Японские красавцы конца 80-х
3434
43
Чем дальше, тем все больше скучаю по машинкам своей молодости. Лаурель, Цедрик, и др. Квадратные силуэты, салон велюр с полированным деревом, напичканый электроникой сверх разумных пределов. (Помню, у меня была даже такая, где зеркало для пассажира кнопочками регулировалось) Так вот. Хочу опять такую машинку. Для души и для красоты. Напомните, какие еще были славные модели. Самые лучшие для тех лет. Ну и если подскажете, кто продает такое - буду благодарна.
Помочь не могу, только поддержать морально. Мне тоже очень нравятся машины тех лет. Сегодня на Титова видел короллу год выпуска которой я только приблизительно могу прикинуть. Грубо говоря, где-то до 81 года:улыб:И она довольно неплохо едет. Правда кузов вокруг арок подгнил и кое чего не хватает, но машинка на ходу, я просто потрясён, как владельцу удаётся её ремонтировать?
Чем дальше, тем все больше скучаю по машинкам своей молодости. Лаурель, Цедрик, и др.
1-я моя машина была Лаурель.. Сейчас - Цедрик.
В последних кузовах.

Старые тоже до одури красивы...

По теме - посмотрите Цедрик в 31-м кузове. Сделан под "ретро", но выпускался, если не ошибаюсь, до 2002-го года. Такого, если позволяют средства, можно заказать из Японии с пробегом, близким к минимальному.

Цель будет достигнута - раритет. Плюс отличный свежий автомобиль. :respect:
А меня раньше в восторг приводили Митсубиськи Этерна и Галант середины 80-х, казавшиеся в те годы венцом дизайнерской ипонской мысли... :tease:
Мне например ооочень нравилась в свое время Мазда LUCE.
Напомните, какие еще были славные модели. Самые лучшие для тех лет.
Не совсем тех лет, но Хонда Инспайер начала 90-х годов. Черный квадратный "чумадан" ... нет скорее "элегантный кейс", с разумным множеством хромированных деталей.
Еще иногда в городе попадаются...
laurel767
У меня жуткая ностальгия по вот такому Седрику.
Моя первая машина была Mark II 85 года, легендарный «черностой». :спок:
Тоже весьма напичканный: электротабло, обогрев руля, ионизатор с датчиком дыма, подвеска TEMS (правда аморты уже стояли обычные), круизконтроль. :live:
А еще эта машина умела поздравлять с днем рождения. Там в борт компьютер вбивались инициалы и дата (день и месяц рождения). Я сначала вбил не понимая что и зачем. А недели через три прихожу на стоянку, ключ на старт, а она как запищит мелодию Хепи-бездей. :eek: :eek: :eek:
Я даже перепугался сперва. :шок:
Lion76
ННП. Меня, помнится, потрясло на марк 2 устройство, как бы это назвать..., в общем это были дворники на боковых стеклах в районе боковых зеркал. Больше нигде никогда ничего подобного не видел.
А вообще, к дизайну японских машин тех лет надо относиться спокойно, потому что это было лишь копирование американцев, европейцев чуть более ранних лет (70-х). Японцы долго пытались от этого избавиться, им и сейчас это не всегда удается. Но все равно, некоторая ностальгия конечно есть. Я помню на Шикотане в начале 90-х сел первый раз в цедрик какого-то лохматого года. И там же первый раз прокатили на патруле... Это был восторг конечно, даже фотки где-то сохранились.:улыб:
ProPheSy
А почему твоя Мазда до безобразия похожа на мой Кроун, на котором я сейчас езжу?
Romario.
ННП

Могу удовлетворить ностальгию - есть NISSAN AD 86 года на продажу:хехе::D:хехе:
laurel767
Не могу не подбросить свои 5 копеек :улыб:
Прусь и тащусь от классических седанов - полноразмерные и заднеприводные - ОБОЖАЮ :live:
Лаурел, Цедрик, Глория, Марк-2, Креста, Чайзер, Краун, - разве есть на свете что-то более приемлимое для человека. Все остальное - в той или иной степени утилитарные повозки - не для человека, а чтобы: удобней парковаться, экономить бензин, загружать холодильники, лазить по гОвнам и т.д. А для души - только седан :respect:
И чем он более не от мира сего (раритет или тюнинг какой, или ещё что необычное) тем ЛУЧШЕ!
ProPheSy
Мне например ооочень нравилась в свое время Мазда LUCE
У меня было две таких. Одна с кожаным салоном и роторным движком 13B, который потом махнули на двухнаддувный 20B от Eunos Cosmo со всем добром, включая коробку. Вторая - тоже с кожей, но простым JF. Ох и рульные же машины... А сейчас вот неспешно Sentia пытаюсь восстановить, да немного не тем людям это дело доверил :-(
Romario.
Это не моя:улыб:Это фотка с авто.вл.ру... Уменя такой никогда не было Ж)
Есть еще более приемлемое и более полноразмерное :спок:
Кроун виктория, роадмастер, таункар, де вилль и т.д. А кресты и чейзеры это так, малолитражки. :ухмылка:
Борт 247
А ещё W116, W126, большие старые "Вольво"...:хехе:
PN
У моего соседа по гаражу в середине 90-х тоже Люси была. Класная тачка, пока бегала, но движок у него был какой-то роторный.
В конце концов он поменял ее на старенький ВАЗ2106.
В Академе, кстати, знакомый продавал древнего цедрика мегалифтованного... Универсал, правда.
Очкарик
Блин, подписываюсь под каждым словом. :agree:
Tarz
Олдовые кары форевер!!!
Сам живу счастливой половой жизнью с Крауном 77 года.
Злыдь
Этот цедрик ровесник моего Лавра. А Вову (тесен мир), надо расстрелять без права переписки, что он нормального цедрика в дорожного монстра превратил. :ха-ха!: А теперь продает :бебе:
А со старыми "яповскими красавцами" проблемка одна есть - если на древнего американца можно найти ВСЕ (за нормальные для америкосов деньги), то на древнего япа не найдешь НИЧЕГО ни за какие деньги. Такова исторически сложившаяся традиция - япы не поддерживают свои раритеты :хммм:
Очкарик
у знакомых стоит мазда -люси начал 8-х. кузов почтив иедальном состоянии, трансмиссия тоже - автомат, внутри кожа (правда местами коцанная, функции половины кнопок непонятны, а их там мильон).... но убито двигло ( V6). не контрактное достать, ни октапиталить не смогли ( по их словам поршни с клапанами встретились) - так и гниет под забором... аей бы чуток внимания ....
и уж простят меня поклонники европеек, такого количества примочек (электронных и не только), как в старых япах я не видел ни в одной ни старой, ни новой неяповской машине... увы сейчас всего такого и близко нет, даже в опциях....
хотя внешне кадилла В8 рулит:улыб:
Очкарик
ннп
Кстати, а никто не знает, куда делась древняя большая черная машина (по-моему американец), стоявшая несколько лет во дворах за МТСом (Советская 10, по-моему)?
У нее еще, углы передних крыльев вперед фар выступали, как буфера (ну, тот стиль), а сами фары от ВАЗ 05 были вставлены.
byurokrat
... увы сейчас всего такого и близко нет, даже в опциях....
Что далеко ходить у меня корона 85 и карина 97. Класс один и тот же, но у короны есть холожильник для напитков, выбор режимов обдува больше, ну и так, по мелочам. Хотя у карины правда тоже много превосходств, ну а во первых конечно-же возраст.
iii54
Кажись это была Импала (шевролет) 1974 года выпуска с ходовкой, коробкой и двиглом от газ 24 - это очень плохо. После стоянке во дворе, она стояла на стоянке на Воинской. Потом её какой то чудак забрал! Даже в таком униженном состоянии американская тачка кого-то "зацепила" :live:
Очкарик
А со старыми "яповскими красавцами" проблемка одна есть - если на древнего американца можно найти ВСЕ (за нормальные для америкосов деньги), то на древнего япа не найдешь НИЧЕГО ни за какие деньги.
Эх, ваша правда.:хммм: Сегодня мне мой братец объяснял, что именно по этой причине не надо брать Crown Royal 1987г. А очень хочется! :зло:
Ну уж вы скажите! "не надо брать Crown Royal 1987г" :ха-ха!: Да я на Лаурел 1982 года! европеец! запчастюльки нахожу. А на чистого японца 87 года пока ещё все можно найти.
Я имел в виду машинки 70-х годов, а 80-е это новье по моим понятиям (мне лично мало интересные экземпляры :tease:)
Bleed
У меня жуткая ностальгия по вот такому Седрику.
Именно про него я и говорил. А ностальгировать - зачем?:улыб:Можно ведь купить. Свежего года, отличного состояния, и невысокой цены.
Очкарик
Не могу не подбросить свои 5 копеек :улыб:Прусь и тащусь от классических седанов - полноразмерные и заднеприводные - ОБОЖАЮ :live:
Лаурел, Цедрик, Глория, Марк-2, Креста, Чайзер, Краун, - разве есть на свете что-то более приемлимое для человека. Все остальное - в той или иной степени утилитарные повозки - не для человека, а чтобы: удобней парковаться, экономить бензин, загружать холодильники, лазить по гОвнам и т.д. А для души - только седан :respect:
И чем он более не от мира сего (раритет или тюнинг какой, или ещё что необычное) тем ЛУЧШЕ!
Конечно! Всецело :respect: :respect: :respect: :respect: :respect:
По ссылке - мой "Цедрик"
http://www.auto-nsk.ru/zp7zj723.html
laurel767
Эхх... почитал я этот топик и заразился, всё... решено... буду менять свой Nissan Sunny - на большую "ванну". Действительно - если есть возможность купить такое авто, содержать его, тратить на бензин в два раза больше взамен на эксклюзивность, комфорт и пр. при условии что живём один раз:улыб:- то почему бы чёрт возьми не купить такое авто ? :ухмылка:
laurel767
А ностальгировать - зачем? Можно ведь купить. Свежего года, отличного состояния, и невысокой цены.
Уточните пжалста в личку: почем и где? :улыб:
Nazarion
буду менять свой Nissan Sunny - на большую "ванну".
Ага, проняло! Правильно. :respect:
А Саньку можно жене отдать или давайте может я ее куплю для ребенка - пусть учится ездить.
А красавица Интегра Вам не нравится?
Это ж чудо если сравнить с Тойотами тех годов.
А ностальгировать - зачем? Можно ведь купить. Свежего года, отличного состояния, и невысокой цены.
Уточните пжалста в личку: почем и где? :улыб:
Никаких секретов... На аукционе в Японии. Я смотрел статистику - в 11-12 у.е. вписывается вариант 2000-2001 года, с пробегом 60-80 тыс. км.
doctor
Это ж чудо если сравнить с Тойотами тех годов.
И чего в ней расчудесного ? :спок:
Johnnie
Потомушта в том году все т-ты были квадратными :ухмылка:
doctor
А хонды тогда прямоугольными :спок:
Очкарик
интересно, какого может быть года этот скай?
в каталоге автовл.ру такого не нашел.
мне кажется, самое начало 70-х.
решетка радиатора не его, а года от 85-го.
зы. извиняюсь за качество, снимок на телефон, почти шпионский.
iii54
Вид сзади на «комфортки»
Бензозаливная горловина сверху, в правом углу крышки багажника.
iii54
Я у меня ностальгия по моему галанту, а ведь в 88 году уже такие делали...
dionis
Езжу на своем Цедрике уже 4 месяца, и теперь даже не знаю какая машина меня после этой может устроить. Машине почти 20 лет, а она не стареет. Короллы, Карины, Висты и Камрюхи всякие даже вообще теперь не воспринимаю. Просто тачки.
Радуйтесь мужики у кого есть старенькие, но стильные автомобили. Приятно встречать таких единомышленников на дороге. Фарами подмигнешь, посигналишь. Конечно мы не от хорошей жизни ездим на машинах тех лет, но я даже этому рад если честно :миг:
Очкарик
Прусь по своему Скаю, седанчику в 33 кузове, не ратитет, но считаю что уже класика, когда подхожу - нарадоваться не могу, такие линии, а от задних стопарей вообще.... 34 кузов уже не то, а 35 просто космос, мне уже не нравится. А когда мелкий был самой желанной машиной был Кроун, вот так.
Мужики а может мы стареем?-)))))) Ностальжи?
а у меня тоже есть красавица конца 80-х годов.Toyota Camry SV22 . Я ею очень доволен :live: