Японские красавцы конца 80-х
3426
43
Чем дальше, тем все больше скучаю по машинкам своей молодости. Лаурель, Цедрик, и др. Квадратные силуэты, салон велюр с полированным деревом, напичканый электроникой сверх разумных пределов. (Помню, у меня была даже такая, где зеркало для пассажира кнопочками регулировалось) Так вот. Хочу опять такую машинку. Для души и для красоты. Напомните, какие еще были славные модели. Самые лучшие для тех лет. Ну и если подскажете, кто продает такое - буду благодарна.
Карб
veteran
Помочь не могу, только поддержать морально. Мне тоже очень нравятся машины тех лет. Сегодня на Титова видел короллу год выпуска которой я только приблизительно могу прикинуть. Грубо говоря, где-то до 81 годаИ она довольно неплохо едет. Правда кузов вокруг арок подгнил и кое чего не хватает, но машинка на ходу, я просто потрясён, как владельцу удаётся её ремонтировать?
laurel767
veteran
Чем дальше, тем все больше скучаю по машинкам своей молодости. Лаурель, Цедрик, и др.1-я моя машина была Лаурель.. Сейчас - Цедрик.
В последних кузовах.
Старые тоже до одури красивы...
По теме - посмотрите Цедрик в 31-м кузове. Сделан под "ретро", но выпускался, если не ошибаюсь, до 2002-го года. Такого, если позволяют средства, можно заказать из Японии с пробегом, близким к минимальному.
Цель будет достигнута - раритет. Плюс отличный свежий автомобиль.
БомЖови
veteran
А меня раньше в восторг приводили Митсубиськи Этерна и Галант середины 80-х, казавшиеся в те годы венцом дизайнерской ипонской мысли...
ProPheSy
guru
Мне например ооочень нравилась в свое время Мазда LUCE.
Tegraman
guru
Напомните, какие еще были славные модели. Самые лучшие для тех лет.Не совсем тех лет, но Хонда Инспайер начала 90-х годов. Черный квадратный "чумадан" ... нет скорее "элегантный кейс", с разумным множеством хромированных деталей.
Еще иногда в городе попадаются...
iii54
veteran
Старые становятся почти антиквариатом Глория 77 года за 8$ в апреле продавалась, маркII 79 за 2,5$
но это конец 70-х
но это конец 70-х
Сейчас читают
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 15)
114965
977
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 2)
104645
999
ДИСКУС+ строительство 40-х домов (44 дом)
221633
1000
У меня жуткая ностальгия по вот такому Седрику.
Lion76
veteran
Моя первая машина была Mark II 85 года, легендарный «черностой».
Тоже весьма напичканный: электротабло, обогрев руля, ионизатор с датчиком дыма, подвеска TEMS (правда аморты уже стояли обычные), круизконтроль.
А еще эта машина умела поздравлять с днем рождения. Там в борт компьютер вбивались инициалы и дата (день и месяц рождения). Я сначала вбил не понимая что и зачем. А недели через три прихожу на стоянку, ключ на старт, а она как запищит мелодию Хепи-бездей.
Я даже перепугался сперва.
Тоже весьма напичканный: электротабло, обогрев руля, ионизатор с датчиком дыма, подвеска TEMS (правда аморты уже стояли обычные), круизконтроль.
А еще эта машина умела поздравлять с днем рождения. Там в борт компьютер вбивались инициалы и дата (день и месяц рождения). Я сначала вбил не понимая что и зачем. А недели через три прихожу на стоянку, ключ на старт, а она как запищит мелодию Хепи-бездей.
Я даже перепугался сперва.
ННП. Меня, помнится, потрясло на марк 2 устройство, как бы это назвать..., в общем это были дворники на боковых стеклах в районе боковых зеркал. Больше нигде никогда ничего подобного не видел.
