На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В -40 совершенно некомфортно, в машине холодно, и она превращается в табуретку.Есть мнение, что завести машину - это не самая опасная пролема в мороз.
Чтобы ездить в -45, машину надо готовить с лета.А как готовить?
Может кто подскажет, если установить подогрев сидений и руля + электроковрики на пол - аккум будет нормально заряжаться ? если нет, то что делать ?Скажу так - должен заряжаться. А будет или нет, этого я уж не знаю.
Ilan... в наших руках заведется - готовь пять литров, вечером заеду за ними - пригодятся. :)))Уже в канистре.
Только ничем не греть! Только буксировать!
только вот 40 км/ч для моего трактора первых 2-3 км. уже тяжко... я метров 300-500 ваще шагом плетусьА чего в мостах?![]()
>>Скажу так - должен заряжаться. А будет или нет, этого я уж не знаю.
Я знаю. Не будет. Или будет. Но очень меедленноо. Спорим на 5 литров? Бензина?
ЗЫ так куда мне идти-то? Второй день голову ломаю.
Я знаю. Не будет. Или будет. Но очень меедленноо. Спорим на 5 литров? Бензина?
ЗЫ так куда мне идти-то? Второй день голову ломаю.
А чего в мостах?Свежая полусинтетика "Эссо"
если ввалить, она и сотню пойдет сразу, просто жалко машину(она же не виновата, что в сибирь попала)
Так какая такая необходимость?За бараном... В прямом смысле... Жрать нечего


Вчера вечером после постановки авто в гараж, решил проверить антифриз, открыл крышку, оттуда брызнуло на двигатель... в этом может быть причина глюка датчика давления?Что-что-что? Эээээ... А можно еще раз? Я не понял совсем ничего...поставил авто в гараж, заглушил, открыл капот, отвернул крышку, что на радиаторе спереди, крышка открутилась, но не снялась. И оттуда немного хлынула охлаждающая жидкость, попала на, не знаю что это, но там трубы из двигателя на выхлоп идут... Там какой-то датчик с 2-мя проводами...
Сейчас читают
ПриветЪ 2
168730
1000
Гермашишкин' душевный топик
133673
1000
Винилово III. Here Comes the DJ
246899
1005
Лично у меня такая операция как раз приведет к полному залитию свечей.Наверное делаешь совсем как то и не так. ;-)
Так чтаааааа...
Других шансов завести после
Странно. А у меня синтетика мёрзнет в мостах...А чего в мостах?Свежая полусинтетика "Эссо"
если ввалить, она и сотню пойдет сразу, просто жалко машину(она же не виновата, что в сибирь попала)
Какая такая п-синтетика держит -45 ?
ХА-ЧУ ! ибо нет масла 70W и ниже в мосты (((
Just_Bankir
member
ННП
Люди, если кто завтра сможет помочь оттащить машинку от Оперного до гаражей (точнее СТО) на Военной (за заправкой Синтеза которые), короче где то с километр. Машинка Ниссан Санни
Странное дело всю ночь каждые два часа заводилась с автозапуска, утром спокойно доехал до работы, еще пару раз прогрелась, и в 12 напрочь отказалась заводится. Пробовали прикурить, крутит но схватывает. Ставили аккум с друг.машинки аналогично. Свечи новые, поставлены позавчера. Интересно в чем может быть дело? Масло синтетика 5w40. Сигнала Томагавк 9010 (установлена в свое время в Норе).
Буду благодарен за любую помощь в т.ч. советом!!
Люди, если кто завтра сможет помочь оттащить машинку от Оперного до гаражей (точнее СТО) на Военной (за заправкой Синтеза которые), короче где то с километр. Машинка Ниссан Санни
Странное дело всю ночь каждые два часа заводилась с автозапуска, утром спокойно доехал до работы, еще пару раз прогрелась, и в 12 напрочь отказалась заводится. Пробовали прикурить, крутит но схватывает. Ставили аккум с друг.машинки аналогично. Свечи новые, поставлены позавчера. Интересно в чем может быть дело? Масло синтетика 5w40. Сигнала Томагавк 9010 (установлена в свое время в Норе).
Буду благодарен за любую помощь в т.ч. советом!!
И оттуда немного хлынула охлаждающая жидкость,На самом деле она обычно в лицо и на руки льется. А температура её 100.
Так что повезло, что крышка не снялась.
А давление там и должно быть. Но оно никогда не измеряется. Измеряется давление масла - оно важно. И датчики и лампы именно о нем сигнализируют.
попала на, не знаю что это, но там трубы из двигателя на выхлоп идут... Там какой-то датчик с 2-мя проводами...Датчик видимо ЛЯбда-зонд, он же датчик кислорода и пр. и пр. и пр.
Короче не важно, кто это был. От тосола ничего особо страшного не случится...
Правда у меня на уазике вся краска под капотом облезла. До грунта. Но это уже другая история.
>>самом деле она обычно в лицо и на руки льется
Всегда считал, что обычно она живет в системе охлаждения и никуда не льется...
Как я все-таки далек от автомобильной тематики... Просвещайте еще... Спасибо.
Всегда считал, что обычно она живет в системе охлаждения и никуда не льется...
Как я все-таки далек от автомобильной тематики... Просвещайте еще... Спасибо.
Лично у меня такая операция как раз приведет к полному залитию свечей.Наверное делаешь совсем как то и не так. ;-)
Так чтаааааа...
Других шансов завести после
demien
since 2002
Томогавкалки любят в морозы засирать свечи... Воткни горячие просушенные свечи и запускай с тёплого, заряженого аккума. Завестись должно...

