На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
переобулся сегодня в летнюю резину. бридж потенца G3. одни огорчения, лучше бы не переобувался
обнаружились надорванные сайленты задних продольных рычагов и стали слышны стуки в подвеске...
обнаружились надорванные сайленты задних продольных рычагов и стали слышны стуки в подвеске...в прошлом году брал файрстоун не переднюю ось. нормально. в этом году взял пару таких же на заднюю. дешево, средито - у нас про них не зают, в штатах по-моему 90% резины - фаеры....
Почему же не знают? Видел в той же "Колеснице". Тот же бриджстоун, только бюджетный вариант. Говорят, очень прочная, но жестковата... хороший протектор для грязюки (F-580).
Вибираю вот, между Амтелом 2P и Файрстоуном.
Вибираю вот, между Амтелом 2P и Файрстоуном.
Sergunchik
guru
Почему же не знают? Видел в той же "Колеснице". Тот же бриджстоун, только бюджетный вариант. Говорят, очень прочная, но жестковата... хороший протектор для грязюки (F-580).Файрстоун и нокиан i3, вот тоже думаю что взять. Первый пошумнее, второй- как раз для асфальта. И стоят одинакого!!!!
Вибираю вот, между Амтелом 2P и Файрстоуном.
demien
since 2002
За прочность и проходимость приходится платить шумом. По мне дак лучше шум и неубиваемость, чем постоянные грыжи и буксовалки в россейских говнах. Не по Лондонским вымощенным дорожкам ведь катаемся...
Вчера вот поехал на природу по шашлыки. Товарищ на королле 2 сел в грязь по уши на летнем данлопе, пришлось вытаскивать. Близзак ПМ-ка гребёт по грязи как танк. Хотя на асвальте шумит, а на мокром вообще плывёт.
Зато за два года ни одной грыжи, прокола и износ минимальный...

Вчера вот поехал на природу по шашлыки. Товарищ на королле 2 сел в грязь по уши на летнем данлопе, пришлось вытаскивать. Близзак ПМ-ка гребёт по грязи как танк. Хотя на асвальте шумит, а на мокром вообще плывёт.
Зато за два года ни одной грыжи, прокола и износ минимальный...
хороший протектор для грязюки (F-580).

да нифига. шоссейная резина, в грязи практически беспомощна. на нас файрстоун ф580 на королле 2 сезона отходил, еще на один точно хватит. на хонду думаю взять его же.
Ну спасибо, обрадовали
Не покупать же теперь на лето липучку типа той же бридж PM-30?
И чё делать? Я летом часто по говнам катаюсь...
Не покупать же теперь на лето липучку типа той же бридж PM-30? И чё делать? Я летом часто по говнам катаюсь...

Сейчас читают
Белый дозор
39757
666
распродажа Bosch в м. Практик
6744
40
трещина в полоке! Как и Чем?
6882
37
Только будь осторожен - есть мнение, что у них очень слабая боковина. В принципе, это и невооруженным взглядом видно (вернее, рукой). Соответственно, не любит боковых воздействий (острые ямы, поребрики и т.п.), склонна к выстрелу на критических режимах. В общем отличная резина, но для хороших дорог!ИМХО правильно мыслишь, тока не бог приведи испытать на себе. Позапрошлый год переобулся рано с шипов на всесезонку. По утру подморозило при повороте с ул. Пролетарской на Богаткова потащило на фонарный столб. Машина переднеприводная, газом уйти уже было нельзя. Спас паребрик в который я воткнулся боковиной правого переднего колеса. Дыра в боковине 6 см, немного корябнул порог. Колесо спустило мгновенно. Виноват во всем сам.
Я так думаю.
По поводу Мишлена впечатления остались двоякие – с одной стороны все же спас от сильного лобового удара (до столба осталось буквально пол метра), с другой – боковины у него явно слабоваты. Хотя, есть мнение, что часть Мишлены подделывают где-то в Макве, а мож и в ближайшем подвале.
У меня на шиповке за сезон ни одного шипа не осталось.Сечас езжу на 185/65-R14 Goodyear HydraGrip – впечатления самые лучшие.
ПМ-ка гребёт по грязи как танк. Хотя на асвальте шумит, а на мокром вообще плывёт. Зато за два года ни одной грыжи, прокола и износ минимальныйхммммм...ну я умудрился 2 года назад ПМку 30ю долбануть...грыжа в момент вылезла...так запарился еще искать такую же...в ВостокШинТорге только последнюю пару забрал по 1400/шт
так одно на балконе до сих пор и стоит...
Sergunchik
guru
А я вчера купил toyo 330, за 1840 р ...помоему. Выбирал между файрстоуном и нокиан. Продавец посоветовал toyo. Я некоторое время сомневался........Пока не зашел человек и обгадил все мишелины бриджики и купил toyo, правда на 16. Причем сразу видно, что человек много попробовал шин.
Вобщем резина хорошая. Не шумит, глотает мелкие ямки и стыки. Сначала просто не верил, что такое бывает. Тормозит тоже хорошо.
Вобщем я доволен.
Вобщем резина хорошая. Не шумит, глотает мелкие ямки и стыки. Сначала просто не верил, что такое бывает. Тормозит тоже хорошо.
Вобщем я доволен.
[
Сечас езжу на 185/65-R14 Goodyear HydraGrip – впечатления самые лучшие.
Тоже третий день на этой резине. После шипованой услышал свой мотор
и как мелкие камушки бьют по колесным аркам. Резина весчь.
Сечас езжу на 185/65-R14 Goodyear HydraGrip – впечатления самые лучшие.
Тоже третий день на этой резине. После шипованой услышал свой мотор
и как мелкие камушки бьют по колесным аркам. Резина весчь.
Torion
guru
первые впечатления от Bridgestone Potenza GIII размер 195/55R15 на ковке ВСМПО "Вега".
резина накачана до штатных 2,2 очка. после хакки-4 резина очень жесткая, ощущается каждая кочка, каждый стык. рулится хорошо, сухую дорогу держит на пять. на мокрой один раз уже пришлось подлавливать. в асфальтовой колее сильно тянет в сторону, заметно сильнее хакки и прошлогодней летней йокогамы. шумной не назову, стали слышны стуки подвески :(, но и тишины нет.
резина накачана до штатных 2,2 очка. после хакки-4 резина очень жесткая, ощущается каждая кочка, каждый стык. рулится хорошо, сухую дорогу держит на пять. на мокрой один раз уже пришлось подлавливать. в асфальтовой колее сильно тянет в сторону, заметно сильнее хакки и прошлогодней летней йокогамы. шумной не назову, стали слышны стуки подвески :(, но и тишины нет.
Te6ypacbka
activist
Мужики, посоветуйте, плиз, на Toyota Sprinter резину для обычной езды.
Пока надо 2 колеса за 3-4 тысячи, а то родные беспонтовые совсем. Выбираю между Амтелом, Toyo, можно еще что-нить. Амтел могу взять с небольшой скидкой (зимний нордмастер на 13 по 1100 брал). Можно еще Toyo 175/70 R13 82T - тоже со скидкой по 1200. Но при этом охота не просто купить подешевле, но разумно выбор сделать, чтоб нравилось.
Что бы вы взяли?
Пока надо 2 колеса за 3-4 тысячи, а то родные беспонтовые совсем. Выбираю между Амтелом, Toyo, можно еще что-нить. Амтел могу взять с небольшой скидкой (зимний нордмастер на 13 по 1100 брал). Можно еще Toyo 175/70 R13 82T - тоже со скидкой по 1200. Но при этом охота не просто купить подешевле, но разумно выбор сделать, чтоб нравилось.
Что бы вы взяли?
Борт 247
guru
Если делать выбор разумно, надо хотя бы брать все 4 одинаковых. Т.е. либо 4 новых, либо 2 таких же как не совсем изношенные.
Третий день езжу на Nokian NRHi ecosport - впечатления противоречивые - с одной стороны резина шумновата (хотя скорее всего потише станет как прикатается), но в сравнении с зимней - тише все же. С другой стороны - дорогу держит великолепно, как по сухому асфальту так и по мокрому. Всплывать начала в районе сотни, причем довольно вежливо про это в руль постучала.
До этого у меня мишлен был - в сравнении с ним - резина лучше, устойчивее, ездить на ней спокойнее как-то
До этого у меня мишлен был - в сравнении с ним - резина лучше, устойчивее, ездить на ней спокойнее как-то

Te6ypacbka
activist
Очень вероятно что куплю все 4, если определюсь с выбором. Но Вы как считаете, есть у меня шанс различить те же Мишлен 3, Файр от Тойо или Амтела? Вчера глядел на тесты ЗР - не понимаю, неужели действительно так важна разница в 3-4 метра при торможении со скорости 105 км, где тормозной путь под 80 метров получается. Оно, конечно, много, но я стараюсь до юза не доводить и тормозить несколько заранее

Борт 247
guru
Я не могу оценить ваши шансы на то, сможете вы их различить или нет. И тем более степень важности для вас этиз 3-4 метров. Из того теста, что вы упомянули, видно, что есть три, четыре очень достойных модели и есть все остальные. Выбор за вами.
ЗЫ. Тест в ЗР - про шины на 15 и индексом скорости 210 км/ч. К вашей проблеме они имеют очень отдаленное отношение.
ЗЫ. Тест в ЗР - про шины на 15 и индексом скорости 210 км/ч. К вашей проблеме они имеют очень отдаленное отношение.
хммммм...ну я умудрился 2 года назад ПМку 30ю долбануть...грыжа в момент вылезла...Виталь. Так как ты носишься, можно раздолбать и гусеницы трактора

Сегодня сменил шипованую Nokian Hakkapeliitta 4 на летнюю Continental Premium Contact ... Наслаждаюсь абсолютной тишиной и мягкостью... За зиму ни одного шипа не вылетело...
у меня за два сезона и 19 тыс. км на четыре колеса потеряно два шипа. точнее один шип вместе с обоймой и один шип без обоймы. индикатор 8 мм еще не сносился
У тебя 4я хака? а где там индикатор??? 

угу, хакка-4 195/60R15. берешь колесо и вращаешь вокруг оси и смотришь на середину протектора. в двух местах стоят столбиком три цифры 8, 6 и 4. они-то и указывают на остаточную высоту протектора. очень удобно. еще бы нуль впереди подрисовали - "ващще нулевая" 

Вчера переобули моё ферио в свежекупленный Firestone F-580. Резина, скажу сразу, не самая тихая, ее слышно. но по сравнению с Бридж Айскрузером... 
Впечатления положительные, по асфальтовой колее не таскает, за такую цену (1665р за 175/65 р 14) - вполне.
Сегодня забирала из гаража такой же файрстоун, только 2 сезона отходивший (короллу переобуть), осмотрела протектор - нормальный, заметных следов износа нет, просто видно, что резина походившая.
Сегодня же прятала в гараж свой "айскрузер", осмотрела - за зиму не лишилась ни одного шипа. По итогам зимы - отличная резина, не хуже GY UlrtaGrip-500 (за исключением дикого воя на асфальте).

Впечатления положительные, по асфальтовой колее не таскает, за такую цену (1665р за 175/65 р 14) - вполне.
Сегодня забирала из гаража такой же файрстоун, только 2 сезона отходивший (короллу переобуть), осмотрела протектор - нормальный, заметных следов износа нет, просто видно, что резина походившая.
Сегодня же прятала в гараж свой "айскрузер", осмотрела - за зиму не лишилась ни одного шипа. По итогам зимы - отличная резина, не хуже GY UlrtaGrip-500 (за исключением дикого воя на асфальте).
по асфальтовой колее не таскаетчего бы ее таскало? резина узкая и высокая
чего бы ее таскало? резина узкая и высокаято, на чем ферио приехало, колею любило как родную: сливалось с ней в экстазе.
Te6ypacbka
activist
В итоге взял таки Toyo 330.
Зимой был Амтел Нордмастер. Если честно, думал, что будут тише. После сотни приходится музыку погромче включать. А все остальное после зимы просто прекрасно
Зимой был Амтел Нордмастер. Если честно, думал, что будут тише. После сотни приходится музыку погромче включать. А все остальное после зимы просто прекрасно

Новые впечатления от Nokian NRHi ecosport - отходила почти 2 недели. Укаталась - стала потише. Уровень шума - вполне приемлим.
Дорогу держит великолепно и по прямой и в поворотах - сегодня поворачивал на 80 км/ч под 90* - радиус поворота оказался меньше самых смелых прогнозов.
В перестановке тоже ведет себя очень хорошо. На мокрой дороге не только хорошая управляемость, но и торможение - быстрое, четкое.
Дорогу держит великолепно и по прямой и в поворотах - сегодня поворачивал на 80 км/ч под 90* - радиус поворота оказался меньше самых смелых прогнозов.
В перестановке тоже ведет себя очень хорошо. На мокрой дороге не только хорошая управляемость, но и торможение - быстрое, четкое.
monster_zver
veteran
ННП.
Поставил 4 дня назад Nexen SB702. Впечатления вполне отличные. по асфальту немного шумновата(рисунок не совсем дорожный), сегодня ехал просто на ура. тип протектора - протектор - на сайте представителеля считаются всесезонными. сугубо ИМХО - что-то среднее между дорожкой и всесезонкой.
Поставил 4 дня назад Nexen SB702. Впечатления вполне отличные. по асфальту немного шумновата(рисунок не совсем дорожный), сегодня ехал просто на ура. тип протектора - протектор - на сайте представителеля считаются всесезонными. сугубо ИМХО - что-то среднее между дорожкой и всесезонкой.
Денис, что ж тебе сказать...
Ставил в прошлое лето себе на интригу
Nokain HRHi (195/60R15). Отличная резина, цена в районе 3000/колесо. Малошумная. Износостойкая.
Лучшие результаты по аквапланированию, переставке и торможению на мокром асфальте (даже чем у UltraGrip).
За 40 тысяч пробега передняя пара (у меня привод передний был соответственно) стерлась до циферок 3-4, задняя пара до 7-8.
По гравийке и песку ездит не очень - шина для хороших асфальтовых дорог. Советую.
На твоем месте еще бы посмотрел на Conti 2 кстати, хорошие колеса.
Ставил в прошлое лето себе на интригу
Nokain HRHi (195/60R15). Отличная резина, цена в районе 3000/колесо. Малошумная. Износостойкая.
Лучшие результаты по аквапланированию, переставке и торможению на мокром асфальте (даже чем у UltraGrip).
За 40 тысяч пробега передняя пара (у меня привод передний был соответственно) стерлась до циферок 3-4, задняя пара до 7-8.
По гравийке и песку ездит не очень - шина для хороших асфальтовых дорог. Советую.
На твоем месте еще бы посмотрел на Conti 2 кстати, хорошие колеса.
JAP_541
activist
В Выходные гонял на Алтай (степной, который Новосиб-Барнаул-Поспелиха-деревня) в один конец 650 км по не очень хорошей дороге ( бетонка около 90 км.) По бетонке 110 и пальцы крестиком, чтоб резина не подвела и подвеска не осыпалась.Возвращался 1 мая в снежно-дождевой буран. Дворники не поспевали очищать лобовое. По прямой 120-130 и на длинных затяжных поворотах 100-110 если рулем не сильно крутить--резины лучше не надо.
Еще раз за Hydrogrip обоими руками.
P/s. Так далеко в первый раз.
Еще раз за Hydrogrip обоими руками.

P/s. Так далеко в первый раз.
>либо для "бездорожья" (ихнего ), но тогда на шине ставится обозначение M+S.
Опс, а разве M+S это не на зимней резине ставится - snow = что-то еще страшное?
Я из-за этого не стал ставить назад два старых, летних, как я считал, колеса. Счас впереди - пара летних ОмскШина, сзади пара зимних, тоже ОмскШина :-)
Еще валяются 4 прошлогодних летних - бридж + тойо.
Но там износ уже до первой риски - 50%
Вот и непонятно, что лучше ездить на нашей, но с лучшим протектором или на хорошей, но полустертой?
К июню планирую взять 4 новых.
Счас вот выбираюи между бриждем В700, файрстоун 550 и тойо 330.. И не знаю, че взять..
Опс, а разве M+S это не на зимней резине ставится - snow = что-то еще страшное?
Я из-за этого не стал ставить назад два старых, летних, как я считал, колеса. Счас впереди - пара летних ОмскШина, сзади пара зимних, тоже ОмскШина :-)
Еще валяются 4 прошлогодних летних - бридж + тойо.
Но там износ уже до первой риски - 50%
Вот и непонятно, что лучше ездить на нашей, но с лучшим протектором или на хорошей, но полустертой?
К июню планирую взять 4 новых.
Счас вот выбираюи между бриждем В700, файрстоун 550 и тойо 330.. И не знаю, че взять..
А мне вот тоже совет нужОн: бюджет -4000-5000р. максимум... Вот: то ли взять новую русскую (Каму- 875 р.-шт.), то ли б/у... японскую (от 1200).... то ли исакть варианты увеличения бюджета.... так хочется новую... ведь по трассе ехать быстро придется, и не близко... а как вспомню про случай с Алексом, так и сижу в задумчивости....
как лопнет от напряжения.....
как лопнет от напряжения.....
Каму - точно не надо. От эксплуатации зимней камы сплошной негатифф.
А какой размер ?
А какой размер ?
R14 185/65
Ну у меня на Ниссане стояла летняя Кама - не сказала бы, что совсем плохо... шумно, кончено, а так - ничего...
Ну у меня на Ниссане стояла летняя Кама - не сказала бы, что совсем плохо... шумно, кончено, а так - ничего...
Хм, вы меня, братцы, опять в сомнения ввели..
В Резиновой подкове рекомендовали Toyo (1970), нежели Firestone (2170), B700 - 2360.. Разница на комплекте - уже штука..
Я вот все думаю, мож мне воткнуть прошлогодний комплект - Бридж впереди и Тоя сзади.. Подизношенный, правда, порядком..
Кстати, на Тоее - грыжа :-)
В Резиновой подкове рекомендовали Toyo (1970), нежели Firestone (2170), B700 - 2360.. Разница на комплекте - уже штука..
Я вот все думаю, мож мне воткнуть прошлогодний комплект - Бридж впереди и Тоя сзади.. Подизношенный, правда, порядком..
Кстати, на Тоее - грыжа :-)
Добавьте чуть-чуть, возьмите амтел планет кировский... В Колеснице этот размер - 1400р. Уж всяко лучше Камы... а б/у японская может попасться треснутая (от неправильного хранения она покрывается сеточкой мелких трещин).
Не 330 точно.Зря ты так. Тебе не повезло с резиной.
Но это не значит что она такая есть.
У меня вот проблем с ней не было.
А ездил я на ней не только по асфальту.
Нормальная средняя резина. Денег своих стоит.А стоит она дешевле аналогов.
R14 185/65где такие размеры по 1200? Сам искал - не нашел, пришлось брать по 1500.
Я про б/у японию.
Такой размер б/у япония видел за 1400 на Коммунистической в Плутоне...
Ага.
Все 7 (сбился со счета) колёс.
Особенно хороша, когда лежит стопочкой в гараже.
Уже обсуждали.
Все 7 (сбился со счета) колёс.
Особенно хороша, когда лежит стопочкой в гараже.
Уже обсуждали.
Кстати, на Тоее - грыжа :-)О! А я очем?
Фтопку!!
Не.
Фстопку!
Ну не знаю...
У меня с этой резиной проблем не было.
У меня с этой резиной проблем не было.
Драйвыч
guru
народ....а если летом на зимней резине липучке поездить, на сколько это плохо? и как резина быстро будет изнашиваться???
Гы , не часто захаживаю на форум , но как не зайду обязательно натыкаюсь на этот вопрос. Неужель поиск осилить сложнее чем ...
Ф крацци : как минимум зависит от того по каким дорогам собираешься ездить, по шоссе в жару по 500 км в день - это одно. По грязи в деревне - совсем другой раскад получаецца.
Да и липучка по твердости разная бывает.
Так что вопрос риторический.
Ф крацци : как минимум зависит от того по каким дорогам собираешься ездить, по шоссе в жару по 500 км в день - это одно. По грязи в деревне - совсем другой раскад получаецца.
Да и липучка по твердости разная бывает.
Так что вопрос риторический.
ну а в среднем...и по шоссе буду ездить и просто по городу....насколько все-таки износится? 1 лето = 2 зимы? или 1 лето и вся резина в ноль. Твердость берем тоже среднюю )
?
?
Какая липа то? Например Бридж близзак ПМ-30 у меня два года, соответственно, две зимы и два лета отходила, 30000км. износ минимальный... ещё около 6мм. глубина протектора... Езжу и по грязи и на Алтайских дорогах.
Но... !!! Сильно в дождь на липе не носись...
Но... !!! Сильно в дождь на липе не носись...
Te6ypacbka
activist
Так везде в инете написано, что на первых Тоях были тонкие боковины, потом тоевцы провели опрос, учли пожелания и сейчас делают модернизированную 330ую, у которой таких проблем быть не должно. Я определять не умею - тонкая или толстая, но продавец сказал, что это уже как раз новая (47 неделя 5го года, кажись). А другие проблемы с ней были, или весь негатив только из-за грыж?
ТОП 5
3
