Прошу написать все плюсы, а особенно минусы :спок: :o: по машинке. Год - ориентировочно 2000-2001. Одни знакомые говорят - бери, другие говорят - в случае аварии, даже небольшой, придется менять весь кузов :cray-1: , по причине общей хлипкости конструкции....
Что ответят опытные люди, у которых такая машинка имеется - и побывала в разных неприятных ситуациях ;)....
kisulia
2 all
народ, большая просьба ответить обстоятельно без стеба и флуда

зы автор топика - практически моя вторая мама:улыб:
Jess
При ответах прошу учесть еще то, что машинка первая и опыта вождения нет. :o: :o: Основная езда - по городу и на дачу:улыб:
kisulia
Без флуда.
ИМХО конечно же. Сабж - прелесть. Даже с 1300 бегает в городе как испуганная...
Лучшая комплектация - 1500 с 4везде. Резина влазиет аж 185/70-14... с ней и проставками - вездеход. свесов нет. разворот практически на месте. Салон - все ездиет туды-суды. все на кнопочках. Знакомая ездиет на примерно такой.
Минусы - в морозы не шибко заводится. Не шибко печка ГОРЯЧАЯ. Очень чутка к заполненности салона... если я+дядька + сама водительница - динамика не та... Много не загрузишь....
2Джесс - для города - рулит. Но вот если вторая мама со вторым папой выедет.. ну отдохнуть - не шибко... :tease: Машина не для пикников.
kisulia
У коллеги демка 98 года.
С движком 1.5 на меньше тонны железа очень бодро бегает. хотя как уже писали выше полный салон не любит.
В морозы заводилась кстати %-) только в самые лютые дубаки он её не мучал.
В багажник можно запихать комплект резины на 13.
Жесткая короткоходная подвеска.
шумка.. точнее её отсутствие.
Салон.. яркий пример когда снаружи машинка кажется маленькой , а внутри просторно :-)
Ну и по нашим трассам больше 120 хлопотно.. сдувает её.
Вобщем для города без претензий из пункта А в точку Б доставит :-)
asma de jour
Лучшая комплектация - 1500 с 4везде.

ну и где ты видел в модельном ряду 1996-2002 года вэдовых?
их начали выпускать с 2003 года
кстати, на днях покатался на демио в новом кузове - жесткая, шумка ни какая но подкупает экстерьером и простором внутри)
quaker
ПЛЮСЫ
1) резвая (сразу скорость набирает )
2) ЭКОНОМИЧНАЯ ~ 6-8 л
3) ОЧЕНЬ МОБИЛЬНАЯ И ПОВОРОТЛИВАЯ (развернуться на месте можно)
4) Относительно низкая стоимость машины ~ 5-6 т. ,баксов.
5) Простота в управлении и обслуживании


МИНУСЫ
В морозы не очень заводится (-20 уже проблема), но это у всех японок. Не амартзаторов (стойки) поэтому немного шумновато на кочках. Если радиатор в мороз закрывать - то печки вполне хватает
в лесу не поездишь - низковата.
selivan
В морозы не очень заводится (-20 уже проблема), но это у всех японок.
не у всех:улыб:
kisulia
Да уж. Прочитал ваши креативы.
Из тех кто отметился выше когда-нибудь САМ владел (владеет) демкой хотя бы год? А то как обычно - "родственники друга брата жены видели издалека поэтому я могу высказывать свое мнение"?
Теперь немножко подробнее по коментариям:
2 asmoday
1) как уже написали выше моделей с 4ВД никогда не выпускалось для кузовов DW/GW
2) резина 185/70R14 в арки НЕ ВХОДИТ. Безпроблемный максимум 175/65R14
3) Ну это уже просто вопрос, почему это демка не подходит для пикников? ИМХО именно для этого она вполне замечательная. 4-5 человек и гору различных вещей на природу вывезти очень даже можно.
2 cyberhawk
сдувает демку с трассы не больше чем любую другую машину с подобным типом кузова. Моя правда быстрее 150 не разгоняется (сказывается трехступенчатая коробка и движка 1300), но при 140 на трассе чувствует себя вполне комфотно.
2 selivan
Про экономичность демио слышу в первый раз. Большинство как раз жалуется на прожорливость маздовских движков серии "Б". Снизить расход менее 8 литров практически не реально. А в среднем получается 9-10 литров.
Насчет низковата - может пружины просели?
Насчет закрывать радиатор - а закипеть не страшно?
zanac
закрывать радиато, мне жажеться, надо если -20 и менее. Но при этом конечно необходимо следить за стрелкой (температура двигателя). Переохлождение двигателя тоже очень плохо.
zanac
ходовка у demio никакая. слышал от многих, в том числе и тех, кто машинами занимается. эта мазда только для хорошего асфальта.
artem2005
Мне говорили, что на неё расходники дорогие. Не вижу смысла покупать маленькую дешёвую машину дорогую в содержании. Дорогие - имеется в виду минимум в 1,5 раза дороже, чем на одноклассников.
Эгоист
Согласен. За эти деньги первую машину нужно брать короллу. Все есть и все ооочень дешево.
selivan
ПЛЮСЫ
3) ОЧЕНЬ МОБИЛЬНАЯ И ПОВОРОТЛИВАЯ (развернуться на месте можно)
пункт порадовал:улыб:развернуться на месте я на любой переднеприводной смогу.
ручник вверх, руль в сторону, газ в пол :))
kisulia
+ к выше сказанному:
из минусов:
КОШМАРНЫЙ САЛОН (ткань, дешевый пластик);
шумная;
при t воздуха -23 (и ниже) на протяжении 4 часов (и больше) -- Мазденыша нужно прогревать;
замена термостата сразу же после покупки машины и второй раз через 50000 км пробега;
в Новосибирске могут возникнуть проблемы с наличием запасных частей, хотя сейчас стало гораздо легче, да и цены упали;
до свечей добраться непросто
при включенном кондее на 1,3 л сильно снижается динамика;
резину брать только по сезону, т.е. летом -- летнюю, зимой -- шипы;
не на каждой СТО Вам смогут заменить ступичные подшипники. (Хотя там все просто).
теперь плюсы:
машинка несмотря не на что радует :улыб:
ходовка весьма надежна
машинка юркая;
занимает мало места на стоянке;
машина удобна в поездках по магазинам;
пикники, поездки на Алтай (если не углубляться в говны) все на ней на родимой.
про 1,3 и 1,5:
Разница в цене слишком велика... не вижу смысла, учитывая, что люксовый вариант не слишком то и люксовей.
P.S. В морозы ездили каждый день, радиатор не закрывали, не мерзли, хотя, конечно, не африка.
1999 г.в., 1,3 л, наш пробег 80000 км с августа 2004 года.
Меня покупка не разочаровала.
А вообще сходите на барахолку посидите в демио, посмотрите поподробней. Может и понравится.
kisulia
...из общения с продавцами на автобарахолке:
"ведро с болтами"
В своё время подумывал о такой, но почитав на auto.vl.ru отзывы передумал.
Dino_Barren
Продавцов на барахолке вообще слушать не нужно.
Для них идеальная машина - "слегка битая королла в 12-м кузове, намарафеченная и проданная за 11тыс.уе".
BJ5P
Из собственных ощущений:
Минусы
- отсутствующая шумоизоляция
- убогий интерьер
- короткоходная гремучая подвеска
- тяжелый руль (после Левина)
- особой маневренности и уж тем более динамики (1,3) не замечено
- колеса больше R13 не лезут
- относительно высокий расход топлива 10-11 литров в городе

Плюсы
- просторность
- хорошая обзорность
quaker
А по мне так: -демио скворечник на колёсах, я такие коробочки за машины не считаю ! :dnknow:
BJ5P
Продавцов на барахолке вообще слушать не нужно.
...полностью с вами согласен. Просто единогласное мнение продавцов на чём то основано? Ведь не говорят так про Фан Каргу, Виц, Куб, Фит, Капу, а только про Демио. Хотя Демиями пол барахолки завалено, значит спрос есть.
Dino_Barren
у самого демио 1.3 владею около полугода
за это время:
сразу после покупки поменял масло, масляный, воздушный фильтры, термостат(230 руб), купил зимнюю резину и всё. езжу:улыб:
Сейчас требуется поменять передние колодки и пыльники на приводах(колодки 380 и пыльники 360 руб за две штуки)
Всё это расходники. За это время машина прошла 8000 км. Конечно не показатель.
На трассе держится нормально, но огромный недостаток - трехстуенчатый автомат.
Салон шумный, подвестка жесткая, динамика очень даже для автомата с 1.3. На трассе после 100 - мощности не хватает.
Сначала жалел, что взял демио. Но за эти деньги реальной альтернативы 98 года не было. Брать корону/карину бочку или висту не хотел. по причине их 92-93 года(на что хватало)
Летом сделаю шумоизоляцию(\цена материалов около 5тр.) и буду ездить ездить и ездить. Машина довольно не прихотливая.
Внутренний объем поражает. влезает 29 дюймовый телевизор запакованный. + наличие рейлингов на крышу. крепишь снаряжение и через 7 часов ты уже в Шерегеше:улыб:
Lemour
Из собственных ощущений:
Минусы
- колеса больше R13 не лезут
Странно что не лезут
На моей бывшей Demio на дверях 2 размера было указано:
165/70R13
175 / 60R14

Сам ездил на резине R14 185/65.
Petr0vich
может у него пружины таво... просиженные
DeHuC
Машина не моя - брал покататься. Пружины были действительно просиженные. Как раз поехали переобуваться на зиму - хотели взять R14 - но продавец сказал, что на Demio лезет только R13 - проверено многочисленными покупателями.
Lemour
продавец сказал, что на Demio лезет только R13 - проверено многочисленными покупателями.
Помимо размера диска есть еще и размер резины. Можно и 15 диск запихать в нее с низкопрофильной резиной. Вопрос надо ли это? Оптимальный размер ИМХО 175/70/13.

Пользую почти 2 года сей агрегат. Цена/качество - вполне устраивает.
kisulia
Прошу написать все плюсы, а особенно минусы :спок: :o: по машинке. Год - ориентировочно 2000-2001. Одни знакомые говорят - бери, другие говорят - в случае аварии, даже небольшой, придется менять весь кузов :cray-1: , по причине общей хлипкости конструкции....
Что ответят опытные люди, у которых такая машинка имеется - и побывала в разных неприятных ситуациях ;)....
Менять весь кузов приаварии :шок: Это должен быть примерно такой удар :ха-ха!:
zyxel
Помимо размера диска есть еще и размер резины. Можно и 15 диск запихать в нее с низкопрофильной резиной. Вопрос надо ли это? Оптимальный размер ИМХО 175/70/13.
Видел, видел я на 15" дисках демио. Смотрится привлекательно.
Пользую почти 2 года сей агрегат. Цена/качество - вполне устраивает.
А какой пробег за это время?
zanac
Пользую почти 2 года сей агрегат. Цена/качество - вполне устраивает.
А какой пробег за это время?

30тыс.
kisulia
А другие варианты рассматриваются?
Все познается в сравнении.
Bonpoc
другие варианты рассматривать пыталась :ха-ха!: но вот соотношение цена:год выпуска:пробег и пр. пр.пр. как то заставило остановиться на таком варианте :спок:
Кстати подскажите профи - максимальная сумма на параметры: 2000-2001 год, с/салон, б/пробега - сколько максимум будет стоить?:смущ:А то, может я и на этот вариант не потяну :безум:
kisulia
ну, например, вот

