Покупаем Ипсум.
4979
80
Коллега решил купить Ипсума в старом кузове.
Я его конечно долго разубеждал, говорил что машина пенсионерская и тп, но ему нравицца, говорит машина большая, а у него семья и всё такое.
Ну так вот, есть ли у Ипсумов какие-либо характерные болячки, на которые стоит обратить внимание ? :а\?:
Johnnie
Движок-то какой будет?
Johnnie
Ну не знаю как насчет пенсионерской, ездил я тут с одним из академа в город на Ипсуме...страшно стало...
filolog
3s-fe
А что d-4 там тоже бывает ?
Johnnie
Косяков нет. Пусть берет. Машина хорошая. Не то что всякие пацанские труены. :tease:
captan
Да вы что, сговорились что ли ?
Там даже селектор акпп на руле расположен. Беее.....
Johnnie
Ты мнения спрашивал или так, пофлудить? :миг:
captan
А мне вот гайка (GAIA) больше нравиться
flopic
Гайя - это уже другой класс и другие деньги.
filolog
Другой класс? Это какой же? Расскажи, а?
filolog
Я спрашивал про характерные косяки.
А ты зачем про двигатель спрашивал ?
Alex_B
Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

avto.vl.ru
Alex_B
Рассказали?
Гайя задумывалась как более люксовая модель Ипсума
Johnnie
Да интересно было, какие можно там движки встретить.
ProPheSy
Ясно. :respect: Короче, тот же ипсум, только крауноподобный :tease:
А то я всё больше специалист по овощным седанам, а не по семейным минивенам :ха-ха!:
Johnnie
У брата старшего Ипсум где-то 96 года.
Ничего машинка для семьи. По трассе никакая - больше 120 ехать не хочется - парусность большая и все-таки не легковушка.
IgorOK
Не знаю как Ипсум, но для нас с Надей 150 как раз комфортная скорость по трассе. :ха-ха!:
filolog
Гайя - это уже другой класс и другие деньги.
С каких таких коврижек? Ходовка - 1:1 ипсумовская (как и у Нади, в общем). Салон - как минимум 80% такой же, как и у Ипсума. Подголовники - и те одинаковые. Движка 3S-FE тот же. Даже кабариты наружние/салона сопоставими.

Внимание, вопрос: почему они вдруг перестали быть одноклассниками?

ЗЫ: У родни есть и Ипсум и Гайка, потому сравнивал вживую не раз.
Johnnie
Смотри задние стойки и пружины что не лопнутые были. Еще на 4ВД привода задние надо смотреть.
Смотреть на всю электрику - все рабатает, нет. Могут санары заглушить если битая была.
Знакомый брал ипсума с косяком - двиг не тянул. Купил, загнал на СТО, оказалось ремень ГРМ перескочил на 1 зуб.
Очень доволен был ею. Но купил потом хорька - эта грит слишком грузовая была.
Johnnie
Я спрашивал про характерные косяки.
Как правило характерной "детской" болезнью Ипсума и других на его платформе является слабость задней подвески. Из за того, что эта плтформа очень мягкая, а стойки разнесены с пружинами (зато легче менять!), её частенько на наших дорогах пробивает. Да и дохнут задние стойки быстро.
Johnnie
Я смотрю у них редуктор задний низко так... нагрузит семью... кочку меж колес пропустит, али камешек и того.... "типа-оппа"
Filimon
Кстати да! Если нужен клиренс, то надо выбирать переднеприводную! У полноприводной и запаска в багажнике и задний редуктор кране низок!
Johnnie
Там даже селектор акпп на руле расположен. Беее.....
А это, кстати, очень удобно оказалось (у меня виста). Когда разворачиваешься, задний/передний ход включается, не снимая рук с руля.
filolog
Покупается переднеприводный вариант...
Johnnie
у моего знакомого есть ипсум, наманая тележка с 3эсовским движком, позвони пообщаемся на эту тему. Vs.

