Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра?
5144
32
Буду покупать Mark II или CHASER 93-95 г.в. с движком 1G

Вопрос в следующем. Что экономичней 2 или 2.5 литра?
На мой взляд конечно 2, но вот некоторые говорят что 2.5.

Процентов 20-30 от общего километража буду ездить по трассе.
ShadowXXX
Сам не владел данными авто, но 2,5 ест меньше, т.к машина не особо легкая, следовательно необходима сила для ее перемещения, и двухсполовинчатый движок будет напрягаться меньше, чем 2-ка. И бенза тратить тоже меньше, но если постоянно наваливать в полик, то ессесно 2-ка экономичней но и эффект от нее меньше. Так что рекомендую 2,5!
ShadowXXX
Кстати, причем тут я между 2 литрами и 2,5?
ShadowXXX
2.5 бери, на трассе лучше, по расходу даже 2-х литровые с 3-х литровыми одинаковы...
у меня краун на 3-х литрах по городу 14-15 жрет, у друга краун на 2-х литрах 15 жрет, у другого друга краун 2.5л 15 жрет, а мощей поболе у тех, у кого объем по-боле, напрямую влияет на безопасность на трассе (время обгона)
ShadowXXX
ИМХО, два литра экономичней. Но это все от стиля езды зависит. 2 л - считают маловато для них.
У меня кстати, как раз 1995 года чайник с 1G-FE.
За сколь по деньгам ты рассчитываешь брать?
Можно в личку.
ShadowXXX
ага, ты еще с 1.8 Марка найди :ха-ха!: 2.0 экономичней безусловно, если не зажигать :спок: MadMax на трассе чуть ли не 8 л укладывался. 2.5 литра коим я владею, в городе 14-15 литров, на трассе 10-11.
VaDaN
Если будешь по трассе 180 ездить или вообще любишь быстро ездить, то 2.5 литра, жрать будет от 15. Если манера езды нормальная, то 2.0 хватает вполне. Расход до 12. Плюсы 2.0 запчастей море везде...
GzT
Ну дык 180 и 2-ка по трассе дает влегкую. Неоднократно тестил
ShadowXXX
нафиг 2 литра?! лучше уж тогда Камрю/Висту с таким литражом взять...

я когда выбирал, 2-ки вообще не смотрел ни за какие деньги ни в каком состоянии:улыб:

такую машину надо брать ОТ 2,5 и выше...:)
Vitaly
Надо то оно надо. А еще лучше - турер. Но я как посчитал на счетах сколько родному гос-ву отстегивать в виде налога + траховки за турера - крепко призадумался. Да еще и бензин счас в неплохую копеечку влетает. Я лучше в "пенсионерском" стиле. :ухмылка:
Tarz
ну...налог, пока не повысили, оплатить можно...

а страховка...ЦЕНА ОДНА!
в страховке коэфициент идет самый большой если лошадей "более 150!"
у 2-ки их 160
у 2,5 - 200
оба более 150, отсюда, цена на ОСАГО одинаковая. (ну это если 2-ка БИМСовская. если нет, то тогда 135 лошадей, что действительно, дешевле)
Vitaly
ну у 93-95 года Бимсовской двушки не будет, так что страховка подороже выйдет..
а про турер и налоги - ну мона поискать с малым числом лошадей в птс
Vitaly
ннп...
Как-то писал уже - минимум, который удалось достигнуть - это чуть меньше 7л. на 100 96-го бензина на замкнутом маршруте Нск-Кем-Нск - в салоне водитель и пассажир, в багажнике пусто. Далее, более свежий пример - на полном баке 92-го бензина в соотношении четверть трассы с полным салоном и оставшееся - я один по городу - в итоге выехал из 11. Сегодня залил 96-го - буду из 10 выезжать.
madmax
Далее - про обгоны - на 1G-FE не испытывал никаких проблем при обгонах колонн фур на узких подъемах на Урале, и это с полной загрузкой авто. И вообще, для себя я вывел, что обгон - это не самоцель, а средство поддержания выбранного темпа движения.
madmax
так...вопрос не в струю, ноп о Маркам:улыб:

КАКОЙ БЕНЗ НАДО ЛИТЬ В 2,5_ЧАТЫЙ ВВТИшный ДВИЖОК?

я лью 98. не сильно круто?
92, думаю, издевательсвто над такой движкой...а 96-ой...где-то слышал, что это тот же 92 + присадки....
_Andrey_
Андрей, я почему-то, судя по названию топика (выбор между Чайником и Марком), понял, что человек будет брать 100-ый кузов (на Чайников в 90м мало у кого стоит...), а это, исключая 96 год - уже БИМСы.
ShadowXXX
У меня марк 94г 1g-fe 2л. Зимой расход при средней езде был 14, летом ещё не мерял, страховка стоит 3800, 2л для такой машины маловато, хотя от состояния еще оч зависит. Бери лучше от 2,5 страховка это такая вещь раз заплатил и забыл на год, а расход примерно одинаков у них, ты покупаешь машину Марк 2 и думаешь об одном лишнем литре бензина? Бери короллу тогда! ИМХО несолидно.
Vitaly
у 2-ки их 160
у 2,5 - 200
На 95 году у 2-ки 135 коников.а в остальном согласен полностью. :agree:
ShadowXXX
все сообщения неосилил :спок:
мое имхо, по трассе, да и в городе лучше 2.5. По расходу лучше vvti движок, правда они тока в 100 кузове. Обычный живой jz будет кушать по трассе 12-14 литров, а vvti 10-12. Все это при оборотах не выше 3000 (скорость 120-140).
1g экономит несущественно, а может и наоборот, зависит от состояния. Но при обгонах тебе эти дополнительные лошадки (в JZ-те) хорошо помогут на трассе.
Vitaly
Виталя - ты ошибся - 1G-FE с VVT-i пошли после рестайлинга в середине 1998г., одновременно была запущена в серию и 4везде-версия с этим двигателем...
_Andrey_
ну а можно заведомо за копейки взять с мертвым двигателем и воткнуть турерВ
Vitaly
я лью 98. не сильно круто?
92, думаю, издевательсвто над такой движкой...а 96-ой...где-то слышал, что это тот же 92 + присадки....
А 98-й - это просто ещё больше присадок. Например, "Мицубиси" официально рекомендует в России заправлять 92-м, хотя вообще положено 95-й использовать.
Эгоист
Я в в свой мицубон лить 92 не буду - раз написано Premium. Наливаю 96-98 - свечи в порядке черные в саже - GDI:улыб:
Сepeгa
Я говорю про официально поставляемые машины. "Мицубиси" считает наш 95-й плохим, хуже 92-го. Поэтому и разработала для России такую рекомендацию. Дизтопливо наше вообще никаким иностранным стандартам не соответствует.
Сepeгa
Вчера поменял свечи в хонде, ездила на 92-ом. Могу завтра выложить фото, если интересно.
madmax
Макс, я имел ввиду:
1JZ (2,5) - ВВТи шные пошли вроде как с начала 100х кузовов
а 2ки - просто БИМС (с 97го года). про двушки ВВТи я ничего не говорил:улыб:
или я ошибаюсь в вышепривеенном и не понял тебя? (не наезд, а самому уже интересно докапаться до истины:улыб:я Марков только изучать начал :))
Vitaly
Изучай-изучай - а мы тебе поможем - модификация BEAMS с механизмом VVT-i стала ставиться только после рестайлинга Марка в середине 98-го года - до этого момента в 100-х кузовах ставился старый добрый 1G-FE с его 140л.с. - смотри тут http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/g_1996_799/
madmax
Истину глаголешь.
Посему 140 л.с. все таки меньше 150 и попадает на пониж. коэффициент налогообложения :live:
Tarz
Ессно - 980р. транспортного налога и примерно 3800р. ОСАГО без отягчающих или облегчающих коэффициентов... :live:
А двигатель 1G-FE - один из самых замечательных у Тойоты - недаром он практически без изменений ставился на несколько модельных рядов почти 10 лет - ну а уж про сам Марк молчу... :спок:
ShadowXXX
Всем спасибо за советы.
Мнения опять разделились.
Эх ладно буду думать решать.
Я обычно не гоняю, поэтому и 2 ки наверное хватит, хотя подвтопить иногда можно...
Ещё на машине будет ездить жена с ребёнком!
Вообщем наверное остановлюсь на 2ке.
Ещё раз всем спасибо.
ShadowXXX
Я обычно не гоняю, поэтому и 2 ки наверное хватит, хотя подвтопить иногда можно...
Хех, все обычно не гонят, но иногда подвтапливают :ха-ха!:
mike_1
Я обычно не гоняю, поэтому и 2 ки наверное хватит, хотя подвтопить иногда можно...
Хех, все обычно не гонят, но иногда подвтапливают :ха-ха!:
У Русского человека азарт в крови, которая отливает с лица у пассажира, рядом сидящего :eek:
ShadowXXX
у меня жена с двумя ребятишками собирается на турере ездить, так что это не показатель