А вообще, к дизайну японских машин тех лет надо относиться спокойно, потому что это было лишь копирование американцев, европейцев чуть более ранних лет (70-х). Японцы долго пытались от этого избавиться, им и сейчас это не всегда удается. Но все равно, некоторая ностальгия конечно есть. Я помню на Шикотане в начале 90-х сел первый раз в цедрик какого-то лохматого года. И там же первый раз прокатили на патруле... Это был восторг конечно, даже фотки где-то сохранились.
А вообще, к дизайну японских машин тех лет надо относиться спокойно, потому что это было лишь копирование американцев, европейцев чуть более ранних лет (70-х). Японцы долго пытались от этого избавиться, им и сейчас это не всегда удается. Но все равно, некоторая ностальгия конечно есть. Я помню на Шикотане в начале 90-х сел первый раз в цедрик какого-то лохматого года. И там же первый раз прокатили на патруле... Это был восторг конечно, даже фотки где-то сохранились.
А почему твоя Мазда до безобразия похожа на мой Кроун, на котором я сейчас езжу?
ННП
Могу удовлетворить ностальгию - есть NISSAN AD 86 года на продажу:D
Могу удовлетворить ностальгию - есть NISSAN AD 86 года на продажу:D
Не могу не подбросить свои 5 копеек
Прусь и тащусь от классических седанов - полноразмерные и заднеприводные - ОБОЖАЮ
Лаурел, Цедрик, Глория, Марк-2, Креста, Чайзер, Краун, - разве есть на свете что-то более приемлимое для человека. Все остальное - в той или иной степени утилитарные повозки - не для человека, а чтобы: удобней парковаться, экономить бензин, загружать холодильники, лазить по гОвнам и т.д. А для души - только седан
И чем он более не от мира сего (раритет или тюнинг какой, или ещё что необычное) тем ЛУЧШЕ!
Прусь и тащусь от классических седанов - полноразмерные и заднеприводные - ОБОЖАЮ
Лаурел, Цедрик, Глория, Марк-2, Креста, Чайзер, Краун, - разве есть на свете что-то более приемлимое для человека. Все остальное - в той или иной степени утилитарные повозки - не для человека, а чтобы: удобней парковаться, экономить бензин, загружать холодильники, лазить по гОвнам и т.д. А для души - только седан
И чем он более не от мира сего (раритет или тюнинг какой, или ещё что необычное) тем ЛУЧШЕ!
Мне например ооочень нравилась в свое время Мазда LUCEУ меня было две таких. Одна с кожаным салоном и роторным движком 13B, который потом махнули на двухнаддувный 20B от Eunos Cosmo со всем добром, включая коробку. Вторая - тоже с кожей, но простым JF. Ох и рульные же машины... А сейчас вот неспешно Sentia пытаюсь восстановить, да немного не тем людям это дело доверил :-(
Это не мояЭто фотка с авто.вл.ру... Уменя такой никогда не было Ж)
Есть еще более приемлемое и более полноразмерное
Кроун виктория, роадмастер, таункар, де вилль и т.д. А кресты и чейзеры это так, малолитражки.
Кроун виктория, роадмастер, таункар, де вилль и т.д. А кресты и чейзеры это так, малолитражки.
А ещё W116, W126, большие старые "Вольво"...
У моего соседа по гаражу в середине 90-х тоже Люси была. Класная тачка, пока бегала, но движок у него был какой-то роторный.
В конце концов он поменял ее на старенький ВАЗ2106.
В конце концов он поменял ее на старенький ВАЗ2106.
Злыдь
волнистый бугагайчик
В Академе, кстати, знакомый продавал древнего цедрика мегалифтованного... Универсал, правда.
Олдовые кары форевер!!!
Сам живу счастливой половой жизнью с Крауном 77 года.
Сам живу счастливой половой жизнью с Крауном 77 года.
Этот цедрик ровесник моего Лавра. А Вову (тесен мир), надо расстрелять без права переписки, что он нормального цедрика в дорожного монстра превратил. А теперь продает
А со старыми "яповскими красавцами" проблемка одна есть - если на древнего американца можно найти ВСЕ (за нормальные для америкосов деньги), то на древнего япа не найдешь НИЧЕГО ни за какие деньги. Такова исторически сложившаяся традиция - япы не поддерживают свои раритеты
А со старыми "яповскими красавцами" проблемка одна есть - если на древнего американца можно найти ВСЕ (за нормальные для америкосов деньги), то на древнего япа не найдешь НИЧЕГО ни за какие деньги. Такова исторически сложившаяся традиция - япы не поддерживают свои раритеты
у знакомых стоит мазда -люси начал 8-х. кузов почтив иедальном состоянии, трансмиссия тоже - автомат, внутри кожа (правда местами коцанная, функции половины кнопок непонятны, а их там мильон).... но убито двигло ( V6). не контрактное достать, ни октапиталить не смогли ( по их словам поршни с клапанами встретились) - так и гниет под забором... аей бы чуток внимания ....
и уж простят меня поклонники европеек, такого количества примочек (электронных и не только), как в старых япах я не видел ни в одной ни старой, ни новой неяповской машине... увы сейчас всего такого и близко нет, даже в опциях....
хотя внешне кадилла В8 рулит
и уж простят меня поклонники европеек, такого количества примочек (электронных и не только), как в старых япах я не видел ни в одной ни старой, ни новой неяповской машине... увы сейчас всего такого и близко нет, даже в опциях....
хотя внешне кадилла В8 рулит
ннп
Кстати, а никто не знает, куда делась древняя большая черная машина (по-моему американец), стоявшая несколько лет во дворах за МТСом (Советская 10, по-моему)?
У нее еще, углы передних крыльев вперед фар выступали, как буфера (ну, тот стиль), а сами фары от ВАЗ 05 были вставлены.
Кстати, а никто не знает, куда делась древняя большая черная машина (по-моему американец), стоявшая несколько лет во дворах за МТСом (Советская 10, по-моему)?
У нее еще, углы передних крыльев вперед фар выступали, как буфера (ну, тот стиль), а сами фары от ВАЗ 05 были вставлены.
... увы сейчас всего такого и близко нет, даже в опциях....Что далеко ходить у меня корона 85 и карина 97. Класс один и тот же, но у короны есть холожильник для напитков, выбор режимов обдува больше, ну и так, по мелочам. Хотя у карины правда тоже много превосходств, ну а во первых конечно-же возраст.
Кажись это была Импала (шевролет) 1974 года выпуска с ходовкой, коробкой и двиглом от газ 24 - это очень плохо. После стоянке во дворе, она стояла на стоянке на Воинской. Потом её какой то чудак забрал! Даже в таком униженном состоянии американская тачка кого-то "зацепила"
А со старыми "яповскими красавцами" проблемка одна есть - если на древнего американца можно найти ВСЕ (за нормальные для америкосов деньги), то на древнего япа не найдешь НИЧЕГО ни за какие деньги.Эх, ваша правда. Сегодня мне мой братец объяснял, что именно по этой причине не надо брать Crown Royal 1987г. А очень хочется!
Очкарик
a man can dream
Ну уж вы скажите! "не надо брать Crown Royal 1987г" Да я на Лаурел 1982 года! европеец! запчастюльки нахожу. А на чистого японца 87 года пока ещё все можно найти.
Я имел в виду машинки 70-х годов, а 80-е это новье по моим понятиям (мне лично мало интересные экземпляры )
Я имел в виду машинки 70-х годов, а 80-е это новье по моим понятиям (мне лично мало интересные экземпляры )
У меня жуткая ностальгия по вот такому Седрику.Именно про него я и говорил. А ностальгировать - зачем?Можно ведь купить. Свежего года, отличного состояния, и невысокой цены.
Не могу не подбросить свои 5 копеек Прусь и тащусь от классических седанов - полноразмерные и заднеприводные - ОБОЖАЮКонечно! Всецело
Лаурел, Цедрик, Глория, Марк-2, Креста, Чайзер, Краун, - разве есть на свете что-то более приемлимое для человека. Все остальное - в той или иной степени утилитарные повозки - не для человека, а чтобы: удобней парковаться, экономить бензин, загружать холодильники, лазить по гОвнам и т.д. А для души - только седан
И чем он более не от мира сего (раритет или тюнинг какой, или ещё что необычное) тем ЛУЧШЕ!
По ссылке - мой "Цедрик"
http://www.auto-nsk.ru/zp7zj723.html
Эхх... почитал я этот топик и заразился, всё... решено... буду менять свой Nissan Sunny - на большую "ванну". Действительно - если есть возможность купить такое авто, содержать его, тратить на бензин в два раза больше взамен на эксклюзивность, комфорт и пр. при условии что живём один раз- то почему бы чёрт возьми не купить такое авто ?
А ностальгировать - зачем? Можно ведь купить. Свежего года, отличного состояния, и невысокой цены.Уточните пжалста в личку: почем и где?
буду менять свой Nissan Sunny - на большую "ванну".Ага, проняло! Правильно.
А Саньку можно жене отдать или давайте может я ее куплю для ребенка - пусть учится ездить.
doctor
guru
А красавица Интегра Вам не нравится?
Это ж чудо если сравнить с Тойотами тех годов.
Это ж чудо если сравнить с Тойотами тех годов.
laurel767
veteran
Никаких секретов... На аукционе в Японии. Я смотрел статистику - в 11-12 у.е. вписывается вариант 2000-2001 года, с пробегом 60-80 тыс. км.А ностальгировать - зачем? Можно ведь купить. Свежего года, отличного состояния, и невысокой цены.Уточните пжалста в личку: почем и где?
Это ж чудо если сравнить с Тойотами тех годов.И чего в ней расчудесного ?
Потомушта в том году все т-ты были квадратными
интересно, какого может быть года этот скай?
в каталоге автовл.ру такого не нашел.
мне кажется, самое начало 70-х.
решетка радиатора не его, а года от 85-го.
зы. извиняюсь за качество, снимок на телефон, почти шпионский.
в каталоге автовл.ру такого не нашел.
мне кажется, самое начало 70-х.
решетка радиатора не его, а года от 85-го.
зы. извиняюсь за качество, снимок на телефон, почти шпионский.
Вид сзади на «комфортки»
Бензозаливная горловина сверху, в правом углу крышки багажника.
Бензозаливная горловина сверху, в правом углу крышки багажника.
Я у меня ностальгия по моему галанту, а ведь в 88 году уже такие делали...
Езжу на своем Цедрике уже 4 месяца, и теперь даже не знаю какая машина меня после этой может устроить. Машине почти 20 лет, а она не стареет. Короллы, Карины, Висты и Камрюхи всякие даже вообще теперь не воспринимаю. Просто тачки.
Радуйтесь мужики у кого есть старенькие, но стильные автомобили. Приятно встречать таких единомышленников на дороге. Фарами подмигнешь, посигналишь. Конечно мы не от хорошей жизни ездим на машинах тех лет, но я даже этому рад если честно
Радуйтесь мужики у кого есть старенькие, но стильные автомобили. Приятно встречать таких единомышленников на дороге. Фарами подмигнешь, посигналишь. Конечно мы не от хорошей жизни ездим на машинах тех лет, но я даже этому рад если честно
Прусь по своему Скаю, седанчику в 33 кузове, не ратитет, но считаю что уже класика, когда подхожу - нарадоваться не могу, такие линии, а от задних стопарей вообще.... 34 кузов уже не то, а 35 просто космос, мне уже не нравится. А когда мелкий был самой желанной машиной был Кроун, вот так.
Мужики а может мы стареем?-)))))) Ностальжи?
Мужики а может мы стареем?-)))))) Ностальжи?
RAN
guru
а у меня тоже есть красавица конца 80-х годов.Toyota Camry SV22 . Я ею очень доволен
ТОП 5
1
2
3
4