Вопрос знатокам :)
1165
16
Условие задачи:
Есть машинка (если можно так назвать:улыб:) Москвич. Так как на ней давно не ездили, она стояла в гараже, то на нее нет ни осаго, ни техосмотра. Есть продавец машинки, который хочет за сие произведение отечественного автопрома 6000 руб.
Продавец временно без прав. Есть покупатель. Покупатель пока тоже без прав:улыб:Но у покупателя, в отличии от продавца, права будут через месяц. Еще есть хороший человек с правами, который согласен перегнать машину из одного гаража в другой.
Внимание, вопрос!!!
Как в таком случае можно снять машину с учета (напоминаю: нет ни осаго, ни техосмотра) для продажи? Желательно с наименьшими затратами и в максимально короткий срок.
KotoZ
Найти буксир и на галстуке
KotoZ
Можно.
На эвакуаторе в ГАИ, там (если повезет) за один день снимаешь с учета, без проблем делаешь страховку, ставишь по-новой, получаешь номера - и обратно своим ходом (ежели поедет сама). Если за день не успеваешь, можно на ночь машину и у ГАИ оставить - за 6 тысяч мало кто позарится
KotoZ
А если без эвакуатора? Может как-нить можно сначала переоформить, а потом уже в ГАИ?
KotoZ
по генералке продайте да и все
или псть знакомый с правами в гаи сгоняет с вами
KotoZ
Без эвакуатора - на буксире. Вот только, если машина стояла несколько лет в гараже, как у нее с рулевым и тормозами? Насколько понимаю, никто под нее давным давно не заглядывал. Тогда вариант - на жесткой сцепке.
Сначала переоформить, потом в ГАИ, нельзя, тк при снятии с учета также проходит сверка номеров, и выдаются транзиты. Ну если не на утиль...
Либо продать по генералке, а там пусть покупатель голову греет.

Еще вариант: ночью втихушку ползком по дворам пробраться до ГАИ - главное не попадаться на глаза служителям.
Picaro
Еще вариант: ночью втихушку ползком по дворам пробраться до ГАИ - главное не попадаться на глаза служителям.
Вариант!!!:улыб:
Picaro
Без эвакуатора - на буксире. Тогда вариант - на жесткой сцепке.
Любая буксировка требует осаги, тк Вы становитесь участником движения. Минимальная страховка ок. 500 руб
Еще вариант: ночью втихушку ползком по дворам пробраться до ГАИ - главное не попадаться на глаза служителям.
Как и в любом рисковом мероприятии можно выиграть, а можно и залететь на штр ст. :agree:
KotoZ
А ещё вариант снять с учёта и не выезжая из гаража:приезжаеш в МРЭО пишеш заявление,платиш денюшку в кассу берёш гаишника привозиш его в гараж,он делает сверку номеров и ты без всяких головняков снимаеш её с учёта!!!
Сколько сейчас стоит сия операция не знаю-3 года назад было 150-200 рублей+машина на которой гаишника надо туда-сюда возить!
Vados
А ещё вариант снять с учёта и не выезжая из гаража:приезжаеш в МРЭО пишеш заявление,платиш денюшку в кассу берёш гаишника привозиш его в гараж,он делает сверку номеров и ты без всяких головняков снимаеш её с учёта!!!
Сколько сейчас стоит сия операция не знаю-3 года назад было 150-200 рублей+машина на которой гаишника надо туда-сюда возить!
Прикольно, я о такой классной схеме не знал. Но она просто должна была быть!
KotoZ
1. Застраховать на 15 дней.
2. Акуратно доехать до ГАИ без техосмотра. (Перегоняет соответственно человек с правами).
3. Снять с учета.
4. Застраховать уже по нормальному.
5. Поставить на учет.
6. После постановки на учет есть время на прохождение техосмотра - имхо месяц.
7. Усе - всем пить пиво :улыб:
KotoZ
ну и самый-самый - забить на москвич - 6 тыщь - пропить в норе... :ха-ха!: все поможем...
wox
ну и самый-самый - забить на москвич - 6 тыщь - пропить в норе... :ха-ха!: все поможем...
Ой поможем:хехе::D:хехе:
Misshgan
Год назад была ситуация один в один, необходимо было избавиться от машины, а главное освободить гараж и от налога избавиться.
С утра околками перегнали машину в ГАИ и все сделали за один день. У москвича есть одна особенность, если на пути вы встретите гайца, то c вероятностью 0.99 вас остановят, тогда полный пипец или на лапу давать.
bugar
Не любая буксировка! Если на жёсткой сцепке, то там даже тормоза могут быть неисправными неговоря уже о том что водителя не надо. Соответственно какие там ОСАГО и ТО!?
BladeR
По генералке смысла нет продавать. Проблема останется и с ТО и с ОСАГО. Да и от налога не избавишься, что тоже нехорошо.