На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Имееться Тоета-Виста,двигатель 4S.1.8 литра,125 л.с.Пробывал разгоняться до максимальной скорости,получилось всега 165 км/час.Коробка автомат,оборты 3500 об/мин.Так вот мучает вопрос,почему так мало? Для сравнения ездел на Королле (1.6 объем,4WD),так на ней разгонялись до 175 км/час.Менял бензин с 92 на 98,пробывал на зимней и летней резине,максималка не не изменилась.Так вот счас мучаюсь вопросом может двигатель приходит конец или еще какой подвох есть?Разгон до максимальной скорости увереннный,без провалов,но на 165 как отрезает.Замеры проводилсь чисто из человеческого любопытсва и на Кемеровкой трассе.
ограничитель скорости однако стоит...
Как то странно он стоит до 15 км до конца спидометра.Ни разу такого не встречал.Видел ,что точно есть у знакомого на 145 км/час 

Простите, это на каком языке было написано?
Возможный диагноз: топливный фильтр под замену.
У меня на 3s-fe было такое: разгон до 100 кмч - нормально. Разгоняюсь до 150 кмч и все. Дальше хоть жми хоть не жми обороты и скорость не растут. Т.е. кроме этого "потолка" других нареканий не было. Сменил топливный фильтр - поехало нормально (отсечка реально срабатывает когда стрелка спидометр уходит гораздо дальше 180)
У меня на 3s-fe было такое: разгон до 100 кмч - нормально. Разгоняюсь до 150 кмч и все. Дальше хоть жми хоть не жми обороты и скорость не растут. Т.е. кроме этого "потолка" других нареканий не было. Сменил топливный фильтр - поехало нормально (отсечка реально срабатывает когда стрелка спидометр уходит гораздо дальше 180)
175 на такой же машине, на стандартной резине. с 4-мя человеками на борту. обороты были в районе 4,5 т.
после 10 минут такой поездки все масло сьела.
после 10 минут такой поездки все масло сьела.
у меня когда Виста была, было так:
двигатель 4S, г/в 1995
трасса. ЯНВАРЬ! резина - липучка. на борту 3 человека + полный багажник гостинцев.
стрелку ложил до 180. всю дорогу шел 160-180.
От Карасука до Новосибирска = 2,5 часа.
обороты 4000-4500.
за дорогу 500гр масла ушло.
двигатель 4S, г/в 1995
трасса. ЯНВАРЬ! резина - липучка. на борту 3 человека + полный багажник гостинцев.
стрелку ложил до 180. всю дорогу шел 160-180.
От Карасука до Новосибирска = 2,5 часа.
обороты 4000-4500.
за дорогу 500гр масла ушло.
Сейчас читают
Где ж ты, та самая, адекватно-вменяемая и единственная?!
50727
230
Посоветуйте чайнику. Стоит ли отключить а/прогрев?
2337
26
Ночной раздор
173611
1124
Для сравнения ездел на Королле (1.6 объем,4WD),так на ней разгонялись до 175 км/час.Чем скорость-то мерил? Спидометром поди? Я одно время ездил на карибе, спидометр которого показывал 170, в то время как гпс показывал 150. А до 100кмч спидометр почти не врал.
кстати, а угар масла на высоких оборотах под нагрузкой - это вообще у всех так ?
Причины(предположительно): засирание форсунок (врядли), засирание топливного фильтра и сеточки бензонасоса, дросельной заслонки, воздушного фильтра, может косячит или померает ДМРВ.Из экзотики: забился сетчатый фильтр в АКПП (врядли). Ну и с ручника до конца снять не забудь!
з.ы. У меня ровно на 180 (по электронному таблу) обрубает. Оборотов на 180 - 4700.

з.ы. У меня ровно на 180 (по электронному таблу) обрубает. Оборотов на 180 - 4700.
Мерил естественно спидометром,больше под рукой ничего не оказалось 

кстати забава вот в чем - на газу отсечка не срабатывает, что проверенно ( да и откуда бы ей браться без бензина)... до 180 разгонялся, далее страшно почему-то. страшно в смысле из-за газа. однако думаю проверить, до скольки реально камри 2-хлитровую разогнать. место заезда - толмачевская трасса. мерить джипиэсом. нужен помощник, ибо гпс на ноуте
а какие движения от помощника требуются?
а то бы и меня заодним померили :)) после тебя.
ЗЫ. ну если я 1,8 Висту до 180 (по спидометру) разгонял, то, думаю, 2-ку до реальных 180 не составит труда...надо бы еще перед заездом зачистить территорию на предмет засад ГАИ

ЗЫ. ну если я 1,8 Висту до 180 (по спидометру) разгонял, то, думаю, 2-ку до реальных 180 не составит труда...надо бы еще перед заездом зачистить территорию на предмет засад ГАИ

А бензину не страшно на такой то скорости ?
Способность к детонации у бенза то повыше будет.
Способность к детонации у бенза то повыше будет.
кстати, можно и вправду попробовать. ну на марке то наверняка на 180 отсечка будет - за то честный разгон можно узнать.
задача штурмана - сидеть сноутом и мерить по гпрсу, нажав пумпочку в момент старта и изредка сообщая водителю правду
меряется все: скорость, время, ускорение .
ноут+гпс у меня есть
задача штурмана - сидеть сноутом и мерить по гпрсу, нажав пумпочку в момент старта и изредка сообщая водителю правду

ноут+гпс у меня есть
ну тупо посидеть на пассажирском я могу :))
а не связать ли замер с Буньково 21-го?
а не связать ли замер с Буньково 21-го?

логично. только вот драги я не люблю, ибо спокоен, как мамонт. но ради точности измерений поучаствую
Мерил естественно спидометром,больше под рукой ничего не оказалосьНу так может просто в королле спидометр врал больше, чем в висте? У меня в карибе врал безбожно (ну я писал), сейчас в калдине почти не врёт.![]()
А может же спидометр показывать меньшую скорость,чем действительную?
А может же спидометр показывать меньшую скорость,чем действительную?Нет, т.к. это бы была прямая подстава водителей перед дорожной инспекцией и производителей авто завалили бы исками за намерееное введение в заблуждение относительно скорости движения авто. Но это на исправной машине.
И где вы там мерить собрались? Или после моста взлетать сразу? А если в сторону Сиба - тогда только с разведкой, уж очччень гайцы любят там на границе Нска около заправке с фенами стоять... Волосы, понимаешь, завивають... 

А может же спидометр показывать меньшую скорость,чем действительную?Может. Спидометр может вообще всегда ноль показывать, если сломается.
Например у меня на машине он всегда немного меньше показывает, так как колёса чуть больше стоят, чем доктором предписано.
Это и заметно по твоей аватареА может же спидометр показывать меньшую скорость,чем действительную?Может. Спидометр может вообще всегда ноль показывать, если сломается.
Например у меня на машине он всегда немного меньше показывает, так как колёса чуть больше стоят, чем доктором предписано.

меряется все: скорость, время, ускорение .Ребята, а меня возьмите с собой? Тоже хочу замериться. Особенно время разгона до сотни, ну и максималку тоже... Ноут есть, ГПСа нет.
Я на циносе на 1,3л 87л.с. 167в час выдавливал (правдо в пол давил)....
Чета у тебя мало давит... Меняй свечи, мой инжектор (промывай
), расходники меняй, и тест заново.... результаты пиши... не поможет дальше будем думать
Чета у тебя мало давит... Меняй свечи, мой инжектор (промывай


в тему: сегодня в 6 утра ездил в толмачи. обратно шел пустой и решил еще раз проверить данности:
так вот. со включенным овердрайвом у меня разгон прекратился на 160! все. тапка в полу, спидометр и тахометр не растут
обороты меньше 4000) . отключил овердрайв - резкий пинок. 5000 - 180... включил овердрайв, скинул обороты и тут уже притормаживать стал.....
так вот. со включенным овердрайвом у меня разгон прекратился на 160! все. тапка в полу, спидометр и тахометр не растут

У меня, если тапку в пол, срабатывает кикдаун даже на на 170-180 и врубает 3 передачу, и ничего отключать не надо.
А не вредно для коробки и движка езда на 3 скорости со скорость 180 км/час?
Коробке все равно, а для движка иногда даже полезно прохватить на больших оборотах по трассе, если конечно не дизель...
Я 200 развивал, ну по спидометру конечно. Причем есть еще реальный запас ходу. Вот тока запас адреналину заканчивается 
Реальных 180 точно есть.
А вот интересно как отсечка работает? Ну у кого стоит ограничитель? Сбрасываются обороты или просто не едет?

Реальных 180 точно есть.
А вот интересно как отсечка работает? Ну у кого стоит ограничитель? Сбрасываются обороты или просто не едет?
Не знаю как работает отсечка по скорости, но отсечка по макисмальным оборотам у меня иногда, когда дашь в тапку срабатывает на 8200 об/мин 
Комп просто дает команду форсункам лить меньше бензина и он скидывает обороты.

Комп просто дает команду форсункам лить меньше бензина и он скидывает обороты.
Сегодня на Толмачевском шоссе замерил разгон до 100 км/час.Получилось 14 сек :(,правда при 80 включилась 4 передача и замедление упало.Надо будет смотреть движку.А вообще, как правильно надо замерять при включенном овердрайве или нет?
Это ты меня обогнал в точку когда я по крайней правой в Нск полз? 

Комп просто дает команду форсункам лить меньше бензинаЭэээ, вроде при отсечке подача топлива прекращается вообще. А форсунки - они или льют или не льют

Это ты меня обогнал в точку когда я по крайней правой в Нск полз?Не видел,до 100 разогнался и сбросил.Там гайцы стоят,они бы не поняли моих проверок машины![]()
Ехал где-то в 8.00-8.30, там какой-то крендель пролетел мимо на скорости ~120-140, подумал часом
Блин, там прям не дорога, а разгоночный аппарат Ж))))
З.Ы. Гайцов сёдня нигде не видел, кроме пл. Энергетиков, ну и полка ДПС на Станционной, как обычно

З.Ы. Гайцов сёдня нигде не видел, кроме пл. Энергетиков, ну и полка ДПС на Станционной, как обычно

4-я передача при 80? Любая япошка с АКПП разгон до 100км/ч должна проделывать только с одним переключением с 1й на 2-ю, в районе 60км/ч.
Если конечно не дизельная...
Если конечно не дизельная...
этто при тапке в пол то на 80 -4я скорость- ... хм. чего-то слабо педальку давили
точно только 2-я до стони успевает


:(,правда при 80 включилась 4 передача и замедление упало.Да ну нах... у меня на 80 только вторая включается.
4-я передача при 80? Любая япошка с АКПП разгон до 100км/ч должна проделывать только с одним переключением с 1й на 2-ю, в районе 60км/ч.не любая




был вопрос насчет жратия масла на больших оборотах.. не знаю.. прошлым летом нескока раз по трассе ездил.. на скорости 120-140 км/ч (показания тахометра 3500-4500)... визуально по щупу масло не убыло... совсем.. так что я думаю при исправной движке при больших оборотах драть не должна.
А может же спидометр показывать меньшую скорость,чем действительную?может, у меня на галанте спидометр показывал на 3% меньше чем GPS. колеса были штатные, так что просто погрешность прибора.
Да отсечка аккуратно работает как мне показалось. Просто перестает ехать и все. Запас хода на педали есть, но не едет.
А прикольно, у меня механика - пятую включил и ложишь стрелку...
А что-то зубароводы молчат как у них машина стрелку ложит
А прикольно, у меня механика - пятую включил и ложишь стрелку...
А что-то зубароводы молчат как у них машина стрелку ложит

Можно я скажу, как моя машина стрелку ложит?
Лучше покажу!
Мне понравилось, что машина себя ведёт при 190 так-же как и при 100...
Лучше покажу!
Мне понравилось, что машина себя ведёт при 190 так-же как и при 100...

Собирайтесь в Буньково 21-го - без боязни мерить можно. Я крогда ради съемок на видео подсел в Марк Турер Алексея (организатор рэйсинга) - так вот к финишу дистанции (четверть мили) стрелка легла за 200 (на электронном было примерно 215). Секунды пролетели незаметно 

а по ровной 150 точна своим ходом летит....А оборотов сколько при этом ?
Просто перестает ехать и все. Запас хода на педали есть, но не едет.Ну так дави педаль в пол

А что-то зубароводы молчат как у них машина стрелку ложиткак бывший зубаровод, если интересно мнение, 1,5ка Импреза на Автомате до 110 рвет и мечет! прям разгон офигенно быстро происходит...после 110 начинает тухнуть...вобщем, быстро я ее продал, так что и на трассу не успел выехать ни разу


а вот теперешний Маркуша на 160 только жить начинает


ЗЫ. в Буньково буду, но гоняться не буду. жидкости еще не поменял из-за финансовых трудностей...жалко на старых помоях машину дергать

а я каждый день на работу гоняю по толмачевской трассе, пробовал сколько моя служебная Тойота Надия пойдет с двигателем 3S , ну что , пошла только 147, больше как ни дави не едет
, а вот моя Камри с двигателем 4s стрелку кладет точно, пробовал вчера.

Ээээ, вроде при отсечке подача топлива прекращается вообще. А форсунки - они или льют или не льютЭто что, по-твоему на оборотах ХХ и при нажатой в пол педали газа форсунки льют в двиг одинаковое количество бензина?![]()

Что-то слабо верится...
В выходные по Ордынской трассе проверил на своей отсечку по скорости. Срабатывает сразу после 180 км/ч, на тахометре при этом около 6500 оборотов (т.е. еще остается приличный запас до 8200 оборотов). Просто на скорости 180 км/ч резко падают обороты и все.
ТОП 5
1
2
4