На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автомат у меня впервые и как с ним управляться я толком не знаю. По словам знакомых все переключения надо производить при полной остановке, держа педаль тормоза нажатой, так ли это? Можно ли производить переключения во время движения, например на нитралку или по ямам когда надо ехать на 1-2 снизить скорость и врубить 2?
Смотря какая коробка ...если типтроник (или как там её) то можно ..
у меня почти типтроник ...дык я как на механники бывает переключаю ...
тормозит без тормозов..
у меня почти типтроник ...дык я как на механники бывает переключаю ...
тормозит без тормозов..

а зачем на автомате вообще рычагом дергать? ну, кроме уж очень специфичных дорожных условий?
А зачем его вообще переключать? 
Там рабочих - 3 положения - P, R, и D
На них - всяко переключаться при нулевой скорости. А всякие "1, 2, O/D" - это для "пытливых умов", которым вечно в машине ручек и кнопок не хватает.
По горам ездить не собираетесь? Тогда 1,2 - ни к чему.
Перед ямками - тормозить, ручку не дергать - само переключится. На нейтраль не переключаться никогда, за исключением буксировки.
Реже дергаешь коробку - дольше проживет.
IMHO, подкрепленное инструкцией производителя.

Там рабочих - 3 положения - P, R, и D
На них - всяко переключаться при нулевой скорости. А всякие "1, 2, O/D" - это для "пытливых умов", которым вечно в машине ручек и кнопок не хватает.
По горам ездить не собираетесь? Тогда 1,2 - ни к чему.
Перед ямками - тормозить, ручку не дергать - само переключится. На нейтраль не переключаться никогда, за исключением буксировки.
Реже дергаешь коробку - дольше проживет.
IMHO, подкрепленное инструкцией производителя.
filolog
Папаша
И что страшного, если я в движении на скорости около 10 -15 км. переведу рычаг автомата из D в 1 или 2?
Сейчас читают
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
678541
406
БЕСЕДКА (часть 26)
143925
1000
БЕСЕДКА (часть 30)
161379
1000
Там рабочих - 3 положения - P, R, и D
=========================
как это всего ...машины то разные .. у меня ..P...R....D....3...2....1
=========================
как это всего ...машины то разные .. у меня ..P...R....D....3...2....1
filolog
Папаша
Зачем? Ну скажем, грязь проехать, глину, снежный занос.
Или на 1 поехать неторопясь.
Или на 1 поехать неторопясь.

RAZVALUTION
veteran
куда ее снижать с 10 км/ч?))
то филолог - юр, ну сто раз же тема обсасывалась
то филолог - юр, ну сто раз же тема обсасывалась
filolog
Папаша
Обсасывалась. Просто я не вижу ничего плохого в переключении с Д на 1 или 2 при необходимости в соответствующих условиях. Можно и без полной остановки.
а зачем на автомате вообще рычагом дергать? ну, кроме уж очень специфичных дорожных условий?Ну а в Новосибирске не такие условия?
Коробка не типтроник.
1. Все переключения коробки, возможные без нажатия кнопки на рычаге - можно делать на ходу! D->N, например. или 2->D
2. Все переключения, для которых требуется кнопка - нужно производить с учетом скорости движения.
3. Все переключения, при каторых кнопка нажимается при нажатом тормозе - только при скорости 0 км/ч.
ИМХО так...
2. Все переключения, для которых требуется кнопка - нужно производить с учетом скорости движения.
3. Все переключения, при каторых кнопка нажимается при нажатом тормозе - только при скорости 0 км/ч.
ИМХО так...
shurka
experienced
ознакомые правильно говорятВрут знакомые. 1->2->3->D(4)->N->D(4)->3->2->1 Такие переключения совершенно спокойно можно делать, если стоишь или катишься вперёд. Вот только на 1 переключаться на скорости выше 50 не стоит - поломать можно.
в новосибирске не такие условия. когда хочется преодолеть уж очень гавняные условия - обычно останавливаешься и оцениваешь ситуевину. а там попереключаться можно. хотя, ничего нет плохого в том, чтобы перевести находу из 2 в D.
Сходу вспомнил только по субаровскому автомату, но с некоторыми изменениями наверное подойдет для всех автоматов:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

