На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Таганка редкостная дрянь стала. Омск тоже ничего хорошего даааавно не делал, Матадор - старье по рисунку и конструкции. Хоть уже в Амтеле не работаю, но лучше них расейской шины пока никто не делает, за счет нового оборудования и контактов с буржуинами. Кстати, Вредерштайн голладский теперь собственность Амтела, а это фирма с историей, традициями и отличной лабораторно-испытательной базой...
В Авторевю в шестом номере тест свеженький, и даже совсем моей размерностиТы про этот тест говорил?Там Нокиан в середке, рулит Континетал, Мишлен и Вредештайн.
Авторевю. 6-й номер.
По нему вроде выходит, что Нокиан таки в лидерах. 2-е место.
Мишлен - 5 место
Вредештайн - 9 место
В эти выходные взял себе Амтеловскую резину на Висту 185х70х14. Разговаривал с тремя друзьями по поводу нее, только хорошие отзывы.
Сегодня прикупил два колеса 185/65-R14 Мишлен Energy E3A, 4030р за оба.
Авторевю. 6-й номер.
Однако, это 6-й номер за 2004 год, а он, однако, про 2006 говорил...
Старые сведения.Но этот тест примечателен и показателен свойствами зимних шин летом! А то тут кто-то спрашивал...

Здравствуйте,
Дайте здравую консультацию.
Стандарт резина 175/65/14 (общая высота колеса 577,5)
Хочу поставить на лето 185/60/14 (общ.высота 572мм)или 195/60/14( общ. высота 584)
Так же рассматривал варианты 185/65 и 195/65 но там общая высота довольно большая получается. (590,5 и 603,5)
Какой вариант лучне с точки зрения управления, комфорта и безопасности?
Дайте здравую консультацию.
Стандарт резина 175/65/14 (общая высота колеса 577,5)
Хочу поставить на лето 185/60/14 (общ.высота 572мм)или 195/60/14( общ. высота 584)
Так же рассматривал варианты 185/65 и 195/65 но там общая высота довольно большая получается. (590,5 и 603,5)
Какой вариант лучне с точки зрения управления, комфорта и безопасности?
Сейчас читают
Натяжные потолки
405637
1000
Молодая семья-доступное жилье (часть 3)
147020
1000
Оплата продавцом услуг АН
19141
177
ИМХО Ставь 185/60/14 разницы в управлении никакой не почувствуешь, а машинка с широкими колесами смотриться намного лучше. 

