переключения на автомате
2953
50
Автомат у меня впервые и как с ним управляться я толком не знаю. По словам знакомых все переключения надо производить при полной остановке, держа педаль тормоза нажатой, так ли это? Можно ли производить переключения во время движения, например на нитралку или по ямам когда надо ехать на 1-2 снизить скорость и врубить 2?
AnnaC
ознакомые правильно говорят
AnnaC
Смотря какая коробка ...если типтроник (или как там её) то можно ..

у меня почти типтроник ...дык я как на механники бывает переключаю ...
тормозит без тормозов..:миг:
AnnaC
а зачем на автомате вообще рычагом дергать? ну, кроме уж очень специфичных дорожных условий?
AnnaC
А зачем его вообще переключать? :спок:
Там рабочих - 3 положения - P, R, и D
На них - всяко переключаться при нулевой скорости. А всякие "1, 2, O/D" - это для "пытливых умов", которым вечно в машине ручек и кнопок не хватает.
По горам ездить не собираетесь? Тогда 1,2 - ни к чему.
Перед ямками - тормозить, ручку не дергать - само переключится. На нейтраль не переключаться никогда, за исключением буксировки.
Реже дергаешь коробку - дольше проживет.
IMHO, подкрепленное инструкцией производителя.
RAZVALUTION
И что страшного, если я в движении на скорости около 10 -15 км. переведу рычаг автомата из D в 1 или 2?
Goga27
Там рабочих - 3 положения - P, R, и D
=========================
как это всего ...машины то разные .. у меня ..P...R....D....3...2....1
RAZVALUTION
Скорость снижать :beee:
RAZVALUTION
Зачем? Ну скажем, грязь проехать, глину, снежный занос.
Или на 1 поехать неторопясь. :улыб:
Уна
куда ее снижать с 10 км/ч?))
то филолог - юр, ну сто раз же тема обсасывалась
Bleed
этого нету ...есть повер..
RAZVALUTION
а я и не про 10км ..ч ..говорю.
RAZVALUTION
Обсасывалась. Просто я не вижу ничего плохого в переключении с Д на 1 или 2 при необходимости в соответствующих условиях. Можно и без полной остановки.
old_kotik
а зачем на автомате вообще рычагом дергать? ну, кроме уж очень специфичных дорожных условий?
Ну а в Новосибирске не такие условия?

Коробка не типтроник.
AnnaC
1. Все переключения коробки, возможные без нажатия кнопки на рычаге - можно делать на ходу! D->N, например. или 2->D

2. Все переключения, для которых требуется кнопка - нужно производить с учетом скорости движения.

3. Все переключения, при каторых кнопка нажимается при нажатом тормозе - только при скорости 0 км/ч.

ИМХО так...
RAZVALUTION
ознакомые правильно говорят
Врут знакомые. 1->2->3->D(4)->N->D(4)->3->2->1 Такие переключения совершенно спокойно можно делать, если стоишь или катишься вперёд. Вот только на 1 переключаться на скорости выше 50 не стоит - поломать можно.
AnnaC
в новосибирске не такие условия. когда хочется преодолеть уж очень гавняные условия - обычно останавливаешься и оцениваешь ситуевину. а там попереключаться можно. хотя, ничего нет плохого в том, чтобы перевести находу из 2 в D.
AnnaC
Сходу вспомнил только по субаровскому автомату, но с некоторыми изменениями наверное подойдет для всех автоматов:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
AnnaC
:улыб:Тема бака с маслом оказывается не раскрыта :).
Видимо она будет подниматься раз в полгода.
А больше прикалывает как гуру то раздухорились - у меня типа типтроника, а я ваще только D пользуюсь:улыб:
В общем точно FAQ пора делать как ездить на машине.
supermax
ННП

У меня девочка есть знакомая - её кто то "научил" торможению двигателем на коробке автомате.

И вот зимой решив продемонстрировать свои навыки решила она приторомозить на участке с наледью.

Закончился маневр разворотом машины т.к. переключение на пониженную получилось неплавным.

В общем я за то что бы рычаг не дергать попусту

На авто вл ру был огроменный спор про тех кто переключается на N при стоянке на светофорах.
RAZVALUTION
а зачем?
а чтобы по разному реагировала на нажатие педали газа. у меня на D шлифует при трогании на асфальте, в грязи - это ваще капец сразу.
AnnaC
Таки не раз уже говорили:
-Нажала тормоз, включила D, поехала
-Нажала тормоз, остановилась, включила R, поехала назад
-Нажала тормоз, остановилась, включила P, выключила зажигание, пошла домой.
Другое, как тут любят говорить, "от лукавого".
KOD
Таки не раз уже говорили:
-Нажала тормоз, включила D, поехала
-Нажала тормоз, остановилась, включила R, поехала назад
-Нажала тормоз, остановилась, включила P, выключила зажигание, пошла домой.
Другое, как тут любят говорить, "от лукавого".
--------------------------------------------------------------------
Согласен :live: Остальное все уже для эксперементов ну и для того, чтобы попробовать, а как машина себя поведет если ....
KOD
Таки не раз уже говорили:
-Нажала тормоз, включила D, поехала
После этого девочка поедет на трассу учиться ездить на автомате и при горящей лампочке O/D off притопит до 160 км/ч.
А потом появится новый топик - "А почему у меня расход на трассе большой?????"
Ryol
Спасибо за помощь, узнала много нового. Для себя сделала вывод: как буду подъезжать к плохой дороге, к резкому спуску или подъему останавлюсь и поставлю 2.

О/D уже опробовала, его не включаю.
AnnaC
узнала много нового.
О/D уже опробовала, его не включаю.
А потом появится новый топик - "А почему у меня расход на трассе большой?????"
Конечное же появиться, главное что бы потом плачевный топик не появился о ремонте коробки.
KOD
С KODом согласен, автомат для удобства и ленивых и для городских пробок. и больше ничего.
alextnt
автомат для удобства и ленивых и для городских пробок. и больше ничего
Поэтому ленивым городским сибаритам из Ф1 регламентом запретили использование автоматичеких коробок:)
lendik
Поэтому ленивым городским сибаритам из Ф1 регламентом запретили использование автоматичеких коробок:)
Давай устрой гонки Ф1 по нашим городским дорогам. с какой уличы будешь начинать, предлагаю Владимировская, Фабричная:улыб:
alextnt
Давай устрой гонки Ф1 по нашим городским дорогам
НЕ, я ж не пилот ... Я просто фразу похоже не так понял про ленивых и пробок и больше ничего. - автомат - все придумали за тебя - нажал поехал. нажал другую педаль остановился. лепота. Ньюансы есть, но не фатальные всего то - не дави обе педали и не дергай рычаг если не уверен, что можно:)
alextnt
С KODом согласен, автомат для удобства и ленивых и для городских пробок. и больше ничего.
видно ленивцы собрались....да автоматом можно ездить и как на механике....то есть с умом, а не просто нажал газ - поехал, тормоз - остановился.....можно коробку переключать когда хочешь не только ручкой, но и педалькой газа, причем когда хочешь.....а не когда сама переключится....
развели тут полемику не нужную - автомат может работать как хочет водитель, а не "удобно" или для "ленивых".....
AnnaC
Резюме:улыб:
При движении переключать можно!, но нельзя нажимать на большую кнопку на рычаге.
Alx
Кпопки на рычагах бывают разные.
:миг:
Goga27
По говнам или в гололед в горку на веревке затянуть товарисча - это 1,2 :улыб: А так забить и ездить на D:улыб:
Alx
Резюме:улыб:При движении переключать можно!, но нельзя нажимать на большую кнопку на рычаге.
что это за кнопка? :dnknow: у меня нету.

токма газ не давить когда переключаешь..
italian
...да автоматом можно ездить и как на механике....то есть с умом, а не просто нажал газ - поехал, тормоз - остановился.....можно коробку переключать когда хочешь не только ручкой, но и педалькой газа
Поддерживаю.
Уна
Забыл, какая у тебя машина? На тойетах две кнопки маленькая-O/D и большая-для переключения с парковки и т.п.:спок:
Alx
Субистребитель:миг:
Уна
:улыб: Семен, семеныч...
Ну дык, у вас машинки уникальные :live:
Alx
У меня и на Тойоте одна кнопка. Только овердрайв. :бебе:
filolog
А на моей Койоте на коробке 5 кнопок.....:улыб:
Dogmatic
И у меня 5 :бебе:Овердрайв, основная кнопка (которая нажимается для части переключений), ману, пвр и красная кнопочка с иероглифами...
demien
Я писал алгоритм действий для человека, начинающего езду на автомате.
ВОт когда она поездит пару месяцев так, то появится топик типа "С автоматом разобралась, но непонятно, что за 1,2, и OD off".
Тогда мы ей и опишем эти ньюансы, которые используются (необязательно) в менее чем 1 проценте случаев от общего пробега авто.

Вот допустим я никогда овердрайв не отключал - при движении в городе у меня передачи не прыгали туда-сюда, а при езде на скоростных участках овердрайв полезная штуковина.
Опять же с перевала спускался на тормозах около 30 минут - ничего страшного. Колодки только воняли сильно:улыб:
Как спустился - вспомнил про "1".:улыб:

Единственное, что нужно понимать - это буксировка должна быть на "N" , недалеко и потихоньку.
AnnaC
Ну вообщем все верно говорят. Р R и D тебе хватит за глаза. А они только при полной остановке переключаются. На 1 и 2 можно с D переключать на малом ходу. Но зачем? Мне например 2 раза это понадобилось зимой, чтобы по льду на горку подняться. Так я остановился, переключил и поехал. Не так это и часто. А вообще в яндексе поищи. Там сотни статей по автоматам. Когда мне надо было, я там все нашел.
Д.
На 2 еще разгоняется бодрее, это если на светофоре стоишь неудобно и надо побыстрому при включении зеленого перестроится куда надо, ну или если просто "жажда скорости":) До 50-ти -60-ти разгон и рычаг в положение D безо всяких кнопок.
tigo
а кнопка "Manu" не для этого? Или как она еще называется. В общем та, которая отключает первую передачу.
Д.
Она не на всех автоматах есть, у меня нет...