На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
porosjenok
veteran
А что, давайте придумаем мне новую машинку?
Что имею сейчас: тойота-калдина 4вд без особых изысков.
Что нравится: беспроблемность эксплуатации, проходимость, универсальный
кузов.
Что не нравится: много ест топлива (12л).
Что хочется от новой машины: объединить все достоинства и убрать
недостатки старой машины.
1) машина должна быть вместительной, то есть универсалом. Возможно с высоким
потолком. Чтобы положил все свои велосипеды в нее, пиво-девок, да и поехал
тихой скоростью на Алтай. Очень хочется от салона максимальной трансформации.
То есть не просто универсал, а чтобы ещё открывался люк в багажник для лыж.
А то попробуйте в калдину положить 4 пары лыж и сесть вчетвером. Нифига.
Приходится складывать половину заднего сиденья, и уже ехать втроём. Либо как-то
лыжи размещать так, что сзади только одна дверь открывается.
Да. Ещё хочется коробку передач иметь на руле - чтобы можно было хоть как-то
перемещаться внутри машины не выходя из неё на улицу. То есть зажали
водительскую дверь, а мне не очень то и хотелось - вошёл через пассажирскую
2) машина должна быть достаточно простой и неломучей. Тойота меня вполне
устраивает по драйверским качествам. Всякие спортивные машины не нужны.
Простота или дешевизна подвески будет большим плюсом.
3) Не есть много топлива. Пофик на скорость по трассе, я и так редко больше
120 езжу.
4) Желательно чуть повышенный клиренс и может быть подключаемый 4вд. Если этот
4вд не будет есть лишних 2л на 100км. Если будет - не надо мне этого. Обойдусь.
5) Возможно левый руль. Это не обязательно, но было бы неплохо.
6) Бюджет.. Хм.. Ну пусть до 10баксов. Хотя хочется в 8 уместиться.
Пока мне приглянулся витц-фанкарго. Он же ярис-версо, если с левым рулём.
По спецификациям с avto.vl.ru должно есть топлива 6л (вместо моих 11 по тем же
спецификациям). Уже хорошо. Потолок высокий - хоть в папахе езди. Поди и велики
и лыжи будут хорошо влазить.
На что ещё обратить своё внимание?
Спасибо.

Что имею сейчас: тойота-калдина 4вд без особых изысков.
Что нравится: беспроблемность эксплуатации, проходимость, универсальный
кузов.
Что не нравится: много ест топлива (12л).
Что хочется от новой машины: объединить все достоинства и убрать
недостатки старой машины.
1) машина должна быть вместительной, то есть универсалом. Возможно с высоким
потолком. Чтобы положил все свои велосипеды в нее, пиво-девок, да и поехал
тихой скоростью на Алтай. Очень хочется от салона максимальной трансформации.
То есть не просто универсал, а чтобы ещё открывался люк в багажник для лыж.
А то попробуйте в калдину положить 4 пары лыж и сесть вчетвером. Нифига.
Приходится складывать половину заднего сиденья, и уже ехать втроём. Либо как-то
лыжи размещать так, что сзади только одна дверь открывается.
Да. Ещё хочется коробку передач иметь на руле - чтобы можно было хоть как-то
перемещаться внутри машины не выходя из неё на улицу. То есть зажали
водительскую дверь, а мне не очень то и хотелось - вошёл через пассажирскую

2) машина должна быть достаточно простой и неломучей. Тойота меня вполне
устраивает по драйверским качествам. Всякие спортивные машины не нужны.
Простота или дешевизна подвески будет большим плюсом.
3) Не есть много топлива. Пофик на скорость по трассе, я и так редко больше
120 езжу.
4) Желательно чуть повышенный клиренс и может быть подключаемый 4вд. Если этот
4вд не будет есть лишних 2л на 100км. Если будет - не надо мне этого. Обойдусь.
5) Возможно левый руль. Это не обязательно, но было бы неплохо.
6) Бюджет.. Хм.. Ну пусть до 10баксов. Хотя хочется в 8 уместиться.
Пока мне приглянулся витц-фанкарго. Он же ярис-версо, если с левым рулём.
По спецификациям с avto.vl.ru должно есть топлива 6л (вместо моих 11 по тем же
спецификациям). Уже хорошо. Потолок высокий - хоть в папахе езди. Поди и велики
и лыжи будут хорошо влазить.

На что ещё обратить своё внимание?
Спасибо.
KOD
guru
Под все эти требования.....кроме велика ничего не смог подобрать

nhps
veteran
Honda H-RV вариатор.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
MegaMaks
veteran
я думаю что тойету -надя.только немного добавить надо будет
demien
since 2002
Это уже не универсал, это уже на минивэн тянет. А там выбора-аа... Хоть Ипсум тот же. Надя, Галя, и др. русские девушки..


Tegraman
guru
ВАЗ-2111.
А на сдачу с 10-ти уев - хороший багажник на крышу для лыж.
По трассе при умелом тапковании на трассе можно и до 5 литров укладываться.
ПС. В 8 точн не уложицца.
А на сдачу с 10-ти уев - хороший багажник на крышу для лыж.
По трассе при умелом тапковании на трассе можно и до 5 литров укладываться.
ПС. В 8 точн не уложицца.
Борт 247
guru
Да любую машину, можно с дизелем.
Главное, как я понял, - это чтобы был крепеж для лыж на крыше.
В любом случае о большой экономии можно забыть, если двиг будет бензиновый.
Главное, как я понял, - это чтобы был крепеж для лыж на крыше.
В любом случае о большой экономии можно забыть, если двиг будет бензиновый.Сейчас читают
Малыш Джекки просит помощи
47392
238
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 2)
113299
997
Новогодний корпоратив -2
96750
672
В ВАЗе тяжело с пасажирской задней двери пролезать до водительской.
Ту разве, что трамвай или тролейбус с малым расходом ГСМ подойдёт.
По деньгам можно любое авто найти. Но отсутствует требование к году и пробегу там и у нас.
Ещё следует учитывать размер колёс. Чем больше, тем лучше, но тем дороже резина...
Ту разве, что трамвай или тролейбус с малым расходом ГСМ подойдёт.

По деньгам можно любое авто найти. Но отсутствует требование к году и пробегу там и у нас.
Ещё следует учитывать размер колёс. Чем больше, тем лучше, но тем дороже резина...
Эгоист
v.i.p.
"Опель Омега"-универсал с 2- или 2,2-литровым двигателем с МКПП. Простора в салоне - хоть отбавляй. Надёжность неплохая, стоимость содержания невысокая. Минусы для тебя - задний привод, не фонтан по проходимости.
"Опель Астра"-универсал. Этот поменьше, зато передний привод, более экономичен, салон большой. В предыдущем поколении 5-7-летку можно найти за твои деньги. По ходовым качествам и комфорту намного лучше "Фанкарго" и прочей мелочи японской.
"Опель Астра"-универсал. Этот поменьше, зато передний привод, более экономичен, салон большой. В предыдущем поколении 5-7-летку можно найти за твои деньги. По ходовым качествам и комфорту намного лучше "Фанкарго" и прочей мелочи японской.

Пробовали ехать на дальнее расстояние вдвоем на заднем сидении Форестера, когда половина сидушки сложена?
Про дизель я тоже подумал, но выбор меньше среди "живых" машин. Хорошие дизели у "французов", но в Сибири они не котируются почему-то...
Можно ещё поискать универсал W124 с турбодизелем.
Можно ещё поискать универсал W124 с турбодизелем.в сибири котируются дизеля с рядным ТНВД с механическим управлением, нижним распредвалом и шестерёнчатым приводом ГРМ, и желательно с двумя топливными фильтрами.
поэтому "хорошие французы" и не котируются.
поэтому "хорошие французы" и не котируются.
Мы рассматриваем цивильную машину, а не трактор.
А среди обычных легковых машин нетопового уровня одни из мировых лидеров по дизелям - именно французы.
А среди обычных легковых машин нетопового уровня одни из мировых лидеров по дизелям - именно французы.
porosjenok
veteran
Дизель скорее всего не подойдёт. Экономия в эксплуатации вряд ли будет иметь
место. Топлива будет есть немного меньше, но на газ (например в перспективе)
уже не переведёшь.
Всякие гали-нади-ипсумы-форестеры выпадают сразу, так как топлива они будут
есть заведомо больше калдины. А это фактически единственный недостаток в моей
нынешней машине. Тот недостаток, от которого и хочется избавиться.
Хонда-хрв.. Судя по всему тесновата она будет. Да и дороговата в обслуге.
Я сразу указал на фанкаргу как на единственного пока кондидата. Есть у нас
что-нибудь ещё подобное на рынке? Чтобы и не сильно большое-дорогое-тяжелое,
но при этом чтобы много было места внутри.
Ездил с друзьями в обычном витце. Для города - идеальная машина, с моей точки
зрения. Спереди просторнее и удобнее, чем в моей калдине.
Форестеры мне не нужны - это ненужные для меня понты. По трассе он мне
сэкономит (по сравнению с витцем например) ну пусть час пути до Алтая. За год
он наэкономит пусть даже 16 часов (2 рабочих дня!). Но топлива съест тыщ на 20
больше. Я найду применение этим деньгам.
место. Топлива будет есть немного меньше, но на газ (например в перспективе)
уже не переведёшь.
Всякие гали-нади-ипсумы-форестеры выпадают сразу, так как топлива они будут
есть заведомо больше калдины. А это фактически единственный недостаток в моей
нынешней машине. Тот недостаток, от которого и хочется избавиться.
Хонда-хрв.. Судя по всему тесновата она будет. Да и дороговата в обслуге.
Я сразу указал на фанкаргу как на единственного пока кондидата. Есть у нас
что-нибудь ещё подобное на рынке? Чтобы и не сильно большое-дорогое-тяжелое,
но при этом чтобы много было места внутри.
Ездил с друзьями в обычном витце. Для города - идеальная машина, с моей точки
зрения. Спереди просторнее и удобнее, чем в моей калдине.
Форестеры мне не нужны - это ненужные для меня понты. По трассе он мне
сэкономит (по сравнению с витцем например) ну пусть час пути до Алтая. За год
он наэкономит пусть даже 16 часов (2 рабочих дня!). Но топлива съест тыщ на 20
больше. Я найду применение этим деньгам.

в сибири котируются дизеля с рядным ТНВД с механическим управлением, нижним распредвалом и шестерёнчатым приводом ГРМ, и желательно с двумя топливными фильтрами.то есть ТД27 и прочие похожие

Bonpoc
guru
Honda Stream? Или Fit/Jazz? (он не меньше фанкарги, по-моему...)
Nissan Tino?
Renault Scenic?
Nissan Tino?
Renault Scenic?

ognov
activist
А что, давайте придумаем мне новую машинку?Купить багажник для лыж - 6 т.р.Что имею сейчас: тойота-калдина 4вд без особых изысков.
Что нравится: беспроблемность эксплуатации, проходимость, универсальный
кузов.
Что не нравится: много ест топлива (12л).
И переделать авто на газ 12...35 т.р.
И лыжи и расход нормализуются.
asg
veteran
Мне кажется что Витс, Фанкарго и Хонда Джаз машинки поменьше чем калдина, это разные классы. Но если они Вас устраивают, то еще можете на Ниссан Куб обратить внимание, они все достаточно просторны, но как в эти коротыши лыжи укладывать?
Лис
рыжий
Ну если главный критерий - "жрёт" (хотя 12 литров я бы не сказал, что жрёт), то тут... "Приус"!
5-6 литров. Куда меньше-то?
5-6 литров. Куда меньше-то?
porosjenok
veteran
Купить багажник для лыж - 6 т.р.Основная проблема не в лыжах, конечно, а в трансформабельности салона. У многих
универсалов с этим, как ни странно, проблемы.
Да, я бы купил короб на крышу для лыж и прочего барахла. Никто не продаёт
занедорого?

И переделать авто на газ 12...35 т.р.Это отдельный последующий геморрой. Судя по всему, такое окупится, но весьма
нескоро, да и обеспечен постоянный небольшой геморрой. Живу я в ак.городке.
Кроме заправки на Ине - заправок то и нет. На Б.Молодежи что-то есть, но оно
так невнятно работает, что считай и нет там ничего. Опять же всякие проблемы
с качественным газом, с головной болью о зимней заводке, с вышибленной крышкой
воздушного фильтра итд. В общем я уже год смотрю на газ, но до сих пор не
перешёл - слишком много минусов.
Пока вот смотрю на рынок, пытаюсь понять, что ж там такого придумала инженерная
мысль для меня. Пока ничего особенного не заметил.
Чем мне ещё нравится ярис-версо, так это левым рулём. А по трассе это весьма
неплохо
Замечено, что 2 одинаковых машины (разница в руле) на полчаса по-разному приезжают летом на Алтай. У левого руля ещё и водитель спокойнее
себя ведёт

Ловкий парень
Томас
Ну если главный критерий - "жрёт" (хотя 12 литров я бы не сказал, что жрёт)Во-во, аффтар жадина, вон моя старая нихрена не регулированная королла с движком 1.5 жрет 12л бенз или 15л газа и ничего. Много конечно, но хрен с ней, пусть жрет если так хочецца.....
***А среди обычных легковых машин нетопового уровня одни из мировых лидеров по дизелям - именно французы. ***
Ты спросил почему один из мировых лидеров не распространён в западносибирской низменности? Я ответил.
Ты спросил почему один из мировых лидеров не распространён в западносибирской низменности? Я ответил.
porosjenok
veteran
Ага. Факт. Жадина. Наезжаю в год 20ткм. При расходе 12, при цене 18 выходитНу если главный критерий - "жрёт" (хотя 12 литров я бы не сказал, что жрёт)Во-во, аффтар жадина
43200 в год денег только на топливо. Сократив расход до 6 (фанкарга), получим
экономии 21600 в год. Разок в Турцию сгонять. Мне кажется неплохо. Один хрен
на машине 80% расстояния по городу проезжаю, а тут мощща-драйв и прочее 4вд не
особо нужны.
Dimon
guru
Сократив расход до 6 (фанкарга)не будет б.у. машина жрать по городу столько, сколько указано теоритически в каталоге для новой... в 8-9 будешь вписываться я думаю
porosjenok
veteran
Ну почему, если заявлено 6 литров, то машина должна есть сразу 8-9? Понятно,Сократив расход до 6 (фанкарга)не будет б.у. машина жрать по городу столько, сколько указано теоритически в каталоге для новой... в 8-9 будешь вписываться я думаю
что зимой можно и 20 слопать, но это уже экстрим. На мою калдину на auto.vl.ru
заявлен расход кажется 10.6 на 100км. Учитывая, что колёса у меня стоят чуть
большей величины (195/65R15 вместо положенных 195/60R15), и в общем я бы не
сказал, что я пытаюсь ездить страшно экономично - считаю свой расход в 12
литров вполне достойным. То есть +10% от заявленного. Итак, на карге получим
не 6, а 6.6 литров. Уже хорошо. Разве нет?
Экономия 20тр в год состоялась

cyberhawk
veteran
НПП
Пробежала топ наискосок.
Да хоть чем забивать салон, вы про клиренс не забыли?
Вместительность и малоежкость и при том клиренс - нету таких тачек bмпортных малоежек или я ошибаюсь?
Пробежала топ наискосок.
Да хоть чем забивать салон, вы про клиренс не забыли?
Вместительность и малоежкость и при том клиренс - нету таких тачек bмпортных малоежек или я ошибаюсь?
Vados
activist
Возьми Toyota Funcargo
1.вместительный универсал с высокой крышей
2.показала себя достаточно живучей(особенно ходовка у переднеприводной версии)
3.в городе максимум 8 литров 92-го бенза.Крейсерская скорость по трассе 110 км/ч
4.с клиренсом всё ровно(по колхозным колдобинам лезет нормально).версии с 4WD бенза жрут примерно на литр больше(хотя это зависит от глубины нажатия акселератора)
5.европейский аналог Toyota Yaris Verso
6.поцене как раз подходит
У двух моих знакомых есть такие 1-я V-1.3 а 2-я V-1.5 ездиют 1-й 2.5 года а 2-й 1 год.Оба счастливы в ходовку ещё ни один не лазил.вот только на первой были какие то заморочки по электрике но решили всё за 20 минут и сразу забыли!!!
1.вместительный универсал с высокой крышей
2.показала себя достаточно живучей(особенно ходовка у переднеприводной версии)
3.в городе максимум 8 литров 92-го бенза.Крейсерская скорость по трассе 110 км/ч
4.с клиренсом всё ровно(по колхозным колдобинам лезет нормально).версии с 4WD бенза жрут примерно на литр больше(хотя это зависит от глубины нажатия акселератора)
5.европейский аналог Toyota Yaris Verso
6.поцене как раз подходит
У двух моих знакомых есть такие 1-я V-1.3 а 2-я V-1.5 ездиют 1-й 2.5 года а 2-й 1 год.Оба счастливы в ходовку ещё ни один не лазил.вот только на первой были какие то заморочки по электрике но решили всё за 20 минут и сразу забыли!!!

Лис
рыжий
Вы, батенька, не жадина, вы - жмот!
(не, ну так, по-дружески).
За ради выЩитывания сомнительных одного-полутора литров "газолина" так напрягать нервы... Сомнительное удовольствие и экономия
Особенно если взять данные, откуда берется этот расход. Практически модель лошади в вакууме.

(не, ну так, по-дружески).

За ради выЩитывания сомнительных одного-полутора литров "газолина" так напрягать нервы... Сомнительное удовольствие и экономия
Особенно если взять данные, откуда берется этот расход. Практически модель лошади в вакууме.
Прочитал требования. По-моему, под них невозможно подобрать машину. Тем более что те компромиссные варианты, которые предлагаются, автор отвергает.


supermax
v.i.p.
Поддержу Ловкого парня. У меня почти то же самое что у него (спринтер 4вд). Так вот - она ест сейчас 10 л - а чуть похолодало - спокойно 12 л. Соответсвенно когда притопишь на трассе, нагрузишь как надо - те же 12 л спокойно. Я теперь честно говоря не верю что малолитражки мало едят. Тебе после калдины все время захочется давить тапку в пол. А тут про расход смешно говорить.
Я наоборот езжу и мучаюсь вопросом - зачем я езжу в маленькой машине, с маленьким салоном и тратами на бенз и запчасти, сопоставимыми с машинами классом выше - калдина карина корона ? Я тебе точно говорю - не сможешь ты после калдины ездить на меньшей машине. Еще проблема - после моих 4 вд я буксую на простой машине везде где можно ...
Ядумаю в твоем случае забить и ездить на калде.
Хотя может быть мицубиси РВР. Дизель мне показался экономичным, хотя говорят если сломается ох как дорого делать ...
Я наоборот езжу и мучаюсь вопросом - зачем я езжу в маленькой машине, с маленьким салоном и тратами на бенз и запчасти, сопоставимыми с машинами классом выше - калдина карина корона ? Я тебе точно говорю - не сможешь ты после калдины ездить на меньшей машине. Еще проблема - после моих 4 вд я буксую на простой машине везде где можно ...
Ядумаю в твоем случае забить и ездить на калде.
Хотя может быть мицубиси РВР. Дизель мне показался экономичным, хотя говорят если сломается ох как дорого делать ...
Ловкий парень
Томас
Я наоборот езжу и мучаюсь вопросом - зачем я езжу в маленькой машине, с маленьким салоном и тратами на бенз и запчасти, сопоставимыми с машинами классом выше - калдина карина корона ?Ты просто привыкаешь, через непродолжительное время возьмешь машину классом выше, а расходы останутся прежними(это фантастика,конечно, но надо же во что-то верить и к чему-то стремиться
:D
:D :D).
Ловкий парень
Томас
Ага. Факт. Жадина. Наезжаю в год 20ткм.Дык покупай какую-нить Короллу или Спринтера, переводи её на газ и будет тебе счастье. Заправок газовых сейчас просто шквал, да и дальше думаю будут газовики развивать эту тему....Можно конечно купить что-то совсем маленькое и газифицировать, только вот малолитражки маленькие совсем, багажника нормального у них нет и лично мне было бы неуютно, чуть в зад кто-нить въедет и баллон могут повредить. А в Королле той же багажник все-таки побольше и баллончик стоит подальше от задницы, соответственно надо куда более сильно встрять чтоб баллон повредился......
porosjenok
veteran
Дык покупай какую-нить Короллу или Спринтера,Тесный и нетрансформабельный у них салон. Фанкарга заметно больше кажется.
переводи её на газ и будет тебе счастье. Заправок газовых сейчас просто шквал,Счастья с газом пока (увы) не насчитываю. Считаем: пусть я топлива наезжаю в
год на 40тр. Газ стоит в 2 раза дешевле (тратим 20тр), но и расход (судя по
отзывам тут) получается на 25% выше (кто-то тут заявлял, что королла бензина
ест 12л, а газа 15л) - то есть уже на газ тратим 25тр в год. Далее, судя по
всем бумажкам я должен пару раз в год приезжать на газовое ТО, а это время и
деньги, то есть уже 27тр в год. Кроме всего прочего зимой таки надо будет
заводиться и греться на бензине, плюсуем сюда ну пусть 3тр зимнего расхода на
бензин. По отзывам установочных центров, очень часто выходит, что на заправке
зальют какую-то чачу в баллон, и приходится всё это снимать, сливать. То есть
еще имеем накладных расходов пару тыш в год на левый газ.
Итого 30-32тр в год на топливо уходит. Экономия 8тр в год при затратах
14тр - пока что за год не окупаем, только года за два. Плюс к этому имеем
постоянную головную боль, где заправиться. У меня по дороге только одна
заправка с газом. Также есть головная боль, куда девать запаску из багажника,
не оставлять машину на солнце с полным баллоном итд. Далее, это всё хорошо,
пока мы ездим по городу. Как только выехали за город - газ пропал, надо опять
на бензин тратиться.
Итог: экономия есть, существенная экономия, но только в случае больших
пробегов и проверенных маршрутов по городу. Увы.
Согласен почти во всем, главное преймущество маленьких машин - удобство парковки в городе и особенно во дворе, хоть поперек иногда ставь, длина чуть больше ширины крузака.
про "опель" шутка была?Отнюдь. Только не надо старых дурацких шуток про "любая машина становится опелем". За свои деньги (весьма не большие) - отличные машины. В содержании - дешевле "Тойот" - причём значительно. По комфорту, простору салона и ходовых качествам превосходят японских одноклассников. По дизайну - тем более.
По расходу. У меня была "Астра"-универсал 1992 г.в., 1,4 л, МКПП. По трассе с крейсерской скоростью 120-130 км/ч с 2-3-мя человеками расход - 5-5,5 л/100 км. По городу в далеко не самом экономичном режиме и с нагрузкой даже зимой больше 8 л/100 км не получилось ни разу.
Кстати, по поводу вместимости - ездили на ней пару раз 6 человек + 4 пары беговых лыж с палками. Без всяких верхних багажников. Хотя далеко так, конечно, не поедешь.
666w999
experienced
Требования были примерно такиеже взял себе Nissan R`nessa, машиной очень доволен, только расход порядка 13-20 л\100км.
Самое главное ограничение превышено в 2 раза. 

dudE
member
Значит по теме. В феврале пересел с Ipsum 4wd 1996 3sfe на Fancargo 2001 1.3 FF. Причины практически такие-же: ипсум по городу из 13 литров практические не выезжал, зимой с прогревом все 20. Кроме этого подорожало страховка КАСКО на машину 10-лет, большая машина 7мест мне больше не нужна (ребенок подрос, коляской не пользуемся), в семье за эти 3 года появилось еще 2 машины так что 3й ряд стал маловостребованым. Поменял практически ключ в ключ, плюс расходы на переоформление и начальные вложения, вложения впрочем были необходимы и для Ипсума так что я к этому отнесся нормально.
Альтернативы:
- Витц - маловат показался, особенно с литровым движкой, зато нравился супруге
- Фит - понравился мне ... но вариатор, вещь хорошая - но когда задася вопросом пришел к мнению что есть потенциальные проблемы с вариатором - особенно при наших морозах. Куча народа сталкивается с плывущими обротами и последущим отказом.
- SUCEED/PROCEED - дороговат за счет раннего года, и как правило более комерческий вариант - но какой салон!!! Платформа кстати витцевская.
- Филдер - опять же по цене... хотя вроде сейчас появляются недорогие варианты.
- Мазда мелкая - старый кузов не нравился, а вот в новом она дорогая, да и не лежала душа к мазде.
- Daihatsu YRV - тоже неплоха, та же тойота, есть в ней какая то изюминка, нечто среднее по размеру между фунтиком и витцем. Сдерживает то что на вторичном рынке продать ее потом будет очень трудно.
Итак, выбран был Фанкарго. Теперь о эксплуатации.
- машина в обвесе, и в говна на нем лучше не ехать. Однако, если аккуратно может лазить с короткими свесами по буеракам дай бог.
- трясет на гребенке, и прочей неровной дороге - машина для города, шумоизоляция хуже.
+ салон больше чем в ипсум без 3его ряда, лучше трансформируется. Кочерга мне уже была привычна, все остальное не вызвало проблем.
+ с лыжами проблем нет. Снимаешь во втором ряду среднюю седушку и укладываешь на пол. ессно едут только 4-ро.
+ по сравнению с ипсумом до 60 динамика сопоставимая, потом конечно засчет мощности разница чувствуется
Теперь о экономике:
+ во первых экономия на страховке и налогах которая судя по всему будет год от года увеличиваться.
+ расход отличается в среднем на 30-40%. Т.е. по городку в районе 9-10, чем больше ездишь в город тем лучше, иначе все движение на скорости 40 кмч (езжу - Щ-ВЗ и обратно).
+ по трассе мерял при -10-20 на зимней нешипованной резине скорость около 90 до новососедово и обратно 6.7л на 100. Если будут выезды до Барнаула еще померяю.
Альтернативы:
- Витц - маловат показался, особенно с литровым движкой, зато нравился супруге
- Фит - понравился мне ... но вариатор, вещь хорошая - но когда задася вопросом пришел к мнению что есть потенциальные проблемы с вариатором - особенно при наших морозах. Куча народа сталкивается с плывущими обротами и последущим отказом.
- SUCEED/PROCEED - дороговат за счет раннего года, и как правило более комерческий вариант - но какой салон!!! Платформа кстати витцевская.
- Филдер - опять же по цене... хотя вроде сейчас появляются недорогие варианты.
- Мазда мелкая - старый кузов не нравился, а вот в новом она дорогая, да и не лежала душа к мазде.
- Daihatsu YRV - тоже неплоха, та же тойота, есть в ней какая то изюминка, нечто среднее по размеру между фунтиком и витцем. Сдерживает то что на вторичном рынке продать ее потом будет очень трудно.
Итак, выбран был Фанкарго. Теперь о эксплуатации.
- машина в обвесе, и в говна на нем лучше не ехать. Однако, если аккуратно может лазить с короткими свесами по буеракам дай бог.
- трясет на гребенке, и прочей неровной дороге - машина для города, шумоизоляция хуже.
+ салон больше чем в ипсум без 3его ряда, лучше трансформируется. Кочерга мне уже была привычна, все остальное не вызвало проблем.
+ с лыжами проблем нет. Снимаешь во втором ряду среднюю седушку и укладываешь на пол. ессно едут только 4-ро.
+ по сравнению с ипсумом до 60 динамика сопоставимая, потом конечно засчет мощности разница чувствуется
Теперь о экономике:
+ во первых экономия на страховке и налогах которая судя по всему будет год от года увеличиваться.
+ расход отличается в среднем на 30-40%. Т.е. по городку в районе 9-10, чем больше ездишь в город тем лучше, иначе все движение на скорости 40 кмч (езжу - Щ-ВЗ и обратно).
+ по трассе мерял при -10-20 на зимней нешипованной резине скорость около 90 до новососедово и обратно 6.7л на 100. Если будут выезды до Барнаула еще померяю.
Возьми Toyota Funcargo...а 2-я V-1.5
а у полторашек сплошь tyt free tronic который в новосибе лечить не умеют)
а у полторашек сплошь tyt free tronic который в новосибе лечить не умеют)
Вофка
veteran
Вот таких много на барахолке стояло в марте. Корыто, которое кажется на вид большим. Внутри не сидел, не знаю. Вообще, мне кажется, что на Оду похожа сзади. Только побольше.
Универсал, двигатель 1,5 л (как на королле), в 10 баксов судя по объявлениям можно найти. Привод есть и передний и полный. Минус только в том, что рычаг КПП не на руле.
Универсал, двигатель 1,5 л (как на королле), в 10 баксов судя по объявлениям можно найти. Привод есть и передний и полный. Минус только в том, что рычаг КПП не на руле.
во-во я все прочитал - р-несса - ваш выбор. а про газ вы зря
литровый расход равен бензиновому - разница только в том, что на газе еще и бензин сжигается на прогреве - вот он-то и дает те самые 10% превышения в расходе. ну летом это где 30 литров с июня по сентябрь - зимой больше
аппаратура обсулживания не требует и не ломается, и забываешь что такое топливный фильтр, чистка форсунок и т.д.
у меня окупилось за 4 месяца
так что р\нессу - и на газ ее мерзавку, на газ!

литровый расход равен бензиновому - разница только в том, что на газе еще и бензин сжигается на прогреве - вот он-то и дает те самые 10% превышения в расходе. ну летом это где 30 литров с июня по сентябрь - зимой больше

аппаратура обсулживания не требует и не ломается, и забываешь что такое топливный фильтр, чистка форсунок и т.д.
у меня окупилось за 4 месяца
так что р\нессу - и на газ ее мерзавку, на газ!
[Робко, выглядывая из-за угла....] Камнями не кидайтесь тока... Mazda MPV?
Или Spacio....
А насчет лыж - у меня даже в мой санни входят в салон 3 пары г/лыж в чехлах, 1 борд и 4 человека....
Или Spacio....
А насчет лыж - у меня даже в мой санни входят в салон 3 пары г/лыж в чехлах, 1 борд и 4 человека....
Ловкий парень
Томас
так что р\нессу - и на газ ее мерзавку, на газ!Да не, на газу не выгодно, воняет он и взрывается, газа днем с огнем не сыщешь, по блату из под полы тока можно урвать и ту дыру скоро прикроют
:D
:D
:DЯ другую зинанку опелей знаю, так что ни за какие коврижки не посоветую...
. И ВСЕ, кто ездит на "опеле" и с кем общался - плюются и мечтают сбагрить.
. И ВСЕ, кто ездит на "опеле" и с кем общался - плюются и мечтают сбагрить.
Madboy
activist
Может быть это будет Toyota Corolla Fielder 

ТОП 5
2
3
Нюню...