На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хм.... Вот например взять "Горбатую" Висту и Ардео. Почему у них коэффициент лобового сопротивления будет разный? Или я чего-то не догоняю?
Потому что воздух машину обтекает по сложной траектории и даже если в анфас машины одинаковы, воздушный поток будет идти по-другому при разных типах кузова.
Тогда получается, что лучшей аэродинамикой обладают хэтчи? И у кого лучше аэродинамика - у этого сарая или у его седанистого собрата?
Не увидел логики про хэтчбеки.
"На глаз" ты не определишь точно, у кого аэродинамика лучше/хуже. Я говорю про факты - у универсалов Cx всегда больше, чем у седанов аналогичных.
"На глаз" ты не определишь точно, у кого аэродинамика лучше/хуже. Я говорю про факты - у универсалов Cx всегда больше, чем у седанов аналогичных.Хэтчи просто как правило более обтекаемые, чем седаны. Меньше участков, где могут образоваться завихрения воздушных потоков (что, собственно и ухудшает аэродинамику)
поясню на примере:аэродинамика универсала изначально лучше седана.Что-то я ничего не понял. Это чёрное, но это белое.
а аэродинамическое сопротивление изначально хуже.
в итоге - по нулям.![]()
установленное на болид ф-1 антикрыло уменьшает подъемную силу на скоростях но заодно и увеличивает сопротивление набегающему потоку воздуха, -> уменьшает максимальную скорость.
аэродинамика болида - есть компромисс между его устойчивостью на дороге и скоростью.
ровно те-же силы действуют на обычный дорожный мобиль, - подъемная сила действующая на седан выше, чем на универсал.
Читаю, читаю...
болиды, аэродинамика....
Ребята, я всего лишь спросил про плюсы/минуса вполне распространённого кузова.
А тут такая дискуссия.
Но немного поддержу. Я считаю, что на скоростях
болиды, аэродинамика....
Ребята, я всего лишь спросил про плюсы/минуса вполне распространённого кузова.
А тут такая дискуссия.Но немного поддержу. Я считаю, что на скоростях
Сейчас читают
Обмен и продажа детских вещей
295230
1000
Собираюсь покупать ВАЗ 2109
32990
184
Дисковая пила
8454
39
Читаю, читаю...Я удивлен, что до сих пор еще ВАЗ vs JAPAN не обсудили, и не переругались.
болиды, аэродинамика....

zero divisor
activist
Опуская аэродинамику и т.п., попробую оценить с точки зрения юзабилити:
Объективные минусы:
1. Задняя дверь может издавать звуки. Была Орхия - скрипела на кочках. Сейчас Аккорд - не скрипит. (Вообще, на Аккорде пятая дверь сделана достаточно благородно, даже звук закрытия почти как от обычной двери.)
2. В люксовом сарае в повседневном режиме в багажнике места, как бы это не звучало странно, меньше. Половина полезной площади занята полкой и сеткой, за которой скоплен хлам (огнетушитель, омывайка и т.п.). Это, конечно, все разбирается за полминуты, но тем не менее.
3. Груз бывает разный, и острыми углами бывает царапает пластик задней двери. Нужно готовить мешки или пакеты.
4. При полной загрузке (туринг режим) надо следить, чтобы на задних окнах не царапалась тонировка.
5. Бутылки громко перекатываются, надо засовывать за сетку.
6. В дождь льётся вода сверху на хозяина (за шиворот). Зато груз сухой.
7. Сарай тяжелее своего брата (сестры) седана.
8. Зимой легко умирают газовые упоры.
Про печку - не знаю, ерунда имхо. Водителю точно без разницы, ему-то тепло не от воздуха в салоне, а от потока горячего воздуха из дефлекторов. Что там сзади - не особо волнует, да вроде и не жалуются.
Объективные плюсы:
1. Очевидный: входит в полтора раза больше вещей, а при сложенных сиденьях - столы-холодильники и прочие длинномеры.
2. Вещи значительно проще складывать и доставать, чем через амбразуру багажника седана. Не нужно (нужно, но меньше) беспокоиться о порядке укладывания вещей.
3. В универсале можно разложить сиденья и получить кровать. Если так сделать нельзя (Avancier) - это плохой, негодный универсал.
4. В поездках еду, диски и т.п. не нужно постоянно таскать из багажника в салон - можно просто протянуть руку.
5. Нет траблов с замком. Я часто имел проблемы с тросиком и с замком багажника на своих седанах, правда им было глубоко за 10 лет.
6. Груз ничем не зажимается, кроме внешних габаритов кузова и сиденья - ни торчащими из полки "блинами", ни опорами крышки багажника.
7. Проще сдавать задом.
Субъективно, универсалы просто красивы. Я не о королле-овощевозке, а о приличных сараях с обвесом и т.д. При взгляде на седан в профиль кажется, что ему что-то отрезали.
Кстати, при взгляде сбоку на Аккорд тоже кажется, что ему чего-то не хватает - уж слишком он зализан - плавно раздумываю в сторону Legnum VR-4.
Объективные минусы:
1. Задняя дверь может издавать звуки. Была Орхия - скрипела на кочках. Сейчас Аккорд - не скрипит. (Вообще, на Аккорде пятая дверь сделана достаточно благородно, даже звук закрытия почти как от обычной двери.)
2. В люксовом сарае в повседневном режиме в багажнике места, как бы это не звучало странно, меньше. Половина полезной площади занята полкой и сеткой, за которой скоплен хлам (огнетушитель, омывайка и т.п.). Это, конечно, все разбирается за полминуты, но тем не менее.
3. Груз бывает разный, и острыми углами бывает царапает пластик задней двери. Нужно готовить мешки или пакеты.
4. При полной загрузке (туринг режим) надо следить, чтобы на задних окнах не царапалась тонировка.
5. Бутылки громко перекатываются, надо засовывать за сетку.
6. В дождь льётся вода сверху на хозяина (за шиворот). Зато груз сухой.7. Сарай тяжелее своего брата (сестры) седана.
8. Зимой легко умирают газовые упоры.
Про печку - не знаю, ерунда имхо. Водителю точно без разницы, ему-то тепло не от воздуха в салоне, а от потока горячего воздуха из дефлекторов. Что там сзади - не особо волнует, да вроде и не жалуются.
Объективные плюсы:
1. Очевидный: входит в полтора раза больше вещей, а при сложенных сиденьях - столы-холодильники и прочие длинномеры.
2. Вещи значительно проще складывать и доставать, чем через амбразуру багажника седана. Не нужно (нужно, но меньше) беспокоиться о порядке укладывания вещей.
3. В универсале можно разложить сиденья и получить кровать. Если так сделать нельзя (Avancier) - это плохой, негодный универсал.
4. В поездках еду, диски и т.п. не нужно постоянно таскать из багажника в салон - можно просто протянуть руку.5. Нет траблов с замком. Я часто имел проблемы с тросиком и с замком багажника на своих седанах, правда им было глубоко за 10 лет.
6. Груз ничем не зажимается, кроме внешних габаритов кузова и сиденья - ни торчащими из полки "блинами", ни опорами крышки багажника.
7. Проще сдавать задом.
Субъективно, универсалы просто красивы. Я не о королле-овощевозке, а о приличных сараях с обвесом и т.д. При взгляде на седан в профиль кажется, что ему что-то отрезали.
Кстати, при взгляде сбоку на Аккорд тоже кажется, что ему чего-то не хватает - уж слишком он зализан - плавно раздумываю в сторону Legnum VR-4.
asma de jour
ужос просто ужос...
Можно вставить словечко???
Сдавать задом ИМХО труднее... мне во всяком случае... но уж привык...
И еще - (может у меня так) подвеска ДУБОВЕЕ... жесче... чтобы добиться плавности хода седана - 150-200 кг приходиться загружать в багажник и т.д.
Универсал - он не вальяжен... он что-то жесток... при езде одному - ну напрягает... зато через нехилые ямки можно скакать ез страха за пробой...

