Выбор - Escudo vs Terrano
1840
31
Озадачился в общем выбором.
Давно присматриваюсь к паскудику пятидверному, прочитал много отзывов на auto.vl.ru - нравится и по дизайну и по надежности.
Бюджет до 200тыр, поэтому за 6-7уе год получается до 94.
За эти деньги можно взять Террана (ТД27) до 93г.
Потому и озадачился выбором.

Поездки - в основном город, ну и на природу по выходным.

Интересует как они в обслуживании, финансовая сторона.
Плюс для террана вижу в том, что соляру есть возможность брать у знакомых за полцены.
Минус - колесья дороже:улыб:

Склоняюсь в выборе все же к паскудику, но хотелось бы узнать ваше мнение.
new2006
я тебе могу немного про террана расказать, у моего друга как раз с двигом ТД27 - можно сказать почти вечный двиг:улыб:, по колесам - допустим у него всесезонки бриджики отходили 60т.км - много или мало - тебе решать, если с солярой все схвачено - то тут респект ТД27 - достаточно экономичный двиг, туповат, но что хочешь от атмосферного дизеля... зато тяга!!! минусы - гниет кузов под ногами водителя и пассажира, но так как кузов не несущий - это фигня, приварил пластинку металла - весь ремонт, что еще сказать... мое ИМХО - террано:улыб:но надо очень внимательно смотреть чтоб не убитый был, иначе ремонт очень дорого встанет, если не своими руками делать
new2006
лично я бы вообще за эти деньги не смотрел на Джипы...но если уже точно выбираешь между этими двумя, я бы взял Террану...ну и вложить в нее придется еще...если год 93 возьмешь...вполне веротяно, что в эту сумму попадет 91-92...
Vitaly
Как уже говорили, мы ездим на том, что НРАВИТСЯ.
Потому и хочется выбрать из того, то нравится.
Год не смущает ввиду надежности этих машин.

Хотелось бы услышать мнения владельцев Эскуд - Терранов.
В какие суммы вам обходится эксплуатация, стоимость резины, жижей, топлива. Хочу для себя решить, что будет обходиться дороже - дешевле, и как-то определиться с выбором.
new2006
по поводу Ескудика - опроси Филимона.
а Терранчика всего перебрал - Челенджер.
напиши им в личку.
Vitaly
Сенкс... страна помнит своих героев... :ха-ха!:
Вчера тока был на балке, что на петушкова улице... Смотрел в т.ч. и Паскудиков посвежее моего... Достойного дешевле 8 у.е найти сложно было... разумеется пятидверного... остальное ДРОВА. Ясен пончик, Эскудик будет немного дешевше в обслуживании. Но 94г.в. это те же дрова ,что и у меня(91г.в и не самое плохое ТС я скажу...). Терранчик за такие бабки - это еще полнейшие дрова... я их тожа смотрел. Чо выбрать с проходимых(ну более менее) авто, да простят меня модераторы :ха-ха!: - не знаю. Ничо реальнее 10у.е не найти. Чтоб и красиво и свежо... ну прям не знаю .Сам ломаю голову по ентому поводу... И пока ничего не подобрал. А денег примерно столько, как и у автора...
Про терранчиков ничо не скажу, а то тока у матерых волчар вызову усмешки. Незнаю я их. А про паскудика - в 94г.в. надо ввалить бабосов, чтоб довести до ума подвеску. И тогда будет он верой и правдой долго служить долго. Но конечно убить можно все...

Колесья на эскудика, r16, стоят нифига не дешево. готовь по 4000 за колесико... Плюс - в городе он всеж поманевренней терранчика. Ежели брать, то с двигателем 2,0 /2,5. но где такогог найти года до 94 - хз.. фантастика. 1,6 очень маловато, особливо для 5-дверного...
new2006
Как уже говорили, мы ездим на том, что НРАВИТСЯ.
Потому и хочется выбрать из того, то нравится.
Год не смущает ввиду надежности этих машин.

Хотелось бы услышать мнения владельцев Эскуд - Терранов.
В какие суммы вам обходится эксплуатация, стоимость резины, жижей, топлива. Хочу для себя решить, что будет обходиться дороже - дешевле, и как-то определиться с выбором.
По обслуживанию...
ну окромя масел/фильтров всяких...

ГРМ ремень - 700-900
ролик 400-700
Шаровая 400-600
Пошипник ступичный - 500-650
Оптика (европейская) - 1300
тяги рулевые от 400
пыльник на привода - 120-200
провода ВВ 1500-1700
свечи 75р/шт

остальное не ломается :ха-ха!:
ну да.. шумоизоляция... поди тыщ 10...

есен пончик, жижи в мостах и раздатке менять(эт копейки, если знать хде брать)

нда. расход 11-15 наверняка будет. Зимой ахтунг-расход даже может быть.
Filimon
про паскудика - в 94г.в. надо ввалить бабосов, чтоб довести до ума подвеску. И тогда будет он верой и правдой долго служить долго.
Какова примерная цена вопроса?
new2006
Ну, прикинуть так на глазок...
Тыщ 15-20. в зависимости от состояния. сайленты надо тоже по хорошему на полеуритан поменять...
Filimon
Думаю о приобретении "Террано".........

Мнение о "Эскудо" выражено, о "Террано" - нет.

Знающие люди поделитесь мнением, стоит ли брать "Террано"? Плюсы/минусы?:улыб:
6o6ro
минус только один - та сумма, которая выделяется на покупку. В смысле что состояние может быть хуже чем у эскудика за те же деньги. Остальное - плюсы.:улыб:
Артём
минус только один - та сумма, которая выделяется на покупку.
С суммой норм :ха-ха!:, хочется мнение по поводу ТТХ, расходов на содержание, соотношение цена/качество и.т.д.
6o6ro
К расходам на террано надо готовиться морально...ибо финансовые расходы непременно повлекут моральные:улыб:

Расходы на машины в возрасте - они часто неожиданные.
Filimon
Вопрос к Вам Filimon как к эксперту. Я также рассматриваю вариант приобретения Эскудо 95-96гг.. Посоветуйте СТО где могут сделать качественный техосмотр такой машины перед покупкой (имеется ввиду все и ходовку, и движок и т.д.).
Rubberman
Можно все же поподробнее, например машина без пробега 99-го года. Ваше мнение :улыб:
roma1
Вопрос к Вам Filimon как к эксперту. Я также рассматриваю вариант приобретения Эскудо 95-96гг.. Посоветуйте СТО где могут сделать качественный техосмотр такой машины перед покупкой (имеется ввиду все и ходовку, и движок и т.д.).
ХА-ХА... ну насмешил. Эксперта... :ха-ха!: В глазах матерых жыповодов я просто лох... они просто это завуалированно выражают смайликами гы-гы-гыыы.

Вопщем так. По ходовке я тебе только одно место назову ,где стопудово уверен ,чт тебя не будут иметь на развод замены всех сайлентблоков, шаровых и приводов. Это Байконур. (читай поиск или топик про Карты НГС). Директор и мастер по ходовке товарищи - мое почтение. По движке - НЕ ТУДА.
Ежели ты хочешь при покупке (возьмем пример балку, где скотина-перекуп не хочет ехат на СТО) осмотреть, то могу посоветовать одного матерого эскудовода ,что может помочь. Наверное за денежки. И еще раз - НАВЕРНОЕ. (Эт не я :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:)
А так, пойдешь сам - смотри течет ли ГУР(а он точно течет- это болезнь эскудиков), это если смотреть в морду, то левый рычаг в следах жижы.
Ступичные подшипники ,если получится поддомкратить афто.
Течь коренного сальника
Обзательно посмотри как работают кнопки стеклоподъемника. Их цена около 100 баксов. А ломаются они через один.
Позырить надо на "штаны"
Обязательно загляни под коврик водительский. У многих там постоянно мокро...


Че ламерского могу сказать по движке... смотри выхлоп при заводе, смотри наклейку на кожухе ГРМ(95-96г.в могут подкрутить к 100000, а на наклейке то и указано когда менялся ремень, через какой пробег).
Да все как у всех...

А ваще на Петушках я видал только 3-4 аппарата этих годов в выходные. Не самые достойные. И дорогие шибко.:хммм:CO/CH тока на СТО посмотрят...

И как обычно торгуйся до последнего. В СБ они ваще не торгуются... народу много типа...

ЗЫ. в СБ поеду на барахолку наверное. Хош -вместе посмотрим "кто на ком стоял"


А ваще... купика-ты лучше мой эскудик..:улыб:
6o6ro
Смотреть же надо. Загонять на диагностику и смотреть. У 99 года может быть разный пробег. Пробег влияет на пора/не пора что-то менять по штатному расписанию. Плюс само состояние агрегата - насколько сильно ушатан. У терран первым делом что смотрят - дизель, ТНВД, ходовку, коробку (обычно народ больше любит дизеля, а не бензин). У эскудиков - свои болячки, хозяева расскажут.
Rubberman
Смотреть же надо. Загонять на диагностику и смотреть. У 99 года может быть разный пробег. Пробег влияет на пора/не пора что-то менять по штатному расписанию. Плюс само состояние агрегата - насколько сильно ушатан. У терран первым делом что смотрят - дизель, ТНВД, ходовку, коробку (обычно народ больше любит дизеля, а не бензин). У эскудиков - свои болячки, хозяева расскажут.
Ему Эскудик не нужон. Ему террано подавай... Илья, ну когда ужо..?
Filimon
На авторынке терран почти нет. Те, что есть - бензин. Сами неделю назад продавали, поэтому немного в курсе. Машина неходовая, особо много их не водится.
Filimon
Твоего Эскудика не возьму :ха-ха!: :tease:

Я в него не помещусь...
Rubberman
Я видал всего штук 7. 2 достойные. Внутрь не зырил.
Filimon
Ну вот как можно сходу сказать - достойные или отстойные?:улыб:
Rubberman
Ну вот как можно сходу сказать - достойные или отстойные?:улыб:
Да чисто внешне. Я знаю, что надо Илье... потому так, смотрел мимоходом.
6o6ro
***хочется мнение по поводу ТТХ, расходов на содержание, соотношение цена/качество и.т.д. ***

Есть мнение что у Террана соотношение цена-качество оптимально:улыб:
Ничего особо доростоящего в нём нет. Если сравнивать с прямым конкурентом - Сурфом - то плюсов у террано больше. Это хорошие движки (хочешь трактор - ТД27, хочешь динамику - VG30) и всяко более грамотная компоновка. Из минусов - меньше коррозионная стойкость кузова и запчастей на Сурфа больше в наличии (хотя и на террана проблем нет).
Эскудик проигрывает по двигателям однозначно, остальное - дело вкуса.
ИМХО сделан террано лучше и вообще прочнее эскуды, зато и тяжелее заметно. А вот посадка в Эскуде мне больше нравится.

И ещё. Никому не верь. ( мне тоже :))
Фразы типа "на базаре ничего достойного нет" или "проходили мимо, видели достойный аппарат" особого смысла не имеют, достоный аппарат найти МОЖНО и причём ГДЕ УГОДНО, надо только хорошо искать и найдя таковой - не упускать.:улыб:

вот господин Raskolnikov с зимы присматривает террана... Один отличный аппарат упустили - думал слишком долго... второй почти купили и тут хозяин передумал его продавать. В обоих случаях цена была ниже 6 и 7 баксов.
Артём
Угу, выбираю до сих пор. Но у меня куча критереев: террано, не турбовый(значит 3-х дверый), да еще на механике.
Чтобы купить машину -88-91 года в нормальном состоянии надо запастись терпением. Что их не бывает и все хлам - не верь, встречаются но редко.

По поводу эскудо - терранно. Для начала надо посидеть и проехать в обоих. А то я тоже сначала начитался. Вроде как оба достойные, но проехавшись и посидев в эскуде я понял то мне не очень нравится(и это в длинном).

По поводу плюсов и минусов.

Эскудо:
+меньшая цена(но это короткий, длинный стОит столько же и не верьте что они на много дешевле терранно)
+меньшая масса(как плюс так и минус: в болоте плюс, в снегу минус)
+ обслуживание и запчасти чуть-чуть дешевле

- меньшей ресурс двигателя
- меньший объем салона
- передний редуктор из силумина -> отламываются уши крепления к раме при жесткой эксплуатации вне дорог(Вам думаю не грозит)
- трескается рама в районе номера, но тоже скорее для машин живущих вне дорог(опять же Вам не грозит).

Террано:
+ более продуманный и удобный кузов.
+ по сравнению с эскудой более мягкий.
+ надежные двигатели (у челенджера тд27 86-года до сих пор ездеет, тьфу*3)

-корозия(под задними сиденьями, задние арки, пороги, под ногами водителя)
-мех. коробка часто не блещет надежностью, хотя фиг знает.
- кузов проседает под вторыми креплениями к раме(под ногами водителя и пассажира), вследствии чего ведет брызговик и трескается стекло. так что треснувшее стекло может быть только следствием а причину надо смотреть глубже.
- провисают петли дверей и изнашиваются петли капота.

Это первое что пришло в голову.
У меня сложилось мнение что всё таки террано крепче и надежней эскуды, по крайней мере для моих целей. :-) Просьба поклонников марки не беспокоить, это моё IMHO.

И просьба мне тоже не верить. :ха-ха!:
Raskolnikov
ха. Последнбб неделю мучился темже самым. Но мои мучения вроде как закончились. Договорился о Эскуде, к сожалению коротком, но состояние не самое плохое и ценик ОЧЕНЬ вкусный-остались деньги на колеса, сигналку и многое прочее.:улыб:
Обсуждалось здесь: http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=282&sid=9dcf827e0f70668b0d27f707ce370511
Raskolnikov
В том году я выбирал Escudo / Terrano с бюджетом 10К. При этому туда попадали все квадратные 5ти дверные Escudo (их закончили в 97году делать) и почти все квадратные Terrano (их закончили в 95г делать). За 4 месяца не было найдено ни одного живого Terrano 94-95г (смотрелись только эти переходные года когда у них уже круглая панель стала). Escud был достаточный выбор за 7-8-9$ в итоге такой и приобрелся (94г, H20A, пятидверка).

Раньше у меня был 3х дверный Escudo. Если Вы не фанат offroad, то я бы советовал брать 5ти дверку. У нее чуть хуже геометрическая проходимость, но зато на дороге она существенно более устойчива и появился хоть какой-то багажник.

Правда для 5ти дверки 1.6л маловато становится - очень задумчивые обгоны на трассе. Ну и расход на 1-2л побольше.

Касательно стоимости обслуживания: российские колеса есть только на 15''. зимние/летние импортные от 4000 за колесо. Диски российские никакие не подходят (от УАЗ вылет не тот). Запчастей дешевых нет только специфических (кнопки стеклоподъемника). Ремонт/обновление подвески 15тыс р. на 2-3 года. Любой двигатель/коробка при нормальном обсулживании легко ходит под 300ткм без кап-ремонтов.

На Terrano я бы смотрел (при сравнении с Escudo) для более дальных/продолжительных путешествий (все-таки места явно больше). Для городской эксплуатации я бы предочел Escudo (габариты меньше). Для offroad - лифтованный 3х дверный escudo.
new2006
Мое личное мнение. Я бы взял Террана.
Raskolnikov
Почему выбор именно с механикой, а не с АКПП?
sergij
ХАЧУ и всё!!!
ну нравится мне механика, несмотря на минусы.
ganymed
Присматриваюсь я к нему. Но, как-то, гхм, большеват он для меня. Пока присматриваюсь и думаю.
Если судить по ощущению СВОЕГО автомобиля, то паскудик мне нравится, и дизайном, и надежностью подвески, и вообще как-то по душе.
Про Террана - может быть еще не дорос до него... Ясен пень, что по всем показателям он лучше паскудика, но как-то я его побаиваюсь. Большеваст и серьезен чтоли... Сложно это сформулировать...
Пока идет процесс раздумий и выбора.
new2006
То, что он большой - это плюс.
"Проходимец" и должен, на мой взгляд, быть в меру большим.
Сколько жизненного пространства...
:улыб:
Ты погляди на танк Артема и тебе станет многое ясно.
:миг:

А если серьезно, то Тема, по-моему, кратко и исчерпывающе ответил про Терран.
Можешь ему поверить - он ездил и имеет опыт.

Так. Впечатления.
Я вот сел в Эксплорер и мне не захотелось оттуда вылазить.
:eek::бебе: