Автоваз. Повторение пройденного.
37359
237
KOD
Ну а че греха таить? ну не расчитаны япы на наши морозы.
estet
А дороги?
Вы видели наши дороги?
Неужели Вы думаете, что японцы строили свои автомобили под наши дороги?
Совершенно точно под свои гладко-выбритые.
А наши делают под наши - вот хотябы клиренс на восьмерках-девятках посмотреть.
А бензин?
Разве ж у нас бензин? На таком бензине может ездить только наш автомобиль.
Все, кто купил себе иномарку - слепцы, блуждающие в потьмах своих заблуждений. Увидали картинку красивую - и как дети малые тянутся к ней. А в этом деле нужно в суть смотреть и не обращать внимания на "фантик". Какую иномарку может каждый второй мужик в гараже за бутылку пива починить и настроить, имея под рукой только одну кувалду из инструмента?

Пошел убью себя об стену:улыб:
ProPheSy
В апреле GM-AVTOVAZ объявил цену на Chevrolet Niva FAM1 – версию с 1,8-литровым 125-сильным двигателем Opel Ecotec.

Автомобиль пока что выпускают в единственной самой навороченной комплектации GLS и стоит он 538 тысяч рублей. Около $20 тысяч… довольно дорого для автомобиля, носящего гордое имя Niva. Зато вполне оправданно для нового внедорожника, оснащенного ГУРом, кондиционером, ABS и передними подушками безопасности. К тому же в комплекте с немецким мотором, позволяющим автомобилю разгоняться не в пример быстрее обычных Chevrolet Niva (12 с до 100 км/ч), идет и японская трансмиссия Aisin. А это значит, что проблемы с «легендарной» раздаткой от «Нивы» обойдут любителей «совместного» автопрома стороной.

Напомним, что премьера машины состоялась еще в 2004 году на питерской выставке «Авто+Автомеханика» и даже была названа дата начала продаж – ноябрь того же года. Однако проект отложили для доводки конструкции. Сейчас технические проблемы решены, дело осталось за кошельками покупателей – как они проголосуют за новый продукт. К перспективам продаж машины с «дорогим» мотором руководство СП подходит весьма осторожно: пока что не определены даже объемы выпуска версии FAM1.

По словам пресс-секретаря СП Ирины Шемякиной, желающих купить такую машину достаточно, «живых» машин в салонах московских дилеров пока нет: продавцы предлагают лишь оформить заказ и подождать 2 недели, пока машина придет из Тольятти. Генеральный директор СП Ричард Свандо в свою очередь отмечает, что в настоящий момент выпускается лишь ограниченная партия серийных автомобилей (точное их количество держится в строжайшем секрете), чтобы оценить реакцию рынка и принять окончательное решение по этому проекту.
ProPheSy
Флудер. :спок: Уже ш похоронили тему.

А я тогда тоже повторюсь. Щас бакс еще просядет от рубля - и проект ШевроНивы ФАМ1 помрет не родившись. В близкие деньги есть ГрейтВол Ховер. Вот наблюдаю за рывком китйсефф - и страшно за родной автопром. И Ховер зараззза - красивый.
Одна надежда - к простой ШевроНиве еще долго по цене ни один одноклассник новый не подберется.
ProPheSy
АВТОВАЗ готовит полноприводную LADA KALINA
На АВТОВАЗе уже изготавливается полноприводный образец LADA KALINA. Об этом сообщил президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский в интервью газете «Волжский мегаполис». «Это не требует огромных затрат, ведь 80 процентов автомобиля по сути не меняется», отметил президент-генеральный директор. Кроме полноприводника, для расширения модельного ряда на базе LADA KALINA рассматриваются варианты создания купе и микровэна. Ближайшие планы по производству LADA KALINA сохраняются – постановка на производство всех трех моделей, увеличение объема выпуска.
ProPheSy
Новый менеджмент ВАЗа превратил завод из прибыльного в убыточный

Высшие чиновники страны объясняли смену менеджерской команды "АвтоВАЗа" "предкризисным" состоянием предприятия. Но насколько эта картина близка к истине, инвесторам стало очевидно только вчера: чистая прибыль компании по РСБУ за прошлый год упала в четыре раза, а четвертый квартал и вовсе стал убыточным. Этот показатель шокировал рынок.

Согласно официальному комментарию завода, падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года, утверждает "Коммерсант".

Чистая прибыль завода за 2005 год составила 1,4 млрд рублей. Других финансовых показателей завод не раскрыл, но и по этой единственной цифре можно понять, что на "АвтоВАЗе" творится неладное.

По итогам торгов в четверг акции ВАЗа рухнули на 8,3%. Последний раз акции завода падали сильнее лишь 27 октября 2003 года, когда вниз после ареста главы ЮКОСа Михаила Ходорковского шел весь рынок. А за последнюю неделю бумаги "АвтоВАЗа" потеряли в цене почти 17%, при том что рынок рос.

При этом на конец третьего квартала прошлого года чистая прибыль АвтоВАЗа составляла 3,6 млрд рублей. Таким образом, только за один, последний квартал прошлого года завод умудрился заработать 2,1 млрд рублей чистого убытка. И провал в финансовых показателях завода совпал с приходом на "АвтоВАЗ" команды управленцев из "Рособоронэкспорта".

"В прошлом году опережающими темпами росли тарифы на услуги естественных монополий, а также дорожало сырье: металл, резинотехнические изделия и так далее",– оправдывается пресс-секретарь главы совета директоров "АвтоВАЗа" Владимира Артякова Иван Скрыльник. Между тем эксперты сомневаются, что причина столь масштабного падения прибыли может быть обусловлена этими обстоятельствами: если пересчитать убыток на количество выпущенных автомобилей (около 180 тысяч), то выходит, что каждую машину ВАЗ продавал с убытком в 400 долларов. Поверить в это трудно.

"Коммерсант" утверждает, что причина в другом: новые менеджеры резко увеличили административные расходы. "Рособоронэкспорт" закупил целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser для руководства (минимальная цена 50 тысяч долларов), топ-менеджмент завода слишком часто использует для перелетов чартерные рейсы, у вице-президентов АвтоВАЗа появились многочисленные советники, получающие невообразимые вознаграждения.

Предполагается, что неутешительными будут и результаты работы завода в этом году. Источники "Коммерсанта" утверждают, что с начала 2006 года "с учетом потерь от брака и хищений, которые составляют 1,5% от выручки", завод уже работает в убыток. Кроме того, весь первый квартал 2006 года "АвтоВАЗ" работал без утвержденного бюджета, который окончательно был сверстан только на днях.
ProPheSy
Во инсайдеры наварятся на акциях. В течение мая должна появиться информация по отчетности за 1-й квартал. Судя по продажам и корректировке планов, например по Калине (в сторону роста) дела то идут неплохо.
Щас на этом цену подсадят, а после выхода отчетности за 1-й квартал - наварятся (а эксперты и раньше говорили, что явнарский рост был спекулятивным, кто не в курсе - там по акциям даже торги останавливали из-за превышения лимита роста в течение дня).

А теперь прикинем, 20 Ленд Крузеров (даже если по 100 000 уе за штуку) - это два миллиона баксов. А убытки в 2 млрд. руб - это 70 млн.баксов.
Как-то натянута связь убытков и Крузеров. :спок:
Авторы забыли. что там например новый завод строят, а могли государству и налоги запульнуть (они постоянно в должниках ходили).
Tegraman
Авторы забыли. что там например новый завод строят, а могли государству и налоги запульнуть (они постоянно в должниках ходили).
оплата налогов отражается в балансе не как убытки, а как уменьшение кредиторской задолженности :улыб:
ProPheSy
«АВТОВАЗ» собирается в этом году представить свой новый автомобиль, который получил условное обозначение Lada-2116, передает ИА «Ladaonline». Предполагается, что эта машина через несколько лет придет на смену «десятому» семейству и Lada Priora. «Мы планируем создание целой гаммы автомобилей в различных классах (в частности, в классах В и С), которые при достаточно большой степени унификации (как конструкторской, так и технологической) будут иметь отличные от прежних моделей потребительские свойства. Они будут предназначаться для различных ниш рынка и для потребителей с различными уровнями требований и претензий к автомобилю. Что касается конкретных технических характеристик, я могу сказать только одно: мы, конечно же, стремимся к тому, чтобы эти характеристики были ничуть не хуже, а по многим показателям и лучше наших конкурентов», - заявил главный конструктор «АВТОВАЗа» Владимир Губа.
ProPheSy
Ближайшие планы по производству LADA KALINA сохраняются – постановка на производство всех трех моделей, увеличение объема выпуска.
а вот 6 мая купил на пробу Калину :улыб: по первым впечатлениям оччень неплохая машинка :улыб:
до того были новые машинки от ВАЗа 21213 (1997г.в.), 21213 (2000г.в.), 21214 (2003), 2114 (2004), 2114 (2005) - надо сказать, что каждая последующая была лучше по качеству, и серьезных поломок начиная со второй нивки не было.
ProPheSy
"В мае 2006 года в сервисно-сбытовую сеть ВАЗа начали поступать "десятки" в обновленной комплектации "люкс".
"При создании новой комплектации изменения, прежде всего, коснулись салона автомобиля. Интерьер серийной модели обновлен благодаря оригинальной панели приборов, которая ранее устанавливалась только на мелкосерийную версию LADA 110, выпускаемую опытно-промышленным производством АВТОВАЗа. Эффект новизны усилен также за счет рулевого колеса, подрулевых переключателей и комбинации приборов с бортовым компьютером, которые знакомы покупателям по автомобилю LADA KALINA. Новые элементы появились и в экстерьере LADA 110: это оригинальные задние фонари. Все внедренные изменения служат для повышения комфортабельности водительского места и удобства управления, а также удачно обновляют дизайн автомобиля," сказал начальник управления по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин.
Как передает пресс-служба предприятия, в этом году предполагается выпустить около 90 тысяч "десяток" с улучшенным интерьером."


ps: Кто-нить, что-нить знает про это? А то даже фоток в инете не нашел.
appraiser
:respect: за смелость. почем? где? какие опции предлагают помимо стандартных? к обвесам не присматривался? жду отзывов!
ProPheSy
:respect: за смелость. почем? где? какие опции предлагают помимо стандартных? к обвесам не присматривался? жду отзывов!
к стандарту впарили (сам бы не взял, но без этой мишуры не было) окрашенные зеркала и молдинги ... всего со страховками (осаго и каско) и приемником обошлось 250+6(мишура)+15(каско)+2.3(кажется, столько стоит осаго)+8.2 приемник=281.5

а причем тут смелость ? на новую иномарку жалко денег, а вариант second hand я не приемлю ...
ProPheSy
«АВТОВАЗ» будет делать автомобиль вместе с Porsche

«АВТОВАЗ» решил отказаться от создания совместного предприятия с французской компанией Renault. И теперь, возможно, Волжский автозавод будет делать совершенно новый автомобиль собственной конструкции совместно со специалистами компании… Porsche.

По данным издания «Ведомости», руководство «АВТОВАЗа» приняло решение не продавать Renault 25% пакет своих акций. И это почти автоматически означает, что никакого совместного предприятия между российским заводом и французским автогигантом не будет. По словам руководителя «АВТОВАЗа» Игоря Есиповского, продажа блокирующего пакета акций российского предприятия привела бы к тому, что контроль над российским рынком перейдет к иностранным фирмам. Кроме того, выпускать на «АВТОВАЗе» автомобиль типа Renault Logan руководство российского автогиганта не хочет, так как в России есть разработки, которые намного лучше, чем Renault Logan.

Теперь, «АВТОВАЗ», скорее всего, будет сам разрабатывать новый автомобиль класса «С» и двигатель для него. Причем, доводить эту модель «до кондиции» будут специалисты компании Porsche. Надо сказать, что «АВТОВАЗ» уже имеет опыт совместной работы с этой компанией – в 80-х годах Porsche помогала Волжскому автозаводу в создании переднеприводного семейства машин, которые выпускаются в России до сих пор под именами Lada-113/Lada-114 и Lada-115.
ProPheSy
Что-то давно не постил новостей про любимый всеми АвтоВАЗ:улыб:

В скором времени автомобили «ВАЗ» могут существенно подорожать. Причина – введение норм «Евро-3», которое потребует дорогостоящей модернизации производства. А с «классикой» любителям марки и вовсе придется проститься.

Подписанное на прошлой неделе «АвтоВАЗом» рамочное соглашение с компанией Magna о строительстве нового завода хоть и стало, по словам председателя совета директоров российского автогиганта Сергея Чемезова, «самым значимым за последние 40 лет», не сможет решить всех проблем концерна. Введение с 1 января 2008 года экологического стандарта «Евро-3» заставляет «АвтоВАЗ» срочно искать еще одного партнера, который помог бы модернизировать устаревшее производство.

Сейчас производство «АвтоВАЗа» отвечает требованиям «Евро-2» – экологическим нормам, действовавшим в Европе в 90-е годы прошлого века, которые с 2000 года были признаны устаревшими.

Как сообщил газете «Коммерсант» источник в руководстве завода, есть серьезные опасения, что без помощи какого-нибудь технического партнера «АвтоВАЗ» не справится с переходом на «Евро-3». Так что, если такой партнер не будет найден, вполне возможно, волжскому автогиганту придется просить отсрочку при переходе на новые стандарты.

Однако, по мнению независимого эксперта авторынка Валерия Тараканова, для такого перехода технических препятствий нет. «ВАЗ уже выпускал для Европы автомобили, отвечающие нормам «Евро-3», так что тут проблема скорее в неизбежном росте цен на машины».

Модернизация моторного производства потребует закупки импортных комплектующих и вызовет подорожание машин еще на несколько сотен долларов.
ProPheSy
Оптимистичекая:

В 2009 году в продажу поступят новые «Лады». Всего их будет около десяти, цена базовой комплектации составит $10–12 тыс. Не исключено также, что на «АвтоВАЗе» начнут собирать первые в истории автомобили Magna.

Сегодня утром в гостинице «Националь» было подписано соглашение между ОАО «АвтоВАЗ» и канадской компанией Magna International Inc, которое председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Чемезов назвал «самым значимым с момента подписания соглашения с Fiat 40 лет назад».

Но!


Кстати, к 2009 году, когда с конвейера сойдут первые машины новой модели, в России уже будут работать заводы Toyota, Nissan и Volkswagen, кроме того, увеличат производство Renault и Ford. В том же 2009 году будет пущена и первая очередь завода в Нижегородской области, где будут собирать Chevrolet Aveo, так что конкуренция на внутреннем рынке будет очень серьезная.
ProPheSy
Как бы эта конкуренция не переросла в бандитские разборки что были раньше в Самарской области за завод АВТОВАЗ.
Минька
Кстати, знакомый летом брал в Тольяти машину, там говорит до сих пор спокойно из города на новой машине с транзитами не выедешь:улыб:Предлагают "проводить"...
DeHuC
к тому времени на китайские машины пересядем :спок: :tease:
Ну положем китайцы тоже не панацея! Видел я одного в близи... пластик дешевый, да и надежность не безупречная....
ProPheSy
Похоже рынок делает свое дело:

"В Тольятти будет выпускаться еще один автомобиль концерна General Motors. Появление нового Opel Corsa на «АвтоВАЗе» продолжит неизбежный переход российского предприятия от собственного производства к иностранному.

В понедельник стало известно, что на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» будет налажен выпуск нового Opel Corsa объемом около 20 000 автомобилей в год. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на источники в руководстве компании «АвтоВАЗ». По этим данным, расширение мощностей обойдется совместному предприятию в $50–100 млн в зависимости от того, будет ли на «GM-АвтоВАЗе» организована сварка и окраска новых автомобилей. Источник в российском представительстве General Motors неофициально подтвердил эту информацию корреспонденту «Газеты.Ru».

Выпуск третьей модели после Chevrolet Niva и Viva позволил бы заводу загрузить ныне простаивающие мощности предприятия. Последние несколько лет для выпуска машин с шильдиком Chevrolet используется лишь половина оборудования. Собственные модели марок, производимых General Motors, как планировалось ранее, должны были собирать на строящемся заводе GM в Санкт-Петербурге. Но, как стало известно сейчас, их производство будет расширено еще больше. Так, например, Chevrolet Captiva будут собирать в Питере, а Opel Corsa – в Тольятти."

"Эксперты подчеркивают, что у «АвтоВАЗа» нет другого пути развития, чем расширение сотрудничества со своим западным партнером.

«В 2008 и 2009 году определенные модели «Жигулей» – классика и устаревшие модели семейства «Самара» – вслед за «десяткой» покинут производство. Найти каждой из них замену, как «Приору» для «десятки», не так-то просто. Неизбежно производственные мощности будут высвобождаться», – рассказал «Газете.Ru» аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков. Последние годы в Тольятти искали выход из этой ситуации, пытаясь создать новые модели. Одним из самых громких проектов была разработка «Лады» на базе Renault Logan, но идея так и не была реализована. Что, впрочем, не удивительно, если учесть, что от разработки модели до ее выпуска вазовцы тратят в среднем 10–15 лет. Получается, что у «АвтоВАЗа» в принципе нет другого выхода, чем отдать свои конвейеры более успешному партнеру. "
ProPheSy
..В скором времени автомобили «ВАЗ» могут существенно подорожать. Причина – введение норм «Евро-3», которое потребует дорогостоящей модернизации производства....
Есть мнение, что все эти евро-1,2, и т.д. способ конкуренции и расширения рынка для концернов. Первое это как раз разный Китай, ВАЗ и т.п., которые не успевают за ними. Второе это сложнее, но вкратце так - прошло 5 лет, вышло новое "евро- ..дцать", нужны новые двигатели, новые катализаторы, новые технологии. Начинают законно пересаживать с прошлых "евро" на новое и т.д. В каком-то номере "За рулём", из недавних, с цифрами показано уменьшение "вреда" ну очень незначительно.
..Porsche помогала Волжскому автозаводу в создании переднеприводного семейства машин, которые выпускаются в России до сих пор под именами Lada-113/Lada-114 и Lada-115.
Так вот ты какой, настоящий Porshe!! :ха-ха!: :ха-ха!:
Volodya
видимо помогало порше во времена куликовской битвы... :ха-ха!:
ProPheSy
Получается, что у «АвтоВАЗа» в принципе нет другого выхода, чем отдать свои конвейеры более успешному партнеру. "
учитывая неконкурентоспособность большинства российских товаров, стоит подумать не отдать ли уж сразу Россию более успешному партнеру :хммм:
appraiser
учитывая неконкурентоспособность большинства российских товаров, стоит подумать не отдать ли уж сразу Россию более успешному партнеру
вы сначала покупателя найдите...
Torion
вы сначала покупателя найдите...
т.е., Вы полагаете, что НИКОМУ российская промышленность с российскими рабочими и инденерами НЕ НУЖНЫ ?
appraiser
с учетом самомнения российских менеджеров - едва ли.
ProPheSy
"Путин опробовал LADA KALINA
В завершении своего визита на АВТОВАЗ в минувшую пятницу президент России Владимир Путин решил опробовать одну из серийных моделей LADA KALINA. Выбор президента пал на серебристый седан, место за рулем которого он и занял. На пассажирское сиденье вместе с президентом сел глава МЭРТ Герман Греф.
Выехав из ворот сборочного цеха, президент отправился на испытательный трек, где совершил пробный круг. Вернувшись к ожидавшим его представителям прессы и лихо затормозив, глава государства поделился своими впечатлениями. "Хорошая машинка", - сказал он. А потом добавил, - "Что вы хотите, ведь она стоит меньше $10 тыс. Для тех целей, для которых она производится, очень неплохая машина". Отвечая на вопросы корреспондентов, Путин сообщил, что на треке он развил скорость 120 километров в час."


Ну вот...президент сказал "хорошо", можно и не улучшать ничего теперь:улыб:
источник
ProPheSy
Путин решил опробовать одну из серийных моделей LADA KALINA
Модель то серийная но, экземпляр был явно не с конвеера :ухмылка:
Сибиряк
Вспоминается сюжет по ящику, когда Ниву презентовали. Не помню кто из шишек там был, но вот он самый не смог дверь закрыть ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза, так и бросил :ха-ха!: А вы конвейер, конвейер :спок:
maxdreamer
Вспоминается сюжет по ящику, когда Ниву презентовали. Не помню кто из шишек там был, но вот он самый не смог дверь закрыть ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза, так и бросил :ха-ха!: А вы конвейер, конвейер :спок:
Про сей сюжет поясняли, что какое-то чудило в открытом положении просто заблокировало замок. :зло:
В 37-м его бы даже до суда не довели, а тут же у ворот...
ProPheSy
господа! вчера встретил на ватутина в пробке черную приору! Блин! НОРМАЛЬНО смотрится! не поверите! ЩЕЛЕЙ с палец - не заметил! хачу пощупать!
maxdreamer
Это была одна из первых Шнив.
Там даже две двери не смогли закрыть.
С обеих сторон. :ухмылка:
ganymed
блин, до чего зверская улыбка у вас, батенька... :eek:
и куда старые добрые смайлы дели...
Алтаец_
А вот у меня, глядя на эту "чудо-машину", создается впечатление какой-то незавершенности в ее облике.
Вспоминается старая попсовая песенка: Я его слепила из того что было..."
Такое же впечатление создают Шевроле Ланосы и некоторые другие модели.
Где-то кто-то недоплатил десигнерам...
:спок:
Torion
А тот сюжет других смайлов и не заслуживает.
:хехе:
ganymed
Где-то кто-то недоплатил десигнерам...
и десигнеры за это дело оторвались, ага :ха-ха!:
Torion
и десигнеры за это дело оторвались, ага :ха-ха!:
Ну а че...
"Как полопал, так и потопал".
:спок:
ganymed
"Как полопал, так и потопал"
"Какой стол, такой и стул" :ха-ха!: (из властелина колец).
Скажу что несколько смущает в приоре:
1) десятошные стрёмные двери
2) передние крылья какие то больно простые
3) узкие маленькие колёсики
НО! Скока не приглядывался - ни разу не заметил фирменных тазовских щелей в двапальца.... :dnknow:
Я считаю на данный момент это лучший из тазов :спок:
ganymed
А Вспоминается старая попсовая песенка: Я его слепила из того что было..."
Такое же впечатление создают Шевроле Ланосы и некоторые другие модели.
Где-то кто-то недоплатил десигнерам...
:спок:
Ланос очень даже ничего, если сравнивать с самарами2 небо и земля
Gellowgles
У вас тут чё на топике: любимая детская тема "какой хлам лучше"?
Gellowgles
Ланос очень даже ничего, если сравнивать с самарами2 небо и земля
Саме противное, прямо таки отталкивающее воздействие производят задние фары на Ланосе - ну ужоснах... в остальном - обычная дешевая машина с соответствующим дизайном. Для своих денег - вполне приемлемо.
Gellowgles
Ланос очень даже ничего, если сравнивать с самарами2 небо и земля
Вы реально сравнивали новый ланос и новую самару ?
ProPheSy
Между прочим... С достоверного источника известно, что с Новосибирск-Лады Приоры расходятся по 4-5 в день (показатель очень хороший)...
Не понимаю.
Shamus
Не понимаю.
что именно Вы не понимаете ?
appraiser
Не понимаю на чем основывает свой выбор человек, покупающий морально устаревший на 15-20 лет автомобиль более чем за 10 тысяч долларов. Отсутствие комфорта, отсутствие места, отсутствие какой бы ни было безопасности, отсутствие ВСЕГО. Про качество сборки, покраски, запасных частей и агрегатов ходят уже легенды...
Shamus
модель нового автомобиля за 11 тысяч, который морально не устарел и обладает современным дизайном, в студию.
для особо невнимательных - ключевое слово _новый_.
Shamus
А вы сидели в Приоре?

Я вот всё хочу съездить посидеть, посмотреть, да никак не успеваю.
Shamus
Не понимаю на чем основывает свой выбор человек, покупающий морально устаревший на 15-20 лет автомобиль более чем за 10 тысяч долларов. Отсутствие комфорта, отсутствие места, отсутствие какой бы ни было безопасности, отсутствие ВСЕГО. Про качество сборки, покраски, запасных частей и агрегатов ходят уже легенды...
Ну я бы не сказал, что на 15-20 лет. Просто класс машины такой. Впринципе сопоставим с Logan и
Lanos.
Дизайн абсолютно не понравился.
А вто что меня порадовало, дык это появившаяся (ну наконец-то, пора бы уже, 2007 год на дворе) подушка безопасности.
Про качество судить рано. или кто отъездил уже пару тыщ км?
ProPheSy
1. Skoda Fabia - от $12190.
2. Chevrolet Spark - от $8550.
3. Chevrolet Aveo - от $10279.
4. Opel Corsa - от $11990.
Еще? Данные с сайтов новосибирских трейдеров.
Заметьте, в вопросе разговора о классе не было.
Разумеется, всякие Логаны, Ланосы, Нексии в расчет я не беру...
PhoeniX
А вы сидели в Приоре?

Я вот всё хочу съездить посидеть, посмотреть, да никак не успеваю.
Нет, не сидел, если честно - тоже интересно.
Все-таки смотрю, вроде бы в вопросах антикора на переднеприводные модели наш ВАЗ улучшил свои позиции (уже не вижу двухгодовалых гнилых насквозь машин), это плюс.
Если положительные тенденции есть - я только рад. Только, имхо, нужны новые модели, а не обрабатывание базы 2108 середины 80-х годов.
Вобщем - будем посмотреть...