Задний привод зимой
2311
22
Итак, начитавшись про большие заднеприводные седаны и появлении желание купить такой "снаряд" появился наболевший вопрос: Сколько людей - столько мнений, постараюсь вопрос поставить ребром - меня интересует не что лучше а что хуже зимой - задний или передний привод, а именно легко ли ездить на заднем приводе зимой, при наличии определённых навыков. Или постоянно испытываешь проблемы и садясь с утра в гололёд в свою заднеприводную машину думаешь - "Лучше бы она была переднеприводной". Нужно ли рассматривать задний привод у большого автомобиля как единственную преграду в приобретении, если всё остальное (в т.ч. и большой расход бензина) - устраивает ??? :dnknow:
Nazarion
Езжу на классике уже полгода. Этой зимой была пара случаев (одна в начале зимы, а другая в начале весны, когда снег сошел, но не везде) Еду чуть меньше 50-км. Наехал задним колесом на кусок льда размером с полкирпича. Меня развернуло и один раз выбросило с дороги на встречной, а второй раз на встречку. Пронесло оба раза. Тьфу - тьфу - тьфу.....
Artur
Похожая ситуация. Я на 7-ке ездить начинала. Несколько раз в гололед заносило, никакие шипы не помогали. С другой стороны - другие же как-то ездят... :а\?:
Nazarion
ИМХО: электроника, появившаяся на немцах и японцах ( беру популярные модели) года с 97-98 существенно помогает в езде на жопоприводе зимой и на сколькзкой трассе - сам в этом убедился. без нее мощная заднеприводная машина ( я не беру отечественну классику непредсказуема и опасна). однако электроника не безгрешна а в условиях "пролазания" по льду\снегу просто бесполезна. ессно при аккуратности, умении и т.д. все можно, но сильно сложнее и напряжнее, чем на переднем приводе. в классической ситуации заснеженного двора шансов беспроблем проехать на заднем приводе очень мало... даже на хорошей резине, которая для этого типа авто обязательна
я для себя выбор сделал - мне нужна всепогодная машина, поэтому задний привод в отмене .
конечно, у заднего привода масса мегаплюсов в части управляемости и скороснтой езды, но где у нас практиковать и то, и другое:улыб:?
Nazarion
Нужно ли рассматривать задний привод у большого автомобиля как единственную преграду в приобретении, если всё остальное (в т.ч. и большой расход бензина) - устраивает ??? :dnknow:
Забей. Всё нормально. Я на марк2 без всякой электроники отъездил 2 зимы - ну по дворам раз в месяц садился наглухо, ну то есть в одиночку не мог выбраться. А по дороге - нормально и предсказуемо едет машина.
Хотя я бы выбрал передний привод.
Nazarion
Ужасы какие-то прям рассказывают... Похоже, что все, кто производит заднеприводные авто хотят нас поскорее убить...
Nazarion
У меня краун, первая машина и ничего. Купил в начале лета, и зиму нормально отъездил. Засел весной во дворах и то по глупости, видел что там фигово, но надо было проехать, а в остальном нормально, всякой хитрой электроники у меня нету.
Nazarion
я еще не ездил зимой на ЗП...НО, знаешь, я уже неделю езжу на Марке и просто ТАЩУСЬ! мне пофиг, если я зимой, возможно, получу некоторые неудобства в виде другого поведения машины, но я твердо уверен, что ради такой машины, я готов ездить на ЗП.
сейчас летом по асфальту так вообще просто улет! МАШИНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!

ЗЫ. хотя, была у меня Виста. так уже жалею, что продал:улыб:надо было поставить в гараж и протирать тряпочкой до глубокой старости! это как первая любовь была...хотя, вообще, это была вторая машинка...но первую я не любил, а брал по деньгам:улыб:
но Марк объективно бодрее Висты! :live:
Nazarion
Был марк на автомате,и мерс на механике,на обоих стояла всесезонка проблем не заметил.
Nazarion
Имел счастье эксплуатировать ВАЗ 2104, Тойоту ТаунЭйс с задним приводом, грузовичек Ниссан Ваннету и Чайзер. Вперемежку были нексия, митсубиси этерна, ВАЗ 21124 и т.д.. Если есть голова и умение использовать преймущества привода, один только управляемый занос, дОрогого стОит, то что задний, что передний особой разницы нет. но вот моя жена предпочитает передний, для нее он более прогнозируемый и управляемый. Если так получилось что за руль заднеприводного автомобиля Вы сели надолго, то не поленитесь освойте вождение в экстримальных ситуациях, в них без достаточных навыков будете попадать чаще, чем это могло быть на переднем приводе, который многое прощает.

з.ы. Только зимой в гараж даже с маленькой ступенькой попасть тяжко, но выход можно придумать.
Nazarion
задний привод существенно экономит шипы ))

а по поводу проходимости и управляемости - все зависит от "прокладки".
Nazarion
4везде :live::миг:
Уна
4везде :live::миг:
на большом седане на нашем бездорожье эти "везде" неприемлемы :death:

Да и смысл?:улыб:
laurel767
на большом седане на нашем бездорожье эти "везде" неприемлемы
Да и смысл?:улыб:
4везде понятние растяжимые, их много видов, Full Time и другие.
Да уж не согласился бы. на ровной по круче горочке зимой по льду и по снегу ух как гребет. Сцепление с дорогой лучше.
Минусы тоже есть доп расход топлива.
alextnt
на большом седане на нашем бездорожье эти "везде" неприемлемы
Да и смысл?:улыб:
4везде понятние растяжимые, их много видов, Full Time и другие.
Да уж не согласился бы. на ровной по круче горочке зимой по льду и по снегу ух как гребет. Сцепление с дорогой лучше.
Минусы тоже есть доп расход топлива.
я не о типах 4wd, а о том, что, например, ШРУСам на наших ямах очень быстро приходит конец, когда тяжёлый двигатель долбит по ним...
Nazarion
Нет, о чем греем голову. Кто то скажет что задний привод зимой это нормально? Насмотрелись. как на ровном месте, задний привод во дворах буксует.
Urik
Ну не все могут себе позволить одну машину для лета а другую - для зимы.
Urik
Нет, о чем греем голову. Кто то скажет что задний привод зимой это нормально? Насмотрелись. как на ровном месте, задний привод во дворах буксует.
Ну побуксовал чуть-чуть, и поехал. Какие проблемы?
Зато на дороге кайф...
laurel767
Шрусы сразу умерают от порваных пыльниках и попадание грязи/водички/песочка.
Nazarion
Лучшая и правильнейшая информация может быть получена либо при помощи Великого интеллекта, либо имея базу для сравнения. Первым не обладаю, поэтому начну от второго...Так вот был у меня полный, передний, а сейчас задний привода...Соответственно: НИВА, ВИСТА, ЧАЙЗЕР. В нормальной манере езды по городу(50-60 км/ч), да и по трассе (70-90км/ч) по гололёду зимой СУЩЕСТВЕННОЙ разницы в УПРАВЛЕНИИ машин с разными приводами нет. Основное внимание (ИМХО) при управлении машинами в зимний период должно уделяться: 1.Как ты машину чувствуешь; 2. Тормозные свойства. Итак: 1.Лучше машина ощущается на заднем приводе, ибо ты раньше чувствуешь, когда начинается занос! - именно это предел безопасной скорости - убрал ногу с педали тормоза - машина выровнилась. (Чего не скажешь про передний, а уж тем более полный привод, и там и там нужен большое мастерство в "педалировании при заносе"). И Второе: Тормозные свойства авто от привода особо не зависят. Ставь хорошую резину и всё. ОСНОВНАЯ РАЗНИЦА зимой в приводах - ПРОХОДИМОСТЬ! С лучшей опять все понятно, потом идет передний, ну а на заднем проходимости просто нет....
Nazarion
Ерунда. Если ездишь не первый год, то без разницы. У меня 4 везде. На нем поезжу - потом сажусь на недопривод (передний или задний) и буксую везде подряд. Потом опять привыкаю и все ок. Просто будешь ездить на заднем и привыкнешь - тут надо притормозить, сюда не надо лезти и так далее. Согласен, что надо хорошую резину и все будет ок:улыб:
supermax
скажу и я
возми ты этот седан но только с передним приводом , и зимой поймешь что сделал все правильно . Машина должна ехать вперед когда давишь на газ
Kuks
Прочитал все сообщения, в целом стало ясно что особо боятся заднего привода не стоит. Есть свои плюсы и минусы. От себя (отвечая на некоторые вопросы) могу сказать, что у меня сейчас четвёртая машина. 1 - Toyota Camry, 2 - Toyota Carina, 3 - Toyota Carina ED, 4 - сейчас - Nissan Sunny. Все эти четыре машины, как вы понимаете, были с передними приводами, и особо не примечательные. Сейчас захотелось мощи и понтов, чтобы и на светофоре позажигать можно было и в потоке пальцами тыкали :спок: