На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эллада Авто
2263
13
Johnnie
Мозг
Знаю, что некоторые форумчане покупали авто в кредит.
А ползовался ли кто-нибудь услугами Эллада Авто - http://www.ellada.nsk.su/ , интересуют отзывы...
А ползовался ли кто-нибудь услугами Эллада Авто - http://www.ellada.nsk.su/ , интересуют отзывы...
было!
в поиск!
там даже человек от этой самой Эллады был...
в поиск!
там даже человек от этой самой Эллады был...
Aleksey777
activist
бери обычный потребительский кредит
(нпример в акцепете в райффазене и т.п. см форум Кредит) и покупай авто, а то за оформление денег возьмут, за страховки бешенный процент и т.д.
(нпример в акцепете в райффазене и т.п. см форум Кредит) и покупай авто, а то за оформление денег возьмут, за страховки бешенный процент и т.д.
Я пользовался услугами Эллады... И больше никогда не буду пользоваться ими... Ужас.
Все машины, которые они предлагают, якобы свои - все с барахолки, причем в основном висяк - с косяками по кузову (иногда конкретными). Я уж молчу про то, что они рекламируют - "Мы всегда возим машины только ж/д доставкой". Ага, как же... С порогов даже скотч полностью поленились отодрать, пороги все загнутые, явно перегоненные по трассе. Одометры все скрученные, машины перекрашенные - смотрел у них машин 10 (естественно, на барахолке) - ни одна!!! не была не перекрашенной. Причем сделано все скорее все в Нске - цвета покрашенных элементов настолько разительно отличаются от нужного цвета... Короче - фуфло. Если хотите нормальную машину, лучше с аукциона брать. А про кредит у них... Цены - охренеть. Сервис отвратительный.
Все машины, которые они предлагают, якобы свои - все с барахолки, причем в основном висяк - с косяками по кузову (иногда конкретными). Я уж молчу про то, что они рекламируют - "Мы всегда возим машины только ж/д доставкой". Ага, как же... С порогов даже скотч полностью поленились отодрать, пороги все загнутые, явно перегоненные по трассе. Одометры все скрученные, машины перекрашенные - смотрел у них машин 10 (естественно, на барахолке) - ни одна!!! не была не перекрашенной. Причем сделано все скорее все в Нске - цвета покрашенных элементов настолько разительно отличаются от нужного цвета... Короче - фуфло. Если хотите нормальную машину, лучше с аукциона брать. А про кредит у них... Цены - охренеть. Сервис отвратительный.
Друг, авто покупал. Заходили туда. Они ытались нам свои авто предложить, ну мы отказались, с барахолки сами нашли и в кредит купили. Сервис вроде нормальный. Косяков небыло. Зато когда в газпромбанке кредит на хату брали так на.. 3 месяца эта канитель уже со всеми готовыми документами, ездил их в банк пинал ели разродились... 

я брала через этих ребят -претензий никаких.
Единственное, сама себе машинку подыскала - а через них оформила -они все головняки от меня отвели и разрулили. Так что, я -довольна. Единственное -действительно,по выбору -все, что на барахолке+ также гоняют с аукциона -просто разбираться надо и не идти на "их уловки"
Единственное, сама себе машинку подыскала - а через них оформила -они все головняки от меня отвели и разрулили. Так что, я -довольна. Единственное -действительно,по выбору -все, что на барахолке+ также гоняют с аукциона -просто разбираться надо и не идти на "их уловки"

Эллада-Авто
member
И опять, таки не корысти ради, а в защиту себя любимого....http://forum.ngs.ru/images/icons/wink.gif
Действительно Эллада-Авто сейчас предлагает не только свои авто, а так же и авто своих партнеров.
Так как у нас кредитная инфраструктура весьма развита, народ нам на реализацию предлагает свои автомобили - и это есть хорошо.
Что касается аукционных авто - мы их возили, возим и возить будем. Причем в кредит - запросто.
Причем за свои деньги. (Вам банк дал добро, мы по чессссное слово банка везем автомобиль, и когда он в Н-ске мы Вам авто - а банк нам деньги - скажите кому от этого плохо?)
Причем Автомобиль Вы выбираете сами у нас в офисе на аукционах систем I-AUC, USS, AS-NET и для особо привередливых еще на парочке систем любезно предоставленных Компанией Toyama Kaigai Boueki.
Кроме того мы везем авто и просто на продажу.
И что-бы у любого Фомы неверующего сомнений не было, решено переделать несколько наш сайт, примерно с 25 мая (если повезет и программисты не продинамят) там будет раздел "Машины в пути" на котором будут вывешены заказанные нами авто с аукционной информацией, со всеми косяками и так-далее - команда на разработку раздела уже дана.
Дело в том что я как то уже говорил о том, что авто делятся на заказные и коммерческие.
Коммерческие как правило - это автомобили просто взятые на аукционе не под клиента по сходной цене.
Как раз у них и могут быть недостатки по кузовщине и состоянию салоны.
Но ей богу смотреть в данном случае надо не на царапины, а на пробеги.
Так вот, уважаемый NOVOS, у автомобилей привезенных Элладой-Авто - пробеги не скручиваются (хотя бы потому, что просто ломает это делать - они и так продаются).
За все автомобили партнеров не ручаемся, конечно.
Что касается гнутых порогов и т.д - когда вышеупомянутый раздел сайта заработает - убедитесь, что на аукционах они так и стоят.
Боятся надо не вмятин и царапин. А вот если автомобиль 5-летка блестит как елка новогодняя, и на нем не царапинки не вмятинки вот тогда думайте, так как даже в японии таких авто нетути, они на них ездют, а не в серванте хранят.
Самоходом мы не возим, а партнеры возят, бывает.
Но на самом деле это не страшно.
Просто надо с менеджером салона советоваться надо. У нас менеджеры ответственные и барахло никогда не будут советовать - а если будут - уволю.
Люди часто отказываются от наших авто и находят на балке свои - это нормально. Но,блин, не знаю как в процентах, но очень часто потом говорят - лучше бы Вашу взял. И, внимание, говорят, а нельзя на вашу поменять? (Увы - нельзя, я плачу http://forum.ngs.ru/images/icons/frown.gif)
Я Вам примерно так скажу когда к нам приходит клиент наш менеджер Серега старается сначала самые лучшие машины предложить, но чем больше клиент привередничает, тем попроще авто предлагается .
Так что изначально верьте менеджеру, люди!
Мы же давно существуем и по фейсу от клиентов получать вовсе не желаем...
Что касается сервиса - удивлен искренне - так как народ у нас дружелюбный и жалоб от клиентов мало, в основном жалуются на долгое оформление в офисе, но Вы тоже поймите, что сотрудники банка за один момент всех не оформят и очередей все равно не избежать, но вроде диванчики в коридоре поставили, сейчас с телевизором решаем.
Зато есть 90% вероятности что кредит дадут.
А если что не устраивает так на то руководство фирмы есть - пишите allok99@mail.ru или dir@ellada.nsk.su- примем меры.
А теперь последнее обращение:
NOVOS: тут на форуме есть функция показать все сообщения пользователя - я посмотрел у вас 34 сообщения, извините пожалуйста, Вы всегда все критикуете? И если Вы не против, я хотел бы знать, когда Вы обращались в Эллада-Авто, с кем из менеджеров Вы общались и кто показывал Вам авто в таком состоянии, как Вы рассказываете.
Это для принятия мер, если данные факты имели место.
С уважением, руководитель Эллада-Авто.
Действительно Эллада-Авто сейчас предлагает не только свои авто, а так же и авто своих партнеров.
Так как у нас кредитная инфраструктура весьма развита, народ нам на реализацию предлагает свои автомобили - и это есть хорошо.
Что касается аукционных авто - мы их возили, возим и возить будем. Причем в кредит - запросто.
Причем за свои деньги. (Вам банк дал добро, мы по чессссное слово банка везем автомобиль, и когда он в Н-ске мы Вам авто - а банк нам деньги - скажите кому от этого плохо?)
Причем Автомобиль Вы выбираете сами у нас в офисе на аукционах систем I-AUC, USS, AS-NET и для особо привередливых еще на парочке систем любезно предоставленных Компанией Toyama Kaigai Boueki.
Кроме того мы везем авто и просто на продажу.
И что-бы у любого Фомы неверующего сомнений не было, решено переделать несколько наш сайт, примерно с 25 мая (если повезет и программисты не продинамят) там будет раздел "Машины в пути" на котором будут вывешены заказанные нами авто с аукционной информацией, со всеми косяками и так-далее - команда на разработку раздела уже дана.
Дело в том что я как то уже говорил о том, что авто делятся на заказные и коммерческие.
Коммерческие как правило - это автомобили просто взятые на аукционе не под клиента по сходной цене.
Как раз у них и могут быть недостатки по кузовщине и состоянию салоны.
Но ей богу смотреть в данном случае надо не на царапины, а на пробеги.
Так вот, уважаемый NOVOS, у автомобилей привезенных Элладой-Авто - пробеги не скручиваются (хотя бы потому, что просто ломает это делать - они и так продаются).
За все автомобили партнеров не ручаемся, конечно.
Что касается гнутых порогов и т.д - когда вышеупомянутый раздел сайта заработает - убедитесь, что на аукционах они так и стоят.
Боятся надо не вмятин и царапин. А вот если автомобиль 5-летка блестит как елка новогодняя, и на нем не царапинки не вмятинки вот тогда думайте, так как даже в японии таких авто нетути, они на них ездют, а не в серванте хранят.
Самоходом мы не возим, а партнеры возят, бывает.
Но на самом деле это не страшно.
Просто надо с менеджером салона советоваться надо. У нас менеджеры ответственные и барахло никогда не будут советовать - а если будут - уволю.
Люди часто отказываются от наших авто и находят на балке свои - это нормально. Но,блин, не знаю как в процентах, но очень часто потом говорят - лучше бы Вашу взял. И, внимание, говорят, а нельзя на вашу поменять? (Увы - нельзя, я плачу http://forum.ngs.ru/images/icons/frown.gif)
Я Вам примерно так скажу когда к нам приходит клиент наш менеджер Серега старается сначала самые лучшие машины предложить, но чем больше клиент привередничает, тем попроще авто предлагается .
Так что изначально верьте менеджеру, люди!
Мы же давно существуем и по фейсу от клиентов получать вовсе не желаем...
Что касается сервиса - удивлен искренне - так как народ у нас дружелюбный и жалоб от клиентов мало, в основном жалуются на долгое оформление в офисе, но Вы тоже поймите, что сотрудники банка за один момент всех не оформят и очередей все равно не избежать, но вроде диванчики в коридоре поставили, сейчас с телевизором решаем.
Зато есть 90% вероятности что кредит дадут.
А если что не устраивает так на то руководство фирмы есть - пишите allok99@mail.ru или dir@ellada.nsk.su- примем меры.
А теперь последнее обращение:
NOVOS: тут на форуме есть функция показать все сообщения пользователя - я посмотрел у вас 34 сообщения, извините пожалуйста, Вы всегда все критикуете? И если Вы не против, я хотел бы знать, когда Вы обращались в Эллада-Авто, с кем из менеджеров Вы общались и кто показывал Вам авто в таком состоянии, как Вы рассказываете.
Это для принятия мер, если данные факты имели место.
С уважением, руководитель Эллада-Авто.
Сейчас читают
Дневнюшенский
160813
1000
Метельный дозор
74997
1000
Двери открыты настежь!
299463
1824
Однозначно бери потребительский кредит.
Меньше риска больше свободы.
А как получишь наличные - тут уж куда душа пожелает иди - все тебе будут рады машину привезти :-)
"за наличку " посоветовал бы takamoto.ru - сам через них привозил, все устроило, шла 30 дней машина с аукциона, если бы не праздники - за 20 бы дошла наверное.
если же кредит все-таки автомобильный вдруг решишь (зря-зря!!!) взять, то avtobest.ru.
Удачи!
Меньше риска больше свободы.
А как получишь наличные - тут уж куда душа пожелает иди - все тебе будут рады машину привезти :-)
"за наличку " посоветовал бы takamoto.ru - сам через них привозил, все устроило, шла 30 дней машина с аукциона, если бы не праздники - за 20 бы дошла наверное.
если же кредит все-таки автомобильный вдруг решишь (зря-зря!!!) взять, то avtobest.ru.
Удачи!
Эллада-Авто
member
На самом деле у потребкредитов свои минусы есть
а) переплата от 30% в год и выше (а при автокредите у большинства банков переплата не более 18,5% - 19%)
б) больше определенной суммы не дают, а суммы как правило до 100 000 - 150 000 рублей (и то если Вам повезет, как правило больше 100 000 не дают), каковых на хорошее авто явно не хватит.
с) Такие кредиты дают обычно на год (на 2 тоже дают, но далеко не всем, а как правило постоянным клиентам банка, или людям которые уже брали кредит в банке и вовремя вернули, и не все банки).
Сбербанк по условиям потреба рулит но сначала попробуйте получить ентот самый кредит. ;-)
4) Что касается страховок, я как то на одном из форумов писал, что не страховать купленную в кредит машину - авантюризм - и угоны и аварии встречаются очень часто. Если авто застрахована страховая ваши проблемы с банком решит (два варианта - либо вам сумму страховки отдадут, либо вам в тело кредита зачтут), а вот если не застрахована, тогда геморрррой у Вас будет.
1. Угнали - денег нет - кредит платим как дурак за убеждения (то что у вас больше авто нет, банку поровну? Особенно если у Вас потребкредит ).
2. Разбил авто (хорошо если по чужой вине - ОСАГО дадут, а если сам в поворот не вписался? Вы посмотрите сводки ГИБДД - каждый день десяток аварий - гарантия есть что вы не влетите?) - чиним за свои - и паралельно платим банку кредит - красиво жить не запретишь ;-)
Поэтому совет - хотя бы в первый год страхуйте авто по КАСКО - и сигналку ставьте не самую дешевую, которая и пукнуть не успеет когда ваше авто от вас уезжать будет.
Кстати - особенно это касается НОВЫХ РОССИЙСКИХ ВАЗОВ - есть такое ощущение, что угонщики отслеживают когда авто из салона забирают, ибо на 99% что сигналки на них в данный момент нет и завести можно пальцем. Типичная ситуация - мужик в салоне забрал ВАЗ - доехал до дома - зашел - вышел с женой машину показать - тю-тю ляли, киса съела.
Итог: кредит есть, машины нет . Мне до сих пор интересно что сказали ему в страховой.Но другую машину он через некоторое время взял.
Что касается аукционного авто за 30 дней (а если не праздники то за 20) либо гон, либо повезло.
С аукционами ситуация примерно такая:
Выбрали авто - купили - ждем документы от прежнего хозяина - японца (а у него есть 14 дней на передачу их новому владельцу, так вот он может их сразу отдать, а может и в течении 14 дней, а без них никуда) - получили документы - отправляем - опять же повезло - сразу на корабль, не повезло ждем на пирсе (суток 10 можем ждать), - погрузили - идем по морю - 2 суток - дошли до владика - разрузили (разгрузка и доставка на таможенный склад то же не один день) - растаможка (сама по себе процедура быстрая, если на текущий момент у правительства очередных завихрений нет, но еще суток 10 добавьте (впрочем это от таможенных брокеров зависит - по законодательству офоормление таможенной декларации 10 дней но обычно могут и раньше сделать ) - отправка в город N (если везет - сразу - день- два и поехали (анреал полный в сезон), если нет можем и суток 10 отправки ждать по ЖД, а иногда и месяц бывает, вот в данный момент во Владике засада по отправке, отгружают плохо, заказные авто еще продвигаем, а комерческие уже месяц на отправке торчат) - сама дорога - плюсуйте грубо говоря 6-7 суток с момента погрузки.
ИТОГО: реальный срок доставки аукционного авто - 1.5 - 2 месяца.
(Хотя чудеса бывают, но редко :-( ... )
Хотя если самолетами доставлять ...
Зато получаете, то что хотели и как есть (с гнутыми порогами, вмятинами и так далее ;-)) и с реальным пробегом.
(На самом деле можем привезти очень быстро - но клиентам это дополнительный расход, и обычно люди соглашаются подождать)
А вообще-то не надо и балку хаять.
Это не самый легкий труд - подержанные автомобили продавать.
Вы поймите, если бы не автоторговцы, которые из покемонии нам авто привозят, мы бы до сих пор только на ВАЗАХ и ГАЗАХ ездили, потому как на новые иномарки у 90% населения денег как не было, так и нет (опять автокредит - форева ;-)) (кстати кто из вас хотел-бы вместо подержанной японки купить новую КАЛИНУ? и ПОЧЕМУ ? мне просто интересно для статистики...)
С уважением, руководитель Эллада-Авто
а) переплата от 30% в год и выше (а при автокредите у большинства банков переплата не более 18,5% - 19%)
б) больше определенной суммы не дают, а суммы как правило до 100 000 - 150 000 рублей (и то если Вам повезет, как правило больше 100 000 не дают), каковых на хорошее авто явно не хватит.
с) Такие кредиты дают обычно на год (на 2 тоже дают, но далеко не всем, а как правило постоянным клиентам банка, или людям которые уже брали кредит в банке и вовремя вернули, и не все банки).
Сбербанк по условиям потреба рулит но сначала попробуйте получить ентот самый кредит. ;-)
4) Что касается страховок, я как то на одном из форумов писал, что не страховать купленную в кредит машину - авантюризм - и угоны и аварии встречаются очень часто. Если авто застрахована страховая ваши проблемы с банком решит (два варианта - либо вам сумму страховки отдадут, либо вам в тело кредита зачтут), а вот если не застрахована, тогда геморрррой у Вас будет.
1. Угнали - денег нет - кредит платим как дурак за убеждения (то что у вас больше авто нет, банку поровну? Особенно если у Вас потребкредит ).
2. Разбил авто (хорошо если по чужой вине - ОСАГО дадут, а если сам в поворот не вписался? Вы посмотрите сводки ГИБДД - каждый день десяток аварий - гарантия есть что вы не влетите?) - чиним за свои - и паралельно платим банку кредит - красиво жить не запретишь ;-)
Поэтому совет - хотя бы в первый год страхуйте авто по КАСКО - и сигналку ставьте не самую дешевую, которая и пукнуть не успеет когда ваше авто от вас уезжать будет.
Кстати - особенно это касается НОВЫХ РОССИЙСКИХ ВАЗОВ - есть такое ощущение, что угонщики отслеживают когда авто из салона забирают, ибо на 99% что сигналки на них в данный момент нет и завести можно пальцем. Типичная ситуация - мужик в салоне забрал ВАЗ - доехал до дома - зашел - вышел с женой машину показать - тю-тю ляли, киса съела.
Итог: кредит есть, машины нет . Мне до сих пор интересно что сказали ему в страховой.Но другую машину он через некоторое время взял.
Что касается аукционного авто за 30 дней (а если не праздники то за 20) либо гон, либо повезло.
С аукционами ситуация примерно такая:
Выбрали авто - купили - ждем документы от прежнего хозяина - японца (а у него есть 14 дней на передачу их новому владельцу, так вот он может их сразу отдать, а может и в течении 14 дней, а без них никуда) - получили документы - отправляем - опять же повезло - сразу на корабль, не повезло ждем на пирсе (суток 10 можем ждать), - погрузили - идем по морю - 2 суток - дошли до владика - разрузили (разгрузка и доставка на таможенный склад то же не один день) - растаможка (сама по себе процедура быстрая, если на текущий момент у правительства очередных завихрений нет, но еще суток 10 добавьте (впрочем это от таможенных брокеров зависит - по законодательству офоормление таможенной декларации 10 дней но обычно могут и раньше сделать ) - отправка в город N (если везет - сразу - день- два и поехали (анреал полный в сезон), если нет можем и суток 10 отправки ждать по ЖД, а иногда и месяц бывает, вот в данный момент во Владике засада по отправке, отгружают плохо, заказные авто еще продвигаем, а комерческие уже месяц на отправке торчат) - сама дорога - плюсуйте грубо говоря 6-7 суток с момента погрузки.
ИТОГО: реальный срок доставки аукционного авто - 1.5 - 2 месяца.
(Хотя чудеса бывают, но редко :-( ... )
Хотя если самолетами доставлять ...
Зато получаете, то что хотели и как есть (с гнутыми порогами, вмятинами и так далее ;-)) и с реальным пробегом.
(На самом деле можем привезти очень быстро - но клиентам это дополнительный расход, и обычно люди соглашаются подождать)
А вообще-то не надо и балку хаять.
Это не самый легкий труд - подержанные автомобили продавать.
Вы поймите, если бы не автоторговцы, которые из покемонии нам авто привозят, мы бы до сих пор только на ВАЗАХ и ГАЗАХ ездили, потому как на новые иномарки у 90% населения денег как не было, так и нет (опять автокредит - форева ;-)) (кстати кто из вас хотел-бы вместо подержанной японки купить новую КАЛИНУ? и ПОЧЕМУ ? мне просто интересно для статистики...)
С уважением, руководитель Эллада-Авто
Alexander_
veteran
Можно через вас купить машину с авторынка? скинте условия в
личку пожалуйста. интересует 99-2000 год, ценой до 240 т.р.,
первоначальный взнос около 100 т.р., остальное в кредит.
Интересует вся информация, как происходит сделка, оплата,
страховка, комиссии, проценты и прочее...
личку пожалуйста. интересует 99-2000 год, ценой до 240 т.р.,
первоначальный взнос около 100 т.р., остальное в кредит.
Интересует вся информация, как происходит сделка, оплата,
страховка, комиссии, проценты и прочее...
Лис
рыжий
Хорррошо отписал! Уважаю! Знакомые ситуации....
ЗЫ Тяжело в деревне без нагана. И с наганом - тоже тяжело.
ЗЫ Тяжело в деревне без нагана. И с наганом - тоже тяжело.
Эллада-Авто
member
Просто информация - раздел Автомобили в пути на нашем сайте заработал. (Программеры не подвели - за это надо выпить...)
Потихоньку начнем выкладывать наши автомобили и автомобили своих партнеров (только тех, кто реально с аукциона везет)
Смотрите на автомобили как они есть...
И помните пока авто в дороге - оно стоит дешевле ...
Алексей
Эллада-Авто
Потихоньку начнем выкладывать наши автомобили и автомобили своих партнеров (только тех, кто реально с аукциона везет)
Смотрите на автомобили как они есть...
И помните пока авто в дороге - оно стоит дешевле ...
Алексей
Эллада-Авто
Так вот, уважаемый NOVOS, у автомобилей привезенных Элладой-Авто - пробеги не скручиваются (хотя бы потому, что просто ломает это делать - они и так продаются).А вот ваш Сергей и всовывал мне дерьмо всякое. Причем, то что я выбрал через час ходьбы с ним по рынку, было гораздо лучше того, что он сразу мне предлагал! До этого вообще такой фуфел был, конкретные битые, но менянные крылья (причем хреново), зато цена была на пару сотен выше чем соседние машины, но не ваших партнеров. О чем это говорит? О том, что задача конторы вашей впарить людям дерьмо (особенно находящихся под эйфорией покупки авто).
За все автомобили партнеров не ручаемся, конечно.
Что касается гнутых порогов и т.д - когда вышеупомянутый раздел сайта заработает - убедитесь, что на аукционах они так и стоят.
Боятся надо не вмятин и царапин. А вот если автомобиль 5-летка блестит как елка новогодняя, и на нем не царапинки не вмятинки вот тогда думайте, так как даже в японии таких авто нетути, они на них ездют, а не в серванте хранят.
Самоходом мы не возим, а партнеры возят, бывает.
Но на самом деле это не страшно.
Просто надо с менеджером салона советоваться надо. У нас менеджеры ответственные и барахло никогда не будут советовать - а если будут - уволю.
Люди часто отказываются от наших авто и находят на балке свои - это нормально. Но,блин, не знаю как в процентах, но очень часто потом говорят - лучше бы Вашу взял. И, внимание, говорят, а нельзя на вашу поменять? (Увы - нельзя, я плачу http://forum.ngs.ru/images/icons/frown.gif)
Я Вам примерно так скажу когда к нам приходит клиент наш менеджер Серега старается сначала самые лучшие машины предложить, но чем больше клиент привередничает, тем попроще авто предлагается .
Так что изначально верьте менеджеру, люди!
Мы же давно существуем и по фейсу от клиентов получать вовсе не желаем...
Что касается сервиса - удивлен искренне - так как народ у нас дружелюбный и жалоб от клиентов мало, в основном жалуются на долгое оформление в офисе, но Вы тоже поймите, что сотрудники банка за один момент всех не оформят и очередей все равно не избежать, но вроде диванчики в коридоре поставили, сейчас с телевизором решаем.
Зато есть 90% вероятности что кредит дадут.
А если что не устраивает так на то руководство фирмы есть - пишите allok99@mail.ru или dir@ellada.nsk.su- примем меры.
А теперь последнее обращение:
NOVOS: тут на форуме есть функция показать все сообщения пользователя - я посмотрел у вас 34 сообщения, извините пожалуйста, Вы всегда все критикуете? И если Вы не против, я хотел бы знать, когда Вы обращались в Эллада-Авто, с кем из менеджеров Вы общались и кто показывал Вам авто в таком состоянии, как Вы рассказываете.
Это для принятия мер, если данные факты имели место.
С уважением, руководитель Эллада-Авто.
Эллада-Авто
member
Хм.. Буду разбираться...
Если не против хотя-бы примерную дату назовите когда это было, какие авто смотрели и какое выбрали.
Если факты подтвердятся - менеджеру мало не покажется.
Что касается нашего желание дерьмо всунуть - зря.
Если бы так было - у нас на сайте вся балка бы размещалась. (Тем более что они все этого хотят - даже деньги предлагают :-) )
А у нас как правило не более 100 - 120 авто на сайте представлены. Из них примерно 25% привезены нами, примерно 40% нашим стратегическим партнером ПАС Доктор Кар (Ибо владелец Toyama Kaigai Boeki наш общий друг и партнер), и остальные теми партнерами, которым мы доверяем.
Я достаточно болезнено реагирую на сигналы о некачественных авто.
Что касается крыльев меняных или дверей.
Практически ВСЕ незаказные авто в Россию и независимо от того кто возит, поступают либо ремонтированными по кузовщине , либо с косяками которые исправляются в Н-ске (так называемая предпродажная подготовка). Например на нашем сайте в разделе авто в пути гляньте Nissan Pulsar - на аукционнике видно что помято левое крыло и была произведена замена заднего бампера и крышки багажника (то есть - скорее всего кто - то в него въехал ) однако оценка 3.5 бала а не R потому что пробег у этого авто всего 29070 км! И все работает (даже подушки безопастности!).
Но если мы его именно в таком состоянии потом выкатим на балку Вы же первый скажете что фуфло продаем ;-(
Поэтому естественно, что когда авто придет сюда - мы почистим салон, выправим вмятину на левом крыле и заполируем коцки и царапины по бортам.
И отремонтируем электропривод зеркала, который, если верить аукционнику глючит.
И только после этого выставим его на продажу - уже дороже ибо все это стоит денег.
А если я подобное авто куплю для реализации с таким пробегом и с оценкой А без косяков и привезу сюда - его себестоимость будет примерно на $1000 дороже чем у всех авто такого класса на балке, и никто его долго не купит, и опять же напишут что Эллада оборзела и ломит цены :-(
Попробуй объясни кому нибудь, что оно аукционное. Никто ж не верит...
Поэтому если хотите авто в идеале - заказывайте на аукционе - но готовьтесь платить больше.
А если не хотите больше платить - выбирайте из тог о что люди за свои деньги для вас привозят.
И кстати, рискуют поставщики авто ВСЕГДА.
Но на самом деле этот Пульсар считается далеко не самым плохим по сравнению с тем, что сюда некоторые возят (Пробег то оченьмаленький и морда в идеале и геометрия).
А кто хочет может купить дешевле (пока авто в пути)как есть - и трахаться с ремонтом сам - пожалуйста.
(Например Cavalier который там же представлен с вагона видимо заберут - уже 4 претендента ( впору самому аукцион устраивать) хотя у него тоже коцки есть (в салоне на панели трещинка и следы клея - японец видимо пытался подклеить)
Что касается отличия цвета заменяных элементов
То как раз в японии перед продажей японцы первый попавшийся и ставят ибо все равно продавать. (Кстати практически всегда ремонт в японии осуществляется в установочных центрах на деньги страховых компаний)
А у нас в Н-ске красить так насобачились, что фиг отличишь от родного ;-)).
Но в любом случае сигнал принят, буду выяснять факты.
Вы можете ответить сюда, либо в личку,либо на allok99@mail.ru
С уважением,
Алексей
Эллада-Авто
Если не против хотя-бы примерную дату назовите когда это было, какие авто смотрели и какое выбрали.
Если факты подтвердятся - менеджеру мало не покажется.
Что касается нашего желание дерьмо всунуть - зря.
Если бы так было - у нас на сайте вся балка бы размещалась. (Тем более что они все этого хотят - даже деньги предлагают :-) )
А у нас как правило не более 100 - 120 авто на сайте представлены. Из них примерно 25% привезены нами, примерно 40% нашим стратегическим партнером ПАС Доктор Кар (Ибо владелец Toyama Kaigai Boeki наш общий друг и партнер), и остальные теми партнерами, которым мы доверяем.
Я достаточно болезнено реагирую на сигналы о некачественных авто.
Что касается крыльев меняных или дверей.
Практически ВСЕ незаказные авто в Россию и независимо от того кто возит, поступают либо ремонтированными по кузовщине , либо с косяками которые исправляются в Н-ске (так называемая предпродажная подготовка). Например на нашем сайте в разделе авто в пути гляньте Nissan Pulsar - на аукционнике видно что помято левое крыло и была произведена замена заднего бампера и крышки багажника (то есть - скорее всего кто - то в него въехал ) однако оценка 3.5 бала а не R потому что пробег у этого авто всего 29070 км! И все работает (даже подушки безопастности!).
Но если мы его именно в таком состоянии потом выкатим на балку Вы же первый скажете что фуфло продаем ;-(
Поэтому естественно, что когда авто придет сюда - мы почистим салон, выправим вмятину на левом крыле и заполируем коцки и царапины по бортам.
И отремонтируем электропривод зеркала, который, если верить аукционнику глючит.
И только после этого выставим его на продажу - уже дороже ибо все это стоит денег.
А если я подобное авто куплю для реализации с таким пробегом и с оценкой А без косяков и привезу сюда - его себестоимость будет примерно на $1000 дороже чем у всех авто такого класса на балке, и никто его долго не купит, и опять же напишут что Эллада оборзела и ломит цены :-(
Попробуй объясни кому нибудь, что оно аукционное. Никто ж не верит...
Поэтому если хотите авто в идеале - заказывайте на аукционе - но готовьтесь платить больше.
А если не хотите больше платить - выбирайте из тог о что люди за свои деньги для вас привозят.
И кстати, рискуют поставщики авто ВСЕГДА.
Но на самом деле этот Пульсар считается далеко не самым плохим по сравнению с тем, что сюда некоторые возят (Пробег то оченьмаленький и морда в идеале и геометрия).
А кто хочет может купить дешевле (пока авто в пути)как есть - и трахаться с ремонтом сам - пожалуйста.
(Например Cavalier который там же представлен с вагона видимо заберут - уже 4 претендента ( впору самому аукцион устраивать) хотя у него тоже коцки есть (в салоне на панели трещинка и следы клея - японец видимо пытался подклеить)
Что касается отличия цвета заменяных элементов
То как раз в японии перед продажей японцы первый попавшийся и ставят ибо все равно продавать. (Кстати практически всегда ремонт в японии осуществляется в установочных центрах на деньги страховых компаний)
А у нас в Н-ске красить так насобачились, что фиг отличишь от родного ;-)).
Но в любом случае сигнал принят, буду выяснять факты.
Вы можете ответить сюда, либо в личку,либо на allok99@mail.ru
С уважением,
Алексей
Эллада-Авто
ТОП 5
1
2
4