Сдавать задом ИМХО труднее... мне во всяком случае... но уж привык...
И еще - (может у меня так) подвеска ДУБОВЕЕ... жесче... чтобы добиться плавности хода седана - 150-200 кг приходиться загружать в багажник и т.д.
Универсал - он не вальяжен... он что-то жесток... при езде одному - ну напрягает... зато через нехилые ямки можно скакать ез страха за пробой...

Dimon
guru
плавно раздумываю в сторону Legnum VR-4.Немного не в тему: и GDI не пугает? а Легнум мне очень нравится, дизайном... что то такое хищное... для себя решил что следущая моя машина будет если не универсалом, то как модно сечас говорить - однообъемником
дя уж развели про аэродинамику..... а это кто?!
вежду прочим "жипы" ента тожа универсалы как никак
газовые лифты мрут..... ну дак есть и распашные варианты (редко встречаются правдо)
жесткость кузова например на кручение (прочность) у универсалов зачастую выше чем у седанов, поскольку специально усиливается.
и вообще мне универсал роднее нежели седан
и еще один "+ик" всетаки универсал он более семейный
кстати в седане в багажнике народ возить неудобно не то что в универсале
вежду прочим "жипы" ента тожа универсалы как никак

газовые лифты мрут..... ну дак есть и распашные варианты (редко встречаются правдо)
жесткость кузова например на кручение (прочность) у универсалов зачастую выше чем у седанов, поскольку специально усиливается.
и вообще мне универсал роднее нежели седан
и еще один "+ик" всетаки универсал он более семейный
кстати в седане в багажнике народ возить неудобно не то что в универсале

zero divisor
activist
немного не в тему - не пугает, так как на VR-4 стоит 6A13, который не GDI (правда, турбо).плавно раздумываю в сторону Legnum VR-4.Немного не в тему: и GDI не пугает?
Универсалы рулят, Кариб в частности - мини джипик!
Johnnie
Мозг
Сдавать задом ИМХО труднее... мне во всяком случае... но уж привык...ОФФ. На днях для профилактических работ снял спойлер, так теперь вообще не видно где корма кончается, раньше хоть спойлер в центральном зеркале торчал

Нормально ...и задом сдавать и передом и боком 
после универсала ...на оке или на запорожце ..такие чудеса вытворять можно...уууу

после универсала ...на оке или на запорожце ..такие чудеса вытворять можно...уууу

Вставлю и я свои 5 копеек...
Если нужно возить картошку/лыжи/холодильники - то универсал, однозначно.
Если нужно ездить в лес/в горы/в прочие Шерегеши и Горноалтайски - то внедорожник, тоже однозначно.
Если не нужно и то, и другое - то седан., т.к. именно он, IMHO, для души, а не для неких практичных целей
Если нужно возить картошку/лыжи/холодильники - то универсал, однозначно.
Если нужно ездить в лес/в горы/в прочие Шерегеши и Горноалтайски - то внедорожник, тоже однозначно.
Если не нужно и то, и другое - то седан., т.к. именно он, IMHO, для души, а не для неких практичных целей

во! у меня на Марке тоже попу вообще не видать
надо бы спойлер прикрутить...
ОФФ. ни у кого не завалялось спойлера на 100го Марка?
по теме, скажем так, цниверсал - он более семейный чтоли...универсальный...а для нормальной езды - для удовольствия - седаны рулят! ну а если уж совсем для удовольсвтия, то не практичные купе


надо бы спойлер прикрутить...
ОФФ. ни у кого не завалялось спойлера на 100го Марка?

по теме, скажем так, цниверсал - он более семейный чтоли...универсальный...а для нормальной езды - для удовольствия - седаны рулят! ну а если уж совсем для удовольсвтия, то не практичные купе

Vitaly
v.i.p.
а вот еще про универсал:
была у меня Виста - так я на ней скакал по ямкам, хотя и старался орбъезжать, но все же бывало...так вот специально не долбил. но пытался ьеречь...так за год передний стойки убил (ставил новые вкруг), а задним вообще хоть бы что!
после Висточки была Импреза Вагон. я на ней проездил 5 месяцев. Когда брал все стойки были в идеале. подвеска вообще супер! Не новые, конечно, но без пробега по РФ
так вот, отъездив 5 месяцев, я ее продал с убитыми передними стойками..однако, видел перекупа после продажи. оказхалось, что при детальном осмотре выяснилось, что и задние стойки убиты! Хотя зад я не нагружал и на этйо машинке ямки всегда старался объезжать, т.к. собирался продавать
т.е. то ли у универсала жопа такая тяжелая, что на ней стойки пробиваются, то ли другие факторы повлияли...но факт остается фактом. у Висты после куда более жестких условий зад остался жив, а у универсала - умер. причем, ничего тяжелее мешка картошки я в нем не возил.
была у меня Виста - так я на ней скакал по ямкам, хотя и старался орбъезжать, но все же бывало...так вот специально не долбил. но пытался ьеречь...так за год передний стойки убил (ставил новые вкруг), а задним вообще хоть бы что!
после Висточки была Импреза Вагон. я на ней проездил 5 месяцев. Когда брал все стойки были в идеале. подвеска вообще супер! Не новые, конечно, но без пробега по РФ

так вот, отъездив 5 месяцев, я ее продал с убитыми передними стойками..однако, видел перекупа после продажи. оказхалось, что при детальном осмотре выяснилось, что и задние стойки убиты! Хотя зад я не нагружал и на этйо машинке ямки всегда старался объезжать, т.к. собирался продавать

т.е. то ли у универсала жопа такая тяжелая, что на ней стойки пробиваются, то ли другие факторы повлияли...но факт остается фактом. у Висты после куда более жестких условий зад остался жив, а у универсала - умер. причем, ничего тяжелее мешка картошки я в нем не возил.
по теме, скажем так, цниверсал - он более семейный чтоли...универсальный...а для нормальной езды - для удовольствия - седаны рулят! ну а если уж совсем для удовольсвтия, то не практичные купеА ещё - есть такое понятие, как "бабосъёмный автомобиль"![]()
![]()

У меня универсал и не первый ужо ..и ущербной себя я в езде не ощущаю .. 
Эт зависит от прокладки между рулём и сиденьем

Эт зависит от прокладки между рулём и сиденьем

Уна, от прокладки, конечно, зависит, но только если ты сядешь в универсал - седаном от этого он не станет
как и седан - унивесралом

ЗЫ. я лишь высказал свое мнение по данноу вопросу. вобщем, кому что...
как и седан - унивесралом

ЗЫ. я лишь высказал свое мнение по данноу вопросу. вобщем, кому что...
"У него гранаты не той системы"(с)Белое солнце пустыни.

Стойки надо нормальные брать и будет тебе счастие на долгое время.


Стойки надо нормальные брать и будет тебе счастие на долгое время.

стойки стояли там оригинальные родные...а впрочем, я лишь дал инфу к размышлению...не претендую на истину. тот универсал уже продан и дальнейшая его судьба меня не интересует
не запал он мне... 
не запал он мне... 
Речь не о судьбе твоего универсала, а о минусах универсала вообще.
Частности не всегда объективную картину дают.
А ты еще тот универсал мало эксплуатировал к тому же.
Частности не всегда объективную картину дают.
А ты еще тот универсал мало эксплуатировал к тому же.
я своим постом хотел сказать следующее:
у универсала жопа же тяжелее? так?
так вот, случайно ли умерли задние стойки.
меня мучает вопрос, не давит ли своей массой универсал на задние стойки? т.е. имеет ли значение тип кузове (седан или универсал) при прочих равных условиях на живучесть задних стоек?
у универсала жопа же тяжелее? так?
так вот, случайно ли умерли задние стойки.
меня мучает вопрос, не давит ли своей массой универсал на задние стойки? т.е. имеет ли значение тип кузове (седан или универсал) при прочих равных условиях на живучесть задних стоек?
Я вот уже упоминал момент про стойки.
Выбирать надо соответствующие стойки.
Хотя при желании можно все сломать.

Выбирать надо соответствующие стойки.
Хотя при желании можно все сломать.

Уна, от прокладки, конечно, зависит,Я вот допустим, за руль вообще без прокладок сажусь

ТОП 5
1
4