На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Клиренс, это что?
1721
16
Привет! в поиске был, там в основном увеличивают этот самый клиренс разными способами.
А что такое этот клиренс?
в моём понятии это расстояние от земли до самой низкой точки. будь то банка глушака, труба или ещё что.
Но вопрос возник вот почему. Имеем ниссан Рнессу с клиренсом 150. там резина по паспорту 195/65/15. и пусть будет тойота корона с тем же клиренсом 150 , но с резиной большей по высоте чем по паспорту 185/70/14. И в результате тойота цепляет брюхом, а ниссан нет.
где истина?
я вот понять не могу радиус колёс разный а клиренс одинаковый. как так?
А что такое этот клиренс?
в моём понятии это расстояние от земли до самой низкой точки. будь то банка глушака, труба или ещё что.
Но вопрос возник вот почему. Имеем ниссан Рнессу с клиренсом 150. там резина по паспорту 195/65/15. и пусть будет тойота корона с тем же клиренсом 150 , но с резиной большей по высоте чем по паспорту 185/70/14. И в результате тойота цепляет брюхом, а ниссан нет.
где истина?
я вот понять не могу радиус колёс разный а клиренс одинаковый. как так?
Мож от веса движка зависит и пружин
не помню откуда:
не помню откуда:
Клиренс - это минимальный дорожный просвет автомобиля в спокойном(читай стоячем) состоянии на жесткой(читай не прогибающейся) повехности, при нормально накачанных шинах. Обычно это расстояние от картера или его защиты до асфальта.
а длина у машин то наверно разная?
всмысле расстояние между передними и задними колесами
есть еще такое понятие как: геометрическая проходимость.
всмысле расстояние между передними и задними колесами
есть еще такое понятие как: геометрическая проходимость.
опять же состояние подвески рояль играет. у одного пружины просели, у второго нет. у одного стойки мертвые и машина играет, у второго колебания нормально гасятся.
у меня сразу две мысли по этому поводу...
как сказано - разная геометрическая проходимость... при случае цепляния брюхом... и клиренс всеж это от земли до картера.. вот именно это запало... а то мало ли у глушака держалки поломались и он болатется
а если картер отвалица - это врядли.. но тогда и цеплять не будет.. в стоячем то положении
как сказано - разная геометрическая проходимость... при случае цепляния брюхом... и клиренс всеж это от земли до картера.. вот именно это запало... а то мало ли у глушака держалки поломались и он болатется
а если картер отвалица - это врядли.. но тогда и цеплять не будет.. в стоячем то положении
не ну как такое может быть радиус колёс разный -2,5 см больше, а клиренс одинаков, фигня получается.
не ну как такое может быть радиус колёс разный -2,5 см больше, а клиренс одинаков, фигня получается.а какая связь между клиринсом и радиусом колес? нигде же сказано, что ниже оси вращения колес не должно быть агрегатов. у меня картеры коробки и движка заметно ниже оси находятся.
Сейчас читают
СНТ Пять Озер (часть 2)
203326
1000
Застой vs Отстой
216271
1037
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
696391
721
Однозначно, картер тут ни причем. У меня,вроде как, мосты ниже картера. 
На яндексе: Клиренс- тоже что и дорожный просвет.
Дорожный просвет, клиренс - расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости.

На яндексе: Клиренс- тоже что и дорожный просвет.
Дорожный просвет, клиренс - расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости.
у меня картеры коробки и движка заметно ниже оси находятся
ну если на 5 мм, то ладно, а если значительно, то это получается как аэродромная техника. непрактично 
Вообще-то, я всегда думал, что клиренс и дорожный просвет вещи разные. Я думал что дорожный просвет - расстояние от земли до самой нижней точки элементов конструкции автомобиля. Обычно, это картеры мостов или балки. А клиренс - расстояние от земли, до нижней точки кузова. То есть, лифтуем жип поднятием кузова над рамой - дорожный просвет остаётся, а клиренс увеличивается.
Вообще-то, клиренс (clearance) простой англицизм, заимстование, вошедшее в словарь автомобилиста для обозначения дорожного просвета. О причинах процветания таких заимствований и чистоте русского языка не в этом форуме

богданыч, НЕТ прямой связи между диаметром колёс и клиренсом на РАЗНЫХ автомобилях. Эта связь прямая только на ОДИНАКОВЫХ машинах.
Пример - у луаза на жигулёвских колёсах клиренс больше чем у крузера.
неужто не понятно что всё зависит от конструкции самого автомобиля
Пример - у луаза на жигулёвских колёсах клиренс больше чем у крузера.
неужто не понятно что всё зависит от конструкции самого автомобиля

А что такое этот клиренс?Чтоб ответить на этот вопрос обратимся с специяльной литературе: Всего в исследование включено 675 пациентов с ОГС без противовирусного лечения. Пропорция для спонтанного клиренса HCV варьировала от 0.0 до 0.8 со взвешенным средним 0.26 (96% ДИ 0.22 - 0.29). Со спонтанным клиренсом HCV ассоциировались такие факторы как женский пол и клинически выраженный ОГС. Исследования в этой области необходимо продолжать.

А вы говорите брюхом цепляет!

не, ну я когда то встречал, клиренс сахарной кривой, если алкогольная энцефалопатия моя не прогрессирует.
А вообще маладэц
за пример.
А вообще маладэц
за пример.ТОП 5
2
