На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
surg-NCM
guru
Хотелось бы знать какие еще преимущества дает установка этого добра помимо экономии на бензине ?
мой знакомый прикурил в гаозовой Волге. Лежал потом месяц в ожоговом центре - от спорткостюма почти ничего не осталось (эластик расплавился). Волге раздуло заднюю часть.
Другой знакомый заводился как-то утром и у него взорвался глушитель (средняя часть) - ну его нафиг, этот газ.
Другой знакомый заводился как-то утром и у него взорвался глушитель (средняя часть) - ну его нафиг, этот газ.
Интересует личный опыт все же.
Кстати спасибо за подсказку, обязательно наведаюсь к коллегам в ГНОКБ , посмотрю статистику случаев.
Кстати спасибо за подсказку, обязательно наведаюсь к коллегам в ГНОКБ , посмотрю статистику случаев.
А смысл ее смотреть - например глушитель нигде не регистрировался. Для меня достаточно, что она есть.
он хотя бы не взрывается.
пишу потому, что тоже озадачивался по поводу установки газа. И чета напугался.
кроме того, бензин я сам могу обслужить, а газ - нет.
к примеру у соседа движок завыкобенивался - по приметам закакало карбюратор. А как его разбирать, когда там газ подключен - ХЗ. Доехать до СТО если двигатель не хочет заводиться - тоже не получится. Получается лишний головняк.
пишу потому, что тоже озадачивался по поводу установки газа. И чета напугался.
кроме того, бензин я сам могу обслужить, а газ - нет.
к примеру у соседа движок завыкобенивался - по приметам закакало карбюратор. А как его разбирать, когда там газ подключен - ХЗ. Доехать до СТО если двигатель не хочет заводиться - тоже не получится. Получается лишний головняк.
Сейчас читают
Как меньше есть или как научиться жрать «на полведра меньше»?!
72290
419
Brothers and sisters.. Help me!
42150
155
Из новостей NF (часть 2)
252781
1000
А как ресурс двигателя при работе на газе меняется? Увеличивается или уменьшается? или не меняется? Пытался искать - по яндексу половина ссылок говорит "увеличивается", половина ссылок - "уменьшается"...
Scyr
guru
насколько выяснил - при использовании газа нет нагара. Или почти нет. Т.е. не закакает кольца, клапана.
С другой стороны читал как у Вольвы на газе разбило седла клапанов так, что клапана там утонули и просто не открывались - не хватало кулачков, чтобы клапан высунулся из седла. Типа сгорает он сильнее, поэтому.
Тут тоже много отзывов было - разные. Большинство, кто ездит на газе, довольны экономией и работой двигателя.
А я все равно боюсь его, плюс не умею обслуживать. А мне надо ездить - на бензине я легко все делаю сам. Не записываюсь, не жду мастера, пока он сделает. Карбюратор - 30 минут отсилы почистить и подрегулировать.
С другой стороны читал как у Вольвы на газе разбило седла клапанов так, что клапана там утонули и просто не открывались - не хватало кулачков, чтобы клапан высунулся из седла. Типа сгорает он сильнее, поэтому.
Тут тоже много отзывов было - разные. Большинство, кто ездит на газе, довольны экономией и работой двигателя.
А я все равно боюсь его, плюс не умею обслуживать. А мне надо ездить - на бензине я легко все делаю сам. Не записываюсь, не жду мастера, пока он сделает. Карбюратор - 30 минут отсилы почистить и подрегулировать.
surg-NCM
guru
Ну раз мощность двигателя снижается, то логично предположить что как минимум ресурс двигателя не уменьшается.
****Ну раз мощность двигателя снижается, то логично предположить что как минимум ресурс двигателя не уменьшается.***
совсем не обязательно одно из другого следует. При льющих форсунках, к примеру, мощность падает вместе с ресурсом
совсем не обязательно одно из другого следует. При льющих форсунках, к примеру, мощность падает вместе с ресурсом

Ну да ващет )) Крайности брать не будем )
Ловкий парень
Томас
Краем уха слышал, что вроде как появилось ГБО нового поколения, там вроде как в сам движек вставляются газовые форсунки, делается отдельный газовый инжектор. В общем, подход уже по-взрослому.И как результат расход на газе=расходу на бензине, мощность выше за счет более высокого октанового числа, движек не засоряется от хренового бензина и все такое. Слышал на уровне сплетен, за комментириями шлепай к специалистам. Но цена этого нового счастья пока кусается - где то 3 раза дороже обычного.
ставь и не дрейф газ рулит! езжу с мая месяца на газе доволен! по поводу обслуживания заезжая раз в три месяца на настройку редуктора (занимает минут 5-10). минусов не замечал ! ну а расход у меня такой же как на бензе! 

На гезе езжу с Августа месяца. ВАЗ 21099 инжектор.
По началу полный гемор один от этого газа! Но потом привыкаешь. Т.е. надо с редктора сливать конденсат периодически.
Прогревается на бензе, потом на газ. Но привыкаешь, и потом все в норме ;-)
Но лучше больше зарабатывать и с газом не связываться.
Постоянно надо контролировать по пробегу, сколько у тебя в баке газа. Датчиков на него нет чтобы посмотреть сколько в осталось.
Я не понимаю кто переводит на газ, гелены, крузаки..и т.д.
по проще машинку можно переводить, а такие дорогие смысл?
Просто видел, когда свою переводил на газ, на гелин тоже ставили. Правда там оборудоввание другое, газовая рейка и т.д. Что описывалось выше очень хорошо т.е. вприск на каждый цилиндр отдельно.
Но и стоит на гелин порядка 45 000р
По началу полный гемор один от этого газа! Но потом привыкаешь. Т.е. надо с редктора сливать конденсат периодически.
Прогревается на бензе, потом на газ. Но привыкаешь, и потом все в норме ;-)
Но лучше больше зарабатывать и с газом не связываться.
Постоянно надо контролировать по пробегу, сколько у тебя в баке газа. Датчиков на него нет чтобы посмотреть сколько в осталось.
Я не понимаю кто переводит на газ, гелены, крузаки..и т.д.
по проще машинку можно переводить, а такие дорогие смысл?
Просто видел, когда свою переводил на газ, на гелин тоже ставили. Правда там оборудоввание другое, газовая рейка и т.д. Что описывалось выше очень хорошо т.е. вприск на каждый цилиндр отдельно.
Но и стоит на гелин порядка 45 000р
Он уж поставил в апреле. Вы бы лучше раскрыли свой "автодевайс" )) который к ГБО приделан и движок в нем.
На самом деле имхо многое зависит от установщиков.
Это ИМХО как удаление желчного. И обезьяну можно научить сделать холецистэктомию открытым способом и % осложнений приблизить к уровню профессионала. Теперь берем лапароскопическую холецистэктомию - у обезьяны процент осложнений резко возрастает, у профессионала падает по сравнению с обычным способом.
Потому наверно и мнения об установке ГБО столь противоречивые.
Это ИМХО как удаление желчного. И обезьяну можно научить сделать холецистэктомию открытым способом и % осложнений приблизить к уровню профессионала. Теперь берем лапароскопическую холецистэктомию - у обезьяны процент осложнений резко возрастает, у профессионала падает по сравнению с обычным способом.
Потому наверно и мнения об установке ГБО столь противоречивые.
Стаь и не парься, если денег побоьше потратить есть возможность, то можно газовый впрыск поставить...
Это и есть ГБО 4-го поколения о котором Ловкий говорил ?
surg-NCM
guru
Позвонил в установочный центр , сейчас у них ГБО которое ты ставил с 60 литровым баллоном стоит 9.5 тыр.
Про то что говорил выше с впрыском через форсунки стоит 1 кб.
Посоветывали кстати первое , как проверенное временем.
Интересно у них 5% скидка по карте автофорума работает ?
Про то что говорил выше с впрыском через форсунки стоит 1 кб.
Посоветывали кстати первое , как проверенное временем.
Интересно у них 5% скидка по карте автофорума работает ?
Ну раз мощность двигателя снижается, то логично предположить что как минимум ресурс двигателя не уменьшается.наоборот. чем меньше мощность двигателя, тем больше он напрягается, тем скорее изнашивается , и ползет сам на кладбище.
А вообще, у вас масло рассчитано на эксплуатацию на газе? Присадочки там антигазные... )))
То то же. Присадки для бензина и его отработки. И баста! )
С другой стороны читал как у Вольвы на газе разбило седла клапанов так, что клапана там утонули и просто не открывались - не хватало кулачков, чтобы клапан высунулся из седла. Типа сгорает он сильнее, поэтому.Читал как-то тест "За рулем", там как раз говорили, что газ стоит устанавливать только на ремонтопригодные двигатели. Как раз из-за того что клапаны и седла очень быстро изнашиваются.
Я уже три года на газе, проблем нету, одна эконония. Пробег у меня около 30000 в год.
Cresta двигатель 1G-GE
Газ можно и самому обслуживать, ничего сложного в нем нету.
Cresta двигатель 1G-GE
Газ можно и самому обслуживать, ничего сложного в нем нету.
Краем уха слышал, что вроде как появилось ГБО нового поколения, там вроде как в сам движек вставляются газовые форсунки, делается отдельный газовый инжектор. В общем, подход уже по-взрослому.И как результат расход на газе=расходу на бензине, мощность выше за счет более высокого октанового числа, движек не засоряется от хренового бензина и все такое.У меня у знакомого на камри стоит итальянское ГБО, но ему оно досталось вместе с машиной - он очень доволен пока. Говорит расход на газе равен расходу на бензине. Плюс там есть компьютер, который регулирует угол зажигания при переключении газ/бензин.
Только это не отменяет более быстрой изнашиваемости клапанов и седел.
Ловкий парень
Томас
Стаь и не парься...Да ты чО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни в коем случае не ставьте газ!!!! Это вредно для машины! Клапанам и седлам сразу хана, оборудование денег стоит, раз в квартал надо тратиться на регулировку расхода,все место в багажнике балон сожрет, а газ ещё воняет и взрывается!!!!! Прочь, прочь!!!!
:D
Газовых заправок в городе совсем мало, они не соответствуют требованиям безопасности! Трепещите-бабахнуть может!!!Не медленно прекратите рекламу газа и установщиков! Фсе на бензин нах!
Я вот из-за таких как Вы вчера минут 15 на АГЗС ждал, очередь,блин....

Кому серьезно, спрашивайте в личке, про свой опыт расскажу....
Ловкий парень
Томас
Я не понимаю кто переводит на газ, гелены, крузаки..и т.д.Это представители партии зеленых, борцы за окружающую среду
:D
Артём
juniоr
***вот из-за таких как Вы вчера минут 15 на АГЗС ждал, очередь,блин.... ***
о, ещё один минус...
о, ещё один минус...
На димитровском ни разу не наблюдал очередей. НО если народ будет массово переходить на газ(что в принципе невозможно - очередь расписана на 2 недели) , то очереди на заправках обеспечены раз, стоимость газа приблизится к цене на 92й это два. А строительство новых агзс ограничена требованиями к ним и гораздо меньшей рентабельностью по сравнению с бензиновыми азс
ННП
Газ - это не хорошо и не плохо. Есть как плюсы так и минусы. Каждый для себя решает что ему лучше. Но вот про расход равный с бензином почему-то верится с трудом.
Кстати на Димитровском мало народа потому как газ там хужее :-((
Газ - это не хорошо и не плохо. Есть как плюсы так и минусы. Каждый для себя решает что ему лучше. Но вот про расход равный с бензином почему-то верится с трудом.
Кстати на Димитровском мало народа потому как газ там хужее :-((
Кстати на Димитровском мало народа потому как газ там хужее :-((Я в курсе вапщет ;)))
Ловкий парень
Томас
По твоим словам ГБО отлетает как горячие пирожки, за ним очередь. И это есть правда.
Про Димитровский мост ты правильно заметил, там очередей нет, но про это место ходит дурная слава(перейдешь на газ-сам узнаешь какая).
С чего ты так решил про рентабельность?
Про Димитровский мост ты правильно заметил, там очередей нет, но про это место ходит дурная слава(перейдешь на газ-сам узнаешь какая).
С чего ты так решил про рентабельность?
byurokrat
guru
лучше заправляться на сибрегионгазе.....
кратко : 40 000 на газу. обслуживания не требует. подкапотное пространство усложнилось на 1 шланг и одну хреновинку, все легко отключается и снимается .
расход где-то равен бензину (НО! если учитывать только пробег! а ведь машина запускается и прогревается только на бензине, и его расход надо приплюсовать тоже - вот тут разница и выходит. Т.е. пробег на 10 л газа и 10 л бензина будет равный, но при этом к 10 л. газа будут сожраны грамм 500 бензина - поэтому летом газовая машина экономичнее больше, ечм в 2 раза. зимой - % на 30-40)
динамика на упала ( никто не верит - три замера - 11 сек до сотни, на бензине - 10,5) . зато на газовом карибе - 19.......
бак 80 л. отъедает кусок багажника , за то на одной заправке можно доехатьдо семипалатинска
вобщем, я рад как слон - и более того, машину, в которую нельзя воткнуть газ не рассматриваю вообще как вариант для себя.... например , отказываюсь забирать у шефа его ОТС сурф 95г. ( в обмен на свою - как разлетную в контору) - только потому, что он дизел, и нафик мне этот геморрой - и газ туда не поставишь. причем не утрирую - так могу забрать хоть завтра....
да - напоследок: двигателю как мне кажется стало лучше за год на газе. в эту зиму никаких проблем с незаводкой - схватывает с полоборота стартера всегда
кратко : 40 000 на газу. обслуживания не требует. подкапотное пространство усложнилось на 1 шланг и одну хреновинку, все легко отключается и снимается .
расход где-то равен бензину (НО! если учитывать только пробег! а ведь машина запускается и прогревается только на бензине, и его расход надо приплюсовать тоже - вот тут разница и выходит. Т.е. пробег на 10 л газа и 10 л бензина будет равный, но при этом к 10 л. газа будут сожраны грамм 500 бензина - поэтому летом газовая машина экономичнее больше, ечм в 2 раза. зимой - % на 30-40)
динамика на упала ( никто не верит - три замера - 11 сек до сотни, на бензине - 10,5) . зато на газовом карибе - 19.......
бак 80 л. отъедает кусок багажника , за то на одной заправке можно доехатьдо семипалатинска

вобщем, я рад как слон - и более того, машину, в которую нельзя воткнуть газ не рассматриваю вообще как вариант для себя.... например , отказываюсь забирать у шефа его ОТС сурф 95г. ( в обмен на свою - как разлетную в контору) - только потому, что он дизел, и нафик мне этот геморрой - и газ туда не поставишь. причем не утрирую - так могу забрать хоть завтра....
да - напоследок: двигателю как мне кажется стало лучше за год на газе. в эту зиму никаких проблем с незаводкой - схватывает с полоборота стартера всегда
surg-NCM
guru
прессанах ))
Заняться газом бизнесменов, как правило, вынуждает жесткая конкуренция на бензиновом рынке. Впрочем, по их словам, газовый рынок не легче бензинового - на нем есть свои сложности. Прежде всего это дорогостоящее газозаправочное оборудование (его стоимость может достигать 3 млн руб.), а также жесткие СНИПы (станции должны быть удалены от строений на расстояние до 200 метров) и значительная земельная плата под АГЗС (до 1 млн руб. за 1 га) в черте города.
По словам газовых заправщиков, доходность бензиновых АЗС почти в два раза выше. «Бензиновые короли» интереса к этому виду бизнеса не проявляют. Владелец сети АЗС «Трансервис» Александр Бойко считает, что «хранение газа технически сложно, к тому же оно обходится гораздо дороже, чем хранение бензина».
