На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вофка
veteran
Если они есть, изложите что-нить объективное.
Типа:
1. в -45 холодно спать, ноги мёрзнут, потому что печка не достаёт до задней двери
2... 3...
То, что багажник в салоне и от этого может быть шумнее, чем в седане (может и не так) я понимаю, но у меня мало хлама с собой. А если что и есть, что это всё в отдельной коробке.
Есть ли разница в комфорте между седаном и универсалом? Имеем ввиду одинаковые машины.
Интересно мнение владельцев по поводу парковки задом. Может даже лучше чувствуется попа машины? чем у седана.
Ну и из плюсов
- много места, это понятно. Чем ещё привлекает этот тип кузова?
Хотел сначала про минусы просто разузнать, но для полноты картины уж и про плюсы расскажите. Или место - это единственный плюс?
Типа:
1. в -45 холодно спать, ноги мёрзнут, потому что печка не достаёт до задней двери
2... 3...
То, что багажник в салоне и от этого может быть шумнее, чем в седане (может и не так) я понимаю, но у меня мало хлама с собой. А если что и есть, что это всё в отдельной коробке.
Есть ли разница в комфорте между седаном и универсалом? Имеем ввиду одинаковые машины.
Интересно мнение владельцев по поводу парковки задом. Может даже лучше чувствуется попа машины? чем у седана.
Ну и из плюсов
- много места, это понятно. Чем ещё привлекает этот тип кузова?
Хотел сначала про минусы просто разузнать, но для полноты картины уж и про плюсы расскажите. Или место - это единственный плюс?
Минус - если бит в попу, то очень сложно восстановить герметичность салона.
Ты скажи о каком именно универсале идет речь? Универсал универсалу рознь. Если речь идет о caldina van это одно, а если о мерине е-класса вагоне это несколько другое.
ага, по-моему прогреть салон сложнее
еще у них заднее стекло загрязняется сильнее
еще у них заднее стекло загрязняется сильнее
1. Шум, постоянно..побрякивание в багажнике огнетушителя и аптечки и хлама всякого;
2. Постоянно грязная задняя дверь.
2. Постоянно грязная задняя дверь.
Загрязнение задней двери лечиться производителем, а именно установкой спойлера, пример калда с двумя маленькими спойлерами на задней двери имет всегда чистое заднее стекло.
asma de jour
ужос просто ужос...
1.Печка обычно МОЩНЕЕ чем на седанах, чтобы обеспечить прогрев задней части и посему спереди - сидишь как в бане.
2. Вода-незамерзайка быстрее расходуеться - так как форсунок больше.
3. Шумнее - все барахло в багаже слыхать...
2. Вода-незамерзайка быстрее расходуеться - так как форсунок больше.
3. Шумнее - все барахло в багаже слыхать...
Сейчас читают
Боулинг!
25726
177
Где купить нормальную дверь
18085
78
МИР ОКОН - Косячные стекольщики
9324
81
- шумнее
- больше грязнится заднее стекло
- больше парусность авто
- видно что лежит в багажнике
- медленнее прогревается воздух зимой
- мойка дороже
+ места много
+ можно достать что-нить на ходу из багажника
+ быстрее привыкаешь к задним габаритам авто
+ салон трансформируется хорошо, как правило
- больше грязнится заднее стекло
- больше парусность авто
- видно что лежит в багажнике
- медленнее прогревается воздух зимой
- мойка дороже

+ места много
+ можно достать что-нить на ходу из багажника
+ быстрее привыкаешь к задним габаритам авто
+ салон трансформируется хорошо, как правило
Дальше D-класса я не заглядывал.
Да и собственно, как мне кажется, при выборе кузова класс не имеет большого значения. Меня интересует просто форма кузова и её особенности.
Alex_B про герметичность учту.
А про грязь на задней двери - это не критично.
Да и собственно, как мне кажется, при выборе кузова класс не имеет большого значения. Меня интересует просто форма кузова и её особенности.
Alex_B про герметичность учту.
А про грязь на задней двери - это не критично.
+Парковаться легче, однозначно.
Ну и смотри топик про Секс в машине
Ну и смотри топик про Секс в машине

сравниваю свой кариб с короллой
вобщем, мне универсалы нравятся
Про гремящий хлам
У меня под полом, в полу и в боковых нишах есть фигова туча отделений, куда весь хлам чудесно распихивается и его там не слышно
- шумнеенепринципиально
- больше грязнится заднее стеклодык метелка есть с поливом
- видно что лежит в багажникеа у меня шторка есть
- медленнее прогревается воздух зимойне заметил отличий
- мойка дорожене везде
вобщем, мне универсалы нравятся
Про гремящий хламУ меня под полом, в полу и в боковых нишах есть фигова туча отделений, куда весь хлам чудесно распихивается и его там не слышно
Вофка
veteran
Асмодей, скажи, а чем отличается просто авенир от авенира салют? По каталогу салютов нет в 11 кузове, а по объявлениям есть.
вобщем, мне универсалы нравятсяМне вот тоже кариб нравицца, который BZ touring, еще бы полноприводный он был.....
Из-за 4а-же? 
У меня з туринг с 4а-фе переднеприводной

У меня з туринг с 4а-фе переднеприводной
Я тоже хочу универсал. Что меня притягивает в нем:
1) Трасформируемый салон - могу 5 чел везти и чуть чуть багажа. Могу 2 чела и сзади лыжи, сноуборды, мангалы, палатки и т.п. Могу один ехать и везти что нить нереально длинное. Например вез так бампер, капот от спринтера.
2) удобство в походах спать. Ну или не только спать
3) можно возить всякую гадость, потом спокойно мыть пол. Ну или подстелив предварительно что нить и потом почистить легче.
4) получается то же самое что и садан, только гораздо практичнее при тех же затратах.
5) ну мне как-то больше нравится форма кузова. Особенно хонда аккорд
Это я вижу такие плюсы имея седан. Хочу след машину универсал и думаю минусы всплывут. Пока все радужно
1) Трасформируемый салон - могу 5 чел везти и чуть чуть багажа. Могу 2 чела и сзади лыжи, сноуборды, мангалы, палатки и т.п. Могу один ехать и везти что нить нереально длинное. Например вез так бампер, капот от спринтера.
2) удобство в походах спать. Ну или не только спать

3) можно возить всякую гадость, потом спокойно мыть пол. Ну или подстелив предварительно что нить и потом почистить легче.
4) получается то же самое что и садан, только гораздо практичнее при тех же затратах.
5) ну мне как-то больше нравится форма кузова. Особенно хонда аккорд

Это я вижу такие плюсы имея седан. Хочу след машину универсал и думаю минусы всплывут. Пока все радужно

Из-за 4а-же?Ага, тогда бы я проюзал всю линейку от 16-ти клапанника до блэктопа. И непременно с шестиступкой

с 4а-фе переднеприводнойНе спортивно

asma de jour
ужос просто ужос...
В 10-х кузовах моно было выбрать авенир и аверин-салют с "букофками"
Авенир обычно собой представлял утилитарный развозной универсал (цельная спинка, клеенчатый салон, мясорубки, нет метлы, нет ЦЗ, часто не тахометра - то бишь калда- хозяйка типа) а салют - это кнопочки везде и всюду. метла, другие обводы задней части и отличия по решетке, обогрев заднего стекла, оно отдельно открывается, велюр-или ткань в салоне, ЦЗ и т.д. и т.п. в общем - калда - ТЗ версии
но грузоподъемностью поболе.
А вообще-то есть статья - где все про них расписываеться - на тойота-клабе.
Авенир обычно собой представлял утилитарный развозной универсал (цельная спинка, клеенчатый салон, мясорубки, нет метлы, нет ЦЗ, часто не тахометра - то бишь калда- хозяйка типа) а салют - это кнопочки везде и всюду. метла, другие обводы задней части и отличия по решетке, обогрев заднего стекла, оно отдельно открывается, велюр-или ткань в салоне, ЦЗ и т.д. и т.п. в общем - калда - ТЗ версии
но грузоподъемностью поболе.А вообще-то есть статья - где все про них расписываеться - на тойота-клабе.

filolog
Папаша
У меня, конечно, не универсал...
Но плюсов все же больше.
Шума, брякающих деталей в багажнике и холода зимой не ощутил.
Только парусность. В поворот на 80 не войдешь. Ну и не гоночная ж машина.
Но плюсов все же больше.
Шума, брякающих деталей в багажнике и холода зимой не ощутил.
Только парусность. В поворот на 80 не войдешь. Ну и не гоночная ж машина.
- больше парусность автоБоковая - да, а вот лобовая даже меньше, чем у седана. Аэродинамика - вещь непостижимая

- мойка дорожеОдна цена. Во всяком случае мне не попадалось моек, где бы делали разницу.
1. в -45 холодно спать, ноги мёрзнут, ...

У тебя дома нет?


Для семьи универсал рулит всяко.
Остальное пох.

Остальное пох.

В поворот на 80 не войдешь. Ну и не гоночная ж машина.
================
вот туточки я с вами , солнце не согласна.!)
================
вот туточки я с вами , солнце не согласна.!)
Что ты сравниваешь? Ты мой "универсал" видела? Там высота.... И масса...
ННП:
http://history.nissan.co.jp/05_stationwagon.html
Подробней нету описалова:) -и комплектации и тех данные. Бершь онлайн переводик и изучаешь.
Авенир- он вроде не деревянный, деревянный - эксперт.
http://history.nissan.co.jp/05_stationwagon.html
Подробней нету описалова:) -и комплектации и тех данные. Бершь онлайн переводик и изучаешь.
Авенир- он вроде не деревянный, деревянный - эксперт.
Я дома если и соберусь спать ногами к окну, то там как раз под окном большущая батарея чугунная. Ноги всяка не замёрзнут.1. в -45 холодно спать, ноги мёрзнут, ...
У тебя дома нет?
![]()
Ну а в целом неприятных минусов я не нашёл. Все эти грязые задние двери, хлам в багажнике (т.е. в салоне), парусность (только боковая), печка, которая жарит передних сильнее, чем задних (ну у меня и на седане так же)... не так и страшны. Эт всё мелочи.
Универсалы шумнее, задние стойки у них жестче, заточены под грузоперевозки (про рессорные не говорю).
Еще один минус: если в багаже что-то пахнет (необязательно воняет :)), запах будет в салоне.
Еще один минус: если в багаже что-то пахнет (необязательно воняет :)), запах будет в салоне.
ganymed
просто пользователь
Еще один минус: если в багаже что-то пахнет (необязательно воняет :)), запах будет в салоне.Зато будешь знать что у тебя воняет.
А в седане, если что-то портящееся забыл вытащить...

"Это не серьезно!"(с)Бывалый.

то есть ...минусов нету...покрайней мере у меня и для меня!Не обманывай, в любом авто есть и плюс и минус.....на аккумуляторе![]()

По своему пому сказать:
- действительно шумнее, весь мусор, который не спрятан по подпольным ящичкам катается по всему багажнику и долбит то дверь, то пассажирскую сидушку
- даже со спойлером стекло пачкается быстро, вода из бачка для заднего стекла заканчивается раньше чем для передних писалок, зимой даже с незамерзайкой в бачке задняя форсунка практически не работает
- дверь багажника зарастает грязью с непередаваемой скоростью - белоручкам тяжело
С прогревом, парустностью и мойкой проблем не замечал.
Плюсы перечислены и на мой взгляд на их фоне о минусах особо не задумываешьсяю
- действительно шумнее, весь мусор, который не спрятан по подпольным ящичкам катается по всему багажнику и долбит то дверь, то пассажирскую сидушку

- даже со спойлером стекло пачкается быстро, вода из бачка для заднего стекла заканчивается раньше чем для передних писалок, зимой даже с незамерзайкой в бачке задняя форсунка практически не работает
- дверь багажника зарастает грязью с непередаваемой скоростью - белоручкам тяжело
С прогревом, парустностью и мойкой проблем не замечал.
Плюсы перечислены и на мой взгляд на их фоне о минусах особо не задумываешьсяю

Универсалы шумнее, задние стойки у них жестче, заточены под грузоперевозки
===============================
если спорт стойки поставить ..то будет жостче...!
блин как чё скажут ...хоть плачь...грузоперевозки

===============================
если спорт стойки поставить ..то будет жостче...!
блин как чё скажут ...хоть плачь...грузоперевозки

изложите что-нить объективноеОччень карашо! Счас всю правду матку скажу.....невзирая на лица!!!

Главное в мафыне - удобственная посадка!!!

Если они есть, изложите что-нить объективное.1) шумоизоляция универсала как правило хуже.
2) бывает, что скрипит задняя дверь (та самая, которая в багажник).
3) задняя дверь как правило открывается сложнее, чем багажник в седане.
4) Задняя дверь и заднее стекло сильнее грязнится.
5) Остальное вроде уже сказано.
шумоизоляция универсала как правило хужеЭто дело поправимое.....с годами слух становиться хуже

3) задняя дверь как правило открывается сложнее, чем багажник в седане.
Поясните, пожалуйста.
Я знаю точно, что задняя дверь удобнее багажника - просто больше сам проем. Плюс сзади можно сидеть как на скамейке, свесив ноги на улицу.
Шум там от того, что задние колесные арки не прикрыты, а находятся внутри салона. Ну и все, что за сиденьями - тоже слышно.
Существенный минус - мене жесткий кузов из-за отсутствия переборок типа задней полки в седане.
Поясните, пожалуйста.
Я знаю точно, что задняя дверь удобнее багажника - просто больше сам проем. Плюс сзади можно сидеть как на скамейке, свесив ноги на улицу.

