На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вроде да .. Повода обманывать тогда не было. 
Зато немного прояснилась причина консерватизма и толерантности к отечественному автопрому.

Зато немного прояснилась причина консерватизма и толерантности к отечественному автопрому.
Просто нужно чувствовать грань между использованием б/у презерватива или туалетной бумаги и б/у квартирой или автомобилем...вот тут Вы правы - нужно чувствовать разницу

разницу между новой вещью и б/у ...
рзум, речь идет о вещах одного класса - новая трешка в н-ске всяко не может сравниться со столетним особняком внутри садового кольца

но, покупая ширпотреб, хочешь покупать НОВЫЙ! ширпотреб

а поливание грязью владельцев вазов владельцами десятилетних крюзеров в глазах владельцев упомянутого особняка выглядет смешными разборками голытьбы ...
не нужно забывать о таких вещах как "сервис" и "гарантия".
а ту "плазму за цену ч/б" в случае чего ремонтировать будет ну оооочень дорого. поэтому разумность ее покупки - вопрос весьма спорный.
самый просто пример - возьметесь купить стиралку без гарантии, которая уже использовалась?
думаю, нет. потому что неизвестно сколько ее крутили, и какую воду в нее лили. Пусть она будет и классом выше.
а ту "плазму за цену ч/б" в случае чего ремонтировать будет ну оооочень дорого. поэтому разумность ее покупки - вопрос весьма спорный.
самый просто пример - возьметесь купить стиралку без гарантии, которая уже использовалась?
думаю, нет. потому что неизвестно сколько ее крутили, и какую воду в нее лили. Пусть она будет и классом выше.
Просто нужно чувствовать грань между использованием б/у презерватива или туалетной бумаги и б/у квартирой или автомобилем...воооот. поэтому не надо приводить в качестве аргументов пельмени и "воздух, которым уже кто-то дышал".
Ученая степень есть, мсье к.т.н.. Но не философ!мсье и не претендует на звание философа - экзамены по философии всегда пытался объехать за счет реферата, доклада или еще какой хрени ...![]()
только в апсиратнуре пришлось сдавать по-честному ...
самый просто пример - возьметесь купить стиралку без гарантии, которая уже использовалась?ну если за одни и те же деньги такая (см аттач) будет новая
думаю, нет. потому что неизвестно сколько ее крутили, и какую воду в нее лили. Пусть она будет и классом выше.
не пейте воду - она б\у! И воздухом не дышите по той же причине!
да, да, да... отъезжали. в бан отъезжали. за хамство.а конкретнее ?![]()
![]()
какой спор я проиграл ?
Сейчас читают
почему вы так реагируете на представителей согласования подключения
10681
114
БАРАХОЛКА -19
255623
1000
у кого есть наклейка? перекличка-2!
64044
940
не нужно забывать о таких вещах как "сервис" и "гарантия".Покупайте стиральную доску с гарантией - ваше право. Я лучше б\у машинку автомат куплю)))))))
а ту "плазму за цену ч/б" в случае чего ремонтировать будет ну оооочень дорого. поэтому разумность ее покупки - вопрос весьма спорный.
самый просто пример - возьметесь купить стиралку без гарантии, которая уже использовалась?
думаю, нет. потому что неизвестно сколько ее крутили, и какую воду в нее лили. Пусть она будет и классом выше.
Просто нужно чувствовать грань между использованием б/у презерватива или туалетной бумаги и б/у квартирой или автомобилем...воооот. поэтому не надо приводить в качестве аргументов пельмени и "воздух, которым уже кто-то дышал".
А по поводу жратвы - не я начал сравнение в пищевой индустрии. Читайте что написано, а не то что вы хотите видеть.
Это бак для стирки? Единственная функция которого - полуавтоматическая крышка (сама закрывается)? 

а вообще, парни, занимаетесь вы #ерней тут
все помнят за что оценщика забанили? начинается все то же самое :((
больше я в этот топик не ходок...можно спорить до бесконечности...об этом я еще тогда писал...
давайте закругляться...как бабки на лавке
скоро морды бить пойдете :)))
все помнят за что оценщика забанили? начинается все то же самое :((больше я в этот топик не ходок...можно спорить до бесконечности...об этом я еще тогда писал...

давайте закругляться...как бабки на лавке
скоро морды бить пойдете :)))не пейте воду - она б\у! И воздухом не дышите по той же причине!я думаю, следующим "аргументом" будет заявление, что атомы, из которых состоит мое тело, ранее уже какой-нибудь гад использовал

Это бак для стирки? Единственная функция которого - полуавтоматическая крышка (сама закрывается)?это не бак! это на самом деле стиральная машина МАЛЮТКА![]()
я из детства название всоппмнил...у меян у бабушки в деревне такая была
между прочим, как показал Яндекс, до сих пор продаются в районе 2 500 рублей
как у нее с гарантией, не знаю правда
тьфу, млять...
заколебали.
вы на себя со стороны смотрели, нет?
как дети, епанарот, лишь бы сморозить.
300 раз одно и тоже.
заколебали.
вы на себя со стороны смотрели, нет?
как дети, епанарот, лишь бы сморозить.
300 раз одно и тоже.
я, пожалуй, тоже пойду. нехай к.т.н. слюной на других брызжет. 

См. личку.
Да, я тоже пойду, пожалуй. Дилера приоры сдайте, а?
Да, я тоже пойду, пожалуй. Дилера приоры сдайте, а?

+1
Выхожу из темы... Пущай на тазиках гоняют НОВЫХ! Бу-го-га!!!!
Выхожу из темы... Пущай на тазиках гоняют НОВЫХ! Бу-го-га!!!!тьфу, млять...
заколебали.
вы на себя со стороны смотрели, нет?
как дети, епанарот, лишь бы сморозить.
300 раз одно и тоже.
А чо я?!! Красавец мужчина! Деффки визжат! Фсе в поряде!
Не понимаю на чем основывает свой выбор человек, покупающий морально устаревший на 15-20 лет автомобиль более чем за 10 тысяч долларов. Отсутствие комфорта, отсутствие места, отсутствие какой бы ни было безопасности, отсутствие ВСЕГО. Про качество сборки, покраски, запасных частей и агрегатов ходят уже легенды...Воот! Легенды ходют, они же слухи. А где факты? Я вот езжу на машине Волга 99-го года, комфорт, место, безопасность... есть факты, ну нет там подушки так и не готов я за неё платить, без ремней она мне не поможет, а пристёгиваться не люблю. Новая она стоит 245 т.р. ( 9 000 $) С новым салоном подороже но за 10 400 $. Вот тут я готов спросить - нах она Приора за теже деньги? Но понимаю, что это на ещё один такой топик, и стаким же результатом. Ещё я могу спросить - какой ушлёпок покупает мотоколяски с движком меньше литра? кому нужны "машины" которые ямок и поребриков боятся? Ещё много тем можно открыть с подобными вопросами, и все они не приведут ни к чему. Единственный адекватный ответ на эти вопросы - уровень продаж товара. Покупают Приоры, значит кому-то это нужно. И не понятно как можно обхаивать что-то, имея информацию на уровне слухов, туже Приору тут бОльшая часть даже не видела!
Бугага, точна! Единственное предложение к автотазу - сразу продавать свои поделки с тонировкой, на арбузах и с банками перделками 
Володя, Волга - в 1000 раз лучше таза, но апразер признает только тазы... алюминиевые
ту апрайзер - покажите ка мне тут хоть одного владельца особняка в пределах мкада
не хватает на машину - пытайтесь ездить в тазе. Естественно новом
в который всё равно до истечения гарантии рассыпится

Володя, Волга - в 1000 раз лучше таза, но апразер признает только тазы... алюминиевые

ту апрайзер - покажите ка мне тут хоть одного владельца особняка в пределах мкада
не хватает на машину - пытайтесь ездить в тазе. Естественно новом

в который всё равно до истечения гарантии рассыпится
Где можно в приоре посидеть ?
новосибирск-лада в районе кока-кола
чего-то там лидер, рекламу не помню
это диллеры что ни на есть =)
новосибирск-лада в районе кока-кола
чего-то там лидер, рекламу не помню
это диллеры что ни на есть =)
ПОсидеть в АВТО-1 можно на Бердском Шоссе.
Мимо ездил - стоят там Приоры.
Ты ж сидел уже вроде?
Мимо ездил - стоят там Приоры.
Ты ж сидел уже вроде?
ХЗ, самары стоят, калинахи, море киа и несколько рено 

А на Крапоткина, 203 вроде тоже автосалон ВАЗ
Работают правда только до 6
Работают правда только до 6
Новосибирск-Лада, ул. Механизаторов, что на ОбьГЭС, возле завода Кока-кола...
ннп
и чего вы все накинулись на приоры, по сравнению с предшествующими моделями приора получилась намного лучше, удобная посадка, подлокотник появился, панель симпатичная :).. незнаю как по качеству, но по внешнему виду, салону не хуже дешевых иномарок
я бы купил... тыщ за 150-170
хотя когда вышел из салона и сел в свою висточку... подумал .. "Как хорошо что у меня не приора.."
и чего вы все накинулись на приоры, по сравнению с предшествующими моделями приора получилась намного лучше, удобная посадка, подлокотник появился, панель симпатичная :).. незнаю как по качеству, но по внешнему виду, салону не хуже дешевых иномарок
я бы купил... тыщ за 150-170

хотя когда вышел из салона и сел в свою висточку... подумал .. "Как хорошо что у меня не приора.."

По нафлудили то... 
Пару выдержек из статьи с Газеты.ру
"«АвтоВАЗ» залез в долги. На модернизацию производства и строительство завода с новым партнером компанией Magna тольяттинцы набрали кредитов на $1,25 млрд. $750 млн из них правительство России дало компании в беспроцентный кредит. Однако, по мнению экспертов, эти деньги вряд ли помогут автогиганту выбраться из кризиса."
"Управляющий директор AG Capital Managment Александр Агибалов считает, что и беспроцентные кредиты от государства, и другая поддержка уже не спасут отечественный автопром. По его словам, кроме инвестиций нужны и другие меры по поддержке производства, и время для их принятия уже упущено.
«Мы уже впустили иностранных производителей на льготных условиях. А когда, например, Китай создавал свой автопром, первые 5 лет пошлина для иностранцев была 200%, – пояснил Агибалов. – Просто финансировать автопроизводителей недостаточно, их нужно защищать комплексно» "
А как же вступление в ВТО? А как же демократия? И зачем защищать и вкладывать беш бабло я "яму" из которой сам автоваз выбраться и не хочет...

Пару выдержек из статьи с Газеты.ру
"«АвтоВАЗ» залез в долги. На модернизацию производства и строительство завода с новым партнером компанией Magna тольяттинцы набрали кредитов на $1,25 млрд. $750 млн из них правительство России дало компании в беспроцентный кредит. Однако, по мнению экспертов, эти деньги вряд ли помогут автогиганту выбраться из кризиса."
"Управляющий директор AG Capital Managment Александр Агибалов считает, что и беспроцентные кредиты от государства, и другая поддержка уже не спасут отечественный автопром. По его словам, кроме инвестиций нужны и другие меры по поддержке производства, и время для их принятия уже упущено.
«Мы уже впустили иностранных производителей на льготных условиях. А когда, например, Китай создавал свой автопром, первые 5 лет пошлина для иностранцев была 200%, – пояснил Агибалов. – Просто финансировать автопроизводителей недостаточно, их нужно защищать комплексно» "
А как же вступление в ВТО? А как же демократия? И зачем защищать и вкладывать беш бабло я "яму" из которой сам автоваз выбраться и не хочет...
Ну так вот смотрите как в Китае своих производителей защищали, а теперь они уже прилично нагнали мировых производителей.
Я че то не понял. У нас чЁ ли производителей не защищали, пошлины конские установили, теперь машины бэу стоят сравнимо с новыми.
И х...е толку???
И х...е толку???
"АвтоВАЗ затевает очередное партнерство и снова рассчитывает на государственные деньги. Формально на средства из инвестфонда «вазовцы» хотят купить у FIAT две новые платформы, а также построить общий с итальянцами завод по производству двигателей. Однако аналитики считают, что новый проект – очередная уловка.
Во вторник глава совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов рассказал «Коммерсанту» о том, что АвтоВАЗ снова хочет взять денег у государства, на этот раз для своего международного партнерства. «Президент Владимир Путин недавно указал Минэкономразвития, что стоит поддерживать не только иностранных, но и российских автопроизводителей», – ссылается на слова президента Чемезов. По заверениям управленца, чтобы спустя сорок лет вернуть в Тольятти FIAT, потребуется инвестировать в совместный проект $2 млрд. На эти деньги российское предприятие хочет строить вместе с итальянцами в Тольятти новый завод по производству двигателей, а также купить у FIAT платформы для автомобилей классов А и В. Аналитики считают, что для руководства завода это партнерство – последняя надежда хоть немного еще продержаться на плаву."
Опять ФИАТ???
Где-то мы это проходили...
Источник Газета.ру
Во вторник глава совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов рассказал «Коммерсанту» о том, что АвтоВАЗ снова хочет взять денег у государства, на этот раз для своего международного партнерства. «Президент Владимир Путин недавно указал Минэкономразвития, что стоит поддерживать не только иностранных, но и российских автопроизводителей», – ссылается на слова президента Чемезов. По заверениям управленца, чтобы спустя сорок лет вернуть в Тольятти FIAT, потребуется инвестировать в совместный проект $2 млрд. На эти деньги российское предприятие хочет строить вместе с итальянцами в Тольятти новый завод по производству двигателей, а также купить у FIAT платформы для автомобилей классов А и В. Аналитики считают, что для руководства завода это партнерство – последняя надежда хоть немного еще продержаться на плаву."
Опять ФИАТ???
Где-то мы это проходили...Источник Газета.ру
а вот те самые 5 млрд y.e. автоваз то получил ?
бугага!
Интересно, какие фиатовские машины ВАЗ будет производить следующие 40 лет? Там не написано?
Интересно, какие фиатовские машины ВАЗ будет производить следующие 40 лет? Там не написано?"АвтоВАЗ" начал выпуск Lada Kalina с новым двигателем
ОАО «АвтоВАЗ» начало выпуск автомобилей Lada Kalina с двигателем объемом 1,4 литра. В дополнение к автомобилям, оснащаемым 8-клапанным 1,6-литровым двигателем, начат выпуск машин этого семейства с новым мотором объемом 1.4 литра, говорится в сообщении компании.
Новый16-клапанный мотор отличается облегченной шатунно-поршневой группой и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Мощность двигателя увеличилась до 66 кВт (90 л.с.), а крутящий момент - до 130 Нм. При этом расход топлива в смешанном цикле снизился до 6,7 литра на 100 км, а время разгона до 100 км/ч улучшилось на секунду, говорится в сообщении.
До конца года «АвтоВАЗ» планирует выпустить более 1600 седанов и почти 1900 хэтчбеков LADA KALINA, оснащенных новым двигателем объемом 1,4 литра.
Газета.ру
Многие с нетерпением ждали такой движок...чтож, подождем отзывов...Кстати скоро они там автомат обкатают?
ОАО «АвтоВАЗ» начало выпуск автомобилей Lada Kalina с двигателем объемом 1,4 литра. В дополнение к автомобилям, оснащаемым 8-клапанным 1,6-литровым двигателем, начат выпуск машин этого семейства с новым мотором объемом 1.4 литра, говорится в сообщении компании.
Новый16-клапанный мотор отличается облегченной шатунно-поршневой группой и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Мощность двигателя увеличилась до 66 кВт (90 л.с.), а крутящий момент - до 130 Нм. При этом расход топлива в смешанном цикле снизился до 6,7 литра на 100 км, а время разгона до 100 км/ч улучшилось на секунду, говорится в сообщении.
До конца года «АвтоВАЗ» планирует выпустить более 1600 седанов и почти 1900 хэтчбеков LADA KALINA, оснащенных новым двигателем объемом 1,4 литра.
Газета.ру
Многие с нетерпением ждали такой движок...чтож, подождем отзывов...Кстати скоро они там автомат обкатают?
Со следующего года крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» будет комплектовать свои автомобили автоматическими коробками передач. Помимо этого, отечественные автолюбители смогут прокатиться на дизельных «Жигулях», о чем сообщил глава «АвтоВАЗа» Борис Алешин на встрече с прессой на выставке «Автопром. Автокомпоненты».
По словам Алешина, разнообразие модельного ряда «АвтоВАЗа», основанного на одной платформе, позволит увеличить объем продаж новых машин. Это также даст отечественной компании возможность осваивать новые рыночные сегменты. Новый президент заявил, что следующий год в этом направлении будет переломным: «В классе повышенного комфорта и специальных опций у нас есть порядка 50 тысяч заявок от дилеров», – сообщил президент компании.
Gazeta.ru
Интересно а чей автомат? Наш или импортный. Может лет через 5 смогу позволить себе новую жигули....
По словам Алешина, разнообразие модельного ряда «АвтоВАЗа», основанного на одной платформе, позволит увеличить объем продаж новых машин. Это также даст отечественной компании возможность осваивать новые рыночные сегменты. Новый президент заявил, что следующий год в этом направлении будет переломным: «В классе повышенного комфорта и специальных опций у нас есть порядка 50 тысяч заявок от дилеров», – сообщил президент компании.
Gazeta.ru
Интересно а чей автомат? Наш или импортный. Может лет через 5 смогу позволить себе новую жигули....

