На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я другую зинанку опелей знаю,А какую?
И ВСЕ, кто ездит на "опеле" и с кем общался - плюются и мечтают сбагрить.У меня друг на опеле ездит. Не плюется. Доволен.
1. Информации по ним "ноль-голь-что-то-повдоль"
2. Не в курсе как сейчас, но еще год где-то назад ближайший дилерский сканер был в Кемерово. А без него ту же ошибку по "подушке" (не говоря про двигатель, абс и прочее) - не то что стереть - прочитать нельзя.
3. Те, кто попадался (в т.ч. и пробег сделать "пореальней"
) говорили "Блин, продать бы...".
4. Это жОпель!
(пробел кажется забыл поставить)
2. Не в курсе как сейчас, но еще год где-то назад ближайший дилерский сканер был в Кемерово. А без него ту же ошибку по "подушке" (не говоря про двигатель, абс и прочее) - не то что стереть - прочитать нельзя.
3. Те, кто попадался (в т.ч. и пробег сделать "пореальней"
) говорили "Блин, продать бы...".4. Это жОпель!
(пробел кажется забыл поставить)
RedPrel
activist
Механическая КПП поможет тебе сократить расход процентов на 25 на любой машине.
процентов на 25неужто?! что-то много...ну литр-два...
если взять средний расход 10 литров, получается 10-20%...да и от езды зависит....
по-моему, вопрос механика или автомат, вообще стоять не должен. кому что нравится.
ну нравится тебе кочегу дергать - бери ее. нравится удобсвто двух педалей - бери автомат.
лично я палку возьму лишь тогда, когда у меня в семье будет три машины, тогда четвертая будет на палке для гонок по субботам, для души
а для повседневной езды я люблю комфорт. и даже если б автомат жрал бензина на 50% больше, все равно взял бы его.да и жене, опять же, если у нее нет еще машины, тоже иногда надо ездить...а на автомате женщине всяко удобнее (хотя, не спорю, есть исключения, среди слабого пола, которые хотят именно механику)
Vitaly
v.i.p.
слушай, я тут все ответы не перечитывал, некогда. но скажу, если у тебя Калда, то даже не смотри ни на какие короллы и прочее. бери либо машину классом выше, либо копи дальше деньги. а то пожалеешь.
ну если тебе нужен универсал, то:
Виста Ардео
Ипсум, ГАйка (минивэны)
Марк Вагон (редкая птица)
Камри Грация Вагон
и т.п.
а может на седаны посмотришь?
ЗЫ. на год выпуска забей. дело в не в нем, а В МАШИНЕ!
ну если тебе нужен универсал, то:
Виста Ардео
Ипсум, ГАйка (минивэны)
Марк Вагон (редкая птица)
Камри Грация Вагон
и т.п.
а может на седаны посмотришь?
ЗЫ. на год выпуска забей. дело в не в нем, а В МАШИНЕ!
porosjenok
veteran
слушай, я тут все ответы не перечитывал, некогда. но скажу,Странный подход. Если менять машину, то обязательно на класс выше. Не понимаю.
если у тебя Калда, то даже не смотри ни на какие короллы и прочее.
бери либо машину классом выше
Вот список машин, что у меня когда-то были:
корона, краун, марк2, хонда-вигор, кариб, калдина.
Самой дурацкой из них я для себя посчитал краун. Потом Марк. Он был хорош, совсем
не ломался, но был страшно неинтересной машиной. Некоторое время у меня
одновременно было 2 машины: вигор и кариб. Как ни странно, но на карибе я ездил
чаще, мне он больше нравился. Нравился больше не в плане руления-разгона-торможения,
тут несомненно хонда выигрывала, а нравился тем, что я просто ехал там, где мне
надо, а не там, где сможет проехать машина. В этом смысле кариб крыл хонду на 2
головы. Да и процесс посадки-высадки в машину в карибе был удобнее. Шоппинг в
выходные, с постоянными посадками-высадками окончательно поставили крест на
хонде и она была продана.
либо копи дальше деньги. а то пожалеешь.Копить деньги на что?
Моя машина меня только расходом топлива не устраивает.На что копить-то? За собственную заправку?

а может на седаны посмотришь?Улыбнуло.
С трансформабельностью салона у седанов немного не получается. Ну то есть совсем салон не умеет трансформироваться

Vitaly
v.i.p.
С трансформабельностью салона у седанов немного не получается. Ну то естьну у меня когда Виста была (кстати, вспоминаю о ней с большой теплотой), там спинка задняя складывалась и сноуборд и лыжи точно влазили
совсем салон не умеет трансформироваться
А ЕЩЕ! вспомнил!
я в ней вешалку 210см железную с ветвящимися крючками даже возил!
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
399170
1000
Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
236897
1370
Нужна передержка для девочки пито-стаффа срочно! Пожалуйста!!!
22700
140
porosjenok
veteran
ну у меня когда Виста была (кстати, вспоминаю о ней с большой теплотой), там спинка задняя складывалась и сноуборд и лыжи точно влазилиНу я на вигоре тоже ездил в Шерегеш впятером (пятому правда было 5 лет всего)![]()
с 4-мя парами лыж и сноубордом в салоне. Причём ничего на крыше не
пристёгивалось. Всё было в салоне, в багажнике, ну и дырка в багажник
открывалась из салона. Ездил. Но это не значит, что мне (а особенно пассажирам)
понравилось так ехать. Особенно впечатлил момент погрузки, когда стало ясно, что
как ни изгибай сноуборд, всё равно 3см лишние, и в багажник он не лезет.
А когда мы втроём поехали на Алтай на сан-вайбс с тремя велосипедами,
спальниками и палатками - то всё это шутя за 10 минут загрузилось в калдину и с
комфортом поехало отдыхать.
С велов сняли только колёса и крылья. Даже педалине снимали.
Удобно? Для меня - да.
про литры и тип КПП - сам посравнивай или людей поспрашивай...
Ну и речь идет не типе КПП, а о том какую машину купить, чтобы была поэкономичней - мой ответ: "да хоть ту же калдину, но с МКПП, 2-3 литра полюбому отвоюешь"
Ну и речь идет не типе КПП, а о том какую машину купить, чтобы была поэкономичней - мой ответ: "да хоть ту же калдину, но с МКПП, 2-3 литра полюбому отвоюешь"
zero divisor
activist
Механическая КПП поможет тебе сократить расход процентов на 25 на любой машине.Шо, серьезно? А почему не на 80%? Ничего, что современные автоматы включают блокировки ГДТ разной степени чуть ли не сразу после трогания, а передачи выбирают в нормальных условиях явно грамотней среднего водителя (который, несмотря на веру в свой опыт и наитие, физически не в состоянии сопоставлять обороты, положение ДЗ, нагрузку и скорость с кривыми мощностей и крутящего момента)?
Ручную КПП надо покупать, когда нравится работать сцеплением, щёлкать передачами. Расход - явление побочное, и никак не на 25% меньше.
И ВСЕ, кто ездит на "опеле" и с кем общался - плюются и мечтают сбагрить.Да ну на фиг!
У меня был "Опель" - продал его только потому, что срочно понадобились деньги. Продал на второй день после выхода объявления. До сих пор скучаю по той машине. Недавно встретил его, остановил. Мужик машиной доволен полностью, благодарил меня.Возле моей работы часто стоит "Астра" 1995 г.в. Я подошёл к мужику: "Продашь?" Он: "Не-ет! Самому нравится!" У него, кстати, ещё один "Опель" есть, 1980-х г.г.
После Калдины пересел на Филдер.Не знаю как сноуборд,а шкаф типа Гей-славяне заходит как милый.Дизель 3С очень неприхотливый,расход по городу 9-10,на трассе 5-6.Сам заглядываюсь на Ору-нравится салон-трансформер
1/ У нас есть вся информация
2/ есть аж 2 дилерских сканера
3/ покупают новеньких опелей всё больше и больше(да вы на улицу то посмотрите сколько их по новосибу уже катается)
4/ это уже устарело.

2/ есть аж 2 дилерских сканера
3/ покупают новеньких опелей всё больше и больше(да вы на улицу то посмотрите сколько их по новосибу уже катается)
4/ это уже устарело.
ТОП 5
2
3