Шум там от того, что задние колесные арки не прикрыты, а находятся внутри салона. Ну и все, что за сиденьями - тоже слышно.
Существенный минус - мене жесткий кузов из-за отсутствия переборок типа задней полки в седане.
3) задняя дверь как правило открывается сложнее, чем багажник в седане.Да пожалуйста:
Поясните, пожалуйста.
Багажник в седане как правило можно открыть и закрыть одним пальцем, не замарав этот самый палец. В универсале же приходится открывать заднюю дверь всей рукой. Тяжелее дверь там, нежели крышка багажника в седане.
При исправных газовых упорах заднюю дверь достаточно только немного приподнять, дальше она сама поднимается.
Плюс в люксовых коплектациях обычно открывается ещё и заднее стекло. Удобно в стеснённых уловиях.
Самый главный недостаток универсала - то что он весит на сотню килограммов больше чем аналогичный седан. Универсальность используется иногда, а бензин лишний всегда сгорает
Плюс в люксовых коплектациях обычно открывается ещё и заднее стекло. Удобно в стеснённых уловиях.
Самый главный недостаток универсала - то что он весит на сотню килограммов больше чем аналогичный седан. Универсальность используется иногда, а бензин лишний всегда сгорает

Если уж сарайки нравятся, мож лучше минивэны?
Они же ведь тоже универсалы... Только повышенной вместимости...
1. Открытие багажника у некоторых ограничивается открытием стекла (Nissan Liberty - AFAIR, даже с брелка можно)
2. Про удобство посадки-высадки даже расписывать не надо...
3. Трансформируемость салона вне конкуренции.
4. Бывают 7 мест
Они же ведь тоже универсалы... Только повышенной вместимости...
1. Открытие багажника у некоторых ограничивается открытием стекла (Nissan Liberty - AFAIR, даже с брелка можно)
2. Про удобство посадки-высадки даже расписывать не надо...
3. Трансформируемость салона вне конкуренции.
4. Бывают 7 мест
продал неделю назад свой сарй и в жизни больше не куплю универсала
шумно
дверь вечно грязная
в задние арки все слышно
дверь может временами поскрипывать...
не...кому что вобщем, но для меня седаны рулят.
да и девочка моя никогда не позволит мне купить срай
(именно сарай. а минвэны и джипы можно :))

шумно
дверь вечно грязная
в задние арки все слышно
дверь может временами поскрипывать...
не...кому что вобщем, но для меня седаны рулят.
да и девочка моя никогда не позволит мне купить срай
(именно сарай. а минвэны и джипы можно :))не...кому что вобщем, но для меня седаны рулят.Вот это и надо было написать. Остальное - лажа.
Со временем взгляды на одни и те же вещи могут измениться.

Начну с того, что мне тип кузова универсал нравится. У меня была одна такая машина - супер. Большинство недостатков тут уже перечислили. Из минусов - худшая аэродинамика по сравнению с седанами той же модели, меньше жёсткость кузова, больше расход топлива. Это что касается ходовых качеств. Из потребительских - грязнее задняя дверь, холоднее зимой в задней части салона, хуже пассивная безопасность.
Достоинства перечислять не буду. Парковаться задним ходом даже проще, чем на седане.
Достоинства перечислять не буду. Парковаться задним ходом даже проще, чем на седане.
Wasserfall
activist
По комфорту попрошу сравнивать седан и нормальный унивесал, понятно есть "овощные" комплектации.
Стойки задние жестче? Так не плюс ли это на наших дорогах?
Судя по топикам про стойки, очень многие спрашивают, а можно ли от универсала на седан стойки поставить? Думаю в этом случае еще жестче будет.
На расход топлива больше влияет состояние машины, причем я заметил у японцев просто порой бывает неуемный аппетит, который ничем у нас вылечить не могут, только последовательно перебирая пол машины. Пример: у друга была Карина 1996 года 211 кузод двиг 7а-фе состояние ОТС расход у него был литров 7-8 по городу. Поменял на точно такую же только 2000 года, без пробежную, кушает 12-13 литров. Состояние ОТС. Что с движком на диагностике ничего сказать не могут, говорят типа ты наверное гоняешь сильно!
У меня ВД калдина 3s МКПП расход 11,5 - 12,5 литров.
Вообще поездка за рулем на моей Калдине и его Карине по комфорту НИЧЕМ не отличается, ну только салон у меня мне больше нравится но это дело вкуса.
Зато когда нужно привезти что нить негабаритное, то тут универсал вне конкуренции. До Калдины у меня была Карина, мне надо было привезти трубу вентиляционную 3 м длинной, капец, я засунул ее через заднее окно и торчала она из машины на метр, в Калдине проблем бы не было никаких.
В багажнике 11 ящичков под то, чтобы ничего в нем не болталось, плюс есть всякие петли для закрепления груза чтобы ничего не болталось, в седане этого нет, про шум от вещей в багажнике, попробуйте положить бутылку двушку пива и затормозить, в заднее сиденье она въедет с нехилым глухим БУМом. В передней части салона у меня 7 (семь!) ящичков в которые можно распихать нужную мелочевку, которая не будет болтаться в багажнике в какой нить коробке.
Если любишь выезжать на пикник, да еще с ночевкой, то однозначно универсал, и все погрузишь, и не на земле спать будешь.
Минивэны хороши, но это уже шаг в сторону автобуса, мини вэн это уже не легковушка!
А универсал он на то и называется универсал, что это тоже седан по комфорту, только багажник удобнее!
Что касается формы кузова, то мне не нравятся хэтч-бэки, а седаны и универсалки нравятся! :-)
Стойки задние жестче? Так не плюс ли это на наших дорогах?
Судя по топикам про стойки, очень многие спрашивают, а можно ли от универсала на седан стойки поставить? Думаю в этом случае еще жестче будет.
На расход топлива больше влияет состояние машины, причем я заметил у японцев просто порой бывает неуемный аппетит, который ничем у нас вылечить не могут, только последовательно перебирая пол машины. Пример: у друга была Карина 1996 года 211 кузод двиг 7а-фе состояние ОТС расход у него был литров 7-8 по городу. Поменял на точно такую же только 2000 года, без пробежную, кушает 12-13 литров. Состояние ОТС. Что с движком на диагностике ничего сказать не могут, говорят типа ты наверное гоняешь сильно!
У меня ВД калдина 3s МКПП расход 11,5 - 12,5 литров.
Вообще поездка за рулем на моей Калдине и его Карине по комфорту НИЧЕМ не отличается, ну только салон у меня мне больше нравится но это дело вкуса.
Зато когда нужно привезти что нить негабаритное, то тут универсал вне конкуренции. До Калдины у меня была Карина, мне надо было привезти трубу вентиляционную 3 м длинной, капец, я засунул ее через заднее окно и торчала она из машины на метр, в Калдине проблем бы не было никаких.
В багажнике 11 ящичков под то, чтобы ничего в нем не болталось, плюс есть всякие петли для закрепления груза чтобы ничего не болталось, в седане этого нет, про шум от вещей в багажнике, попробуйте положить бутылку двушку пива и затормозить, в заднее сиденье она въедет с нехилым глухим БУМом. В передней части салона у меня 7 (семь!) ящичков в которые можно распихать нужную мелочевку, которая не будет болтаться в багажнике в какой нить коробке.
Если любишь выезжать на пикник, да еще с ночевкой, то однозначно универсал, и все погрузишь, и не на земле спать будешь.
Минивэны хороши, но это уже шаг в сторону автобуса, мини вэн это уже не легковушка!
А универсал он на то и называется универсал, что это тоже седан по комфорту, только багажник удобнее!
Что касается формы кузова, то мне не нравятся хэтч-бэки, а седаны и универсалки нравятся! :-)
Н Из минусов - худшая аэродинамика по сравнению с седанами той же моделиаэродинамика универсала изначально лучше седана.
а аэродинамическое сопротивление изначально хуже.
в итоге - по нулям.
по прочности кузова я в непонятках.... на сайте владика, в каталоге все калды идут с кузовом повышенной прочности. почему Вы утверждаете что универсал менее прочный не знаю. а по поводу аэродинамики...что больше по форме снаряд или пулю напоминает-универсал или седан? Вывод очевиден.
чему Вы утверждаете что универсал менее прочный не знаю.
Потому что универсал - это условно труба большого диаметра, а в седане после салона диаметр этой трубы меньше, и он жестче.
Потому что универсал - это условно труба большого диаметра, а в седане после салона диаметр этой трубы меньше, и он жестче.
а по поводу аэродинамики...что больше по форме снаряд или пулю напоминает-универсал или седан? Вывод очевиден.Вывод очевиден, что у универсала коэффициент лобового сопротивления всегда выше (т.е. хуже). И это вывод не из умозаключений, а из реальных данных аэродинамических исследований. Посмотри характеристики любой модели для кузова седан и универсал. У универсала Cx всегда выше.
аэродинамика универсала изначально лучше седана.Что-то я ничего не понял. Это чёрное, но это белое.
а аэродинамическое сопротивление изначально хуже.
в итоге - по нулям.

ТОП 5
1
4