От "ЛИАЗ"а автомат воткнут


Может лет через 5 смогу позволить себе новую жигули....Думаю, после Примьеры врятли![]()

единственное авто на который будет интресно взглянуть это "лада проект С", если он увидит свет.

Ребзя! Покупайте в семью несколько машин+ японский мотоцикл на лето. Разъезная на каждый день (не жалко)+ пара внедорожников (один для спорта)+ внедорожный мотоцикл против пробок. И на эти споры смотрите как на несуразные. Это нормальный оптимум, чтобы вести жизнь полноценно.
По поводу отечественного автопрома- ВАЗ 21102, пробег 120 000 км. Родные стойки, мотор, коробка, сцепление не ремонтировались ни разу. Масло синтетика. Физически не понимаю словоблудства про хреновый автопром.Есть хреновые водители, которые возможно, просто ни разу не использовали отечественные машины в работе. Да, есть проблемы, но они не такие чтобы анафему истово так петь...Мечта вот только осталась- где нить купить КРАЗ 255Б. Как то на танкодроме в Академгородке мы на таком зажигали...
По поводу отечественного автопрома- ВАЗ 21102, пробег 120 000 км. Родные стойки, мотор, коробка, сцепление не ремонтировались ни разу. Масло синтетика. Физически не понимаю словоблудства про хреновый автопром.Есть хреновые водители, которые возможно, просто ни разу не использовали отечественные машины в работе. Да, есть проблемы, но они не такие чтобы анафему истово так петь...Мечта вот только осталась- где нить купить КРАЗ 255Б. Как то на танкодроме в Академгородке мы на таком зажигали...
Физически не понимаю словоблудства про хреновый автопром.Ездить на них можно... У меня первая машина была 2115.... Но по всем параметрам (например: Управляемоть, динамика, надёжность в эксплуатации, комфорт в конце концов) они уступают япам.
В принципе если купить Ваз новый, облизывать его каждую 1000км, и жить только тем что обслуживать этот автомобиль, то он и 200тыщ проходит, тока нах эт надо....
Некоторые автовладельцы говорят, вот мол у меня хорошая машина (про япа) потому что я с ней ничего не делаю. Я с этим в корне не согласен. Машина любая, это прежде всего железяка которая в процессе эксплуатации устаёт, и её просто необходимо обслуживать... Но япы просят этого обслуживания гораздо реже.... Вот и вся разница..
единственное авто на который будет интресно взглянуть это "лада проект С", если он увидит свет.повеселиться хотите?

"Завод намерен разработать автомобиль дешевле 10 тыс. долларов
Как стало известно РБК daily, АвтоВАЗ планирует разработать автомобиль дешевле 10 тыс. долл., который заменит классическое семейство, и предложить его для совместной сборки стратегическому партнеру. Наиболее интересным заводу кажется вариант сотрудничества с FIAT, но переговоры ведутся также с Renault, GM и Volkswagen. До конца года планируется окончательно выбрать партнера и заключить соглашение.
Как сообщил РБК daily вице-президент АвтоВАЗа по развитию Максим Нагайцев, кроме «проекта С», который АвтоВАЗ разрабатывает вместе с Magna, завод намерен разработать более дешевый автомобиль, который займет нишу «классики». «Если «проект С» будет стоить 10—12 тыс. долл., то этот автомобиль должен стоить дешевле 10 тыс.», — сказал г-н Нагайцев.
По его словам, в результате введения Евро-3 «классика» подорожает на несколько сот евро, но введения Евро-4 (которое назначено на 2010 год) эти автомобили уже не переживут. «Нам нужно остаться в этом сегменте, тем более что больше никто не может предложить что-то аналогичное. Renault с Logan удалось реализовать свои амбициозные планы только на 60%», — отметил Максим Нагайцев.
По словам г-на Нагайцева, новую платформу АвтоВАЗ намерен предложить для совместной сборки своему стратегическому партнеру. Наиболее активно переговоры ведутся с FIAT и Renault, признался он. При этом, по мнению самого г-на Нагайцева, наиболее интересным является сотрудничество автозавода с FIAT. «У компании нет агрессивных планов развития в России. План производства — 100 тыс. У FIAT нет заинтересованности в блокпакете акций автопроизводителя, и они согласны на то, что автомобили будут выпускаться исключительно под брендом Lada». По словам Максима Нагайцева, АвтоВАЗ сам сделал предложение FIAT и в настоящее время ведутся переговоры.
Другой потенциальный партнер — Renault, согласно г-ну Нагайцеву, сам пришел к АвтоВАЗу, но планы французов значительно более агрессивны. Они заинтересованы в производстве 500—600 тыс. автомобилей в России, получении блокпакета акций, а также выпуске автомобилей под брендом Renault.
Ни FIAT, ни Renault не комментируют ход переговоров.
Кроме того, АвтоВАЗ вел переговоры с Volkswagen и GM. По словам Максима Нагайцева, окончательно выбрать партнера и заключить контракт планируется до конца этого года. При этом в поиске партнера и в переговорах участвует и Magna. «Magna серьезно расширила географию наших контактов», — признался он.
По оценке руководителя отдела общественных связей ИРИТО (дистрибьютор китайских брендов Great Wall, BYD, Hafei) Андрей Матвеева, доведение автомобиля стандарта Евро-2 до стандарта Евро-3 прибавляет в зависимости от решения 500—1000 долл. к стоимости машины. «Но к этому добавляются и дополнительные операции на конвейере, которые тоже увеличивают издержки и усложняют процесс», — говорит он. По словам Матвеева, такой рост цены для бюджетного сегмента, где находятся как отечественные, так и китайские автомобили (которые также необходимо доводить до Евро-3), может быть критичным.
По мнению аналитика ИК «Финам» Константина Романова, именно дешевая модель может стать основным фактором выживания АвтоВАЗа. При этом резервы сокращения стоимости могут быть найдены в снижении расходов на рабочую силу, цен на металл за счет особых отношений с металлургами, а также в уменьшении мощности двигателя и в дешевой отделке салона. "
Как стало известно РБК daily, АвтоВАЗ планирует разработать автомобиль дешевле 10 тыс. долл., который заменит классическое семейство, и предложить его для совместной сборки стратегическому партнеру. Наиболее интересным заводу кажется вариант сотрудничества с FIAT, но переговоры ведутся также с Renault, GM и Volkswagen. До конца года планируется окончательно выбрать партнера и заключить соглашение.
Как сообщил РБК daily вице-президент АвтоВАЗа по развитию Максим Нагайцев, кроме «проекта С», который АвтоВАЗ разрабатывает вместе с Magna, завод намерен разработать более дешевый автомобиль, который займет нишу «классики». «Если «проект С» будет стоить 10—12 тыс. долл., то этот автомобиль должен стоить дешевле 10 тыс.», — сказал г-н Нагайцев.
По его словам, в результате введения Евро-3 «классика» подорожает на несколько сот евро, но введения Евро-4 (которое назначено на 2010 год) эти автомобили уже не переживут. «Нам нужно остаться в этом сегменте, тем более что больше никто не может предложить что-то аналогичное. Renault с Logan удалось реализовать свои амбициозные планы только на 60%», — отметил Максим Нагайцев.
