На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kisulia
veteran
Прошу написать все плюсы, а особенно минусы
:o: по машинке. Год - ориентировочно 2000-2001. Одни знакомые говорят - бери, другие говорят - в случае аварии, даже небольшой, придется менять весь кузов
, по причине общей хлипкости конструкции....
Что ответят опытные люди, у которых такая машинка имеется - и побывала в разных неприятных ситуациях ;)....
:o: по машинке. Год - ориентировочно 2000-2001. Одни знакомые говорят - бери, другие говорят - в случае аварии, даже небольшой, придется менять весь кузов
, по причине общей хлипкости конструкции....Что ответят опытные люди, у которых такая машинка имеется - и побывала в разных неприятных ситуациях ;)....
2 all
народ, большая просьба ответить обстоятельно без стеба и флуда
зы автор топика - практически моя вторая мама
народ, большая просьба ответить обстоятельно без стеба и флуда
зы автор топика - практически моя вторая мама

При ответах прошу учесть еще то, что машинка первая и опыта вождения нет. :o: :o: Основная езда - по городу и на дачу

asma de jour
ужос просто ужос...
Без флуда.
ИМХО конечно же. Сабж - прелесть. Даже с 1300 бегает в городе как испуганная...
Лучшая комплектация - 1500 с 4везде. Резина влазиет аж 185/70-14... с ней и проставками - вездеход. свесов нет. разворот практически на месте. Салон - все ездиет туды-суды. все на кнопочках. Знакомая ездиет на примерно такой.
Минусы - в морозы не шибко заводится. Не шибко печка ГОРЯЧАЯ. Очень чутка к заполненности салона... если я+дядька + сама водительница - динамика не та... Много не загрузишь....
2Джесс - для города - рулит. Но вот если вторая мама со вторым папой выедет.. ну отдохнуть - не шибко...
Машина не для пикников.
ИМХО конечно же. Сабж - прелесть. Даже с 1300 бегает в городе как испуганная...
Лучшая комплектация - 1500 с 4везде. Резина влазиет аж 185/70-14... с ней и проставками - вездеход. свесов нет. разворот практически на месте. Салон - все ездиет туды-суды. все на кнопочках. Знакомая ездиет на примерно такой.
Минусы - в морозы не шибко заводится. Не шибко печка ГОРЯЧАЯ. Очень чутка к заполненности салона... если я+дядька + сама водительница - динамика не та... Много не загрузишь....
2Джесс - для города - рулит. Но вот если вторая мама со вторым папой выедет.. ну отдохнуть - не шибко...
Машина не для пикников.У коллеги демка 98 года.
С движком 1.5 на меньше тонны железа очень бодро бегает. хотя как уже писали выше полный салон не любит.
В морозы заводилась кстати %-) только в самые лютые дубаки он её не мучал.
В багажник можно запихать комплект резины на 13.
Жесткая короткоходная подвеска.
шумка.. точнее её отсутствие.
Салон.. яркий пример когда снаружи машинка кажется маленькой , а внутри просторно :-)
Ну и по нашим трассам больше 120 хлопотно.. сдувает её.
Вобщем для города без претензий из пункта А в точку Б доставит :-)
С движком 1.5 на меньше тонны железа очень бодро бегает. хотя как уже писали выше полный салон не любит.
В морозы заводилась кстати %-) только в самые лютые дубаки он её не мучал.
В багажник можно запихать комплект резины на 13.
Жесткая короткоходная подвеска.
шумка.. точнее её отсутствие.
Салон.. яркий пример когда снаружи машинка кажется маленькой , а внутри просторно :-)
Ну и по нашим трассам больше 120 хлопотно.. сдувает её.
Вобщем для города без претензий из пункта А в точку Б доставит :-)
quaker
satan claus
Лучшая комплектация - 1500 с 4везде.
ну и где ты видел в модельном ряду 1996-2002 года вэдовых?
их начали выпускать с 2003 года
кстати, на днях покатался на демио в новом кузове - жесткая, шумка ни какая но подкупает экстерьером и простором внутри)
ну и где ты видел в модельном ряду 1996-2002 года вэдовых?
их начали выпускать с 2003 года
кстати, на днях покатался на демио в новом кузове - жесткая, шумка ни какая но подкупает экстерьером и простором внутри)
ПЛЮСЫ
1) резвая (сразу скорость набирает )
2) ЭКОНОМИЧНАЯ ~ 6-8 л
3) ОЧЕНЬ МОБИЛЬНАЯ И ПОВОРОТЛИВАЯ (развернуться на месте можно)
4) Относительно низкая стоимость машины ~ 5-6 т. ,баксов.
5) Простота в управлении и обслуживании
МИНУСЫ
В морозы не очень заводится (-20 уже проблема), но это у всех японок. Не амартзаторов (стойки) поэтому немного шумновато на кочках. Если радиатор в мороз закрывать - то печки вполне хватает
в лесу не поездишь - низковата.
1) резвая (сразу скорость набирает )
2) ЭКОНОМИЧНАЯ ~ 6-8 л
3) ОЧЕНЬ МОБИЛЬНАЯ И ПОВОРОТЛИВАЯ (развернуться на месте можно)
4) Относительно низкая стоимость машины ~ 5-6 т. ,баксов.
5) Простота в управлении и обслуживании
МИНУСЫ
В морозы не очень заводится (-20 уже проблема), но это у всех японок. Не амартзаторов (стойки) поэтому немного шумновато на кочках. Если радиатор в мороз закрывать - то печки вполне хватает
в лесу не поездишь - низковата.
В морозы не очень заводится (-20 уже проблема), но это у всех японок.не у всех

Да уж. Прочитал ваши креативы.
Из тех кто отметился выше когда-нибудь САМ владел (владеет) демкой хотя бы год? А то как обычно - "родственники друга брата жены видели издалека поэтому я могу высказывать свое мнение"?
Теперь немножко подробнее по коментариям:
2 asmoday
1) как уже написали выше моделей с 4ВД никогда не выпускалось для кузовов DW/GW
2) резина 185/70R14 в арки НЕ ВХОДИТ. Безпроблемный максимум 175/65R14
3) Ну это уже просто вопрос, почему это демка не подходит для пикников? ИМХО именно для этого она вполне замечательная. 4-5 человек и гору различных вещей на природу вывезти очень даже можно.
2 cyberhawk
сдувает демку с трассы не больше чем любую другую машину с подобным типом кузова. Моя правда быстрее 150 не разгоняется (сказывается трехступенчатая коробка и движка 1300), но при 140 на трассе чувствует себя вполне комфотно.
2 selivan
Про экономичность демио слышу в первый раз. Большинство как раз жалуется на прожорливость маздовских движков серии "Б". Снизить расход менее 8 литров практически не реально. А в среднем получается 9-10 литров.
Насчет низковата - может пружины просели?
Насчет закрывать радиатор - а закипеть не страшно?
Из тех кто отметился выше когда-нибудь САМ владел (владеет) демкой хотя бы год? А то как обычно - "родственники друга брата жены видели издалека поэтому я могу высказывать свое мнение"?
Теперь немножко подробнее по коментариям:
2 asmoday
1) как уже написали выше моделей с 4ВД никогда не выпускалось для кузовов DW/GW
2) резина 185/70R14 в арки НЕ ВХОДИТ. Безпроблемный максимум 175/65R14
3) Ну это уже просто вопрос, почему это демка не подходит для пикников? ИМХО именно для этого она вполне замечательная. 4-5 человек и гору различных вещей на природу вывезти очень даже можно.
2 cyberhawk
сдувает демку с трассы не больше чем любую другую машину с подобным типом кузова. Моя правда быстрее 150 не разгоняется (сказывается трехступенчатая коробка и движка 1300), но при 140 на трассе чувствует себя вполне комфотно.
2 selivan
Про экономичность демио слышу в первый раз. Большинство как раз жалуется на прожорливость маздовских движков серии "Б". Снизить расход менее 8 литров практически не реально. А в среднем получается 9-10 литров.
Насчет низковата - может пружины просели?
Насчет закрывать радиатор - а закипеть не страшно?
закрывать радиато, мне жажеться, надо если -20 и менее. Но при этом конечно необходимо следить за стрелкой (температура двигателя). Переохлождение двигателя тоже очень плохо.
ходовка у demio никакая. слышал от многих, в том числе и тех, кто машинами занимается. эта мазда только для хорошего асфальта.
Мне говорили, что на неё расходники дорогие. Не вижу смысла покупать маленькую дешёвую машину дорогую в содержании. Дорогие - имеется в виду минимум в 1,5 раза дороже, чем на одноклассников.
Согласен. За эти деньги первую машину нужно брать короллу. Все есть и все ооочень дешево.
ПЛЮСЫпункт порадовал
3) ОЧЕНЬ МОБИЛЬНАЯ И ПОВОРОТЛИВАЯ (развернуться на месте можно)
развернуться на месте я на любой переднеприводной смогу.ручник вверх, руль в сторону, газ в пол :))
+ к выше сказанному:
из минусов:
КОШМАРНЫЙ САЛОН (ткань, дешевый пластик);
шумная;
при t воздуха -23 (и ниже) на протяжении 4 часов (и больше) -- Мазденыша нужно прогревать;
замена термостата сразу же после покупки машины и второй раз через 50000 км пробега;
в Новосибирске могут возникнуть проблемы с наличием запасных частей, хотя сейчас стало гораздо легче, да и цены упали;
до свечей добраться непросто
при включенном кондее на 1,3 л сильно снижается динамика;
резину брать только по сезону, т.е. летом -- летнюю, зимой -- шипы;
не на каждой СТО Вам смогут заменить ступичные подшипники. (Хотя там все просто).
теперь плюсы:
машинка несмотря не на что радует
ходовка весьма надежна
машинка юркая;
занимает мало места на стоянке;
машина удобна в поездках по магазинам;
пикники, поездки на Алтай (если не углубляться в говны) все на ней на родимой.
про 1,3 и 1,5:
Разница в цене слишком велика... не вижу смысла, учитывая, что люксовый вариант не слишком то и люксовей.
P.S. В морозы ездили каждый день, радиатор не закрывали, не мерзли, хотя, конечно, не африка.
1999 г.в., 1,3 л, наш пробег 80000 км с августа 2004 года.
Меня покупка не разочаровала.
А вообще сходите на барахолку посидите в демио, посмотрите поподробней. Может и понравится.
из минусов:
КОШМАРНЫЙ САЛОН (ткань, дешевый пластик);
шумная;
при t воздуха -23 (и ниже) на протяжении 4 часов (и больше) -- Мазденыша нужно прогревать;
замена термостата сразу же после покупки машины и второй раз через 50000 км пробега;
в Новосибирске могут возникнуть проблемы с наличием запасных частей, хотя сейчас стало гораздо легче, да и цены упали;
до свечей добраться непросто
при включенном кондее на 1,3 л сильно снижается динамика;
резину брать только по сезону, т.е. летом -- летнюю, зимой -- шипы;
не на каждой СТО Вам смогут заменить ступичные подшипники. (Хотя там все просто).
теперь плюсы:
машинка несмотря не на что радует

ходовка весьма надежна
машинка юркая;
занимает мало места на стоянке;
машина удобна в поездках по магазинам;
пикники, поездки на Алтай (если не углубляться в говны) все на ней на родимой.
про 1,3 и 1,5:
Разница в цене слишком велика... не вижу смысла, учитывая, что люксовый вариант не слишком то и люксовей.
P.S. В морозы ездили каждый день, радиатор не закрывали, не мерзли, хотя, конечно, не африка.
1999 г.в., 1,3 л, наш пробег 80000 км с августа 2004 года.
Меня покупка не разочаровала.
А вообще сходите на барахолку посидите в демио, посмотрите поподробней. Может и понравится.
Dino_Barren
experienced
...из общения с продавцами на автобарахолке:
"ведро с болтами"
В своё время подумывал о такой, но почитав на auto.vl.ru отзывы передумал.
"ведро с болтами"
В своё время подумывал о такой, но почитав на auto.vl.ru отзывы передумал.
BJ5P
experienced
Продавцов на барахолке вообще слушать не нужно.
Для них идеальная машина - "слегка битая королла в 12-м кузове, намарафеченная и проданная за 11тыс.уе".
Для них идеальная машина - "слегка битая королла в 12-м кузове, намарафеченная и проданная за 11тыс.уе".
Из собственных ощущений:
Минусы
- отсутствующая шумоизоляция
- убогий интерьер
- короткоходная гремучая подвеска
- тяжелый руль (после Левина)
- особой маневренности и уж тем более динамики (1,3) не замечено
- колеса больше R13 не лезут
- относительно высокий расход топлива 10-11 литров в городе
Плюсы
- просторность
- хорошая обзорность
Минусы
- отсутствующая шумоизоляция
- убогий интерьер
- короткоходная гремучая подвеска
- тяжелый руль (после Левина)
- особой маневренности и уж тем более динамики (1,3) не замечено
- колеса больше R13 не лезут
- относительно высокий расход топлива 10-11 литров в городе
Плюсы
- просторность
- хорошая обзорность
А по мне так: -демио скворечник на колёсах, я такие коробочки за машины не считаю ! 

Dino_Barren
experienced
Продавцов на барахолке вообще слушать не нужно.
...полностью с вами согласен. Просто единогласное мнение продавцов на чём то основано? Ведь не говорят так про Фан Каргу, Виц, Куб, Фит, Капу, а только про Демио. Хотя Демиями пол барахолки завалено, значит спрос есть.
...полностью с вами согласен. Просто единогласное мнение продавцов на чём то основано? Ведь не говорят так про Фан Каргу, Виц, Куб, Фит, Капу, а только про Демио. Хотя Демиями пол барахолки завалено, значит спрос есть.
nightlord
member
у самого демио 1.3 владею около полугода
за это время:
сразу после покупки поменял масло, масляный, воздушный фильтры, термостат(230 руб), купил зимнюю резину и всё. езжу
Сейчас требуется поменять передние колодки и пыльники на приводах(колодки 380 и пыльники 360 руб за две штуки)
Всё это расходники. За это время машина прошла 8000 км. Конечно не показатель.
На трассе держится нормально, но огромный недостаток - трехстуенчатый автомат.
Салон шумный, подвестка жесткая, динамика очень даже для автомата с 1.3. На трассе после 100 - мощности не хватает.
Сначала жалел, что взял демио. Но за эти деньги реальной альтернативы 98 года не было. Брать корону/карину бочку или висту не хотел. по причине их 92-93 года(на что хватало)
Летом сделаю шумоизоляцию(\цена материалов около 5тр.) и буду ездить ездить и ездить. Машина довольно не прихотливая.
Внутренний объем поражает. влезает 29 дюймовый телевизор запакованный. + наличие рейлингов на крышу. крепишь снаряжение и через 7 часов ты уже в Шерегеше
за это время:
сразу после покупки поменял масло, масляный, воздушный фильтры, термостат(230 руб), купил зимнюю резину и всё. езжу

Сейчас требуется поменять передние колодки и пыльники на приводах(колодки 380 и пыльники 360 руб за две штуки)
Всё это расходники. За это время машина прошла 8000 км. Конечно не показатель.
На трассе держится нормально, но огромный недостаток - трехстуенчатый автомат.
Салон шумный, подвестка жесткая, динамика очень даже для автомата с 1.3. На трассе после 100 - мощности не хватает.
Сначала жалел, что взял демио. Но за эти деньги реальной альтернативы 98 года не было. Брать корону/карину бочку или висту не хотел. по причине их 92-93 года(на что хватало)
Летом сделаю шумоизоляцию(\цена материалов около 5тр.) и буду ездить ездить и ездить. Машина довольно не прихотливая.
Внутренний объем поражает. влезает 29 дюймовый телевизор запакованный. + наличие рейлингов на крышу. крепишь снаряжение и через 7 часов ты уже в Шерегеше

Из собственных ощущений:Странно что не лезут
Минусы
- колеса больше R13 не лезут
На моей бывшей Demio на дверях 2 размера было указано:
165/70R13
175 / 60R14
Сам ездил на резине R14 185/65.
может у него пружины таво... просиженные
Машина не моя - брал покататься. Пружины были действительно просиженные. Как раз поехали переобуваться на зиму - хотели взять R14 - но продавец сказал, что на Demio лезет только R13 - проверено многочисленными покупателями.
продавец сказал, что на Demio лезет только R13 - проверено многочисленными покупателями.Помимо размера диска есть еще и размер резины. Можно и 15 диск запихать в нее с низкопрофильной резиной. Вопрос надо ли это? Оптимальный размер ИМХО 175/70/13.
Пользую почти 2 года сей агрегат. Цена/качество - вполне устраивает.
Прошу написать все плюсы, а особенно минусыМенять весь кузов приаварии:o: по машинке. Год - ориентировочно 2000-2001. Одни знакомые говорят - бери, другие говорят - в случае аварии, даже небольшой, придется менять весь кузов
, по причине общей хлипкости конструкции....
Что ответят опытные люди, у которых такая машинка имеется - и побывала в разных неприятных ситуациях ;)....
Это должен быть примерно такой удар 
Помимо размера диска есть еще и размер резины. Можно и 15 диск запихать в нее с низкопрофильной резиной. Вопрос надо ли это? Оптимальный размер ИМХО 175/70/13.Видел, видел я на 15" дисках демио. Смотрится привлекательно.
Пользую почти 2 года сей агрегат. Цена/качество - вполне устраивает.А какой пробег за это время?
Пользую почти 2 года сей агрегат. Цена/качество - вполне устраивает.А какой пробег за это время?
30тыс.
А другие варианты рассматриваются?
Все познается в сравнении.
Все познается в сравнении.
другие варианты рассматривать пыталась
но вот соотношение цена:год выпуска:пробег и пр. пр.пр. как то заставило остановиться на таком варианте
Кстати подскажите профи - максимальная сумма на параметры: 2000-2001 год, с/салон, б/пробега - сколько максимум будет стоить?
А то, может я и на этот вариант не потяну 
но вот соотношение цена:год выпуска:пробег и пр. пр.пр. как то заставило остановиться на таком варианте
Кстати подскажите профи - максимальная сумма на параметры: 2000-2001 год, с/салон, б/пробега - сколько максимум будет стоить?
А то, может я и на этот вариант не потяну 
Можно и я к вам в разговор вклинюсь. Как вы думаете стоит ли поднапрячься и покупать мазду-демио, которая выпуска после август 2002г. В том плане стоят ли те улучшения цены примерно плюсом 2000 баксов. Что-то я себе уже голову сломала. Или уже за такие деньги можно и получше машину найти.
Да нормальный там кузов. По краш-тестам она очень безопасна. Хотя можно брать в пример девятки-восьмерки - кузов крепкий, зато безопасности никакой...
Ну и про слабость маздовской подвески повеселили.
Вот с шумоизоляцией проблемы есть и у демио и у капелл...
Ну и про слабость маздовской подвески повеселили.
Вот с шумоизоляцией проблемы есть и у демио и у капелл...
В прошлом году мне в п... вдолбалась девчоночка на Демио...
Позже после разборок и ремонтов (ремонтировались на одной станции) так себе попутно распросил её про этот автомобиль, ну и прокатился и рассмотрел всю машинку от и до по приколу...
Для себя лично вывод сделал отрицательный, но о нём и не скажу ничего, а вот девчонка сказала, что никогда больше не купит мазду, т.к. ( с её слов ) "это летний автомобиль с корявым комфортом"...
Позже после разборок и ремонтов (ремонтировались на одной станции) так себе попутно распросил её про этот автомобиль, ну и прокатился и рассмотрел всю машинку от и до по приколу...
Для себя лично вывод сделал отрицательный, но о нём и не скажу ничего, а вот девчонка сказала, что никогда больше не купит мазду, т.к. ( с её слов ) "это летний автомобиль с корявым комфортом"...
Как владелец Мазды Демио (1998, 1.3, МКПП) после 3-х месяцев владения машиной могу сказать следующее:
- выбирал машину по деньгам, в имеющуюся сумму попадали только Демио и Хонда Лого. Я имею ввиду в нормальном состоянии, можно было конечно и Камри 91-го года взять, но хотелось что-нибудь по-новее, а также чтобы были АБС, подушки и т.п. Выбрал Демио так как больше понравилась (размером, формой и т.п.)
- подвеска жестковата, я об этом и раньше знал, но выбирать не приходилось, да и в качестве первой машины (когда особо не с чем сравнивать) нормально.
- ремонтировать пока ничего не пришлось, кроме стандартных вещей - замена термостата, пыльников и т.п. Перед покупкой некоторые пугали тем, что на Мазды ничего нет или есть, но дорого - ничего подобного, развелось их сейчас очень много, а спрос, как известно, рождает предложение
- расход - у меня небольшой (сейчас 7.5, зимой с прогревами иногда до 10 доходило, но обычно в районе 9), но я брал механику в том числе и из-за соображений экономии, про большой расход на автоматах (особенно на 3-хступенчатой коробке) много слышал. но у меня 80% - езда по шоссе, поэтому на механику не жалуюсь.
Итого плюсы:
- машина довольно большая внутри, высокая (можно в шапке сидеть), посадка тоже нормальная (в смысле в неё именно садишься, а не падаешь куда-то вниз на сиденье)
- экономичная (на механике)
Минусы:
- жёская подвеска (зимой было номально, но сейчас, с появлением, мягко говоря, неровностей на дороге это немного напрягает)
- зимой быстро замерзает (соотвественно теоретически может не завестись), есть варианты по утеплению капота и т.п., но я пока этим не заморачивался, хватало автопрогрева
P.S. Ну в общем получился пересказ топика nightlord'а другими словами
- выбирал машину по деньгам, в имеющуюся сумму попадали только Демио и Хонда Лого. Я имею ввиду в нормальном состоянии, можно было конечно и Камри 91-го года взять, но хотелось что-нибудь по-новее, а также чтобы были АБС, подушки и т.п. Выбрал Демио так как больше понравилась (размером, формой и т.п.)
- подвеска жестковата, я об этом и раньше знал, но выбирать не приходилось, да и в качестве первой машины (когда особо не с чем сравнивать) нормально.
- ремонтировать пока ничего не пришлось, кроме стандартных вещей - замена термостата, пыльников и т.п. Перед покупкой некоторые пугали тем, что на Мазды ничего нет или есть, но дорого - ничего подобного, развелось их сейчас очень много, а спрос, как известно, рождает предложение
- расход - у меня небольшой (сейчас 7.5, зимой с прогревами иногда до 10 доходило, но обычно в районе 9), но я брал механику в том числе и из-за соображений экономии, про большой расход на автоматах (особенно на 3-хступенчатой коробке) много слышал. но у меня 80% - езда по шоссе, поэтому на механику не жалуюсь.
Итого плюсы:
- машина довольно большая внутри, высокая (можно в шапке сидеть), посадка тоже нормальная (в смысле в неё именно садишься, а не падаешь куда-то вниз на сиденье)
- экономичная (на механике)
Минусы:
- жёская подвеска (зимой было номально, но сейчас, с появлением, мягко говоря, неровностей на дороге это немного напрягает)
- зимой быстро замерзает (соотвественно теоретически может не завестись), есть варианты по утеплению капота и т.п., но я пока этим не заморачивался, хватало автопрогрева
P.S. Ну в общем получился пересказ топика nightlord'а другими словами

закрывать радиато, мне жажеться, надо если -20 и менее. Но при этом конечно необходимо следить за стрелкой (температура двигателя). Переохлождение двигателя тоже очень плохо.Это в FAQ! Однозначно!
Перл!
народ, большая просьба ответить обстоятельно без стеба и флудаДжесс, а что ты хочешь услышать здесь?
ходовка у demio никакая. слышал от многих, в том числе и тех, кто машинами занимается. эта мазда только для хорошего асфальта.
Мне говорили, что на неё расходники дорогие. Не вижу смысла покупать маленькую дешёвую машину дорогую в содержании. Дорогие - имеется в виду минимум в 1,5 раза дороже, чем на одноклассников.Слышал, говорили, шептали, врали... Никто ничего здесь дельного не подскажет.
selivan вообще отдельная тема. Бооольшой спец в машинах и то как японки заводятся в -20. Уверен, что у selivan'а не только Мазды не было, но и вообще японского автомобиля... Да и был ли вообще автомобиль? А права???
ОЧЕНЬ МОБИЛЬНАЯ И ПОВОРОТЛИВАЯ (развернуться на месте можно)Очень мобильная автомобиль. И очень поворотливая на месте. Интересно, с ручником или без?..
Ладно, проехали.
Итак, читать здесь: http://reviews.auto.vl.ru/mazda/demio/
Хотя и там столько чуши...
Слышал, говорили, шептали, врали... Никто ничего здесь дельного не подскажет.По-твоему, отвечать могут только те, кто имеет такую машину? Как раз они-то не всегда бывают объективными - каждый кулик своё болото хвалит: "Самая лучшая машина - моя!" Не так много людей честно расскажут о недостатках своей машины (из серии "Корона" - неубиваемая машина"
). Хорошо, что в этом топике такие люди нашлись. Да и машина достаточно распространённая, владельцев много. И почему я не могу, например, ничего сказать про машину, которой лично я не владел, но эксплуатация проходит на моих глазах? Про порядок цен запчастей на "Демио" мне говорила владелица "Мазды", правда, "Капеллы". И что теперь? Мне лично в этом убеждаться, найдя и купив аналогичные запчасти на все машины?
И если мне говорят, что на "Капеллу" комплект ВВ-проводов стоит 3,5 тыс. руб., то значит, так оно и есть, мне не нужно для покупать такую машину, чтобы это узнать. Может быть, сейчас цены несколько снизились, это данные примерно годичной давности. Лично покупал ВВ-провода на "Опель" - 1200-1400 руб. оригинал (в прошлом году). Чем эта информация более ценна и правдива, чем полученная от другого человека, который покупал то же самое на другую машину?- зимой быстро замерзает (соотвественно теоретически может не завестись), есть варианты по утеплению капота и т.п., но я пока этим не заморачивался, хватало автопрогревачего бы ему не замерзать, объем то всего лишь 1.3, и болок еще пади ляминевый?
Пользовал сабж в течении 1 года и 4 месяцев
Машинка была 1,5 л. 96 г.в. покупал пробежную, была уже в Росиии 8 месяцев
Колеса стояли 185/65 R-14 при полной загрузке на кочках арки цепляли
Заводилась с 3 раза и при +5 и -30
за время использования пройдено около 40 тыс. км.
Расход 11 литров по городу
по трассе 7 литров при скорости 120-130 км/ч
по запчастям:
расходники не дороже чем на короллу
из серьезного ремонта за все время использования:
замена гранаты (сам виноват пыльник прошляпил)
замена пылников гранат
замена масла в коробке
2 раза техосмотр проходил по честному без проблем
Когда продавал, покупатель загнал на диагностику на СТО
Проблем не нашли ни с движком ни с ходовкой
покупал за 5,5 тыс$ через 1,5 года продал за 5,5 тыс$
Нормальная рабочая лошадка за небольшие деньги
Машинка была 1,5 л. 96 г.в. покупал пробежную, была уже в Росиии 8 месяцев
Колеса стояли 185/65 R-14 при полной загрузке на кочках арки цепляли
Заводилась с 3 раза и при +5 и -30
за время использования пройдено около 40 тыс. км.
Расход 11 литров по городу
по трассе 7 литров при скорости 120-130 км/ч
по запчастям:
расходники не дороже чем на короллу
из серьезного ремонта за все время использования:
замена гранаты (сам виноват пыльник прошляпил)
замена пылников гранат
замена масла в коробке
2 раза техосмотр проходил по честному без проблем
Когда продавал, покупатель загнал на диагностику на СТО
Проблем не нашли ни с движком ни с ходовкой
покупал за 5,5 тыс$ через 1,5 года продал за 5,5 тыс$
Нормальная рабочая лошадка за небольшие деньги
Владею Маздой Демио полгода. Двигатель 1.3, 1998 г.в.
Из минусов могу назвать два - жесткая подвеска и шумный салон. В отношении цена-качество - очень доволен.
Из минусов могу назвать два - жесткая подвеска и шумный салон. В отношении цена-качество - очень доволен.
полностью согласен с Ilon
-- ездить люблю. Но, ковыряться во всем этом нет времени и желания. Поэтому я делился своими впечатлениями не более того.
-- ездить люблю. Но, ковыряться во всем этом нет времени и желания. Поэтому я делился своими впечатлениями не более того.Огромное спасибо всем за ответы
Отдельное спасибо - владельцам, которые такую машинку проверили на ниших дорогах и в условиях нашей зимы
Осталось немного - дождаться, когда получу свою машинку - потом напишу свои впечатления

Отдельное спасибо - владельцам, которые такую машинку проверили на ниших дорогах и в условиях нашей зимы

Осталось немного - дождаться, когда получу свою машинку - потом напишу свои впечатления

Фсе что меньше 150 л.с. - пенсионерские рохли....
Что требуется от машины - возить себя, семью по городу, на дачу. Преимущественно весна-осень, зимой до последнего времени было не актуально. В свете дачи требуется неплохая вместительность и грузоподъемность, а также проходимость.
В принципе, по габаритным параметрам Demio вполне подходит, на 20 см покороче нынешней Оды, на 15 см шире... Несколько смущает 145мм дорожный просвет. Цена тоже приятная - порядка 6.5-7 за 2001 год (судя по auto.ngs.ru).
Так и не нашел в характеристиках максимальныю массу, пустая 1000-1060, а груженая?
Опять же про КПП: 3-хступенчатый автомат, чем плохо? Не ругайте и не пинайте, ну не в курсе я, сейчас механика.
В принципе, по габаритным параметрам Demio вполне подходит, на 20 см покороче нынешней Оды, на 15 см шире... Несколько смущает 145мм дорожный просвет. Цена тоже приятная - порядка 6.5-7 за 2001 год (судя по auto.ngs.ru).
Так и не нашел в характеристиках максимальныю массу, пустая 1000-1060, а груженая?
Опять же про КПП: 3-хступенчатый автомат, чем плохо? Не ругайте и не пинайте, ну не в курсе я, сейчас механика.
имхо с 99 или 00 года на демио 1.3 л. ставится 4х скоростной автомат. Не все так плохо:)
Фсе что меньше 150 л.с. - пенсионерские рохли....спасибо!

зы. кто про 150 и проч - общественное порицание. это пацанская позиция! опомнитесь!
идеальная машина - та - которой не замечаешь, что она есть. а функции выполняет. 99% водителей и 100 сил ненужно, ибо они везут себя одного по городу. нашему раздолбанному городу.
Мне вот моих паспортных 140 не просто за глаза - еще полтабуна скучает
меня хихикают те, кто видя газ говорит в первую очередь - а динамика сильно падает ? да я честно не знаю, мож и падает, мож нет. мне все равно. чай не на драг.
а автору топика - я бы пресмотрелся к пробежным машинам поболее. изначально неубитая ( ну тут смотреть и смотреть, конечно) та же виста или калдина - мегаппарат с замашками на вечность
всяко и едет приятнее, и надежнее, и проще в эксплуатации и ремонте, чем демка.

идеальная машина - та - которой не замечаешь, что она есть. а функции выполняет. 99% водителей и 100 сил ненужно, ибо они везут себя одного по городу. нашему раздолбанному городу.
Мне вот моих паспортных 140 не просто за глаза - еще полтабуна скучает
меня хихикают те, кто видя газ говорит в первую очередь - а динамика сильно падает ? да я честно не знаю, мож и падает, мож нет. мне все равно. чай не на драг.а автору топика - я бы пресмотрелся к пробежным машинам поболее. изначально неубитая ( ну тут смотреть и смотреть, конечно) та же виста или калдина - мегаппарат с замашками на вечность
всяко и едет приятнее, и надежнее, и проще в эксплуатации и ремонте, чем демка.ТОП 5
2
3