:спок:
Vs
Поздно, задаток уже отдали...
Johnnie
покупай - расскажешь ...
я тоже хочу , пока тока хочу ....
captan
Я уже покатался, я был в шоке...
Johnnie
Я уже покатался, я был в шоке...
Не, ну можно нормально написать отзыв?
Отчего в шоке? Все плохо? Или все круто?
Тьфу...
KOD
Плохо, то, что не лежа на спине едешь, как у него, но хорошо, что чипсов можно полный ларек накидать. и девок куда больше, чем в труену влезет... :ха-ха!:
KOD
Если интересно, попозже отпишу...
captan
Значица так.
Автомобиль Тойота Ипсум.
Внутри больше, чем выглядит снаружи.
Оборудован всякой чепухой типа третьего ряда сидений (я там застрял), дверь багажника с заднего места не открывается, селектор автомата обкурившись можно перепутать с дворниками. Ну да ладна. Устроим тест-драйф.
Сидишь как в автобусе. Руль горизонтальный, высота сидушки как у табуретки. Так как коробка автомат, и на руле, то значит этот автобус ЛиАЗ !!!
Поигрался с настройками, но удобно так и не сел.
Пристегиваться я не стал, о чём в последствии пожалел.
Заводим мотор. Тихо. Мля, где мотор ? Это же не стиральная машинка, мотор должен работать так, что бы мурашки по коже бежали.
Старт. Вау ! Оказывается с двух педалей аффтобусы могут тоже неплохо стартовать, но дальше....а дальше облом, ровная тяга и переключение на следующую педерачу. Ну совсем никакой автомат, и селектор самому дергать страшно :хммм:
Спокойный, невоодушевляющий разгон. Скучно.
Ептить, передо мной влезает корма газели, торможу, педаль дергается, не нравятся мне эти АБС. Справа пусто. Решил перестроиться в соседний ряд.
Ахтунг !!!! Такое на автобусах не надо делать !!! Лучше пострекотать АБСкой.
Ипсум предательски накренился в стороны, и только через несколько мгновений начал манёвр.
Манёвр показался немного неуправляемым, и я начал возвращать руль обратно, борясь с кренами машины.
Всё это время я держал руль мертвой хваткой, потому что сидушка оказалась совершенно лишена боковой поддержки :хммм:
Огромный лобовик, короткий капот, в машине болтаешься, до асфальта далеко. Как то совсем не комфортно !!!
И вообще весь этот "простор" внутри приводит к тому, что совершенно не чувствуешь себя единым с автомобилем, что органы управления оказываются совсем не под рукой. Вот так вот.
Обрадововшись вначале наличию "ручника", а не "ножника", в последствии я передумал устроить разворот с ручником.
Ну его нафик, не для этого конструировали этот афтобус :спок:
captan
Ижык узнал, что кроме труены, бывают еще и более другие афтоматические мобили!:хехе:
Лис
Бывают афтоматические мобили, а бывают афтоматические бусы !!! :ха-ха!:
Johnnie
Болезни:
1)задние салентблоки,замена около 4000-5000
2)яйца
3)вечно срабатывающий АБС(зимой и летом)
Johnnie
Дорогие читатели!
В ближайших выпусках нашего топика мы опубликуем результаты тест-драйвов разных афтоматических мобилей, проведённых нашим тест-эксперт-пилотом IGK.
В результате заездов будут проведены сравнения испытуемых машин с эталонной Труеной и сделаны глубокие выводы о пригодности машин для дальнейшего их использования на афтодорогах.

Вот некоторые фрагменты интервью эксперта после заездов:

о Мерседесе S600: "Внутри больше чем труена снаружи. Непонятно зачем делать такие широкие сидушки, если я такой худой?"

о Лэндкруизере: "Сидишь как на трибуне, лечь не удаётся. Для поворота приходится крутить руль - на труене достаточно было наклонить туловище в сторону поворота. И самое ужасное - он весит 3.5 тонны! То есть вместо него можно было сделать ТРИ труены!!!"
EVGEN
Вот надо же, за 30 с лишним тысяч еще ничего не сменил в подвеске. Может от стиля зависит. У Ижика, например, заболела бы вся машина. :ха-ха!:
Артём
Артём !
Эти афтомобили достаточно распространены, и их тест-драйвы не вызовут интереса у водителей, так как они есть у многих в гаражах.
Давай начнём с тест-драйва твоего трактыря !
Бортовая система 24 вольта !?
Зачем ??? Это просто расточительство, когда бушует энергетический кризис !!!
Хотя разгон у данного патруля сафари впечатляющий - стрелка спидометра так и рвется в ограничитель, а при перегреве тормозов остается там навсегда ! (Артём, продемонстрируй фото :ха-ха!:)
filolog
У Ижика, например, заболела бы вся машина.
А если бы у Ижика была Тойота Надя какая-нибудь, то она развалилась бы уже. Если конечно Ижик не застрелился бы раньше от езды на таком автомобиле :ха-ха!:

ЗЫ. Еталон кстати - совсем не труена.
На еталон я коплю сейчас тугрики :улыб:
Johnnie
хочу чтоб у меня багажник из салона опять не открывался ...
так же как в Карибе, но уже в Ипсуме ....
меняюсь !
Johnnie
Писать обзоры после одной-двух поездок неправильно. Это только личные субъективные впечатления, не более. Для более взвешанной оценки надо хотя бы недельку на машине поездить.
Rubberman
Тем более сравнивать Ипсум с Труено :миг:
Johnnie
Вообще-то твои выводы напоминают размышления летчика о скоростных качествах верблюда. :спок:
Johnnie
В общем, поскольку у меня ипсум уже 4 месяца (отъездил около 8 тыщ) я своё отпишу:
В старом кузове бывают движки 3s-fe, 3c-te (дизель). 3s-fse (это D-4) вроде не бывает, но люди видели :). Бывают передний и полдный привод. Обычно два кондиционера (впереди и сзади). Бывают комплектации с двумя печками.

Селектор АКПП на руле - привыкаешь за пару дней, удобен тем, что можно переходить на пассажирское сиденье без проблем.

Набирает скорость помедленнее, чем труены и субары, но тут кому что надо :). Машина очень комфортна и предсказуема. на трассе идет 150-160 без дрожи в коленках (ездил на ней и в геш, и в Томск, Барнаул...).
Задний ряд сидушек у меня сложен, я его практически не открываю. Пару раз там возил детей.
Багажа входит много.
Раскладывается в полноценное спальное место.
В общем для семейного человека - самое то. (до пенсии мне вроде как еще далековато:улыб:).