У владельца сети АЗС «Беркут» Михаила Сенчука интерес к газу улетучился после встречи с московским мэром Юрием Лужковым. Использование этого вида топлива еще достаточно опасно - к такому выводу, по словам Сенчука, пришли в Москве: «Все эксперты отмечают, что российский заправочный рынок отстает от западного на 30 лет. Если на Западе газ до сих пор не получил такого широкого распространения, как бензин, то что говорить о нашем рынке К тому же если соотношение бензина и газа на рынке будет меняться, то и цена на газ, которая сегодня может привлекать водителей, поднимется до уровня цены на бензин».
Перечитай последнее предложение еще раз, и хватит ужо аггитировать , достал всех ))
Заняться газом бизнесменов, как правило, вынуждает жесткая конкуренция на бензиновом рынке. Впрочем, по их словам, газовый рынок не легче бензинового - на нем есть свои сложности. Прежде всего это дорогостоящее газозаправочное оборудование (его стоимость может достигать 3 млн руб.), а также жесткие СНИПы (станции должны быть удалены от строений на расстояние до 200 метров) и значительная земельная плата под АГЗС (до 1 млн руб. за 1 га) в черте города.
По словам газовых заправщиков, доходность бензиновых АЗС почти в два раза выше. «Бензиновые короли» интереса к этому виду бизнеса не проявляют. Владелец сети АЗС «Трансервис» Александр Бойко считает, что «хранение газа технически сложно, к тому же оно обходится гораздо дороже, чем хранение бензина».
У владельца сети АЗС «Беркут» Михаила Сенчука интерес к газу улетучился после встречи с московским мэром Юрием Лужковым. Использование этого вида топлива еще достаточно опасно - к такому выводу, по словам Сенчука, пришли в Москве: «Все эксперты отмечают, что российский заправочный рынок отстает от западного на 30 лет. Если на Западе газ до сих пор не получил такого широкого распространения, как бензин, то что говорить о нашем рынке К тому же если соотношение бензина и газа на рынке будет меняться, то и цена на газ, которая сегодня может привлекать водителей, поднимется до уровня цены на бензин».
Перечитай последнее предложение еще раз, и хватит ужо аггитировать , достал всех ))
и газ туда не поставишь
На дизель или именна на эту модель,
Читал что и на Камаз ставят ГБО
На дизель или именна на эту модель,
Читал что и на Камаз ставят ГБО
Кстати я себе газ наверное ставить буду, машина - Санька 00 г.в.
Если что, то газ рекомендуют ставить на двиги работающие на высокооктановом бензине с повышенной степенью сжатия, под что ниссановские движки серии QG в принципе подходят.
Если что, то газ рекомендуют ставить на двиги работающие на высокооктановом бензине с повышенной степенью сжатия, под что ниссановские движки серии QG в принципе подходят.
а как в дизел газ поставить...........:??:?:?:!!!!!!!!!!!!!! разбабахнах!
камазы и бензиновые бывают.......
камазы и бензиновые бывают.......
Дизеля уже переводят на газ! Не знаю, но Камазы уже видел с балонами.
Сибирский армеец
activist
Сам слышал в рекламе:"Газ на дизель"
Какая контора к сожелению не помню.
Какая контора к сожелению не помню.

shurupovert
veteran
Хотелось бы знать какие еще преимущества дает установка этого добра помимо экономии на бензине ?Хотелось-бы узнать а чего еще можно ожидать. акромя экономии?.
У меня на чайзере ГБО больше года.Ставил тока чеб бобла немного съэкономить(ну в год примерно 30-35т.рэ отбивает)тожа хлеб.
captan
guru
а че расскажешь тока в личке , давай дыши так , может я здря пропадаю не бензине ...
surg-NCM
guru
Хотелось-бы узнать а чего еще можно ожидать. акромя экономии?.Ну разве что пазитиффных влияний газа на движку, но уже разобрался что одно лечит, другое калечит.
PS Кто в курсе , как там на бензиновом рынке РФ , тенденции какие прослеживаются ?
ннп
взял машинку, на которой уже было установлено ГБО (девятка 1995 года), причем оно стоит там (по ПТС) еще с 2000 года, белорусское.
Плюсы газа :
- экологичность
- при таком же, как у бензина, расходе - стоимость почти в 2 раза ниже
- отсутствие нагара (газ сгорает почти полностью, после себя образует CO2 и H2O) и прочих неприятностей
- следовательно, увеличение ресурса двигателя
Минусы :
- уменьшается приемистость двигателя и, чтобы ее увеличить, нужно обогащать смесь, и расход вырастает где-то на 10%
- все-таки по городу у нас не так уж много заправок
Мнимые минусы :
- опасность газа (вдруг взорвется)
- сложность самостоятельного обслуживания
Насчет опасности газа :
при мне дядка, который занимается установкой ГБО, отсоединил трубку от редуктора, открыл клапан и поднес спичку - ничего не было, просто небольшой (ок 10 см в длину) факел из трубки - и всё. Взорваться газ может только если в салоне слишком большая его концентрация. Уверяю, запах чувствуется сразу. Просто не стоит курить в машине непосредственно после заправки, лучше подождать пару минут.
Что касается самостоятельного обслуживания - там ничего сложного нет. При растущих из нужного места руках можно и мультиклапан самостоятельно поменять, и карб разобрать/собрать, и редуктор настроить.
Еще один минус газа выявил в зимнее время : при температуре ниже -30 давление падает, и чтобы его выровнять, нужно существенно обогащать смесь. В -42 ездить на газе вообще нет смысла - или не едет, или слишком большой расход.
А причина запаха газа в салоне - присутствие в отработке излишнего количества несгоревшей смеси и неполадки в выпускной системе.
Если неправ, поправьте.
взял машинку, на которой уже было установлено ГБО (девятка 1995 года), причем оно стоит там (по ПТС) еще с 2000 года, белорусское.
Плюсы газа :
- экологичность
- при таком же, как у бензина, расходе - стоимость почти в 2 раза ниже
- отсутствие нагара (газ сгорает почти полностью, после себя образует CO2 и H2O) и прочих неприятностей
- следовательно, увеличение ресурса двигателя
Минусы :
- уменьшается приемистость двигателя и, чтобы ее увеличить, нужно обогащать смесь, и расход вырастает где-то на 10%
- все-таки по городу у нас не так уж много заправок
Мнимые минусы :
- опасность газа (вдруг взорвется)
- сложность самостоятельного обслуживания
Насчет опасности газа :
при мне дядка, который занимается установкой ГБО, отсоединил трубку от редуктора, открыл клапан и поднес спичку - ничего не было, просто небольшой (ок 10 см в длину) факел из трубки - и всё. Взорваться газ может только если в салоне слишком большая его концентрация. Уверяю, запах чувствуется сразу. Просто не стоит курить в машине непосредственно после заправки, лучше подождать пару минут.
Что касается самостоятельного обслуживания - там ничего сложного нет. При растущих из нужного места руках можно и мультиклапан самостоятельно поменять, и карб разобрать/собрать, и редуктор настроить.
Еще один минус газа выявил в зимнее время : при температуре ниже -30 давление падает, и чтобы его выровнять, нужно существенно обогащать смесь. В -42 ездить на газе вообще нет смысла - или не едет, или слишком большой расход.
А причина запаха газа в салоне - присутствие в отработке излишнего количества несгоревшей смеси и неполадки в выпускной системе.
Если неправ, поправьте.
а как в дизел газ поставить...........:??:?:?:!!!!!!!!!!!!!! разбабахнах!газ просто вливают во впускной коллектор и всё. ТНВД зажимают по самое нихачу.
Вариант единственно интересный. Сгорает одновременно и газ и соляра.
вот эта например, при этом дизель работает на топливе - 75% газ, 25% дизельВ прайсе на дизель нет, они не ставят.
У нас в городе вроде бы пока ещё никто не ставит )))
ставят на дизель не парься ставят!Перейдём к конкретике.
Адреса, пароли, явки где в новосибе ставят на легковые EFI дизеля ГБО.
ТОП 5
2
3