На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
>А раздатку в нетраль- карма не дает???
------------
Все равно же по-мойму автомат только километров 50-60 буксировать можно - больше нельзя!
------------
Все равно же по-мойму автомат только километров 50-60 буксировать можно - больше нельзя!
>>А на АКПП что, проблемы?Кто-то про буксировку говорил, ага? Буксировать что машину с АКПП, что машиной с АКПП-проблем нет.
поддон АКПП пробил где-нибудь в лесу и че? Эвакуатор вызывать или на месте чинить?
Игорь, речь о внедорожниках, у которых есть нормальная раздатка с рычагом управления ею, а не о легковых авто.
поддон МКПП гораздо прочнее?Может, но, как и АКПП-недолго и дорого
или МКПП может работать с пробитым поддоном?![]()

Добавлю-спалил в лесу сцепление (а это гораздо чаще бывает, чем пробитый поддон!) и чё?

>>Буксировать что машину с АКПП, что машиной с АКПП-проблем нет.
Спорить не буду, но что-то у меня сомнения что она после этого выживет. Тем более, что выше отмечались нормативы буксировки АКПП
Спорить не буду, но что-то у меня сомнения что она после этого выживет. Тем более, что выше отмечались нормативы буксировки АКПП
Кто из двоих не выживет?
Кроме того, выше отмечались нормативы включения раздатки в N .
Или снятия кардана
Кроме того, выше отмечались нормативы включения раздатки в N .
Или снятия кардана

>>это и на акпп при некой тренировке можноДа нормально можно на автомате выехать.
ну удачи, только заранее найди того, кто тебя на веревке тащить будет до станции
Правильно замечено - все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Сейчас читают
DANGER! Не работают светофоры
2651
38
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 14)
145157
1000
Православие в школе "добровольно"?
200367
1008
Вполне исчерпывающий ответ.
;)
;)

Эх был бы уаз с АКПП и гуром....Ну ГУР у УАЗ-а сейчас по-моему уже есть.![]()
Ну а автомат для УАЗ-а по-моему кощунство.


Например, УАЗ с дизелем Исудзу, раздаткой от него же и автоматом от него же.Ну с дизелем Андория, судя по отзывам, очень даже ничего аппарат.
Есть еще дизель от ЗМЗ, но их выпустили очень мало.
Слышал обратное-что с этой Андурией УАЗ ваще мёртвый-слаб для него этот движок.
Да и в общем идут они лесом со своей АрКПП. Чур меня, чур!
Да и в общем идут они лесом со своей АрКПП. Чур меня, чур!

Ай, да дурь это, ИМХО, ставить на УАЗ импортное двигло! Нету смысла, по трассе больше ста двадцати не поедешь, кидать начинает этого козлика так что держи, лови! В говнах обычного движка вполне хватает, ресерс не велик? На сто педясят тык хватит! А там ещё смотреть надо будет что проще, капиталить машину или купить новую!
В чём-то согласен. Только в УАЗики я больше не играю 

ИМХО - джип и автомат - несовместимоПардоньте. На Крузаке Красный проспект месить с АКПП - намного совместимей!
>>Раздатку в нетраль ставиш и все АКПП хоть в паркинге хоть R --- ПОФИГУ
Спорить не буду, но что-то у меня сомнения что она после этого выживет. Тем более, что выше отмечались нормативы буксировки АКПП
С дизелем да метрвый?!
Ну щас Артем придет и прочтет тебе лекцию про дизеля.
Да и Лис подтянеться.

Ну щас Артем придет и прочтет тебе лекцию про дизеля.
Да и Лис подтянеться.

Почему то я с тобой согласен полностью.


Ну кто спорит.

А народ жаловался на Стайер, который ГАЗ все производить хотел.
Или производит?...Забыл.


А народ жаловался на Стайер, который ГАЗ все производить хотел.
Или производит?...Забыл.

По-моему, они на это дело забили.
Ну вот, не прошло и 15 лет, как случилось то, о чём говорили любители перемешивать масло!
Кажется, у меня начала накрываться АКПП - при переключении со 2й на 3ю - сначала пробуксовывание, а потом рывок.
Кажется, у меня начала накрываться АКПП - при переключении со 2й на 3ю - сначала пробуксовывание, а потом рывок.

Да оцтой машины япошки делают.
ГАЗон какой-нибудь с трёхступенчатой МКПП всяко лучше.
ГАЗон какой-нибудь с трёхступенчатой МКПП всяко лучше.
М-да...
Мягко говоря странный вывод.

Мягко говоря странный вывод.

Если хто не понял-это шутка. Ирония, типа.

поддерживаю.Обратите внимание: "мое мнение за всех!"
мое мнение, палка - нах никому не нужна!
никаких прелестей палки я не вижу.Ааааа... Ну так бы сразу и сказал...
но по говнам-то нафига замороке сУгу... Народ, подскажите, где на ГАЗ-69 автомат поставить?.. Нам тоже на нем по говну лазить...
палкой и сцеплением? Это ведь надо каждые 5 мин переключаться! Нафига такая морока?
Такие мысли мне пришли када по Алтаю лазили...
Кариб натрахался с этим...Ну да, тогда надо АКПП, раз тяжко...
Только... При чем тут жип?
Вот давеча, даже CRV за жип считать начал. Рыбалили на севере области с товарищем и покатался на CRV МКПП - себя по гавнам хАрАшо возит![]()
Гыыыыыы...

Дурацкий вопрос: чем отличается жЫповая коробка-автомат от легковых? На легковых то точно нельзя кого-либо на тросе тащить, разве нет?
KOD
guru
Неправильно.
На автомате таскать нельзя.
Неважно кто он джип иль нет.
Но когда сильно нужно/хочется - то можно
Главное рывков не делать - плавно нагружать.
Я вон террано на висте через полгорода в час пик утащил, и ничего, живая коробка. Понятно, что плохо ей было. Но так было надо.
На автомате таскать нельзя.
Неважно кто он джип иль нет.
Но когда сильно нужно/хочется - то можно

Главное рывков не делать - плавно нагружать.
Я вон террано на висте через полгорода в час пик утащил, и ничего, живая коробка. Понятно, что плохо ей было. Но так было надо.
ganymed
просто пользователь
На легковых то точно нельзя кого-либо на тросе тащить, разве нет?На автомате? Ерунда. Можно...но осторожно.
По ПДД не более 40 км/ч. И не дергать по возможности.Если тянуть авто с АКПП, то ставить на нейтраль (N).
У меня в мануале "Буксировка прицепов на мягкой и жесткой сцепке в режиме 1/2, не более 90 км.ч"
Значит можно
Значит можно
Неправильно....Этим словам ОЧЕНЬ удивятся владельцы например крузаков, у которых с рождения сзади нормальный такой крюк для прицепа )))
На автомате таскать нельзя.
Неважно кто он джип иль нет.
Можно таскать. Аккуратно нагружая, и блокируя гидротрансформатор (у меня -кнопочка овердрайв).
Вообще АКПП в джипах чем то другой. Говорят-живучий. Судя по размерам моей коробки и коробки на легковушках начинаю верить.
Равно как и в то,что туда влазит 16л масла )))
К стати в грязи АКПП намного лучше-на колёса постоянно идёт момент и минимум шансов срыва в букс. Если плавно нагружать то и диффы не разойдутся и момент пойдёт на все колёса.
А для переключения можно и пошуровать рукояткой (L-2-D...). Единственное - в раскачку (R-D) плохо для автомата. Но это для настоящего жипа никчему

Ну чего Вы только первое предложение читаете:)
я ж и говорю - можно, но осторожно.
К слову прицеп и автомобиль имеют несколько разные массы. Ну и понятно, что на джипе коробка рассчитана на большие нагрузки, чем на седане.
Но смысл остается тем же - нежелательно коробку мучать.
я ж и говорю - можно, но осторожно.
К слову прицеп и автомобиль имеют несколько разные массы. Ну и понятно, что на джипе коробка рассчитана на большие нагрузки, чем на седане.
Но смысл остается тем же - нежелательно коробку мучать.
ну а как же допустим какой-нибудь форд ф350????
у него в мануле написано что может тягать тон под 8м прицеп (посмотрите американские источники).. а на нём тока автомат ставят..
у него в мануле написано что может тягать тон под 8м прицеп (посмотрите американские источники).. а на нём тока автомат ставят..
да всё просто.
Если разгоняться и дёргать верёвкой другую машину - будет пробуксовка в трансмиссии. В случае МКПП это будет диск сцепления, а в случае АКПП - фрикционы коробки. Оба случая приводят к временной потере трудоспособности
, правда в первом случае устранение проще и дешевле. Поэтому считается что с коробкой дёргать можно а с автоматом - нельзя.
А если буксировать что-нить на жёсткой сцепке - ни с чем ничего не произойдёт.
Если разгоняться и дёргать верёвкой другую машину - будет пробуксовка в трансмиссии. В случае МКПП это будет диск сцепления, а в случае АКПП - фрикционы коробки. Оба случая приводят к временной потере трудоспособности
, правда в первом случае устранение проще и дешевле. Поэтому считается что с коробкой дёргать можно а с автоматом - нельзя. А если буксировать что-нить на жёсткой сцепке - ни с чем ничего не произойдёт.
ТОП 5
2