175/65-R14Вопрос, почему. Ведь если геометрически рассматривать резину- 175/65 от 185/60 высота практически не меняется, ширина не намного. Вес тот же. Нагрузка на ступичный если и увеличится- не намного. Вижу минус только в увеличении пробоев на кочках\ямах. Плюс дорогу будет держать лучше.
Лучше - рекомендованную!
Т.е. 175/65R14. Остальное - надо отдавать себе отчет, зачем это делается.
Как нормально допустимый вариант - 185/60R14.
Остальные варианты лично я бы отмел напрочь.
Хочется пошире - ставь 185/60R14, обеспечив соответствующий вылет у диска.
Т.е. 175/65R14. Остальное - надо отдавать себе отчет, зачем это делается.Как нормально допустимый вариант - 185/60R14.
Вижу минус только в увеличении пробоев на кочках\ямах.С чего бы это? При сравнении двух одинаковых моделей резины в рассматриваемых размерностях этого "минуса" не будет.
Плюс дорогу будет держать лучше.А вот это - далеко не факт. Спорно.
Остальные варианты лично я бы отмел напрочь.
Хочется пошире - ставь 185/60R14, обеспечив соответствующий вылет у диска.
Ездил кто нибудь на Pirelli 6000 \ Goodyear HYDRAGRIP ?
Интересно их сравнить по жесткости, управляемости. На сколько сезонов хватает при обычной езде без стартов с прогазовкой, можно ли (без фанатизма) использовать не только на асфальте, но и к примеру на дачу или Алтай?
Ваши мнения будут очень полезны привыборе резиныГоспода Форумчане!!!
Интересно их сравнить по жесткости, управляемости. На сколько сезонов хватает при обычной езде без стартов с прогазовкой, можно ли (без фанатизма) использовать не только на асфальте, но и к примеру на дачу или Алтай?
Ваши мнения будут очень полезны привыборе резиныГоспода Форумчане!!!
Скажу по езде неасфальтовой (для любых летних шин). Если нарезка между шашечками узкая, то это только для хороших дорог, для сгона воды в дождь. На грязи ей цепляться просто ну нечем будет. Чем мельче шашки - тем больше шума на асфальте, но по траве будет тянуть лучше, да и по грязи тоже. Так что выбрать можно даже на глаз, по рисунку. И учти - буржуины по нашим полевым дорогам резину не испытывают
, у них все делается конкретно - либо для асфальта (чаще всего), либо для "бездорожья" (ихнего
), но тогда на шине ставится обозначение M+S.
, у них все делается конкретно - либо для асфальта (чаще всего), либо для "бездорожья" (ихнего
), но тогда на шине ставится обозначение M+S.Конечно УСЛОВНО, но получается Гудиер больше проходимая
Пирелли для сухого асфальта, грип лучше на мокром.
А на проселке, мне кажется, обе плохи.
А на проселке, мне кажется, обе плохи.
http://auto.utro.ru/news/2006/04/06/200809.shtml - это для любителей подкрадываться незаметно
Но тока по асфальту...
Честно говоря, если в нашу родную грязь урюхаешься, то спасет только УАЗовская резина высокой проходимости, да и то не всегда. Принцип такой - ежели прорези между шашками расположены поперек рисунка протектора и довольно широки и глубоки - можно попытаться по грязюке проехать, зацепление будет лучше по всем законам физики. Но шум на асфальте будет ого какой и управляемость у такой резины будет гнусная - в занос уйдешь на счет раз. При прорезях, сделанных почти вдоль рисунка протектора - шум резко уменьшается, заносы почти не грозят, но снижается курсовая устойчивость и на что-то малость скользкое лучше даже не пробовать выезжать.
Вообще-то переменных при эксплуатации шин столько, что не каждый компьютер подсчитает, поэтому идеальной шины нет, не было и не будет. Конструкторам самолетов и то легче - меньше взаимоисключающих требований к изделию...
Но тока по асфальту...Честно говоря, если в нашу родную грязь урюхаешься, то спасет только УАЗовская резина высокой проходимости, да и то не всегда. Принцип такой - ежели прорези между шашками расположены поперек рисунка протектора и довольно широки и глубоки - можно попытаться по грязюке проехать, зацепление будет лучше по всем законам физики. Но шум на асфальте будет ого какой и управляемость у такой резины будет гнусная - в занос уйдешь на счет раз. При прорезях, сделанных почти вдоль рисунка протектора - шум резко уменьшается, заносы почти не грозят, но снижается курсовая устойчивость и на что-то малость скользкое лучше даже не пробовать выезжать.
Вообще-то переменных при эксплуатации шин столько, что не каждый компьютер подсчитает, поэтому идеальной шины нет, не было и не будет. Конструкторам самолетов и то легче - меньше взаимоисключающих требований к изделию...
Все. Достало выбирать. Поехаль сегодня в Савой в Академе и купил Хитрыйгриб \ Hydrogrip. Спасибо менеджеру, консультацию дал отменную. Грамотно все расставил по полочкам
Единственое, что настораживает- у резины достаточно большие боковые плечи и большое расстояние между ними (шум по сравнению с зимней если и изменится в меньшую сторону видимо не на много).
УУф, проблемой меньше.
Единственое, что настораживает- у резины достаточно большие боковые плечи и большое расстояние между ними (шум по сравнению с зимней если и изменится в меньшую сторону видимо не на много). УУф, проблемой меньше.

Нормальный выбор.
Правда, говорят про нее, что она на воде лучше, чем на суше...
Правда, говорят про нее, что она на воде лучше, чем на суше...

а кто что скажет про Fulda Carat Attiro?
пробовал кто нибудь? тесты здесь
пробовал кто нибудь? тесты здесьННП.
Предлагаю сделать рейтинг самых долговечных шин. У меня была бриджстоун близзак Пм-30. Так на ней проехал 30 тыров, зимой и летом. Лысая стала что ногтю зацепиться незачем, но целая !!!
Эту зиму стояла липучка Toyo observe. Держит дорогу так себе, вроде не дубеет. Очень недоволен этой резиной !!! Сегодня обнаружил грыжу в протектор.
Короче - для меня самая крепкая бриджстоун! Теперь тойо не буду брать - ни зимнюю, ни летнюю.
Хочу еще попробовать йоку ...
Предлагаю сделать рейтинг самых долговечных шин. У меня была бриджстоун близзак Пм-30. Так на ней проехал 30 тыров, зимой и летом. Лысая стала что ногтю зацепиться незачем, но целая !!!
Эту зиму стояла липучка Toyo observe. Держит дорогу так себе, вроде не дубеет. Очень недоволен этой резиной !!! Сегодня обнаружил грыжу в протектор.
Короче - для меня самая крепкая бриджстоун! Теперь тойо не буду брать - ни зимнюю, ни летнюю.
Хочу еще попробовать йоку ...
... рейтинг самых долговечных шин.И чо? Это - критерий долговечности?
... Лысая стала ..., но целая !!!
Типа, "объект не потерял первоначальную форму, но к эксплуатации по назначению непригоден"?

И кому оно надо, такие оценки?
ннп
и чего? все при покупке ориентируются на ТВ рекламу что ли?
и чего? все при покупке ориентируются на ТВ рекламу что ли?

То что резина лысая была - это я к тому, что бриджстоун эксплуатировался до невозможного состояния и не терял своих качеств (за исключением протектора).
А Toyo поставил осенью с нормальным рисунком протектора, и отходив одну зиму выбрасываю резину с хорошим протектором ? Почему бриджи могут а toyo не может?
Для меня это косвенный признак качества.
А Toyo поставил осенью с нормальным рисунком протектора, и отходив одну зиму выбрасываю резину с хорошим протектором ? Почему бриджи могут а toyo не может?
Для меня это косвенный признак качества.
Нормальный выбор.название читал:)))
Правда, говорят про нее, что она на воде лучше, чем на суше...![]()
не зря говорят..
Бриджики ПМ-20 и ПМ-30 вообще почти неубиваемая резина. У меня третий год стоит ПМ-30. Езжу круглый год.
Плюсы:
1. Очень крепкая. За 30000км. ни одной пробоины и прокола.
2. Износостойкая. До метки износа после 30 тыс. км. ещё 4мм. и 4мм. после. т.е. протектор высотой около 7-8мм. А был 12 мм. по-моему...
3. В грязь и в рыхлый снег вцепляется буквально зубами. Не знал проблем с застревалками-буксовалками ни зимой ни летом. Соответственно, хорошо тормозит по накатанному скользкому снегу, хуже по льду, но терпимо.
Минусы:
1. Немного шумновата на асфальте.
2. По мокрому асфальту легко уйти в занос. Но курсовая устойчивость неплохая. На Алтай по мокрой трассе ехал 130км/ч как по рельсам. Но в поворотах приходилось сбрасывать скорость, иначе хорошо ощущается аквапланирование.
Плюсы:
1. Очень крепкая. За 30000км. ни одной пробоины и прокола.
2. Износостойкая. До метки износа после 30 тыс. км. ещё 4мм. и 4мм. после. т.е. протектор высотой около 7-8мм. А был 12 мм. по-моему...
3. В грязь и в рыхлый снег вцепляется буквально зубами. Не знал проблем с застревалками-буксовалками ни зимой ни летом. Соответственно, хорошо тормозит по накатанному скользкому снегу, хуже по льду, но терпимо.
Минусы:
1. Немного шумновата на асфальте.
2. По мокрому асфальту легко уйти в занос. Но курсовая устойчивость неплохая. На Алтай по мокрой трассе ехал 130км/ч как по рельсам. Но в поворотах приходилось сбрасывать скорость, иначе хорошо ощущается аквапланирование.
Да.. а вот, к стати посоветуйте что лучше взять размера 265/70R15 или 31x10.5LT ?
Под диски с шириной 7-8 естественно... )) ??
Нужно преимущественно для города (70% времени) но не совсем трековую.
Всё ещё смотрю на BFGoodrich A/T - кто то хвалит кто то ругает...
Под диски с шириной 7-8 естественно... )) ??
Нужно преимущественно для города (70% времени) но не совсем трековую.
Всё ещё смотрю на BFGoodrich A/T - кто то хвалит кто то ругает...
Вот... Посоветуйте или отсоветуйте, с доводами... Сначала хотел Амтел Планет кировский. Но эта дороже всего на 200р. И должна же быть лучше?
да никто тут ничего не посоветует
Гудиир, Бриджи, Мишлены и Пирелли рулят... в общем, то, что у всех на слуху и то что по ТВ рекламируют
почитай лучше на auto.ru конфы, там более разносторонняя инфа по шинам.
Гудиир, Бриджи, Мишлены и Пирелли рулят... в общем, то, что у всех на слуху и то что по ТВ рекламируют
почитай лучше на auto.ru конфы, там более разносторонняя инфа по шинам.не на 200, а на 500 (а это 2000р. с комплекта) Поставил себе Амтел дождевую- шумная зараза.
Хелп МИ. Люди посоветуйте, где нищему прикупить Б/У резины у нас в городе, а то шипы - по асфальту как по сердцу!!! 

для начала можно попробовать в магазине ...
или по объявам ...
или по объявам ...
Судя по рисунку, может быть чуть шумнее Амтела, в остальном похожи. Тут еще вот в чем вопрос - пробьешь ненароком (тьфу, чтоб не сглазить), сумеешь такое же для замены найти? С Амтелом, думаю, будет проще... А то в бытность мою механиком, купил шефу на Мондео Континенталь крутой, распороли боковину, так три месяца ждали под заказ 

я понял - какой вопрос - токой ответ!! Имелось введу, что может у кого есть наколка на конкретное местечко, где уже брали резину!! Был на базаре - там ноль!!
Впервые слышу про дождевую резину, особенно Амтел
. То, что по ТВ-рекламе идет - просто пиаровский ход, где машинка по воде гоняет и нахваливают шину... Обычная летняя резина с дорожным рисунком, финны старались подогнать его под наши реалии, чтобы можно было не только по асфальту рулить, что, ессно, повлияло на уровень шума, но не намного. Найди российскую резину более тихую - пиво поставлю...
. То, что по ТВ-рекламе идет - просто пиаровский ход, где машинка по воде гоняет и нахваливают шину... Обычная летняя резина с дорожным рисунком, финны старались подогнать его под наши реалии, чтобы можно было не только по асфальту рулить, что, ессно, повлияло на уровень шума, но не намного. Найди российскую резину более тихую - пиво поставлю...
По поводу шумности, мне сравнивать не с чем честно говоря 
Я вот про T-301 имел ввиду

Я вот про T-301 имел ввиду
А, дошло... эту модель вообще-то только для города делали, но (ИМХО) качество резиновой смеси что-то какое-то не то вышло, держал в руках и показалась чересчур жесткой, может и шум из-за того. Из Амтеловских изделий все-таки лучшее пока - просто Amtel Planet, без индексов.
не на 200, а на 500 (а это 2000р. с комплекта) Поставил себе Амтел дождевую- шумная зараза.Ценник с "Колесницы":
F-580 86T 185 / 65 R 14 Firestone - 1740р.
Amtel Planet 2P K-249 Кир 86H 185 / 65 R 14 Киров - 1590.
Где тут 500р? Чё то не то с математикой

Тут еще вот в чем вопрос - пробьешь ненароком (тьфу, чтоб не сглазить), сумеешь такое же для замены найти?Да вроде не диковинная то резина. Постоянно есть в той же "Колеснице" и в других конторах многих...
К тому же прочная очень...
А чешский Barum в колеснице продается?
Два года назад за 1550р (185/70/r14) брал, откатал за два сезона тысяч пятьдесят. Ни грыж, ничего... Просто износ сильный, в этом году буду новую брать... Какую пока не решил, но Barum - ничего так вариант.
Два года назад за 1550р (185/70/r14) брал, откатал за два сезона тысяч пятьдесят. Ни грыж, ничего... Просто износ сильный, в этом году буду новую брать... Какую пока не решил, но Barum - ничего так вариант.
На Петухова по 1200.......Амтел? Это где именно?![]()
На самой барахолке, свернешь с Петухова и на лево (1 въезд) там перед началом рядов по левой руке будет точка с резиной.
На самой барахолке, свернешь с Петухова и на лево (1 въезд) там перед началом рядов по левой руке будет точка с резиной.Резина тоже паленой бывает ... ну его нафиг покупки вне магазина
Не, Амтелом на балке занимается тетенька (хозяйка трех или четырех контейнеров), пенсионного возраста, она нам хозяйственные сумки с наличкой таскала
, когда я в Амтеле работал...
, когда я в Амтеле работал...
monster_zver
veteran
ННП
Кто-нить сталкивался с резиной Nexen (Корея)
как она себя ведет?
(а то цена заманчивая: 195/70 R14 - 1640)
Кто-нить сталкивался с резиной Nexen (Корея)
как она себя ведет?
(а то цена заманчивая: 195/70 R14 - 1640)
ТОП 5
3