По словам г-на Нагайцева, новую платформу АвтоВАЗ намерен предложить для совместной сборки своему стратегическому партнеру. Наиболее активно переговоры ведутся с FIAT и Renault, признался он. При этом, по мнению самого г-на Нагайцева, наиболее интересным является сотрудничество автозавода с FIAT. «У компании нет агрессивных планов развития в России. План производства — 100 тыс. У FIAT нет заинтересованности в блокпакете акций автопроизводителя, и они согласны на то, что автомобили будут выпускаться исключительно под брендом Lada». По словам Максима Нагайцева, АвтоВАЗ сам сделал предложение FIAT и в настоящее время ведутся переговоры.
Другой потенциальный партнер — Renault, согласно г-ну Нагайцеву, сам пришел к АвтоВАЗу, но планы французов значительно более агрессивны. Они заинтересованы в производстве 500—600 тыс. автомобилей в России, получении блокпакета акций, а также выпуске автомобилей под брендом Renault.
Ни FIAT, ни Renault не комментируют ход переговоров.
Кроме того, АвтоВАЗ вел переговоры с Volkswagen и GM. По словам Максима Нагайцева, окончательно выбрать партнера и заключить контракт планируется до конца этого года. При этом в поиске партнера и в переговорах участвует и Magna. «Magna серьезно расширила географию наших контактов», — признался он.
По оценке руководителя отдела общественных связей ИРИТО (дистрибьютор китайских брендов Great Wall, BYD, Hafei) Андрей Матвеева, доведение автомобиля стандарта Евро-2 до стандарта Евро-3 прибавляет в зависимости от решения 500—1000 долл. к стоимости машины. «Но к этому добавляются и дополнительные операции на конвейере, которые тоже увеличивают издержки и усложняют процесс», — говорит он. По словам Матвеева, такой рост цены для бюджетного сегмента, где находятся как отечественные, так и китайские автомобили (которые также необходимо доводить до Евро-3), может быть критичным.
По мнению аналитика ИК «Финам» Константина Романова, именно дешевая модель может стать основным фактором выживания АвтоВАЗа. При этом резервы сокращения стоимости могут быть найдены в снижении расходов на рабочую силу, цен на металл за счет особых отношений с металлургами, а также в уменьшении мощности двигателя и в дешевой отделке салона. "
а также в уменьшении мощности двигателя и в дешевой отделке салона.ппц... у какого же уродца они породят?
у ваза и так мощности и нормальных материалов хрен найдешь... для буржуев 80-100 кобыл с литра атмо тривиально, а для ваза 50-70 предел мечтаний. про материалы вовсе молчу. уж который год не могу отделаться от чувства, что ваз собирает на переработку баночки от йогуртов 
Михаил Денисенко
guru
ннп
«АВТОВАЗ» хорошо платит своим руководителям
30 октября 2007, 10:09
Оказывается, менеджеры российских автомобильных заводов получают очень хорошие зарплаты, которым мог бы позавидовать любой россиянин. Так, газета «Ведомости» опубликовала данные о доходах бывшего руководителя «АВТОВАЗа» Игоря Есиповского, который командовал заводом с декабря 2005 года по август 2006 года.
И оказалось, что за неполные восемь месяцев прошлого года господин Есиповский заработал 76,41 млн. руб. или около $3 млн. (именно так написано в декларации о доходах Игоря Есиповского, который является кандидатом в депутаты Госдумы). Кроме того, Игорю Есиповскому принадлежат пять автомобилей, том числе Toyota Land Cruiser и Porsche Cayenne S, квартира в Москве, дача в Подмосковье и земельный участок площадью более 2 гектаров.
По словам самого господина Есиповского, основная часть его дохода пришлась на выплату компенсаций за досрочное расторжение пятилетнего контракта с «АВТОВАЗом».
Отсюда
«АВТОВАЗ» хорошо платит своим руководителям
30 октября 2007, 10:09
Оказывается, менеджеры российских автомобильных заводов получают очень хорошие зарплаты, которым мог бы позавидовать любой россиянин. Так, газета «Ведомости» опубликовала данные о доходах бывшего руководителя «АВТОВАЗа» Игоря Есиповского, который командовал заводом с декабря 2005 года по август 2006 года.
И оказалось, что за неполные восемь месяцев прошлого года господин Есиповский заработал 76,41 млн. руб. или около $3 млн. (именно так написано в декларации о доходах Игоря Есиповского, который является кандидатом в депутаты Госдумы). Кроме того, Игорю Есиповскому принадлежат пять автомобилей, том числе Toyota Land Cruiser и Porsche Cayenne S, квартира в Москве, дача в Подмосковье и земельный участок площадью более 2 гектаров.
По словам самого господина Есиповского, основная часть его дохода пришлась на выплату компенсаций за досрочное расторжение пятилетнего контракта с «АВТОВАЗом».
Отсюда
appraiser
old hamster
данные о доходах бывшего руководителя «АВТОВАЗа» Игоря Есиповского, который командовал заводом с декабря 2005 года по август 2006 года.а какой доход получил АвтоВАЗ ха этот период ?
Прощай АвтоВАЗ. Прощайте детские мечты о Жигулях! На многих я поездил. Много узнал. Много мог сделать сам. Своя первая тоже была твоим детищем. Благодаря тебе я многому научился! Желаю возродить свое имя из пепла...Верни себя качеством, надежностью, безопасностью...За сим прощаюсь и больше в этот топик не пишу 

А вы считаете, что где-то в другой отрасли, будь то российский или зарубежный проект, зарплаты у топ менеджеров и руководителей основных подразделений меньше чтоли? Все так как должно быть. Машины покупают, менеджеры получают свой процент. Чему возмущаться? Это ещё один камень кинутый в огород мирного населения, у которых доходы сильно ниже нормального приемлемого уровня восприятия, для того, чтобы вызвать бурю негодования и совершенно бесполезной злости к зажиточному классу.
Машины стали лучше и дороже, Напнример Приора и Калина - чем они вам так навредили, кстати. Машины хорошего класса, со всеми модными наворотами и прибамбасами, с новым дизайном и безопасностью, двигателем и прочим. - такие автомобили покупают и с радостью, определяя цена - качество для себя лично... - но за новый красивый авто нужно немного больше платить, что и позволяет судить о том, что выручка конкретного отдельно взятого человека очень высока... Ещё раз, повторяясь, - все в нормальном порядке вещей.
Машины стали лучше и дороже, Напнример Приора и Калина - чем они вам так навредили, кстати. Машины хорошего класса, со всеми модными наворотами и прибамбасами, с новым дизайном и безопасностью, двигателем и прочим. - такие автомобили покупают и с радостью, определяя цена - качество для себя лично... - но за новый красивый авто нужно немного больше платить, что и позволяет судить о том, что выручка конкретного отдельно взятого человека очень высока... Ещё раз, повторяясь, - все в нормальном порядке вещей.
ТОП 5
2