Видимо она будет подниматься раз в полгода.
А больше прикалывает как гуру то раздухорились - у меня типа типтроника, а я ваще только D пользуюсь

В общем точно FAQ пора делать как ездить на машине.
ННП
У меня девочка есть знакомая - её кто то "научил" торможению двигателем на коробке автомате.
И вот зимой решив продемонстрировать свои навыки решила она приторомозить на участке с наледью.
Закончился маневр разворотом машины т.к. переключение на пониженную получилось неплавным.
В общем я за то что бы рычаг не дергать попусту
На авто вл ру был огроменный спор про тех кто переключается на N при стоянке на светофорах.
У меня девочка есть знакомая - её кто то "научил" торможению двигателем на коробке автомате.
И вот зимой решив продемонстрировать свои навыки решила она приторомозить на участке с наледью.
Закончился маневр разворотом машины т.к. переключение на пониженную получилось неплавным.
В общем я за то что бы рычаг не дергать попусту
На авто вл ру был огроменный спор про тех кто переключается на N при стоянке на светофорах.
artem2005
guru
а зачем?а чтобы по разному реагировала на нажатие педали газа. у меня на D шлифует при трогании на асфальте, в грязи - это ваще капец сразу.
Таки не раз уже говорили:
-Нажала тормоз, включила D, поехала
-Нажала тормоз, остановилась, включила R, поехала назад
-Нажала тормоз, остановилась, включила P, выключила зажигание, пошла домой.
Другое, как тут любят говорить, "от лукавого".
-Нажала тормоз, включила D, поехала
-Нажала тормоз, остановилась, включила R, поехала назад
-Нажала тормоз, остановилась, включила P, выключила зажигание, пошла домой.
Другое, как тут любят говорить, "от лукавого".
Таки не раз уже говорили:--------------------------------------------------------------------
-Нажала тормоз, включила D, поехала
-Нажала тормоз, остановилась, включила R, поехала назад
-Нажала тормоз, остановилась, включила P, выключила зажигание, пошла домой.
Другое, как тут любят говорить, "от лукавого".
Согласен

Таки не раз уже говорили:После этого девочка поедет на трассу учиться ездить на автомате и при горящей лампочке O/D off притопит до 160 км/ч.
-Нажала тормоз, включила D, поехала
А потом появится новый топик - "А почему у меня расход на трассе большой?????"
Спасибо за помощь, узнала много нового. Для себя сделала вывод: как буду подъезжать к плохой дороге, к резкому спуску или подъему останавлюсь и поставлю 2.
О/D уже опробовала, его не включаю.
О/D уже опробовала, его не включаю.
узнала много нового.
О/D уже опробовала, его не включаю.
А потом появится новый топик - "А почему у меня расход на трассе большой?????"Конечное же появиться, главное что бы потом плачевный топик не появился о ремонте коробки.
С KODом согласен, автомат для удобства и ленивых и для городских пробок. и больше ничего.
автомат для удобства и ленивых и для городских пробок. и больше ничегоПоэтому ленивым городским сибаритам из Ф1 регламентом запретили использование автоматичеких коробок:)
Поэтому ленивым городским сибаритам из Ф1 регламентом запретили использование автоматичеких коробок:)Давай устрой гонки Ф1 по нашим городским дорогам. с какой уличы будешь начинать, предлагаю Владимировская, Фабричная

Давай устрой гонки Ф1 по нашим городским дорогамНЕ, я ж не пилот ... Я просто фразу похоже не так понял про ленивых и пробок и больше ничего. - автомат - все придумали за тебя - нажал поехал. нажал другую педаль остановился. лепота. Ньюансы есть, но не фатальные всего то - не дави обе педали и не дергай рычаг если не уверен, что можно:)
С KODом согласен, автомат для удобства и ленивых и для городских пробок. и больше ничего.видно ленивцы собрались....да автоматом можно ездить и как на механике....то есть с умом, а не просто нажал газ - поехал, тормоз - остановился.....можно коробку переключать когда хочешь не только ручкой, но и педалькой газа, причем когда хочешь.....а не когда сама переключится....
развели тут полемику не нужную - автомат может работать как хочет водитель, а не "удобно" или для "ленивых".....
Резюме
При движении переключать можно!, но нельзя нажимать на большую кнопку на рычаге.

При движении переключать можно!, но нельзя нажимать на большую кнопку на рычаге.
Кпопки на рычагах бывают разные.


По говнам или в гололед в горку на веревке затянуть товарисча - это 1,2
А так забить и ездить на D


Резюмечто это за кнопка?При движении переключать можно!, но нельзя нажимать на большую кнопку на рычаге.

токма газ не давить когда переключаешь..
...да автоматом можно ездить и как на механике....то есть с умом, а не просто нажал газ - поехал, тормоз - остановился.....можно коробку переключать когда хочешь не только ручкой, но и педалькой газаПоддерживаю.
Забыл, какая у тебя машина? На тойетах две кнопки маленькая-O/D и большая-для переключения с парковки и т.п.


Ну дык, у вас машинки уникальные

У меня и на Тойоте одна кнопка. Только овердрайв. 

А на моей Койоте на коробке 5 кнопок.....

И у меня 5
Овердрайв, основная кнопка (которая нажимается для части переключений), ману, пвр и красная кнопочка с иероглифами...

Я писал алгоритм действий для человека, начинающего езду на автомате.
ВОт когда она поездит пару месяцев так, то появится топик типа "С автоматом разобралась, но непонятно, что за 1,2, и OD off".
Тогда мы ей и опишем эти ньюансы, которые используются (необязательно) в менее чем 1 проценте случаев от общего пробега авто.
Вот допустим я никогда овердрайв не отключал - при движении в городе у меня передачи не прыгали туда-сюда, а при езде на скоростных участках овердрайв полезная штуковина.
Опять же с перевала спускался на тормозах около 30 минут - ничего страшного. Колодки только воняли сильно
Как спустился - вспомнил про "1".
Единственное, что нужно понимать - это буксировка должна быть на "N" , недалеко и потихоньку.
ВОт когда она поездит пару месяцев так, то появится топик типа "С автоматом разобралась, но непонятно, что за 1,2, и OD off".
Тогда мы ей и опишем эти ньюансы, которые используются (необязательно) в менее чем 1 проценте случаев от общего пробега авто.
Вот допустим я никогда овердрайв не отключал - при движении в городе у меня передачи не прыгали туда-сюда, а при езде на скоростных участках овердрайв полезная штуковина.
Опять же с перевала спускался на тормозах около 30 минут - ничего страшного. Колодки только воняли сильно

Как спустился - вспомнил про "1".

Единственное, что нужно понимать - это буксировка должна быть на "N" , недалеко и потихоньку.
Ну вообщем все верно говорят. Р R и D тебе хватит за глаза. А они только при полной остановке переключаются. На 1 и 2 можно с D переключать на малом ходу. Но зачем? Мне например 2 раза это понадобилось зимой, чтобы по льду на горку подняться. Так я остановился, переключил и поехал. Не так это и часто. А вообще в яндексе поищи. Там сотни статей по автоматам. Когда мне надо было, я там все нашел.
На 2 еще разгоняется бодрее, это если на светофоре стоишь неудобно и надо побыстрому при включении зеленого перестроится куда надо, ну или если просто "жажда скорости":) До 50-ти -60-ти разгон и рычаг в положение D безо всяких кнопок.
а кнопка "Manu" не для этого? Или как она еще называется. В общем та, которая отключает первую передачу.
Она не на всех автоматах есть, у меня нет...
ТОП 5
2
3
4