и вот

думаю, что сориентироваться поможет

+/- 500 уев
kisulia
Можно и я к вам в разговор вклинюсь. Как вы думаете стоит ли поднапрячься и покупать мазду-демио, которая выпуска после август 2002г. В том плане стоят ли те улучшения цены примерно плюсом 2000 баксов. Что-то я себе уже голову сломала. Или уже за такие деньги можно и получше машину найти.
kisulia
Да нормальный там кузов. По краш-тестам она очень безопасна. Хотя можно брать в пример девятки-восьмерки - кузов крепкий, зато безопасности никакой...
Ну и про слабость маздовской подвески повеселили.
Вот с шумоизоляцией проблемы есть и у демио и у капелл...
kisulia
В прошлом году мне в п... вдолбалась девчоночка на Демио...
Позже после разборок и ремонтов (ремонтировались на одной станции) так себе попутно распросил её про этот автомобиль, ну и прокатился и рассмотрел всю машинку от и до по приколу...
Для себя лично вывод сделал отрицательный, но о нём и не скажу ничего, а вот девчонка сказала, что никогда больше не купит мазду, т.к. ( с её слов ) "это летний автомобиль с корявым комфортом"...
hronos
Как владелец Мазды Демио (1998, 1.3, МКПП) после 3-х месяцев владения машиной могу сказать следующее:
- выбирал машину по деньгам, в имеющуюся сумму попадали только Демио и Хонда Лого. Я имею ввиду в нормальном состоянии, можно было конечно и Камри 91-го года взять, но хотелось что-нибудь по-новее, а также чтобы были АБС, подушки и т.п. Выбрал Демио так как больше понравилась (размером, формой и т.п.)
- подвеска жестковата, я об этом и раньше знал, но выбирать не приходилось, да и в качестве первой машины (когда особо не с чем сравнивать) нормально.
- ремонтировать пока ничего не пришлось, кроме стандартных вещей - замена термостата, пыльников и т.п. Перед покупкой некоторые пугали тем, что на Мазды ничего нет или есть, но дорого - ничего подобного, развелось их сейчас очень много, а спрос, как известно, рождает предложение
- расход - у меня небольшой (сейчас 7.5, зимой с прогревами иногда до 10 доходило, но обычно в районе 9), но я брал механику в том числе и из-за соображений экономии, про большой расход на автоматах (особенно на 3-хступенчатой коробке) много слышал. но у меня 80% - езда по шоссе, поэтому на механику не жалуюсь.

Итого плюсы:
- машина довольно большая внутри, высокая (можно в шапке сидеть), посадка тоже нормальная (в смысле в неё именно садишься, а не падаешь куда-то вниз на сиденье)
- экономичная (на механике)

Минусы:
- жёская подвеска (зимой было номально, но сейчас, с появлением, мягко говоря, неровностей на дороге это немного напрягает)
- зимой быстро замерзает (соотвественно теоретически может не завестись), есть варианты по утеплению капота и т.п., но я пока этим не заморачивался, хватало автопрогрева


P.S. Ну в общем получился пересказ топика nightlord'а другими словами:улыб:
selivan
закрывать радиато, мне жажеться, надо если -20 и менее. Но при этом конечно необходимо следить за стрелкой (температура двигателя). Переохлождение двигателя тоже очень плохо.
Это в FAQ! Однозначно!
Перл!
Jess
народ, большая просьба ответить обстоятельно без стеба и флуда
Джесс, а что ты хочешь услышать здесь?
ходовка у demio никакая. слышал от многих, в том числе и тех, кто машинами занимается. эта мазда только для хорошего асфальта.
Мне говорили, что на неё расходники дорогие. Не вижу смысла покупать маленькую дешёвую машину дорогую в содержании. Дорогие - имеется в виду минимум в 1,5 раза дороже, чем на одноклассников.
Слышал, говорили, шептали, врали... Никто ничего здесь дельного не подскажет.
selivan вообще отдельная тема. Бооольшой спец в машинах и то как японки заводятся в -20. Уверен, что у selivan'а не только Мазды не было, но и вообще японского автомобиля... Да и был ли вообще автомобиль? А права???
ОЧЕНЬ МОБИЛЬНАЯ И ПОВОРОТЛИВАЯ (развернуться на месте можно)
Очень мобильная автомобиль. И очень поворотливая на месте. Интересно, с ручником или без?..

Ладно, проехали.
Итак, читать здесь: http://reviews.auto.vl.ru/mazda/demio/
Хотя и там столько чуши...
Ilan
Слышал, говорили, шептали, врали... Никто ничего здесь дельного не подскажет.
По-твоему, отвечать могут только те, кто имеет такую машину? Как раз они-то не всегда бывают объективными - каждый кулик своё болото хвалит: "Самая лучшая машина - моя!" Не так много людей честно расскажут о недостатках своей машины (из серии "Корона" - неубиваемая машина" :ха-ха!:). Хорошо, что в этом топике такие люди нашлись. Да и машина достаточно распространённая, владельцев много. И почему я не могу, например, ничего сказать про машину, которой лично я не владел, но эксплуатация проходит на моих глазах? Про порядок цен запчастей на "Демио" мне говорила владелица "Мазды", правда, "Капеллы". И что теперь? Мне лично в этом убеждаться, найдя и купив аналогичные запчасти на все машины? :а\?: И если мне говорят, что на "Капеллу" комплект ВВ-проводов стоит 3,5 тыс. руб., то значит, так оно и есть, мне не нужно для покупать такую машину, чтобы это узнать. Может быть, сейчас цены несколько снизились, это данные примерно годичной давности. Лично покупал ВВ-провода на "Опель" - 1200-1400 руб. оригинал (в прошлом году). Чем эта информация более ценна и правдива, чем полученная от другого человека, который покупал то же самое на другую машину?
Duk
- зимой быстро замерзает (соотвественно теоретически может не завестись), есть варианты по утеплению капота и т.п., но я пока этим не заморачивался, хватало автопрогрева
чего бы ему не замерзать, объем то всего лишь 1.3, и болок еще пади ляминевый?
kisulia
Пользовал сабж в течении 1 года и 4 месяцев

Машинка была 1,5 л. 96 г.в. покупал пробежную, была уже в Росиии 8 месяцев
Колеса стояли 185/65 R-14 при полной загрузке на кочках арки цепляли
Заводилась с 3 раза и при +5 и -30
за время использования пройдено около 40 тыс. км.
Расход 11 литров по городу
по трассе 7 литров при скорости 120-130 км/ч

по запчастям:
расходники не дороже чем на короллу
из серьезного ремонта за все время использования:
замена гранаты (сам виноват пыльник прошляпил)
замена пылников гранат
замена масла в коробке

2 раза техосмотр проходил по честному без проблем

Когда продавал, покупатель загнал на диагностику на СТО
Проблем не нашли ни с движком ни с ходовкой


покупал за 5,5 тыс$ через 1,5 года продал за 5,5 тыс$

Нормальная рабочая лошадка за небольшие деньги
kisulia
Владею Маздой Демио полгода. Двигатель 1.3, 1998 г.в.
Из минусов могу назвать два - жесткая подвеска и шумный салон. В отношении цена-качество - очень доволен.
Ilan
полностью согласен с Ilon :улыб:-- ездить люблю. Но, ковыряться во всем этом нет времени и желания. Поэтому я делился своими впечатлениями не более того.
Flex
Огромное спасибо всем за ответы:улыб:
Отдельное спасибо - владельцам, которые такую машинку проверили на ниших дорогах и в условиях нашей зимы :ха-ха!:
Осталось немного - дождаться, когда получу свою машинку - потом напишу свои впечатления :ха-ха!:
kisulia
Фсе что меньше 150 л.с. - пенсионерские рохли....
Azx
зря ты так... Ох зря... :beee:
Злыдь
Что требуется от машины - возить себя, семью по городу, на дачу. Преимущественно весна-осень, зимой до последнего времени было не актуально. В свете дачи требуется неплохая вместительность и грузоподъемность, а также проходимость.

В принципе, по габаритным параметрам Demio вполне подходит, на 20 см покороче нынешней Оды, на 15 см шире... Несколько смущает 145мм дорожный просвет. Цена тоже приятная - порядка 6.5-7 за 2001 год (судя по auto.ngs.ru).

Так и не нашел в характеристиках максимальныю массу, пустая 1000-1060, а груженая?

Опять же про КПП: 3-хступенчатый автомат, чем плохо? Не ругайте и не пинайте, ну не в курсе я, сейчас механика.
Picaro
имхо с 99 или 00 года на демио 1.3 л. ставится 4х скоростной автомат. Не все так плохо:)
Azx
Фсе что меньше 150 л.с. - пенсионерские рохли....
спасибо! :cray-1:
Jess
зы. кто про 150 и проч - общественное порицание. это пацанская позиция! опомнитесь!:улыб:
идеальная машина - та - которой не замечаешь, что она есть. а функции выполняет. 99% водителей и 100 сил ненужно, ибо они везут себя одного по городу. нашему раздолбанному городу.
Мне вот моих паспортных 140 не просто за глаза - еще полтабуна скучает:улыб:меня хихикают те, кто видя газ говорит в первую очередь - а динамика сильно падает ? да я честно не знаю, мож и падает, мож нет. мне все равно. чай не на драг.
а автору топика - я бы пресмотрелся к пробежным машинам поболее. изначально неубитая ( ну тут смотреть и смотреть, конечно) та же виста или калдина - мегаппарат с замашками на вечность:улыб:всяко и едет приятнее, и надежнее, и проще в эксплуатации и ремонте, чем демка.