На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как думаете, авто подорожают?
1464
16
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/05/16/1199405
"При импорте подержанных автомобилей в Россию теперь необходим сертификат соответствия. Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, такое правило вступило в силу с 6 мая и до особого указания."
интересны мнения...
"При импорте подержанных автомобилей в Россию теперь необходим сертификат соответствия. Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, такое правило вступило в силу с 6 мая и до особого указания."
интересны мнения...
Мнение такое - #@$%$#?№!!!
А вообще это вряд ли на что-то повлияет... Всё равно старше 7 лет не везут, а остальные по требованиям должны пройти... Надеюсь......
А вообще это вряд ли на что-то повлияет... Всё равно старше 7 лет не везут, а остальные по требованиям должны пройти... Надеюсь......

Вроде сертификаты евро2 есть только у европейцев и у совсем свежих американцев с японцами. в общих чертах . Вот и интересно.
Читаем дальше внимательно:
"В соответствии с письмом Ростехрегулирования импорт в Россию бывших в употреблении автомобилей, ввозимых не для личных целей, осуществляется с подтверждением соответствия специальному техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации"."
Т.е. лазейки еще есть.
"В соответствии с письмом Ростехрегулирования импорт в Россию бывших в употреблении автомобилей, ввозимых не для личных целей, осуществляется с подтверждением соответствия специальному техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации"."
Т.е. лазейки еще есть.

в стране контрастов канаде, например, тоже на машину есть сертификаты соответсвия. и ценники на эти сертификаты ого-го какие. так скайлайн 92 года стоит $20 тыс. акура (в кузове последней интегры) 2-х летка дешевле. хочешь ездить на нестандартном авто - плати.
а все машины ввезенные с японии не стандартные, руль то с права. а зная наше правительство несколько соточек все равно придется отдать.
все это имхо.
а все машины ввезенные с японии не стандартные, руль то с права. а зная наше правительство несколько соточек все равно придется отдать.
все это имхо.
Сейчас баксы резко пошли вниз. Если так и дальше будет продолжаться, то народ кинется сбывать зелень. В том числе и путем покупки машин и другой техники. Этим не применут воспользоваться продавцы машин. Вследствие чего возможно подорожание автомашин.
на балке многие машины уже в рублях стоят
Сейчас читают
Господа юристы
25029
88
Сумма ЕН по УСН м.б. уменьшена на сумму страховых взносов?
27549
61
Уведомление об открытии расчётного счёта
6561
22
бакс будет идти вниз, соответственно японческие машинки должны дешеветь, а это означает неминуемый пипец нашему автопрому, поэтому сейчас начнут выдумывать разные сертификаты соответствия, пошлины и т.д. Не удивлюсь если ещё налог на правый руль введут.
Если бакс идет вниз, цены на японские машины в долларах идут вверх. Потому что берутся они за йены, а таможатся за евро.
про йены,говорят то что месяц назад можно было купить ну грубо говоря за 500 тыс , сейчас стоит намного дороже, и это видно так же связано с падением бакса, там в японии. Но таможка в евро, обдираловка. Борятся наши за твёрдый рубль, так и надо таможить в рублях-
а все машины ввезенные с японии не стандартные, руль то с права. а зная наше правительство несколько соточек все равно придется отдать.Вот я уже который раз ко всем домогаюсь с нудным вопросом: ну скажите мне имя и фамилию того стандарта, по которому правый руль - нестандартный? Без ответа на этот риторический вопрос любые дополнительные поборы на правый руль - незаконны...
А фишка с сертификатами, мне думается, в том, что по нашим требованиям-то японские автомобили, естественно, проходят, но бумажек на этот счет на сегодняшний момент нет! А кто заинтересован в получении сертификата на автомобили, не продающиеся в России официально? Уж точно не их производитель!
В общем, формально - требование иметь сертификат соответствия, наверное, законно и является заботой о благе; реально - очередной завуалированный наезд на авто-секонд-хенд, в том числе и праворульный... Я думаю, тенденция будет продолжаться...

1) не для кого не секрет что движение левостороние, а руль справа.
2) некий греф сказал о не соответсвии климатическим условия или как там...
пс не хочу разжигать очередной спор по поводу левого-правого руля.
2) некий греф сказал о не соответсвии климатическим условия или как там...
пс не хочу разжигать очередной спор по поводу левого-правого руля.

1) не для кого не секрет что движение левостороние, а руль справа.Опять - двадцать пять...
Бумажка - где? Нет бумажки - нет стандарта! 2) некий греф сказал о не соответсвии климатическим условия или как там...То же самое - где это несоответствие закреплено? Без бумажки - это демагогия, будь хоть со стороны Грефа, хоть со стороны Путина, хоть со стороны Матвея Тимофеича из соседнего гаража.
Вот нашли формальный предлог по необходимости сертификата соответствия - это не демагогия, это - действия. Об их асоциальности и эффективности, конечно, можно спорить, но факт - налицо. То ли еще будет.
не хочу разжигать очередной спор по поводу левого-правого руля.Аналогично.![]()
Просто в очередной раз в контексте ссылку на бумажку захотелось...* - Имя, сестра, имя!.. (с) Д-Арт и тр мушк
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/05/16/1199405цены на ВАЗовскую продукцию растут непрерывно, так что за ними и иностранный second hand потянется ...
"При импорте подержанных автомобилей в Россию теперь необходим сертификат соответствия. Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, такое правило вступило в силу с 6 мая и до особого указания."
интересны мнения...
знакомый сегодня на зелёнке, цены офигительно взлетели, на рынке одни вёдра стоят. что бы не возвращаться пустым купил полное фуфло.
видно связано с траблой на таможно, но процесс пошёл.
видно связано с траблой на таможно, но процесс пошёл.
А на балке цены низкие, рынок с нового года колом стоял, люди сливают все, даже в минус уходят, лишь бы продать...
На ВАЗы цены растут меньше инфляции, а застой на балке по-моему связан с тем, что интерес постепенно переключается на новые авто, тем более что цены почти сравнялись. В активе праворулек - богатая комплектация, но зачастую левый руль и девственность вкупе с гарантией перевешивают.
ТОП 5
1
2
4