Минусы универсала
3989
77
Если они есть, изложите что-нить объективное.
Типа:
1. в -45 холодно спать, ноги мёрзнут, потому что печка не достаёт до задней двери
2... 3...
То, что багажник в салоне и от этого может быть шумнее, чем в седане (может и не так) я понимаю, но у меня мало хлама с собой. А если что и есть, что это всё в отдельной коробке.
Есть ли разница в комфорте между седаном и универсалом? Имеем ввиду одинаковые машины.
Интересно мнение владельцев по поводу парковки задом. Может даже лучше чувствуется попа машины? чем у седана.

Ну и из плюсов
- много места, это понятно. Чем ещё привлекает этот тип кузова?
Хотел сначала про минусы просто разузнать, но для полноты картины уж и про плюсы расскажите. Или место - это единственный плюс?
Вофка
Минус - если бит в попу, то очень сложно восстановить герметичность салона.
Вофка
Ты скажи о каком именно универсале идет речь? Универсал универсалу рознь. Если речь идет о caldina van это одно, а если о мерине е-класса вагоне это несколько другое.
Вофка
ага, по-моему прогреть салон сложнее
еще у них заднее стекло загрязняется сильнее
Вофка
1. Шум, постоянно..побрякивание в багажнике огнетушителя и аптечки и хлама всякого;
2. Постоянно грязная задняя дверь.
zpv
Загрязнение задней двери лечиться производителем, а именно установкой спойлера, пример калда с двумя маленькими спойлерами на задней двери имет всегда чистое заднее стекло.
Вофка
1.Печка обычно МОЩНЕЕ чем на седанах, чтобы обеспечить прогрев задней части и посему спереди - сидишь как в бане.
2. Вода-незамерзайка быстрее расходуеться - так как форсунок больше.
3. Шумнее - все барахло в багаже слыхать...
Вофка
- шумнее
- больше грязнится заднее стекло
- больше парусность авто
- видно что лежит в багажнике
- медленнее прогревается воздух зимой
- мойка дороже:улыб:

+ места много
+ можно достать что-нить на ходу из багажника
+ быстрее привыкаешь к задним габаритам авто
+ салон трансформируется хорошо, как правило
lekapb
Дальше D-класса я не заглядывал.
Да и собственно, как мне кажется, при выборе кузова класс не имеет большого значения. Меня интересует просто форма кузова и её особенности.

Alex_B про герметичность учту.

А про грязь на задней двери - это не критично.
Вофка
+Парковаться легче, однозначно.

Ну и смотри топик про Секс в машине :ха-ха!:
zyxel
сравниваю свой кариб с короллой
- шумнее
непринципиально
- больше грязнится заднее стекло
дык метелка есть с поливом
- видно что лежит в багажнике
а у меня шторка есть
- медленнее прогревается воздух зимой
не заметил отличий
- мойка дороже
не везде

вобщем, мне универсалы нравятся:улыб:Про гремящий хлам
У меня под полом, в полу и в боковых нишах есть фигова туча отделений, куда весь хлам чудесно распихивается и его там не слышно
asma de jour
Асмодей, скажи, а чем отличается просто авенир от авенира салют? По каталогу салютов нет в 11 кузове, а по объявлениям есть.
У2_НСК
вобщем, мне универсалы нравятся
Мне вот тоже кариб нравицца, который BZ touring, еще бы полноприводный он был.....
Johnnie
Из-за 4а-же? :ха-ха!:
У меня з туринг с 4а-фе переднеприводной
Вофка
Я тоже хочу универсал. Что меня притягивает в нем:
1) Трасформируемый салон - могу 5 чел везти и чуть чуть багажа. Могу 2 чела и сзади лыжи, сноуборды, мангалы, палатки и т.п. Могу один ехать и везти что нить нереально длинное. Например вез так бампер, капот от спринтера.
2) удобство в походах спать. Ну или не только спать :чмок:
3) можно возить всякую гадость, потом спокойно мыть пол. Ну или подстелив предварительно что нить и потом почистить легче.
4) получается то же самое что и садан, только гораздо практичнее при тех же затратах.
5) ну мне как-то больше нравится форма кузова. Особенно хонда аккорд:улыб:
Это я вижу такие плюсы имея седан. Хочу след машину универсал и думаю минусы всплывут. Пока все радужно:улыб:
У2_НСК
Из-за 4а-же?
Ага, тогда бы я проюзал всю линейку от 16-ти клапанника до блэктопа. И непременно с шестиступкой :спок:
с 4а-фе переднеприводной
Не спортивно :ха-ха!:
Вофка
В 10-х кузовах моно было выбрать авенир и аверин-салют с "букофками"
Авенир обычно собой представлял утилитарный развозной универсал (цельная спинка, клеенчатый салон, мясорубки, нет метлы, нет ЦЗ, часто не тахометра - то бишь калда- хозяйка типа) а салют - это кнопочки везде и всюду. метла, другие обводы задней части и отличия по решетке, обогрев заднего стекла, оно отдельно открывается, велюр-или ткань в салоне, ЦЗ и т.д. и т.п. в общем - калда - ТЗ версии:улыб:но грузоподъемностью поболе.
А вообще-то есть статья - где все про них расписываеться - на тойота-клабе. :dnknow:
asma de jour
У меня, конечно, не универсал...
Но плюсов все же больше.
Шума, брякающих деталей в багажнике и холода зимой не ощутил.
Только парусность. В поворот на 80 не войдешь. Ну и не гоночная ж машина.
zyxel
- больше парусность авто
Боковая - да, а вот лобовая даже меньше, чем у седана. Аэродинамика - вещь непостижимая:улыб:
- мойка дороже
Одна цена. Во всяком случае мне не попадалось моек, где бы делали разницу.
Вофка
1. в -45 холодно спать, ноги мёрзнут, ...
:eek:
У тебя дома нет?
:umnik:
:спок:
Вофка
Для семьи универсал рулит всяко.
Остальное пох.
:tease:
Вофка
У меня универсальчик ..минусов не нету ...:миг:
filolog
В поворот на 80 не войдешь. Ну и не гоночная ж машина.
================
вот туточки я с вами , солнце не согласна.!)
Уна
Что ты сравниваешь? Ты мой "универсал" видела? Там высота.... И масса...
filolog
ННП:
http://history.nissan.co.jp/05_stationwagon.html
Подробней нету описалова:) -и комплектации и тех данные. Бершь онлайн переводик и изучаешь.
Авенир- он вроде не деревянный, деревянный - эксперт.
Уна
то есть ...минусов нету...покрайней мере у меня и для меня!:миг:
filolog
свою машину сравниваю... :чмок:
ganymed
1. в -45 холодно спать, ноги мёрзнут, ...
:eek:
У тебя дома нет?
:umnik:
:спок:
Я дома если и соберусь спать ногами к окну, то там как раз под окном большущая батарея чугунная. Ноги всяка не замёрзнут.

Ну а в целом неприятных минусов я не нашёл. Все эти грязые задние двери, хлам в багажнике (т.е. в салоне), парусность (только боковая), печка, которая жарит передних сильнее, чем задних (ну у меня и на седане так же)... не так и страшны. Эт всё мелочи.
Вофка
Универсалы шумнее, задние стойки у них жестче, заточены под грузоперевозки (про рессорные не говорю).
Еще один минус: если в багаже что-то пахнет (необязательно воняет :)), запах будет в салоне.
Conquestador
Еще один минус: если в багаже что-то пахнет (необязательно воняет :)), запах будет в салоне.
Зато будешь знать что у тебя воняет.
А в седане, если что-то портящееся забыл вытащить...:миг:
"Это не серьезно!"(с)Бывалый.
:tease:
Уна
то есть ...минусов нету...покрайней мере у меня и для меня!:миг:
Не обманывай, в любом авто есть и плюс и минус.....на аккумуляторе :ха-ха!: :ха-ха!:
zyxel
По своему пому сказать:
- действительно шумнее, весь мусор, который не спрятан по подпольным ящичкам катается по всему багажнику и долбит то дверь, то пассажирскую сидушку:улыб:
- даже со спойлером стекло пачкается быстро, вода из бачка для заднего стекла заканчивается раньше чем для передних писалок, зимой даже с незамерзайкой в бачке задняя форсунка практически не работает
- дверь багажника зарастает грязью с непередаваемой скоростью - белоручкам тяжело

С прогревом, парустностью и мойкой проблем не замечал.

Плюсы перечислены и на мой взгляд на их фоне о минусах особо не задумываешьсяю:улыб:
Conquestador
Универсалы шумнее, задние стойки у них жестче, заточены под грузоперевозки
===============================
если спорт стойки поставить ..то будет жостче...!


блин как чё скажут ...хоть плачь...грузоперевозки :ха-ха!: :ха-ха!:
Вофка
изложите что-нить объективное
Оччень карашо! Счас всю правду матку скажу.....невзирая на лица!!! :tease:
Главное в мафыне - удобственная посадка!!! :umnik:
Yrik_K
Согласен.

зы. не хотел флудить.
Вофка
Если они есть, изложите что-нить объективное.
1) шумоизоляция универсала как правило хуже.
2) бывает, что скрипит задняя дверь (та самая, которая в багажник).
3) задняя дверь как правило открывается сложнее, чем багажник в седане.
4) Задняя дверь и заднее стекло сильнее грязнится.
5) Остальное вроде уже сказано.
shurka
шумоизоляция универсала как правило хуже
Это дело поправимое.....с годами слух становиться хуже :tease:
shurka
3) задняя дверь как правило открывается сложнее, чем багажник в седане.

Поясните, пожалуйста.
Я знаю точно, что задняя дверь удобнее багажника - просто больше сам проем. Плюс сзади можно сидеть как на скамейке, свесив ноги на улицу.:улыб:
Шум там от того, что задние колесные арки не прикрыты, а находятся внутри салона. Ну и все, что за сиденьями - тоже слышно.

Существенный минус - мене жесткий кузов из-за отсутствия переборок типа задней полки в седане.
Rubberman
3) задняя дверь как правило открывается сложнее, чем багажник в седане.

Поясните, пожалуйста.
Да пожалуйста:
Багажник в седане как правило можно открыть и закрыть одним пальцем, не замарав этот самый палец. В универсале же приходится открывать заднюю дверь всей рукой. Тяжелее дверь там, нежели крышка багажника в седане.
shurka
При исправных газовых упорах заднюю дверь достаточно только немного приподнять, дальше она сама поднимается.
Плюс в люксовых коплектациях обычно открывается ещё и заднее стекло. Удобно в стеснённых уловиях.

Самый главный недостаток универсала - то что он весит на сотню килограммов больше чем аналогичный седан. Универсальность используется иногда, а бензин лишний всегда сгорает:улыб:
shurka
Если уж сарайки нравятся, мож лучше минивэны?
Они же ведь тоже универсалы... Только повышенной вместимости...

1. Открытие багажника у некоторых ограничивается открытием стекла (Nissan Liberty - AFAIR, даже с брелка можно)
2. Про удобство посадки-высадки даже расписывать не надо...
3. Трансформируемость салона вне конкуренции.
4. Бывают 7 мест
Вофка
продал неделю назад свой сарй и в жизни больше не куплю универсала:улыб:

шумно
дверь вечно грязная
в задние арки все слышно
дверь может временами поскрипывать...

не...кому что вобщем, но для меня седаны рулят.
да и девочка моя никогда не позволит мне купить срай:улыб:(именно сарай. а минвэны и джипы можно :))
Vitaly
не...кому что вобщем, но для меня седаны рулят.
Вот это и надо было написать. Остальное - лажа.

Со временем взгляды на одни и те же вещи могут измениться.
:миг:
Вофка
Начну с того, что мне тип кузова универсал нравится. У меня была одна такая машина - супер. Большинство недостатков тут уже перечислили. Из минусов - худшая аэродинамика по сравнению с седанами той же модели, меньше жёсткость кузова, больше расход топлива. Это что касается ходовых качеств. Из потребительских - грязнее задняя дверь, холоднее зимой в задней части салона, хуже пассивная безопасность.
Достоинства перечислять не буду. Парковаться задним ходом даже проще, чем на седане.
Эгоист
По комфорту попрошу сравнивать седан и нормальный унивесал, понятно есть "овощные" комплектации.
Стойки задние жестче? Так не плюс ли это на наших дорогах?
Судя по топикам про стойки, очень многие спрашивают, а можно ли от универсала на седан стойки поставить? Думаю в этом случае еще жестче будет.
На расход топлива больше влияет состояние машины, причем я заметил у японцев просто порой бывает неуемный аппетит, который ничем у нас вылечить не могут, только последовательно перебирая пол машины. Пример: у друга была Карина 1996 года 211 кузод двиг 7а-фе состояние ОТС расход у него был литров 7-8 по городу. Поменял на точно такую же только 2000 года, без пробежную, кушает 12-13 литров. Состояние ОТС. Что с движком на диагностике ничего сказать не могут, говорят типа ты наверное гоняешь сильно!
У меня ВД калдина 3s МКПП расход 11,5 - 12,5 литров.
Вообще поездка за рулем на моей Калдине и его Карине по комфорту НИЧЕМ не отличается, ну только салон у меня мне больше нравится но это дело вкуса.
Зато когда нужно привезти что нить негабаритное, то тут универсал вне конкуренции. До Калдины у меня была Карина, мне надо было привезти трубу вентиляционную 3 м длинной, капец, я засунул ее через заднее окно и торчала она из машины на метр, в Калдине проблем бы не было никаких.
В багажнике 11 ящичков под то, чтобы ничего в нем не болталось, плюс есть всякие петли для закрепления груза чтобы ничего не болталось, в седане этого нет, про шум от вещей в багажнике, попробуйте положить бутылку двушку пива и затормозить, в заднее сиденье она въедет с нехилым глухим БУМом. В передней части салона у меня 7 (семь!) ящичков в которые можно распихать нужную мелочевку, которая не будет болтаться в багажнике в какой нить коробке.
Если любишь выезжать на пикник, да еще с ночевкой, то однозначно универсал, и все погрузишь, и не на земле спать будешь.
Минивэны хороши, но это уже шаг в сторону автобуса, мини вэн это уже не легковушка!
А универсал он на то и называется универсал, что это тоже седан по комфорту, только багажник удобнее!
Что касается формы кузова, то мне не нравятся хэтч-бэки, а седаны и универсалки нравятся! :-)
Эгоист
Н Из минусов - худшая аэродинамика по сравнению с седанами той же модели
аэродинамика универсала изначально лучше седана.
а аэродинамическое сопротивление изначально хуже.
в итоге - по нулям.
Эгоист
по прочности кузова я в непонятках.... на сайте владика, в каталоге все калды идут с кузовом повышенной прочности. почему Вы утверждаете что универсал менее прочный не знаю. а по поводу аэродинамики...что больше по форме снаряд или пулю напоминает-универсал или седан? Вывод очевиден.
Деодат
чему Вы утверждаете что универсал менее прочный не знаю.
Потому что универсал - это условно труба большого диаметра, а в седане после салона диаметр этой трубы меньше, и он жестче.
Деодат
а по поводу аэродинамики...что больше по форме снаряд или пулю напоминает-универсал или седан? Вывод очевиден.
Вывод очевиден, что у универсала коэффициент лобового сопротивления всегда выше (т.е. хуже). И это вывод не из умозаключений, а из реальных данных аэродинамических исследований. Посмотри характеристики любой модели для кузова седан и универсал. У универсала Cx всегда выше.
rolex
аэродинамика универсала изначально лучше седана.
а аэродинамическое сопротивление изначально хуже.
в итоге - по нулям.
Что-то я ничего не понял. Это чёрное, но это белое. :ха-ха!: