Пришло по рассылке. Если честно, я сильно смеялся
---------------------
Как я тосол грел
Трагикомедия в двух действиях
Машина у меня ВАЗ-21043, 2101 гв, 5 ст., 1500.
Раньше заводился я при -31 (может и ниже). При этом заносил на ночь аккумулятор. Утром несколько минут крутил стартером, пока постепенно не начиналась детонация по 1-2 раза. Потом движок начинал постепенно заводиться, но тут же глохнуть. И так раз 20. И через 10-15 минут он начинал работать.
Судя по gismeteo.ru на сегодня (20 января) обещали ночью около сорока, да и утром не меньше 35. Так что я засомневался, что смогу завестись. Поэтому решил попробовать слить тосол, подогреть его и утром залить горячий. Заранее припас 4 пластиковых бутылки по 1,5 л, у жены выпросил ведерко (10 л) и купил резиновый шланг 1,5 м. Вчера вечером приехал с работы домой, поставил машину под фонарным столбом и пошел ужинать. Минут на 30. За это время тосол в машине остыл и стал чуть-чуть тепленьким. Оделся я потеплее и снова вышел на улицу. Смеркалось… (С) Задорнов.
Ежели кто не в курсе - кратко поясню процесс слива тосола на классике: открывается краник печки (в салоне который), снимается пробка радиатора. После этого отвинчивается винтик в нижнем левом углу радиатора, откуда в приготовленную емкость течет часть тосола. Остальная часть сливается через отверстие в самом двигателе. Объем всей охлаждающей системы 9,85 л (вроде).
Приступим. Вкопал перед машиной ведерко, сунул в него один конец шланга, а второй конец вывел к радиатору. Приладил дополнительную лампочку, чтобы лучше видно было.
Осторожно начал откручивать винтик в нижней части радиатора, приготовившись перекрыть сливное отверстие шлангом. Открутил. Тосол не течет. Странно. Опа! Оказывается я с радиатора пробку не снял! Дык ведь так даже лучше! Нет необходимости в панике подставлять что-то под струю тосола, теряя иногда до полулитра жидкости. Неспеша прижал шланг к сливному отверстию радиатора и снял пробку. Зажурчало... Вытекло литра полтора тосола. Завинчиваем винтик на место.
Теперь то же самое с винтиком в двигателе. Тут сложнее - подлезть трудно (пришлось с двух свечей провода сымать). Ключ нифига не берет - силенок не хватает. Неудобно опять таки. Слазил в багажник за ключом с трещоткой - и рычаг больше и трещотка. Пошел потихоньку... Отсюда тосола уже литра три. Долго журчало...
Закручиваем винтик. Потерь тосола практически нет.
Теперь в темпе вальса подсоединяем провода на свечи, сымаем аккумулятор, закрываем машину и ДОМОЙ!!!
Аккумулятор ставим маленько подзарядиться.
Взвесил тосол - примерно 5,2 кг. Равномерно разлил его на 4 бутыки, предварительно рукой смяв их верхушки (чтобы при расширении бутылки не раздувались и не было необходимости стравливать эту отраву дома).
На следующий день. (Т.е. сегодня).
К счастью рано вставать мне сегодня не надо - есть время похимичить. На улице на градуснике -35. Если подальше от окна, то, небось, все -37.
Первым делом поставил в ведро бутылки. Налил в ведро воды из-под крана. Температура воды 53 градуса. Менял воду каждые 10 минут 3 или 4 раза.
За это время на плите вскипела вода в кастрюле (5 л). Слил из ведра воду, вытащил бутылки, налил полведра кипятка. Теперь аккуратненько ставим бутылки. Вроде не плавятся... Но бутылки (смятая часть) начали жутко похрустывать. Минут через пять слил часть воды из ведра и заменил ее остатками из кастрюли.
Еще через 10 минут... Пора!
Вынес и подсоединил аккумулятор. Потом завернул бутылки в одеяло. Освободившееся место в ведре долил горячей водой из-под крана. Все это вынес на улицу. Одеяло с бутылками положил на сиденье, а сам из ведра аккуратно горячей водой полил двигатель, радиатор и еще в других местах.
Теперь самое главное. Откручиваем пробку радиатора и бухаем тосол. Первая пошла, вторая пошла, третья пошла, четвертая пошла! В четвертой с пол-литра осталось...
Сел в машину, подождал минутку. Зажигание... Есть контакт. Завелась примерно как при температуре -15. Т.е. первый раз даже не схватилось (может, не успела согреться?). Потом два раза завелась, но тут же заглохла (не набрав и тысячи оборотов). Потом один раз разкочегарилась до 2,5 тысяч и все равно заглохла. А уж на следующий раз набрала 3 тысячи и продолжала увеличивать, пришлось подсос убирать. Правда на уменьшение подсоса движок реагировал, мягко говоря, слабо. Стрелка тахометра еле-еле ползла.
Вот и все Машина завелась меньше, чем за 3 минуты.
Теперь осталось подождать минут 10, пока машина почти полностью прогреется и попробовать отпустить сцепление. Получилось с 3-го раза. Остатки тосола в расширительный бачок. Теперь можно со спокойной душой включить печку и подогрев сиденья и идти домой завтракать. Все время, пока я завтракал, можно было наблюдать, как со всех сторон из машины идет белый пар - из выхлопной трубы и из-под капота.
Через полчаса я вышел из дома и сел в машину - Африка! Можно ехать.
Выводы:
1) Подогрев тосола с целью облегчения пуска двигателя (в домашних условиях и без специальных средств) вполне реален и действительно помогает завести движок при низких температурах.
2) Необходимо заранее знать, какая будет с утра погода, ибо это процесс не на пять минут.
3) Сливание тосола на морозе – слишком трудоемкий процесс. (По крайней мере на классике) И долгий. Если кому-то придет в голову использовать его, то нужно изготовить два винта-штуцера (на радиатор и двигатель) с отверстиями в центре, на них надеть шланги с заглушками. При необходимости шланги выводятся в емкость, заглушки снимаются. Затем откручивается пробка радиатора и вуаля – тосол в емкости. Пока он сливается, можно посидеть дома. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЗАМЕРЯЙТЕ ПЛЗ ПАРАМЕТРЫ РЕЗЬБЫ ВИНТОВ!!!
4) Вместо вышеописанного процесса нагрева тосола можно было взять емкости, выдерживающие высокую температуру и нагревать их либо прямо на газу, либо в водяной бане – в кастрюле с кипящей водой. Но таких емкостей не нашлось, а пластиковые бутылки плавятся даже от кипятка.
5) В любом случае, каждый сам решает, стоит ли сливать-наливать тосол, и при какой температуре ему это делать. Кто-то будет зимой каждый день этим заниматься. Кто-то – только при температуре ниже 30. А кто-то поставит себе вебасто или УОПД. А кто-то вообще в такую погоду на своей машине ездить не будет.
6) Для желающих заняться расчетами:
Теплоемкость тосола (взял воду) 4 200
Теплоемкость двигателя (средняя) 900
Температура двигателя до подогрева -40
Температура горячего тосола 55
масса тосола 4,5
Нагреваемая масса двигателя 60
Температура двигателя после подогрева (теоретически) -16,3
Q = c * m * (dT)
ps я, конечно, понимаю, что ездить в такую погоду - только машину гробить, но иногда другого выхода нет.
Pss все вышеизложенное исключительно мое мнение. Я никому его не навязываю. За травмы и ожоги, полученные в процессе нагрева тосола, а также за повреждения машины ответственности не несу.
Mechanicum, Уфа, РБ
---------------------
Как я тосол грел
Трагикомедия в двух действиях
Машина у меня ВАЗ-21043, 2101 гв, 5 ст., 1500.
Раньше заводился я при -31 (может и ниже). При этом заносил на ночь аккумулятор. Утром несколько минут крутил стартером, пока постепенно не начиналась детонация по 1-2 раза. Потом движок начинал постепенно заводиться, но тут же глохнуть. И так раз 20. И через 10-15 минут он начинал работать.
Судя по gismeteo.ru на сегодня (20 января) обещали ночью около сорока, да и утром не меньше 35. Так что я засомневался, что смогу завестись. Поэтому решил попробовать слить тосол, подогреть его и утром залить горячий. Заранее припас 4 пластиковых бутылки по 1,5 л, у жены выпросил ведерко (10 л) и купил резиновый шланг 1,5 м. Вчера вечером приехал с работы домой, поставил машину под фонарным столбом и пошел ужинать. Минут на 30. За это время тосол в машине остыл и стал чуть-чуть тепленьким. Оделся я потеплее и снова вышел на улицу. Смеркалось… (С) Задорнов.
Ежели кто не в курсе - кратко поясню процесс слива тосола на классике: открывается краник печки (в салоне который), снимается пробка радиатора. После этого отвинчивается винтик в нижнем левом углу радиатора, откуда в приготовленную емкость течет часть тосола. Остальная часть сливается через отверстие в самом двигателе. Объем всей охлаждающей системы 9,85 л (вроде).
Приступим. Вкопал перед машиной ведерко, сунул в него один конец шланга, а второй конец вывел к радиатору. Приладил дополнительную лампочку, чтобы лучше видно было.
Осторожно начал откручивать винтик в нижней части радиатора, приготовившись перекрыть сливное отверстие шлангом. Открутил. Тосол не течет. Странно. Опа! Оказывается я с радиатора пробку не снял! Дык ведь так даже лучше! Нет необходимости в панике подставлять что-то под струю тосола, теряя иногда до полулитра жидкости. Неспеша прижал шланг к сливному отверстию радиатора и снял пробку. Зажурчало... Вытекло литра полтора тосола. Завинчиваем винтик на место.
Теперь то же самое с винтиком в двигателе. Тут сложнее - подлезть трудно (пришлось с двух свечей провода сымать). Ключ нифига не берет - силенок не хватает. Неудобно опять таки. Слазил в багажник за ключом с трещоткой - и рычаг больше и трещотка. Пошел потихоньку... Отсюда тосола уже литра три. Долго журчало...
Закручиваем винтик. Потерь тосола практически нет.
Теперь в темпе вальса подсоединяем провода на свечи, сымаем аккумулятор, закрываем машину и ДОМОЙ!!!
Аккумулятор ставим маленько подзарядиться.
Взвесил тосол - примерно 5,2 кг. Равномерно разлил его на 4 бутыки, предварительно рукой смяв их верхушки (чтобы при расширении бутылки не раздувались и не было необходимости стравливать эту отраву дома).
На следующий день. (Т.е. сегодня).
К счастью рано вставать мне сегодня не надо - есть время похимичить. На улице на градуснике -35. Если подальше от окна, то, небось, все -37.
Первым делом поставил в ведро бутылки. Налил в ведро воды из-под крана. Температура воды 53 градуса. Менял воду каждые 10 минут 3 или 4 раза.
За это время на плите вскипела вода в кастрюле (5 л). Слил из ведра воду, вытащил бутылки, налил полведра кипятка. Теперь аккуратненько ставим бутылки. Вроде не плавятся... Но бутылки (смятая часть) начали жутко похрустывать. Минут через пять слил часть воды из ведра и заменил ее остатками из кастрюли.
Еще через 10 минут... Пора!
Вынес и подсоединил аккумулятор. Потом завернул бутылки в одеяло. Освободившееся место в ведре долил горячей водой из-под крана. Все это вынес на улицу. Одеяло с бутылками положил на сиденье, а сам из ведра аккуратно горячей водой полил двигатель, радиатор и еще в других местах.
Теперь самое главное. Откручиваем пробку радиатора и бухаем тосол. Первая пошла, вторая пошла, третья пошла, четвертая пошла! В четвертой с пол-литра осталось...
Сел в машину, подождал минутку. Зажигание... Есть контакт. Завелась примерно как при температуре -15. Т.е. первый раз даже не схватилось (может, не успела согреться?). Потом два раза завелась, но тут же заглохла (не набрав и тысячи оборотов). Потом один раз разкочегарилась до 2,5 тысяч и все равно заглохла. А уж на следующий раз набрала 3 тысячи и продолжала увеличивать, пришлось подсос убирать. Правда на уменьшение подсоса движок реагировал, мягко говоря, слабо. Стрелка тахометра еле-еле ползла.
Вот и все Машина завелась меньше, чем за 3 минуты.
Теперь осталось подождать минут 10, пока машина почти полностью прогреется и попробовать отпустить сцепление. Получилось с 3-го раза. Остатки тосола в расширительный бачок. Теперь можно со спокойной душой включить печку и подогрев сиденья и идти домой завтракать. Все время, пока я завтракал, можно было наблюдать, как со всех сторон из машины идет белый пар - из выхлопной трубы и из-под капота.
Через полчаса я вышел из дома и сел в машину - Африка! Можно ехать.
Выводы:
1) Подогрев тосола с целью облегчения пуска двигателя (в домашних условиях и без специальных средств) вполне реален и действительно помогает завести движок при низких температурах.
2) Необходимо заранее знать, какая будет с утра погода, ибо это процесс не на пять минут.
3) Сливание тосола на морозе – слишком трудоемкий процесс. (По крайней мере на классике) И долгий. Если кому-то придет в голову использовать его, то нужно изготовить два винта-штуцера (на радиатор и двигатель) с отверстиями в центре, на них надеть шланги с заглушками. При необходимости шланги выводятся в емкость, заглушки снимаются. Затем откручивается пробка радиатора и вуаля – тосол в емкости. Пока он сливается, можно посидеть дома. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЗАМЕРЯЙТЕ ПЛЗ ПАРАМЕТРЫ РЕЗЬБЫ ВИНТОВ!!!
4) Вместо вышеописанного процесса нагрева тосола можно было взять емкости, выдерживающие высокую температуру и нагревать их либо прямо на газу, либо в водяной бане – в кастрюле с кипящей водой. Но таких емкостей не нашлось, а пластиковые бутылки плавятся даже от кипятка.
5) В любом случае, каждый сам решает, стоит ли сливать-наливать тосол, и при какой температуре ему это делать. Кто-то будет зимой каждый день этим заниматься. Кто-то – только при температуре ниже 30. А кто-то поставит себе вебасто или УОПД. А кто-то вообще в такую погоду на своей машине ездить не будет.
6) Для желающих заняться расчетами:
Теплоемкость тосола (взял воду) 4 200
Теплоемкость двигателя (средняя) 900
Температура двигателя до подогрева -40
Температура горячего тосола 55
масса тосола 4,5
Нагреваемая масса двигателя 60
Температура двигателя после подогрева (теоретически) -16,3
Q = c * m * (dT)
ps я, конечно, понимаю, что ездить в такую погоду - только машину гробить, но иногда другого выхода нет.
Pss все вышеизложенное исключительно мое мнение. Я никому его не навязываю. За травмы и ожоги, полученные в процессе нагрева тосола, а также за повреждения машины ответственности не несу.
Mechanicum, Уфа, РБ
asma de jour
ужос просто ужос...
И что смешного? Товарищ подтвердил реальность использования теплотермоса. Правда с плясками с бубном. Заслуживает уважения как ценный научный эксперимет.
Rubberman
guru
"Трах-тибидох-трах-тах!" порпускаем.
...
Теперь осталось подождать минут 10, пока машина почти полностью прогреется и попробовать отпустить сцепление.
...
Через полчаса я вышел из дома и сел в машину - Африка! Можно ехать.
Млин, нет слов. Прогрев на ночь через три часа, и никакой возни на морозе. Пришел, завел, 5 минут погрел, сел, поехал.
Пусть повторит опыт для машины, стоявшей 3 дня при -35.
...
Теперь осталось подождать минут 10, пока машина почти полностью прогреется и попробовать отпустить сцепление.
...
Через полчаса я вышел из дома и сел в машину - Африка! Можно ехать.
Млин, нет слов. Прогрев на ночь через три часа, и никакой возни на морозе. Пришел, завел, 5 минут погрел, сел, поехал.
Пусть повторит опыт для машины, стоявшей 3 дня при -35.
на карбюраторном двигателе автозапуск очень сложно сделать.
так что пришлось бы ему каждые 3 часа выбегать на улицу и запускать машину
так что пришлось бы ему каждые 3 часа выбегать на улицу и запускать машину
Zma
activist
Товарищ-герой, не спорю... Я бы не стал... Но некоторые моменты... Очень смешно...
Еще через 10 минут... Пора! ..... Зажигание... Есть контакт. Завелась примерно как при температуре -15. Т.е. первый раз даже не схватилось (может, не успела согреться?). Потом два раза завелась, но тут же заглохла (не набрав и тысячи оборотов). Потом один раз разкочегарилась до 2,5 тысяч и все равно заглохла. А уж на следующий раз набрала 3 тысячи и продолжала увеличивать, пришлось подсос убирать. Правда на уменьшение подсоса движок реагировал, мягко говоря, слабо...... Вот и все Машина завелась меньше, чем за 3 минуты.
Теперь осталось подождать минут 10, пока машина почти полностью прогреется и попробовать отпустить сцепление. Получилось с 3-го раза...... Через полчаса я вышел из дома и сел в машину - Африка! Можно ехать.
Еще через 10 минут... Пора! ..... Зажигание... Есть контакт. Завелась примерно как при температуре -15. Т.е. первый раз даже не схватилось (может, не успела согреться?). Потом два раза завелась, но тут же заглохла (не набрав и тысячи оборотов). Потом один раз разкочегарилась до 2,5 тысяч и все равно заглохла. А уж на следующий раз набрала 3 тысячи и продолжала увеличивать, пришлось подсос убирать. Правда на уменьшение подсоса движок реагировал, мягко говоря, слабо...... Вот и все Машина завелась меньше, чем за 3 минуты.
Теперь осталось подождать минут 10, пока машина почти полностью прогреется и попробовать отпустить сцепление. Получилось с 3-го раза...... Через полчаса я вышел из дома и сел в машину - Африка! Можно ехать.
ННП.
Нда. Такую энергию, да в мирных целях....
Я, кстати, тоже недавно разогревал авто. Стояла машина больше недели. Нашел дома плитку дачную(двухконфорочную). Взял переноску(30м.).
Подсунул утром печку под картер, размотал провод, подключил. Врубил на мах. сверху набросил попону.
В обед вылез - с пол оборота завел.
Нда. Такую энергию, да в мирных целях....
Я, кстати, тоже недавно разогревал авто. Стояла машина больше недели. Нашел дома плитку дачную(двухконфорочную). Взял переноску(30м.).
Подсунул утром печку под картер, размотал провод, подключил. Врубил на мах. сверху набросил попону.
В обед вылез - с пол оборота завел.
Все равно это было бы проще - машина-то под окном.
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
364352
996
Очередной дозор
4045
84
Дискус + 62 дом
122385
552
А я, дурак, не додумался погреть после 2-х недельной стоянки. Думал: -25, отпустило, щас заведу. Угу... где там... Ну дури тоже много - завел, заставил, хотя сильно упиралась машина. Щас в ремонте - меняют помпу, прокладки, сальники и заодно все ремни.
Max_Volcov
guru
Афтра - редкостный деятель )) Респект за проделанную работу )) А слышал про такую штуку для карбюраторных авто - "быстрый старт"? Помоему легче и быстрее завести с ее помощью...
asma de jour
ужос просто ужос...
Это эфир и естьПрыскаешь - ждешь - заводишь
Навевает мысль о стоматологах
Навевает мысль о стоматологах
А я, дурак, не додумался погреть после 2-х недельной стоянки. Думал: -25, отпустило, щас заведу. Угу... где там... Ну дури тоже много - завел, заставил, хотя сильно упиралась машина. Щас в ремонте - меняют помпу, прокладки, сальники и заодно все ремни.А чем сие объясняется? Охл.жидкость некакчественная? Что сказали спецы?
У меня в такой ситуации ничего подобного не было. Прозевал резкий скачок температуры вниз - в итоге пришлось на неделю (было от -32 до -40) оставить машину на стоянке у работы. Не заводилась даже от прикуривания - стартер не прокручивал из-за загустевшего масла. В субботу -27, в воскресенье -23. Приехал в воскресенье с теплым аккумом, подключил, завелась с полпинка.
Просто интересно - в чем засады могут быть после такого простоя.
Что скажут спецы, надеюсь узнать сегодня. Заодно плотность ОЖ имерят и расскажут.
Что скажут спецы, надеюсь узнать сегодня. Заодно плотность ОЖ имерят и расскажут.А что конкретно произошло? Сразу после завода встал? Или через некоторое время какие косяки полезли?
А что конкретно произошло? Сразу после завода встал? Или через некоторое время какие косяки полезли?да ничего не произошло. приехали масло менять, подняли - помпа в соплях. заодно увидели изношенные ремешки.
ну решили делать все разом, чтобы потом не таскаться 50 раз.
После таких заводов (еще с самых первых морозов) масло пахло бензином. Сейчас завел, решили сменить масло - зачем ездить на этом, это теперь промывка, а не масло. Поехали в Плутон. Подняли машину - все в масле, поддон потек, сальники возле ремней похоже тоже. Посмотрели ремни - тоже пора менять. Помпа тоже течет. В общем такой "привет семье".
2 месяца назад меняли там же масло в двигателе и АКПП - все было нормально.
2 месяца назад меняли там же масло в двигателе и АКПП - все было нормально.
Блин, вот пока такие "заводильщики" дома греются после прогрева тосола, их колымаги по полчаса тарахтят (очень громко и вонюче!) прямо под окна соседей. Бесит, блин
Товарищ-герой, не спорю... Я бы не стал...А ты бы и не смог!
Но некоторые моменты... Очень смешно...Да нет.
Вот когда ты попрыгаешь по 2-3 три часа три раза в неделю вокруг своей машины. С отрицательным результатом, то потом перечитай еще раз.
Ты учти, ничто не вечно под луной! Будут и еще зимы!
на карбюраторном двигателе автозапуск очень сложно сделать.Видишь ли, не все знают, что такое карбюратор. И как запускается автомобиль с автозапуском.
так что пришлось бы ему каждые 3 часа выбегать на улицу и запускать машину
А еще тут есть товарищи, которые видели инжекторы в шестерках...
В обед вылез - с пол оборота завел.А на работу ко скольки?
Или с ночи плитку ставить? Чтоб к утру нагрелось...
Ilan
guru
А слышал про такую штуку для карбюраторных авто - "быстрый старт"? Помоему легче и быстрее завести с ее помощью...А расскажи-ка нам, что это такое??!! Раз по-твоему легче и быстрее...
Блин, вот пока такие "заводильщики" дома греются после прогрева тосола, их колымаги по полчаса тарахтят (очень громко и вонюче!) прямо под окна соседей. Бесит, блинУ тебя машина есть?
А ты бы и не смог!Что же Вам дает уверенность так думать? Все свои машины обслуживал и обслуживаю сам... Вроде хватает ума пока
Ты учти, ничто не вечно под луной! Будут и еще зимы!И что? Были и будут.... Машину надо готовить к зиме, а не зимой...
У тебя машина есть?Есть, не поверишь. Только прогревается она не во дворе. Да и всяких вредных примесей в выхлопе раз в 10 меньше отечественных норм. И руль крутится, и в зеркала все видно, и болты на ходу не отлетают, и .... эх, понесло меня
И что? Были и будут.... Машину надо готовить к зиме, а не зимой...
Кабюратор карбюратору рознь.
У меня карбюратор (машинка корейская, но модель японская) не имеет никаких "подсосов" и автозавод можно ставить.
Что касается баллончиков "быстрый старт", эфира и прочее - их можно применять если машина не сильно замерзла и двигатель можно крутить, но если стартер не может прокрутить замерзший двигатель, то от них никакого проку. В этом случае смотрим начало топика и учимся греть двигатель перед заводкой (хотя это конечно далеко не самий простой способ).
Правда у меня на машине даже сливного краника в системе охлаждения не предусмотрено.
У меня карбюратор (машинка корейская, но модель японская) не имеет никаких "подсосов" и автозавод можно ставить.
Что касается баллончиков "быстрый старт", эфира и прочее - их можно применять если машина не сильно замерзла и двигатель можно крутить, но если стартер не может прокрутить замерзший двигатель, то от них никакого проку. В этом случае смотрим начало топика и учимся греть двигатель перед заводкой (хотя это конечно далеко не самий простой способ).
Правда у меня на машине даже сливного краника в системе охлаждения не предусмотрено.
Кабюратор карбюратору рознь.Ну что я могу сказать... Повезло! Или наоборот...
У меня карбюратор (машинка корейская, но модель японская) не имеет никаких "подсосов" и автозавод можно ставить.
Правда у меня на машине даже сливного краника в системе охлаждения не предусмотрено.ДА ну нах?!
Правда у меня на машине даже сливного краника в системе охлаждения не предусмотрено.это как?!!!
одноразовая машина?
охлаждающая жидкость не меняется весь период эксплуатации?
а масло тоже не сливается?
ниХ... !
ну уже называй марку чудо агрегата:)
ну уже называй марку чудо агрегата:)
Это еще что!
Вот у нас под окнами Ниссан седанчик какой-то стоял все морозы на прогреве. БЕЗ глушителя. Выхлоп где то от середины салона по бокам подымался. Окна ходуном ходили по ночам.
Вот у нас под окнами Ниссан седанчик какой-то стоял все морозы на прогреве. БЕЗ глушителя. Выхлоп где то от середины салона по бокам подымался. Окна ходуном ходили по ночам.
ну блин парень герой )) Герой маструбации )).
еще бы в грелку налил и в паху нагревал )).
есть же ведро, тазик, кастрюля в доме. И плита тоже есть стопудово. Делов-то на 20 минут нагреть.
еще бы в грелку налил и в паху нагревал )).
есть же ведро, тазик, кастрюля в доме. И плита тоже есть стопудово. Делов-то на 20 минут нагреть.
а потом кастрюлю от ядовитого тосола отмывать...
ага, во проблема-то, кастрюлю помыть. Не, это не для настоящих ананистов ))
Это ж надо - скакать вокруг ванны с чайником и кипятком. Это надо в топик с анкдотами )).
Это ж надо - скакать вокруг ванны с чайником и кипятком. Это надо в топик с анкдотами )).
Я точно не рискну варить в кастрюле борщ, в которой вчера был тосол.
ну так не вари, че , одна кастрюля в доме?
паренек конечно сообразил, что надо подогреть двигаетль, и подогрел. Но вот способ ЖЖОТ )).
паренек конечно сообразил, что надо подогреть двигаетль, и подогрел. Но вот способ ЖЖОТ )).
Хм. Помню, в середине 80-х батя на ГАЗике 69 каждый вечер (если ночью холоднее -10) сливал воду из радиатора, а каждое утро с канистрой горячей воды в гараж. Заправил, согрел, и поехали!
Ну то что аккумуляторов не было (а если и были, то не по карману) не беда. Рукоятью дрыг, дрыг, ДЫРГ! Поехали!
Ну то что аккумуляторов не было (а если и были, то не по карману) не беда. Рукоятью дрыг, дрыг, ДЫРГ! Поехали!
ну и я в первую зиму на воде начинал. На ГАЗике.
потом пару раз околел в -30 с перехваченной печкой, перешл на тосол и паялку.
способы кстати разные есть - можно сначала налить, потом заводить, можно наоборот. Наоборот, когда сильно холодно.Вода не успевает стекать до краников и замерзавет по дороге. Заводят, двдигатель немного работает без воды, потом льют воду. Когда из краников побежит - закрывают. Они же замерзают тоже, краники-то.
потом пару раз околел в -30 с перехваченной печкой, перешл на тосол и паялку.
способы кстати разные есть - можно сначала налить, потом заводить, можно наоборот. Наоборот, когда сильно холодно.Вода не успевает стекать до краников и замерзавет по дороге. Заводят, двдигатель немного работает без воды, потом льют воду. Когда из краников побежит - закрывают. Они же замерзают тоже, краники-то.
да, в щелку решетки воздухозаборника суешь газету, поджигаешь и включаешь печку. Но все равно на -30 помогало мало - тут же снова перехватывает. Тросик с заслокни отвалился наглухо, в первую же попытку ее закрыть )).
Что - нах? Я еще пару моделей таких машин знаю, без краников... При смене просто патрубки снимаются.Правда у меня на машине даже сливного краника в системе охлаждения не предусмотрено.ДА ну нах?!
мне вот несколько дней не даёт покоя одна мысль:
в аптеках продают грелки - какая-то химическая хрень в полиэтеленовом пакетике, а внутри кнопочка вроде как маленький резервуарчик
в предрабочем состоянии в грелке оранжевая жидкость
нажимаешь сквозь оболочку на эту кнопочку что-то там из неё выливается в основной отсек и вся эта жидкость быстро разогревается
и часа 2 грелка тёплая (температура конечно не кипяток получается но градусов 40-50 наверное есть по крайней мере первые полчаса), но в процессе эта хрень внутри крисстализуется и грелка становится твёрдой
потом когда она остынет надо её для повторного использования прокипятить в кастрюле с водой и она опять станет внутри жидкой
потом опять нажимаешь кнопочку и всё повторяется заново
у меня дома именно такая и есть, но маленькая
дык вот есть большой соблазн применить этот эффект в машине
или таких грелок куда нить напихать или в тосоле их утопить или сделать одну стационарную
и чтоб кипятилась она от работающего мотора
ну прям голубая мечта - подошёл к машине нажал ту самую кнопочку эта гадость мотор нагрела, а когда он завёлся то сама же от него энергией и запаслась
у кого есть здравые идеи как это осуществить?
кстати как один из вариантов использования:
снимаем крышку воздушного фильтра - засовываем вместо фильтра горячую грелку и вроде как при запуске имеем воздух в коллекторе не сильно холодный чтоб бензин испарялся активнее
а как я уже говорил ранее один оригинал с этой целью вставлял в корпус фильтра лампочку от дальнего света - сначала включал её прямо от аккума, она нагревала воздух, а потом уже врубал стартер (правда это была Жига с карбюратором и лампочка почти утыкалась в первый диффузор карба)
вот лично у меня в Спринтере тока эта проблема, стартер крутит активно, а вспышек нету потому что бенз не испаряется изза низкой температуры, поэтому эта тема весьма актуальная
кипятком из чайника коллектор впускной поливал - не помогло, возможно если ведро кипятка вылить, то и поможет, но это уже точно в ломы(((
в аптеках продают грелки - какая-то химическая хрень в полиэтеленовом пакетике, а внутри кнопочка вроде как маленький резервуарчик
в предрабочем состоянии в грелке оранжевая жидкость
нажимаешь сквозь оболочку на эту кнопочку что-то там из неё выливается в основной отсек и вся эта жидкость быстро разогревается
и часа 2 грелка тёплая (температура конечно не кипяток получается но градусов 40-50 наверное есть по крайней мере первые полчаса), но в процессе эта хрень внутри крисстализуется и грелка становится твёрдой
потом когда она остынет надо её для повторного использования прокипятить в кастрюле с водой и она опять станет внутри жидкой
потом опять нажимаешь кнопочку и всё повторяется заново
у меня дома именно такая и есть, но маленькая
дык вот есть большой соблазн применить этот эффект в машине
или таких грелок куда нить напихать или в тосоле их утопить или сделать одну стационарную
и чтоб кипятилась она от работающего мотора
ну прям голубая мечта - подошёл к машине нажал ту самую кнопочку эта гадость мотор нагрела, а когда он завёлся то сама же от него энергией и запаслась
у кого есть здравые идеи как это осуществить?
кстати как один из вариантов использования:
снимаем крышку воздушного фильтра - засовываем вместо фильтра горячую грелку и вроде как при запуске имеем воздух в коллекторе не сильно холодный чтоб бензин испарялся активнее
а как я уже говорил ранее один оригинал с этой целью вставлял в корпус фильтра лампочку от дальнего света - сначала включал её прямо от аккума, она нагревала воздух, а потом уже врубал стартер (правда это была Жига с карбюратором и лампочка почти утыкалась в первый диффузор карба)
вот лично у меня в Спринтере тока эта проблема, стартер крутит активно, а вспышек нету потому что бенз не испаряется изза низкой температуры, поэтому эта тема весьма актуальная
кипятком из чайника коллектор впускной поливал - не помогло, возможно если ведро кипятка вылить, то и поможет, но это уже точно в ломы(((
Хрень эта - перенасыщенный раствор поваренной соли. А фиговинка, на которую тыкать - это просто эластичная трубочка с кристалликами оной соли. Когда тыкаешь - начинается кристаллизация. Происходит это дело с выделением большого количества тепла.
Не любит толчков/ударов по понятным причинам. Температура нагрева - что-то около 60 - 65 градусей. Не катит. потому как возить и кипятить на двигателе достаточный объем этой радости равнозначен примерно кубометру воды в багажнике.
Не любит толчков/ударов по понятным причинам. Температура нагрева - что-то около 60 - 65 градусей. Не катит. потому как возить и кипятить на двигателе достаточный объем этой радости равнозначен примерно кубометру воды в багажнике.
А подогрев впускного коллектора соорудить - не судьба?
да, в щелку решетки воздухозаборника суешь газету, поджигаешь и включаешь печку. Но все равно на -30 помогало мало - тут же снова перехватывает. Тросик с заслокни отвалился наглухо, в первую же попытку ее закрыть )).Это в какой машине?
Мы в ГАЗ69 прямо отопитель грели газетой. Прямо под радиатор отопителя.
НЕужто ни на блоке, ни на печке, ни на радиаторе?Что - нах? Я еще пару моделей таких машин знаю, без краников... При смене просто патрубки снимаются.Правда у меня на машине даже сливного краника в системе охлаждения не предусмотрено.ДА ну нах?!
Может, просто поискатьнужно по-внимательнее?
Бывают так сказать, не краники, а пробки (они же закглушки). Не те, которые на цилиндрах от разморозки, а внизу меленькие такие...
Может, просто поискатьнужно по-внимательнее?А если в букваре написано, что патрубки снимать - пробку _еще_ внимательнее искать смысл имеет?..
Конечно!
Мало ли про что там написано. Может это замена радиатора. Или еще чего.
Для разных операций имеет смысл сливать с разных мест...
Да и фиг его знает, что там за букварь.
У меня вот есть один от Легион-автодата. Убил бы нах автора!
Мало ли про что там написано. Может это замена радиатора. Или еще чего.
Для разных операций имеет смысл сливать с разных мест...
Да и фиг его знает, что там за букварь.
У меня вот есть один от Легион-автодата. Убил бы нах автора!
У меня вот есть один от Легион-автодата. Убил бы нах автора!Убивать надо переводчиков.
-----------------
А подогрев впускного коллектора соорудить - не судьба?
-----------------
а как его соорудить?
А подогрев впускного коллектора соорудить - не судьба?
-----------------
а как его соорудить?
Сливного краника нет, и проблемы в этом не вижу. Патрубок снимается и всех делов.
Схема для желающих проверить наличие отсутствие краника
http://www.elcats.ru/imdaewoo/34000594.gif
Схема для желающих проверить наличие отсутствие краника
http://www.elcats.ru/imdaewoo/34000594.gif
Ну там радиатор с патрубками и все...
А может еще на блоке есть?
А может еще на блоке есть?
ТОП 5
1
2
3
4