Это значит хорошие свечи, аккумулятор, масло зимнее - правда это тока самое основноеАга - вебаста, утепление салона, двойные стекла, подогрев амортизаторов, силиконовые пыльники, переделанная проводка...


Кстати, где-то читал, что если на ночь накачать в коллектор бензину, то за ночь он худо-бедно испарится и будет способствовать пуску.Оно и получается. Двигатель молчит, бензину не жгёт, конденсат не образуется, из карба течёт (не забываем матчасть, не забываем!) бензинчик.
Вобщем, все наоборот получается.
Это и остаётся в цилиндрах и коллекторе. В виде паров.
Вжжик-завелось. Если этого не делал-снимал свечи и наблюдал на них в тупую наморозь )))
Эта... ВиТ просил передать ,что ждет пять проспоренных литров бензина ибо субара, она же импреза завелась... Без шаманства, паяльных ламп, выкручивания свечей (!) и прочих лоховских штучек... Механика рулит... Тема секса осталась не раскрыта. Как обычно. 

Как я не хотел сегодня заводить машину, но жизнь сказала – надо! :-)
Забрал акк из дома и пошел искать кого-нить дотащить до мойки (благо недалеко – метров 500). Прихожу – одно колесо спущено. Достаю компрессор, начинаю разматывать шнур питания – он лопается, приходится отрывать кусок и бросать контакты на клеммы – так и стоял несколько минут пока колесо качалось. Повезло – неохотно, но поднялось. Нашел Ниву еще и с тросом – доскреблись потихоньку без приключений до автомойки. Загоняю. Мощный фен (1600вт) на коллектор, газовую горелку под днище (периодически приходилось подогревать баллон феном). Минут через 40 пробую завестись. Крутит отлично, но не схватывает. Вытаскиваю масляный щуп – сильный запах бензина. Диагноз – залил цилиндры (пытался завестись в первый день морозов). Выкручиваю свечи – прокаливаю. Начинает схватывать, но слабо. Скидываю контакты с форсунок (если ничего не путаю :-) ) Пытаюсь продуть. Начинает схватывать, а потом заводиться! Причем работает (очень неустойчиво) секунд 30 и только потом глохнет! После этого одеваю контакты на форсунки и как часики заводиться.
Итог: 100р – Ниве, 400р – в кассу, 100р ребятам на мойке за помощь. По времени ушло часа 2. Повезло, что занимался заводкой после 14-00, когда мороз немного отпустил. Существенный минус – после мойки окна затянуло по полной. За 1,5 часа езды отошла лобовуха и боковые на уровне зеркал. Заднее даже на подогреве не растягивает.
P.s. Машина – нисан вингроуд. Причина стольких хлопот – собственная глупость. Не посмотрел прогноз – как результат не перевел прогрев с 1 раза в 4 часа.
Забрал акк из дома и пошел искать кого-нить дотащить до мойки (благо недалеко – метров 500). Прихожу – одно колесо спущено. Достаю компрессор, начинаю разматывать шнур питания – он лопается, приходится отрывать кусок и бросать контакты на клеммы – так и стоял несколько минут пока колесо качалось. Повезло – неохотно, но поднялось. Нашел Ниву еще и с тросом – доскреблись потихоньку без приключений до автомойки. Загоняю. Мощный фен (1600вт) на коллектор, газовую горелку под днище (периодически приходилось подогревать баллон феном). Минут через 40 пробую завестись. Крутит отлично, но не схватывает. Вытаскиваю масляный щуп – сильный запах бензина. Диагноз – залил цилиндры (пытался завестись в первый день морозов). Выкручиваю свечи – прокаливаю. Начинает схватывать, но слабо. Скидываю контакты с форсунок (если ничего не путаю :-) ) Пытаюсь продуть. Начинает схватывать, а потом заводиться! Причем работает (очень неустойчиво) секунд 30 и только потом глохнет! После этого одеваю контакты на форсунки и как часики заводиться.
Итог: 100р – Ниве, 400р – в кассу, 100р ребятам на мойке за помощь. По времени ушло часа 2. Повезло, что занимался заводкой после 14-00, когда мороз немного отпустил. Существенный минус – после мойки окна затянуло по полной. За 1,5 часа езды отошла лобовуха и боковые на уровне зеркал. Заднее даже на подогреве не растягивает.
P.s. Машина – нисан вингроуд. Причина стольких хлопот – собственная глупость. Не посмотрел прогноз – как результат не перевел прогрев с 1 раза в 4 часа.
Коллеги по машинкам можно сказать.

В каком кузове Винг у тебя?

В каком кузове Винг у тебя?
а какие прелести???Дежавю!!!
машину не заводил, потАмуЧТО не глушил
ехал плохо...
педаль сцепления жила своей жизнью, иногда обращая на меня внимание
наката - нет
резина, как фторопласт
подвез девушку (остановка проста там конченная, фиг уедешь) - кричу: "Каму до горбольницы безплатно?"ну и девушка - согласилась
![]()

Только машинка полегче шла, а вот стекла замерзали больше!?

И девушка другая...
познакомились

Блин пошел с утра сегодня машинку попроведать на стоянке (стоит на автопрогреве). Завел движок с пейджера. Все хорошо.
Дошел до стоянки - одно колесо спустило наглухо. Достал электрический насос... видимо ему тоже нужен автопрогрев потому как он не завелся
Насос оттащил домой и поехал на транспорте. Видимо так моя машина защитилась от издевательств. Однако бензина еще полбака и поездил вчера прилично (аккум типа не сдохнет), но все-таки суток через двое надо или ехать заправляться или ставить машину "на консервацию в глубокой заморозке" пока не придет обещанное тепло.
Вопрос такой, кто сталкивался - насос не работает оттого что замерз и после отогрева будет работать или уже того... аллес гемахт?!
Дошел до стоянки - одно колесо спустило наглухо. Достал электрический насос... видимо ему тоже нужен автопрогрев потому как он не завелся

Вопрос такой, кто сталкивался - насос не работает оттого что замерз и после отогрева будет работать или уже того... аллес гемахт?!

да конечно замерз. Ручной-то не работает - хрен продавишь. В тепле его надо держать.
Еще ХЗ че будет, если заставить его качать такой холодный воздух.
Еще ХЗ че будет, если заставить его качать такой холодный воздух.
У кого бескамерка тот лох.
У Вита безкамерка
вчера качали, фиг с ним что она спускает, она может и на раз разуться. нах-нах....
У Вита безкамерка

У кого бескамерка тот лох.У меня бескамерка. Все накачено и не спускает.
Аналогично, но о камерах иногда все же подумываю:)
Все-таки она подспускает немного...
Все-таки она подспускает немного...
Некотрым лохам до поры до времени везет... зависит и от тапаразмера колеса.... У Вита вчера в одном колесе 1атмосфера избыточная была, и в колее и в повороте рисковал разуться.
слушай, не каркай, а?! Ездить надо аккуратно и ни че не разуется...
Да за нех на кочке в мороз разуться, тем более лохом быть что ехал то аккуратно...

Где Илан с бензином-то? Притих че-то...
Тема заводилок, похоже себя исчерпала - все взмерзли...
А у меня расход получился 18 литров на сотню за последнюю неделю. Как вы думаете, это очень плохо для машины живущей на улице?
Тема заводилок, похоже себя исчерпала - все взмерзли...
А у меня расход получился 18 литров на сотню за последнюю неделю. Как вы думаете, это очень плохо для машины живущей на улице?
Не все...
Сегодня с утра пораньше на стоянке у работы одна-одинёшенька - черная-пречёрная шестерка с черными-пречёрными тонированными стеклами:) Без автопрогрева она, насколько я успел заметить в предыдущие дни.
Позже подтянулись и завсегдатаи стоянки - Эскудик с Терраником. Всё как обычно.
Еще инфа, которая может быть полезна тем, кто все-таки заводится и ездит по дорогам.
Телефон машин службы спасения - 21-78-911. Был и еще один телефон, но что-то он не сохранился у меня...
Вчера поздно вечером в городе такую машину встретил - "Ниву". Разговорились, и интересно было пообщаться.
Сегодня с утра пораньше на стоянке у работы одна-одинёшенька - черная-пречёрная шестерка с черными-пречёрными тонированными стеклами:) Без автопрогрева она, насколько я успел заметить в предыдущие дни.
Позже подтянулись и завсегдатаи стоянки - Эскудик с Терраником. Всё как обычно.
Еще инфа, которая может быть полезна тем, кто все-таки заводится и ездит по дорогам.
Телефон машин службы спасения - 21-78-911. Был и еще один телефон, но что-то он не сохранился у меня...
Вчера поздно вечером в городе такую машину встретил - "Ниву". Разговорились, и интересно было пообщаться.
Леха, я неделю-две назад тоже удивился, что ездил , оказывается, на колесах с давлением от единички до полутора... какое-то время, видимо...
Нужно было одно колесо подкачать, - видно было и на глаз, что спустило оно, и по манометру на насосе. Но насос на морозе качать толком отказывался, я плюнул и подъехал к ближайшей шиномонтажке. Накачал колесо, которое хотел и решил еще одно проверить - все равно ж десятку отдал - за два колеса типа:) И был немало удивлен, что и во втором давление чуть ли не на пол-очка ниже нормы. На оставшихся и того хуже... По манометру же на моем насосе все было близко к норме. Хотя, конечно, я обычно на глаз определяю, когда подкачать можно было бы:) Теперь чаще буду контрольный манометр-пробник доставать...
А от разбортовки на ходу бог пока меня миловал, чего и другим желаю.
Нужно было одно колесо подкачать, - видно было и на глаз, что спустило оно, и по манометру на насосе. Но насос на морозе качать толком отказывался, я плюнул и подъехал к ближайшей шиномонтажке. Накачал колесо, которое хотел и решил еще одно проверить - все равно ж десятку отдал - за два колеса типа:) И был немало удивлен, что и во втором давление чуть ли не на пол-очка ниже нормы. На оставшихся и того хуже... По манометру же на моем насосе все было близко к норме. Хотя, конечно, я обычно на глаз определяю, когда подкачать можно было бы:) Теперь чаще буду контрольный манометр-пробник доставать...
А от разбортовки на ходу бог пока меня миловал, чего и другим желаю.
А я на асфальте в повороте разулся впервый и последний раз. А зимой в колее это для безкамерки вообще попса.
ну СПАСИБО
Обрадовали прямо своим изречением
имхо за колесами перед выездом следи и нормально будет.
в принципе спускает только одно колесо, но уже второй раз.
Видать морозы окончаться надо будут попробовать "Колеснице" предъявить проблему пока гарантия действует. Gislaved все-таки... хотя конечно врядли согласятся что спускане при температуре ниже -40 есть брак

имхо за колесами перед выездом следи и нормально будет.
в принципе спускает только одно колесо, но уже второй раз.
Видать морозы окончаться надо будут попробовать "Колеснице" предъявить проблему пока гарантия действует. Gislaved все-таки... хотя конечно врядли согласятся что спускане при температуре ниже -40 есть брак

***Видать морозы окончаться надо будут попробовать "Колеснице" предъявить проблему пока гарантия действует. ***
диски тоже из колесницы и тоже на гарантии?
диски тоже из колесницы и тоже на гарантии?
че будет, если заставить его качать такой холодный воздухмоему при почти -30 ничо не было... при -40 не пробовал

Нет диски тоётовские оригинальные. Можно и не пробовать судя по вопросу?
ну ты сам подумай... колесо это диск+резина,
Если у тебя косяк на диске - всяко будет спускать даже самый гиславедский нордфрост. А если даже косяка нет, то доказать это продавцам резины тебе вряд ли удастся.
Если у тебя косяк на диске - всяко будет спускать даже самый гиславедский нордфрост. А если даже косяка нет, то доказать это продавцам резины тебе вряд ли удастся.
Как всех сразу то..... классифицировал 
Признаюсь - разулся, на плотине
Теперь за давлением до поездки и после.
З,Ы у тя синей 09 с зеркалами от иномарки не было? а то на фотке фейс знакомый

Признаюсь - разулся, на плотине

Теперь за давлением до поездки и после.
З,Ы у тя синей 09 с зеркалами от иномарки не было? а то на фотке фейс знакомый
Тогда вопрос такой - пока машина на стоянке стоит соит потрахаться и колесо накачать или имеет смысл накачать только перед самым выездом?
Такс...кто ещё знает телефоны "заводил" которые нормально отогревают авто? Не мне... у человека на улицев усмерть вмерзла (((
те что были тут -отключены...
те что были тут -отключены...
Алюминиевые зеркала от шеви корветта острые такие....
чё за машина и где находится? ближе к 16 поеду "центр - студенческая", если по траектории - могу подцепить
ВиТ просил передать ,что ждет пять проспоренных литров бензинаНоу проблем. Стоят в канистре. Ждут.
чё за машина и где находится? ближе к 16 поеду "центр - студенческая", если по траектории - могу подцепитьНет, цеплять не надо, бесполезно. Это тот самый случай, когда проще и надёжнее заплатить, чем самим приседать, прыгать вокруг на мойке и таскать.
Хонда... ;-)
Сегодня с утра пораньше на стоянке у работы одна-одинёшенька - черная-пречёрная шестерка с черными-пречёрными тонированными стеклами:) Без автопрогрева она, насколько я успел заметить в предыдущие дни.Не понял, а какой может быть автопрогрев в шестерке?? Как?
asma de jour
ужос просто ужос...
Вебасту-гидроник куда угодно могут засунуть
Как вариант - шестерка с теплого бокса.

Как вариант - шестерка с теплого бокса.
Dimon
guru
Вебасту-гидроник куда угодно могут засунутьГлавное что попало куда попало не сувать

ТОП 5
1
2
4