В последнее время в барнауле стал все чаще замечать (может просто раньше не обращал внимания) - накачка шин профессиональным азотом и тд, для чего эта хрень нужна? типа обычный воздух уже не канает?
это чтобы в мороза не дулось
Азот фигня...вот если вакуумом накачать...импортным...вот это супер
Не! Лучше китайским - он не свертывается ;-)
это который в воздушных шариках, от него еще голос смешной?
наверно, чтоб колесо легче было, мож для подвески лучше
наверно, чтоб колесо легче было, мож для подвески лучше
А чем профессиональный азот от непрофессионального отличается?
нПЦЕЫШ РЕТЕУФБФШ ПВТБЭБФШ ЧОЙНБОЙЕ. пЮЕТЕДОПК УРПУПВ ЧЩФСОХФШ ДЕОШЗЙ ЙЪ БЧФПМАВЙФЕМЕК. пУОПЧОПК БЛГЕОФ ДЕМБЕФУС ОБ ФП, ЮФП БЪПФ ЙОТЕФЕО Й ОЕ ПЛЙУМСЕФ ЫЙОХ ЙЪОХФТЙ. оП ЧЕДШ УОБЫЙЧБЕФУС ПОБ УОБТХЦЙ. й РТПЛБМЩЧБФШУС ПОБ ИХЦЕ ОЕ ВХДЕФ.
Сейчас читают
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
413825
2369
Уважение к женщине
138461
1001
БАРАХОЛКА (часть 35)
242436
999
А чем профессиональный азот от непрофессионального отличается?скорее всего имелось ввиду - профессиональная накачка азотом
Ерунда!
Нормально воздух в шинах держиться. Это если диск и шина в порядке.
Как вариант: промазать места контакта резины с диском сырой резиной.
Нормально воздух в шинах держиться. Это если диск и шина в порядке.
Как вариант: промазать места контакта резины с диском сырой резиной.
Я предполагаю, когда ворос идет об одном и том же весе одного и того же объема воздуха и азота, то разницу можно компенсировать, стряхнув грязь с ботинок перед посадкой. Машине всяко легче ехать будетА вот интересно, воздух в колесе крутится или нет?
Азот лучше удерживается в колесах. Можно долго не подкачивать вообще (если все исправно и не погнуто конечно).
Эта мода от немцев идет - там полно свежих машин с азотом.
А немцы ниче просто так делать бы никогда не стали.
Эта мода от немцев идет - там полно свежих машин с азотом.
А немцы ниче просто так делать бы никогда не стали.
Какие окислы? При холодной температуре воздух сжимается - давление в камере падает - приходится пожкачивать. С азотом таким проблем нет.
честно говоря не знаю чего имелось ввиду, цитирую дословно, совсем не давно мимо проезжал.А чем профессиональный азот от непрофессионального отличается?скорее всего имелось ввиду - профессиональная накачка азотом
Те, используется только зимой? А цена вопроса?
Че-то в начале зимы простой непрофессиональный воздух накачал в шины... До сих пор держится.
Видимо, что русскому хорошо, то немцу смерть!
Видимо, что русскому хорошо, то немцу смерть!
это который в воздушных шарикахсори, перепутал, гелий там
Дык у меня вроде тоже держится, просто стало интересно... если качают азотом, значит это кому то нужно?
Голос смешной скорее от закиси азота будет
на авто.вл.ру есть большой топик на эту тему.
в кратце перескажу: это простой развод.
только у нас профессиональный азот или элитный воздух альпийских вершин добавит десяток лошадей вашей помирайке. бугага
в кратце перескажу: это простой развод.
только у нас профессиональный азот или элитный воздух альпийских вершин добавит десяток лошадей вашей помирайке. бугага
Тут речь идет о годах, понимаешь. С их дорогами это реально помогает не думать о давлении в шинах вообще. Зачем это у нас - загадка.
Предлагаю накачивапть колеса дымом от махорки, помоему гораздо полезнее азота. Если что - нипелек приоткрутил, дыхнул, полегчало - дальше поехал!
на авто.вл.ру есть большой топик на эту тему.Точно развод. В атмосфере Земли 79.08% азота.
в кратце перескажу: это простой развод. :secret
Грубо говоря воздух и есть азот с небольшим количеством примесей в виде кислорода и других газов.
Предлагаю всем поднапрячься и вспомнить среднюю школу. Сколько там в непрофессиональном воздухе азота? 70-75 процентов???
Предлагаю накачивапть колеса дымом от махорки, помоему гораздо полезнее азота. Если что - нипелек приоткрутил, дыхнул, полегчало - дальше поехал!Интересно как ты его накачивать будешьВывод - ну его на фиг азот этот...
ЗЫ у меня азот асоциируется со вторым терминатором.
Преимущества использования азота в шинах:
Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса
Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т. к. нет кислорода, который является элементом расширения( это особенно важно для грузовых и спортивных авто)
Повышение стабильности давления в шине. Давление в шине надо проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом, который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления, азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
АЗОТ – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Если вдуматься, типа АвтоГербалайф.
Чушъ полная
Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса
Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т. к. нет кислорода, который является элементом расширения( это особенно важно для грузовых и спортивных авто)
Повышение стабильности давления в шине. Давление в шине надо проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом, который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления, азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
АЗОТ – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Если вдуматься, типа АвтоГербалайф.
Чушъ полная
Если бы это была совсем уж чушь, то буржуи на конвеере бы свои машины им не закачивали.
Воздух примерно на 90% состоит из азота.
А на конвейере накачивают наверное потому что так проще. Балоны с сжатым азотом более доступны.
А на конвейере накачивают наверное потому что так проще. Балоны с сжатым азотом более доступны.
***Воздух примерно на 90% состоит из азота. ***
на 70%, и об этом уже здесь писали - БАЯН С АШИПКОЙ
***Балоны с сжатым азотом более доступны.***
баллоны более доступны чем просто воздушный компрессор?
на 70%, и об этом уже здесь писали - БАЯН С АШИПКОЙ
***Балоны с сжатым азотом более доступны.***
баллоны более доступны чем просто воздушный компрессор?
Тема, похоже из разряда гоночных. где граммы на счету и прочая физика, для рядового автомобилиста--развод.
В инете много ссылок по этой теме.
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/01/143.html
Вот обсуждение СУУпер:
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=19426473797574cdc5fd1598bcae75f6&showtopic=229&st=40
В инете много ссылок по этой теме.
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/01/143.html
Вот обсуждение СУУпер:
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=19426473797574cdc5fd1598bcae75f6&showtopic=229&st=40
""- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается."" Взято с низу
http://autoua.net/news/3641
http://autoua.net/news/3641
Уел Мне стыдно...
Уточненные данные по азоту
Объемное содержание 78,09 %
Массовое содержание 75,50 %
Уточненные данные по азоту
Объемное содержание 78,09 %
Массовое содержание 75,50 %
1. В воздухе 70% азота.
2. Газ изменяетобъём в соотвествии с законами термодинамики. И перепады температур дадут один результат что на азоте, что на воздухе.
3. Про окислы прочто видел реламму. Типа азот инертен и это к чему-ито приведёт :-)))
2. Газ изменяетобъём в соотвествии с законами термодинамики. И перепады температур дадут один результат что на азоте, что на воздухе.
3. Про окислы прочто видел реламму. Типа азот инертен и это к чему-ито приведёт :-)))
накачатб лекго!!!!!
Азот продаётся в балонах с частотой 99,99 %, Помоему 50 литров с давлением до 150 атм.
У нас в институте такие были.
А дальше через редуктор и в колесо.
А можно ещё проще. Взять азотный балонн (помоему идут чёрного цвета). Обычным компресором накачать туда воздух, а потом типа азотом заправлять :-))) Всё равно никакой разницы, никт и не заметит.
Азот продаётся в балонах с частотой 99,99 %, Помоему 50 литров с давлением до 150 атм.
У нас в институте такие были.
А дальше через редуктор и в колесо.
А можно ещё проще. Взять азотный балонн (помоему идут чёрного цвета). Обычным компресором накачать туда воздух, а потом типа азотом заправлять :-))) Всё равно никакой разницы, никт и не заметит.
Азот дейстивдельно обладает инертными свойствами, до какой-то степени. Мне кажется это некая маркетинговая фишка ,способная не уходшить качество продукции. И стоит копейки и изюминка вроде.
А можно ещё проще. Взять азотный балонн (помоему идут чёрного цвета). Обычным компресором накачать туда воздух, а потом типа азотом заправлять :-))) Всё равно никакой разницы, никт и не заметит.
Может так на станциях и делают?
Может так на станциях и делают?
1. В воздухе 70% азота.угу
2. Газ изменяетобъём в соотвествии с законами термодинамики. И перепады температур дадут один результат что на азоте, что на воздухе.если бы у них было одно значение газовой постоянной - согласился бы
3. Про окислы прочто видел реламму. Типа азот инертен и это к чему-ито приведёт :-)))уже согласен
если бы у них было одно значение газовой постоянной - согласился быПри давлении 2 атм и температуре -20 - +50 коэффициенты сжатия азота и кислорода отличаются в 5-6 знаке после запятой. У воздуха и азота - разница должна быть еще меньше. Молекулярные веса кислорода и азота отличаются на 2 кажется, они соседи по Менделееву, азот даже более летуч. Молекулы - одинаковые в смысле по два атома.
Так откуда плюшки с "прыгучестью, температурной стабильностью и несдуваемостью"?
С "неокисляемостью" - согласен, все остальное IMHO околонаучный бред.
Я с цифрами не считал, конечно, насколько существенно это всё выглядит в колесе. Говорил как по теории. Так что если получается на пятом знаке разница - то это как раз не околонаучный бред, а грамотный маркетинговый ход!
Главное достоинство азота — стабильный состав, отсутствие влажности. Говорят, что его применяют в авиации (из-за колебаний температуры от -50 в полете до +... при посадке и торможении) и в гонках (не нужен компрессор, быстрее накачивается при давлении 150 атм). В обычных автомобилях особого смысла нет, разве что если они ездят с экстремальной скоростью.
Насчет доступности. Судя по интернету, заправка 40-литрового баллона 150 атм сжатым азотом должна стоить не больше 400-500 рублей. Если я не ошибаюсь, это будет примерно 3000 л при 2 атм, т.е. порядка 50-70 колес с нуля -- 8 руб за колесо. Я видел шиномонтажки, где за проверку и подкачку обычным непрофессиональным воздухом больше берут. Может быть, я где-то посчитал не так?
Насчет доступности. Судя по интернету, заправка 40-литрового баллона 150 атм сжатым азотом должна стоить не больше 400-500 рублей. Если я не ошибаюсь, это будет примерно 3000 л при 2 атм, т.е. порядка 50-70 колес с нуля -- 8 руб за колесо. Я видел шиномонтажки, где за проверку и подкачку обычным непрофессиональным воздухом больше берут. Может быть, я где-то посчитал не так?
во-во! предлагаю накачивать гелием, а еще лучше водородом - колесья легче будут! при достаточном объеме даже легче воздухаэто который в воздушных шарикахсори, перепутал, гелий там
Может быть, я где-то посчиталА затраты на откачку воздуха из шины? Без ваккуумирования - там дофига воздуха ж будет... и смысл тогда с азотом возится?
Мысли вслух.
Я еще слышал совет менять воздух в шинах при смене сезона. Т.к. он там портится и нужно закачивать свежий.
А что, без азота резина быстрее испортится изнутри, чем снаружи?
Водородом накачивать опасно, колесо может стрельнуть.
Подкачка на заправках может похвастаться тем, что у них стоят фильтры воздуха?
Состав газа в шинах должен быть одинаковым!
Нужно съездить на диагностику состава воздуха, давно уже там небыл.
ТО с просроченным азотом не пройти.
Я еще слышал совет менять воздух в шинах при смене сезона. Т.к. он там портится и нужно закачивать свежий.
А что, без азота резина быстрее испортится изнутри, чем снаружи?
