На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Экстренное торможение на автомате
2398
39
JAP_541
activist
Сегодня не торопливо спускался к светофору, впереди у светофора стоял Москвич (бампер железный). И ВДРУГ кончился газ, двиг заглохх. Я по тормозам, их нет. В голове -- "впереди железный бампер"----, я за ручник и начал оттормаживать. Как встал, автомат поставил на "Р",щелкнул тумблером, перевел на бензин, завел.
Вопрос, что у неработающего "Автомата" томозов нет?

Вопрос, что у неработающего "Автомата" томозов нет?

А причём тут автомат вообще???
Не работает двигатель - не работает вакуумник тормозов. Педаль срзу становится НАМНОГО жёстче и тормозить тяжелее...
с какого боку автомат то? КАК вообще могла такая мысль родиться?
Не работает двигатель - не работает вакуумник тормозов. Педаль срзу становится НАМНОГО жёстче и тормозить тяжелее...
с какого боку автомат то? КАК вообще могла такая мысль родиться?

У неработающего двигателя нет усилителя тормозов.
Какой народ пошёл изнеженный...
Какой народ пошёл изнеженный...
Если скорость малая Можно пользоваться ручником.
А если большая 20-60 км?? Какие должны быть действия водителя для торможения?
А если большая 20-60 км?? Какие должны быть действия водителя для торможения?
педаль же не провалилась? просто твёрдая, надо жавить было со всей дури, ну и параллельно и ручник тяни на всяк случай. А вот если не ручник а ножник, тогда двумя ногами 

Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
495416
1000
Оздоровительный дозор
169543
1000
Ознакомительный с городом Дозор
173083
1000
педаль же не провалилась? просто твёрдая, надо жавить было со всей дури, ну и параллельно и ручник тяни на всяк случай. А вот если не ручник а ножник, тогда двумя ногамиДа, педаль затвердела, как в цементе. отклика никакого. Я подавил, подавил, когда понял, что толку ноль ручником плавненько так...![]()
Если в подобной ситуации очень сильно надавить на педаль Давлением (жидкость) ничего не повырывает? Шланги, там или еще чего?
А причём тут автомат вообще???Не говори...
Не работает двигатель - не работает вакуумник тормозов. Педаль срзу становится НАМНОГО жёстче и тормозить тяжелее...
с какого боку автомат то? КАК вообще могла такая мысль родиться?![]()
На наших машинах при неработающем двигателе можно пару раз надавить, толь потом тормоза пропадают.
Если в данной ситуации сильно надавить, то возможно повырывает: а) педаль тормоза, б) связки на ноге.
Учим матчасть.
Усилитель тормозов для того и создан, чтобы облегчить задачу создания давления в системе. И этот усилитель создает такое давление, которое вам ногами ни при каких условиях не обеспечить. Об этой разнице как раз и говорит дубовая педаль.

Учим матчасть.
Усилитель тормозов для того и создан, чтобы облегчить задачу создания давления в системе. И этот усилитель создает такое давление, которое вам ногами ни при каких условиях не обеспечить. Об этой разнице как раз и говорит дубовая педаль.
Просто никогда не доводил ( тьфу, тьфу, тьфу)соотношение дистанция\сильно педаль до сработкиABC до критичного состояния, Стараюсь замедлять авто заранее, небольшими плавными с усилением нажатиями на педаль тормоза. Вот и здесь, возникла новая непонятная ситуевина.
По теме топика. Экстренное торможение на автомате - это когда коробку в Р переводишь. Затормозит как вкопанная.
Тока не надо спрашивать, что будет автомату... В теххворуме уже обсуждалось это.
Тока не надо спрашивать, что будет автомату... В теххворуме уже обсуждалось это.

По теме топика. Экстренное торможение на автомате - это когда коробку в Р переводишь. Затормозит как вкопанная.Была такая мысля, пошурудить коробкой, как то воздержался. Т.к. не знаю последствий. По всей видимости они плачевны для коробки.
Тока не надо спрашивать, что будет автомату... В теххворуме уже обсуждалось это.![]()
Да, может негерметичность где в вакуумнике или впускном коллекторе? Потому как действительно, даже после заглушения двигателя, остаточного вакуума ещё на пару раз хватать должно.
Нет ничего не повырываетА вот и не правда, я на машине без вакуумного усилителя тормозов так однажды на тормоз топнул, что передний тормозной суппорт лопнул пополам и колодки на землю высыпались, тормозуха вся на асфальте... веселуха короче.
Да, может негерметичность где в вакуумнике или впускном коллекторе? Потому как действительно, даже после заглушения двигателя, остаточного вакуума ещё на пару раз хватать должно.Уровень тормозухи потом проверил, норма.
Из всей добытой ( с помощью Форумчан) информации родилась идея Где машин нет, на малой скорости повторить подвиг, но уже без применения ручного тормоза (давить только ножной) более адекватно проследить за поведением машины.
KOD
guru
суппорт? пополам? данунах!Усилитель тормозов делает тормоза сильными!
А без него тормоза слабы, как дети, стоит раз топнуть и...

Идея плохая. Жизни коробке она не прибавит.
Да и зачем вообще? Лучше добейтесь, чтобы мотор не глох
Да и зачем вообще? Лучше добейтесь, чтобы мотор не глох

Да, педаль затвердела, как в цементе. отклика никакого. Я подавил, подавил, когда понял, что толку ноль ручником плавненько так...Странные какие-то тормоза...
Что за машина?
Одно время когда мою машину буксировали с незаведенным двигом и еще в лютый мороз
тормоза все ж работали. Хоть и трудно педаль было давить.
Но тормоза были.
Может есть уже повод проверить тормозную систему?

ну если на нейтралке, на небольшой скорости двиг вырубить, то можно, наверное.
Автору: При выключеном двигателе на передаче на автомате ездить очень плохо... автомату.
Автору: При выключеном двигателе на передаче на автомате ездить очень плохо... автомату.
Может есть уже повод ноги потренировать? :)))
Сорри за множественный офф...
Сорри за множественный офф...
Вить, все машины разные. Это нормально.
не надо там ничего чинить.
не надо там ничего чинить.
Комплексная проверка (колодки, шланги, смена тормозухи) была произведена примерно месяц назад.Да, педаль затвердела, как в цементе. отклика никакого. Я подавил, подавил, когда понял, что толку ноль ручником плавненько так...Странные какие-то тормоза...
Что за машина?
Одно время когда мою машину буксировали с незаведенным двигом и еще в лютый мороз
тормоза все ж работали. Хоть и трудно педаль было давить.
Но тормоза были.
Может есть уже повод проверить тормозную систему?
![]()
Баркас- Королла универсал
Это понятно что разные. Но принцип работы основных систем все ж один.
Или я не прав?

А все ж стоит проверить тормозную.
Мало ли...

Или я не прав?

А все ж стоит проверить тормозную.
Мало ли...

Принцип один. характеристики разные.
Кстати принципов тоже два, как минимум.
Есть вариант когда давление в гидроаккумуляторе держит электронасос. И тогда заглохший двигатель не страшен.
Кстати принципов тоже два, как минимум.
Есть вариант когда давление в гидроаккумуляторе держит электронасос. И тогда заглохший двигатель не страшен.
По теме топика. Экстренное торможение на автомате - это когда коробку в Р переводишь. Затормозит как вкопанная.Нихрена не затормозит... Зато стрекотать будет - мама не горюй... Проверено на собственном опыте.
Тока не надо спрашивать, что будет автомату... В теххворуме уже обсуждалось это.![]()
У мя в тот момент скорость была ~5км/ч... +/-3км/ч
Хм... Я на такой скорости, включив Р, чуть не припарковался лбом в руль
Резко встала 
Резко встала 
Я не знаю, как ведут себя коробки Aisin. У мя - Jatco
Как-то экстренно в паркинг переводили на скорости в 150. Правда на Ауди. Результат - сломанные полуоси - каждая в 2-х местах.
Недавно, на скорости случайно рукой перевел с D на Нейтраль.
Обороты как подпрыгнут!! Вернул назад. Вот сейчас думаю... много... Мало ли чего.
Обороты как подпрыгнут!! Вернул назад. Вот сейчас думаю... много... Мало ли чего.
У мя в тот момент скорость была ~5км/ч... +/-3км/чНа любой скорости если перевести на P можно просто парковку сломать.
Зимой машинку заморозил, буксировали в гараж меня.
Тормозил да педаль тугая была,
Тормозил ручником, колеса блокировались, зад заносило.
Странно, что никто не упомянул про пониженные передачи.
Или в Королле их нет? У меня на Пульсаре, да и на многих ниссанчиках кроме D есть еще "1" и "2". Хотя на 5 км/ч и ручника хватит...
Или в Королле их нет? У меня на Пульсаре, да и на многих ниссанчиках кроме D есть еще "1" и "2". Хотя на 5 км/ч и ручника хватит...Как встал, автомат поставил на "Р",щелкнул тумблером, перевел на бензин, завел.А зачем на Р включал,можно было просто на N-ку ручку двинуть и заводить во время движения накатом.Главное в таких случаях не сеять панику.А тормоза хоть и дубовые но тормозить всёравно должны(сколько раз на "галстуке" катался нормально всё тормозило)

Если сразу ничего не случилось с коробкой то значит пронесло.Соседушка мой уже 2-й год так ездит-разгоняется и включает нейтраль,а когда скорость начинает падать опять D-шку включает.Явной пользы от таких манипуляций нет,но вреда(правда в конкретном случае)тоже не видно.
Лучше добейтесь, чтобы мотор не глохКстати у меня не разу не было чтобы двигатель заглох когда заканчивается газ , длительное время "обороты" скачут.![]()
В это время перевожу на бензин. Обычно в паркинге, но раз на димитровском мосту закончился газ когда двигался за 80 в потоке, переключился на бензин на ходу и притопил одновременно.
ТОП 5
1
4