впрочем, по их словам, газовый рынок не легче бензинового - на нем есть свои сложности. Прежде всего это дорогостоящее газозаправочное оборудование (его стоимость может достигать 3 млн руб.), а также жесткие СНИПы (станции должны быть удалены от строений на расстояние до 200 метров) и значительная земельная плата под АГЗС (до 1 млн руб. за 1 га) в черте города.
По словам газовых заправщиков, доходность бензиновых АЗС почти в два раза выше. «Бензиновые короли» интереса к этому виду бизнеса не проявляют. Владелец сети АЗС «Трансервис» Александр Бойко считает, что «хранение газа технически сложно, к тому же оно обходится гораздо дороже, чем хранение бензина».
У владельца сети АЗС «Беркут» Михаила Сенчука интерес к газу улетучился после встречи с московским мэром Юрием Лужковым. Использование этого вида топлива еще достаточно опасно - к такому выводу, по словам Сенчука, пришли в Москве: «Все эксперты отмечают, что российский заправочный рынок отстает от западного на 30 лет. Если на Западе газ до сих пор не получил такого широкого распространения, как бензин, то что говорить о нашем рынке К тому же если соотношение бензина и газа на рынке будет меняться, то и цена на газ, которая сегодня может привлекать водителей, поднимется до уровня цены на бензин».
Перечитай последнее предложение еще раз, и хватит ужо аггитировать , достал всех ))
и газ туда не поставишь
На дизель или именна на эту модель,
Читал что и на Камаз ставят ГБО
На дизель или именна на эту модель,
Читал что и на Камаз ставят ГБО
Кстати я себе газ наверное ставить буду, машина - Санька 00 г.в.
Если что, то газ рекомендуют ставить на двиги работающие на высокооктановом бензине с повышенной степенью сжатия, под что ниссановские движки серии QG в принципе подходят.
Если что, то газ рекомендуют ставить на двиги работающие на высокооктановом бензине с повышенной степенью сжатия, под что ниссановские движки серии QG в принципе подходят.
а как в дизел газ поставить...........:??:?:?:!!!!!!!!!!!!!! разбабахнах!
камазы и бензиновые бывают.......
камазы и бензиновые бывают.......
Дизеля уже переводят на газ! Не знаю, но Камазы уже видел с балонами.
Сибирский армеец
activist
Сам слышал в рекламе:"Газ на дизель"
Какая контора к сожелению не помню.
Какая контора к сожелению не помню.

shurupovert
veteran
Хотелось бы знать какие еще преимущества дает установка этого добра помимо экономии на бензине ?Хотелось-бы узнать а чего еще можно ожидать. акромя экономии?.
У меня на чайзере ГБО больше года.Ставил тока чеб бобла немного съэкономить(ну в год примерно 30-35т.рэ отбивает)тожа хлеб.
captan
guru
а че расскажешь тока в личке , давай дыши так , может я здря пропадаю не бензине ...
surg-NCM
guru
Хотелось-бы узнать а чего еще можно ожидать. акромя экономии?.Ну разве что пазитиффных влияний газа на движку, но уже разобрался что одно лечит, другое калечит.
PS Кто в курсе , как там на бензиновом рынке РФ , тенденции какие прослеживаются ?
ннп
взял машинку, на которой уже было установлено ГБО (девятка 1995 года), причем оно стоит там (по ПТС) еще с 2000 года, белорусское.
Плюсы газа :
- экологичность
- при таком же, как у бензина, расходе - стоимость почти в 2 раза ниже
- отсутствие нагара (газ сгорает почти полностью, после себя образует CO2 и H2O) и прочих неприятностей
- следовательно, увеличение ресурса двигателя
Минусы :
- уменьшается приемистость двигателя и, чтобы ее увеличить, нужно обогащать смесь, и расход вырастает где-то на 10%
- все-таки по городу у нас не так уж много заправок
Мнимые минусы :
- опасность газа (вдруг взорвется)
- сложность самостоятельного обслуживания
Насчет опасности газа :
при мне дядка, который занимается установкой ГБО, отсоединил трубку от редуктора, открыл клапан и поднес спичку - ничего не было, просто небольшой (ок 10 см в длину) факел из трубки - и всё. Взорваться газ может только если в салоне слишком большая его концентрация. Уверяю, запах чувствуется сразу. Просто не стоит курить в машине непосредственно после заправки, лучше подождать пару минут.
Что касается самостоятельного обслуживания - там ничего сложного нет. При растущих из нужного места руках можно и мультиклапан самостоятельно поменять, и карб разобрать/собрать, и редуктор настроить.
Еще один минус газа выявил в зимнее время : при температуре ниже -30 давление падает, и чтобы его выровнять, нужно существенно обогащать смесь. В -42 ездить на газе вообще нет смысла - или не едет, или слишком большой расход.
А причина запаха газа в салоне - присутствие в отработке излишнего количества несгоревшей смеси и неполадки в выпускной системе.
Если неправ, поправьте.
взял машинку, на которой уже было установлено ГБО (девятка 1995 года), причем оно стоит там (по ПТС) еще с 2000 года, белорусское.
Плюсы газа :
- экологичность
- при таком же, как у бензина, расходе - стоимость почти в 2 раза ниже
- отсутствие нагара (газ сгорает почти полностью, после себя образует CO2 и H2O) и прочих неприятностей
- следовательно, увеличение ресурса двигателя
Минусы :
- уменьшается приемистость двигателя и, чтобы ее увеличить, нужно обогащать смесь, и расход вырастает где-то на 10%
- все-таки по городу у нас не так уж много заправок
Мнимые минусы :
- опасность газа (вдруг взорвется)
- сложность самостоятельного обслуживания
Насчет опасности газа :
при мне дядка, который занимается установкой ГБО, отсоединил трубку от редуктора, открыл клапан и поднес спичку - ничего не было, просто небольшой (ок 10 см в длину) факел из трубки - и всё. Взорваться газ может только если в салоне слишком большая его концентрация. Уверяю, запах чувствуется сразу. Просто не стоит курить в машине непосредственно после заправки, лучше подождать пару минут.
Что касается самостоятельного обслуживания - там ничего сложного нет. При растущих из нужного места руках можно и мультиклапан самостоятельно поменять, и карб разобрать/собрать, и редуктор настроить.
Еще один минус газа выявил в зимнее время : при температуре ниже -30 давление падает, и чтобы его выровнять, нужно существенно обогащать смесь. В -42 ездить на газе вообще нет смысла - или не едет, или слишком большой расход.
А причина запаха газа в салоне - присутствие в отработке излишнего количества несгоревшей смеси и неполадки в выпускной системе.
Если неправ, поправьте.
а как в дизел газ поставить...........:??:?:?:!!!!!!!!!!!!!! разбабахнах!газ просто вливают во впускной коллектор и всё. ТНВД зажимают по самое нихачу.
Вариант единственно интересный. Сгорает одновременно и газ и соляра.
вот эта например, при этом дизель работает на топливе - 75% газ, 25% дизельВ прайсе на дизель нет, они не ставят.
У нас в городе вроде бы пока ещё никто не ставит )))
ставят на дизель не парься ставят!Перейдём к конкретике.
Адреса, пароли, явки где в новосибе ставят на легковые EFI дизеля ГБО.
ТОП 5
2
3