Водородом накачивать опасно, колесо может стрельнуть.
Подкачка на заправках может похвастаться тем, что у них стоят фильтры воздуха?
Состав газа в шинах должен быть одинаковым!
Нужно съездить на диагностику состава воздуха, давно уже там небыл.
ТО с просроченным азотом не пройти.
наверное, кто-то ещё помнит эту самую термодинамику. P*V=nu*R*T. где nu - это количество газа, т.е. грубо говоря, количество молекул. тип молекул не входит в задачу. при одинаковых объёмах и температуре давления азота или кислорода будут создаваться абсолютно одинаковые. R - это пресловутая газовая постоянная, просто число.2. Газ изменяетобъём в соотвествии с законами термодинамики. И перепады температур дадут один результат что на азоте, что на воздухе.если бы у них было одно значение газовой постоянной - согласился бы
вся эта мулька с накачкой азотом - глупость, над которой ржали ещё год назад.
Эта формула для идеального газа. (в ней размером молекул и взаимодействием пренебрегают) Реальные газы другой формулкой описывают, и как писали различия в 4 ом знаке после запятой.
реальные газы с огромной точностью описываются уравнением состояния идеального газа для всех мыслимых условий. конечно, если речь идёт о газе во взрывной ударной волне - другой разговор. но пока речь идёт о темпаратурах ~300К и давлениях ~2атм... даже старину ван-дер-ваальса ещё не надо в гробу ворочать
даже старину ван-дер-ваальса ещё не надону так речь была именно о разнице расширения тепературного азота и просто воздуха, поэтому если старину всеж потревожить то и получится - отличия в сотых процента.
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота. Именно кислород, даже в незначительных количествах, оказывает пагубное влияние на резину.
Во-первых, быстрее происходит ее старение. Находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода, способствует повреждению боковых стенок и каркаса шины из-за присутствия в нем влаги. Наполнение же шин азотом снижает влажность в шине.
Во- вторых кислород проникает сквозь тончайшие отверстия и "вытекает" из самых герметичных резервуаров, не говоря уже о шинах. Шину наполненную воздухом, нужно проверять раз в две недели, а шину, наполненную азотом - раз в два месяца, в виду его меньшей текучести.
И самое главное: по сравнению с воздухом, азот гораздо более стабилен, что способствует лучшему сцеплению шины с дорогой, а также снижению вероятности взрыва от перегрева.
По материалам "Пятое колесо", февраль2006.
Во-первых, быстрее происходит ее старение. Находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода, способствует повреждению боковых стенок и каркаса шины из-за присутствия в нем влаги. Наполнение же шин азотом снижает влажность в шине.
Во- вторых кислород проникает сквозь тончайшие отверстия и "вытекает" из самых герметичных резервуаров, не говоря уже о шинах. Шину наполненную воздухом, нужно проверять раз в две недели, а шину, наполненную азотом - раз в два месяца, в виду его меньшей текучести.
И самое главное: по сравнению с воздухом, азот гораздо более стабилен, что способствует лучшему сцеплению шины с дорогой, а также снижению вероятности взрыва от перегрева.
По материалам "Пятое колесо", февраль2006.
Михаил Денисенко
guru
И самое главное: по сравнению с воздухом, азот гораздо более стабилен, что способствует лучшему сцеплению шины с дорогой, а также снижению вероятности взрыва от перегрева.Улыбнуло ... нет, даже развеселило. Более стабиленБудто речь идет о веществаx с порядковым номером в таблице менделеева более 110Статья заказная явно ... и малоправдоподобная.
Vs
censored
Не, ну доля правды в этом есть, только доля эта ну оооооочень маленькая, практически незаметная!
баян это, но вот интересный кусочек:
Во- вторых кислород проникает сквозь тончайшие отверстия и "вытекает" из самых герметичных резервуаров, не говоря уже о шинах.Если кислород(которого всего 21% в воздухе)быстро вытекает то нах тогда вообще закачка азотом, если в шине всеравно один азот атмосферный остается
ТОП 5
1
2
3
4