На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
mib777
experienced
А кто нить мерил у своего апарата?
И каково время?
А то мне вот интресно стало, а померить все как то неполучаеться.... И чем как мерили? просто спидометром и секундомером?


Ради спортивного интереса... тоже хочется узнать вот, а нечем и негде померить...
ДА просто так!
чтобы знать!
ну и чтобы ПОНЯТЬ что такое 6-7 секунд у какого нить спорткара!



как летнюю резину поставлю, так замерю! самому тоже интерессно.
что бы понять - надо на нем прокатиться :))
Сейчас читают
натяжной потолок - в какую компанию обратиться?
64462
119
Интересно
52149
594
Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ
164244
534
Я не мерял.
Иногда тоже бывает интересно, но когда за рулем, почему-то забываю...
Иногда тоже бывает интересно, но когда за рулем, почему-то забываю...
13 секунд. Виста,1.8л.,125 л.с.Но это еще двигатель подуставший 

износ коробки не учитыавешь?
учитываешь, что спидак у тебя врет?
учитываешь, что спидак у тебя врет?
износ коробки не учитыавешь?Да ладно..у всех что то подуставшее..у всех что-то врет..:)) так..хотяб примерно..:))
учитываешь, что спидак у тебя врет?
"Васьмерка" с движкой 1,3, по дороге в Толмачево мерил - 14 сек.
Акцент старенький с 1,5 литрами и 90 лошадками, 12 сек. вроде. Хотя иногда почему-то кажется, что вяло разгоняется. Настроение, видимо, плохое у него бывает.

Мерили LC80 дизель, с полной загрузкой.
По GPS-приемнику.
больше 25 секунд
По GPS-приемнику.
больше 25 секунд

9 по спидометру.а что у тебя за авто?
Интегра у него, тут не подалеку топик про ее тюнинг 

QuickSilver
activist
Есть идея мерять разгон снимая спидометр с тахометром (читай щиток приборов) на видео со звуком. По крайней мере точнее чем с секундомером у пассажира, я так думаю. И нагляднее, и обсудить можно замер автора..
По звуку определяете момент старта ( визг покрышек), по видео - рывок и далее следим за стрелочками...
свой файл позже залью - он дома у меня
По звуку определяете момент старта ( визг покрышек), по видео - рывок и далее следим за стрелочками...
свой файл позже залью - он дома у меня
Sergunchik
guru
Виста 92год, 1.8 автомат = 10сек (!!!!!), но это длилось месяца три, потом резко устала.
Хонда Рафага 94г, 2 литра, автомат, 160 лошадей=10.5 сек. Автомат тупит. Если чистить инфектор можно до 10 дотянуть.
Орхия 97г, 2 литра, 4вд. =10сек.
Хонда Рафага 94г, 2 литра, автомат, 160 лошадей=10.5 сек. Автомат тупит. Если чистить инфектор можно до 10 дотянуть.
Орхия 97г, 2 литра, 4вд. =10сек.
alextnt
guru
Хочу попробовать, Corolla AE104 4WD АКПП. 1.6 4A-FE за 10 сек должна разогнаться, надо попробовать.
Хотя тут не только от состояния машины зависит, а от такое дерьма что мы в бак льем....
Хотя тут не только от состояния машины зависит, а от такое дерьма что мы в бак льем....

QuickSilver
activist
по моим прикидкам около 8 сек
. Сорри за кривую съемку. смотреть квиктаймом например.

WhiteShadoW
experienced
Секунд 6-7 с двумя пассажирами на борту..
5,5 секунд со слов бывшего владельца авто без саба с закрытыми окнами и водителем..
5,5 секунд со слов бывшего владельца авто без саба с закрытыми окнами и водителем..
машина в подписи - на газу овердрайв офф пауэр он
серия замеров - от 11 до 12 сек вобщем
серия замеров - от 11 до 12 сек вобщем
рафага 10 секунд? нифига се, че так медленно (
А кто нить мерил у своего апарата?Я только этим и занимаюсь.
11 секунд - это если патихоньку
10 секунд с закисью
9 секунд с перекесью
8 секунд если живот скрутило

Если посмотреть характеристики спорткаров (говорю не про тюнингованые обвесом и перделками авто), то видно, что при мощности авто за 600лс оно выезжает из 4 секунд при разгоне до 100км\ч. При мощности за 400лс разгон занимает около 5 секунд. Если у вас немного за 200лс и при условии полностью исправного неуставшего авто, то должно быть между 7 и 8 секундами.
Кстати, недавно читал про Порш какой-то, так вот у него на определенных режимах работы двигателя, выхлопная система переключается в режим прямотока. И от этого получается выгрыш в мощности аж 4%. Речь идет о зводской конструкции, разработанной и установленной специалистами именно для этого автомобиля. Отсюда вывод: ставить прямоток в условиях отечественного гаражного сервиса для повышения мощности неразумно. Лучше подобрать перделку по звуку, чтобы хотябы слух ласкала, т.к. ничего другого от такого тюнинга получить не выйдет.
Кстати, недавно читал про Порш какой-то, так вот у него на определенных режимах работы двигателя, выхлопная система переключается в режим прямотока. И от этого получается выгрыш в мощности аж 4%. Речь идет о зводской конструкции, разработанной и установленной специалистами именно для этого автомобиля. Отсюда вывод: ставить прямоток в условиях отечественного гаражного сервиса для повышения мощности неразумно. Лучше подобрать перделку по звуку, чтобы хотябы слух ласкала, т.к. ничего другого от такого тюнинга получить не выйдет.
Еще, по-моему авторевю одно время проводили замеры динамики тестируемых автомобилей. Так вот ни разу не видел, чтобы данные их замеров хотя бы сравнялись с данными производителя. Данные у журналистов всегда были хуже. Так что к данным производителя своего авто накидывайте еще 0,5 сек + еще хрен знает сколько на техническое состояние своего авто.
Уважаю тех, кто пишет 11-12 сек до сотни. Ну а те кто пишет 5 сек либо сами заблуждаются и искренне верят в такие результаты либо...
Уважаю тех, кто пишет 11-12 сек до сотни. Ну а те кто пишет 5 сек либо сами заблуждаются и искренне верят в такие результаты либо...
Во-первых: господа, следует помнить, что спидометры врут. Пользуйтесь ГПС'ом 
Во-вторых: занятная ссылочка http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_0-100.htm

Во-вторых: занятная ссылочка http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_0-100.htm
Отсюда вывод: ставить прямоток в условиях отечественного гаражного сервиса для повышения мощности неразумно. Лучше подобрать перделку по звуку, чтобы хотябы слух ласкала, т.к. ничего другого от такого тюнинга получить не выйдет.Покупаешь на яху прямоточный выхлопной тракт в сборе, и ставишь в гараже...
По хондам таких данных нету?
Не смог чето найти сколько еврик должен выезжать
Пишут и 6.4 и 5 сек даже на форумах.
Да вот верится с трудом, думаю, хорошо если, секунд 7-8
Не смог чето найти сколько еврик должен выезжать
Пишут и 6.4 и 5 сек даже на форумах.
Да вот верится с трудом, думаю, хорошо если, секунд 7-8
Sergunchik
guru
рафага 10 секунд? нифига се, че так медленно (Что то тупит она. У меня 2 литра. Но валить начинает с 3500-4000 оборотов. С низов не прет. Думаю автомат тупит. Форсунки не мыл. Топливный насос-ок, свечи, фильтры- ок.
Диагностика говорит- ок.
Сам не знаю в чем проблемма.
Ega
activist
А у меня за 20...сантиметров :DУ кого длиннее?

QuickSilver
activist
А у меня за 20...сантиметров :DУ кого длиннее?Крайне удивлен, что этого не написали раньше![]()

Грозовой Перевал
experienced
не более 4 секунд. может, чуть меньше. 1.5 литра. мотоцикл, сухой вес 300 кг.
WhiteShadoW
experienced
MMC FTO GP
2 литра V-DOHC, MIVEC
1 тонна веса в стоке. ~980
Этого вполне достаточно, чтобы 6 секунд выдавливать...
Если вы найдёте такого тюнера, который втыкает прямоточную трубу, без укороченного паука, без выверенной подачи топлива под новый выход, без дополнительной подкачки кислорода...покажите мне его..мне есть чему его научить..
А тех, кто тут про 4% пишет (что это максимум возможного)..попрошу подучить матчасть и теорию хотябы..
2 литра V-DOHC, MIVEC
1 тонна веса в стоке. ~980
Этого вполне достаточно, чтобы 6 секунд выдавливать...
Если вы найдёте такого тюнера, который втыкает прямоточную трубу, без укороченного паука, без выверенной подачи топлива под новый выход, без дополнительной подкачки кислорода...покажите мне его..мне есть чему его научить..
А тех, кто тут про 4% пишет (что это максимум возможного)..попрошу подучить матчасть и теорию хотябы..
Любой желающий легко найдет контакты спецов из Порше и научит этих лохов ставить перделки. А то они до сих пор не знают ничего. Не думал, что есть люди. которые так думают, но значит ошибался, извините...
Кстати недавно слышал такую мысль: профессионалы счастливы, когда удается улучшить характеристики на несколько %, зато любители бредят десятками процентов. Это не только к прямотокам, относится, но и к нулевикам, обвесам, присадкам и прочему.
Кстати недавно слышал такую мысль: профессионалы счастливы, когда удается улучшить характеристики на несколько %, зато любители бредят десятками процентов. Это не только к прямотокам, относится, но и к нулевикам, обвесам, присадкам и прочему.
Посмотрел характеристики MMC FTO GP и близкого ему по параметрам Ford Focus ST. Данные по ММС с авто.вл, данные по фокусу с их официального сайта. Итак:
Мощность ММС 200лс (японских) при 7500об\мин Focus ST 225лс при 6000об\мин. Но это не главное. главное крутящий момент, а он у ММС 200 Н*м при 6000об\мин против 320 н*м в диапазоне 1800-4000 об\мин у форда. И еще у форда более сближенный передаточный ряд трансмиссии, т.к. у него 6 передач против 5 у ММС.
Так вот при всем этом, ST до 100 км\ч разгоняется за 6,8 сек по паспорту, что реально наверняка будет больше 7 сек. А теперь предствьте себе режимы работы двигателя ММС при разгоне и переключении передач. Ведь полки крутящего момента нет вообще, есть только пик, а значит большую часть времени при разгоне, двигатель ММС будет работать в режимах далеких от максимальной мощности и максимального крутящего момента. А вот моторчик ST наоборот работает в режимах наибольшей мощности и момента. Вот если все это взвесить, то получается, что ММС FTO GP из 7 секунд не выедет никак. Хорошо, если из 8 секунд удастся уехать, все-таки машинка то уже далеко не новая...
В виде отступления: читал как-то форум владельцев Cefiro. Ну они там сравнивают естетсвенно свои машины со всеми остальными и получается, что просто ну нету на свете авто, даже просто равному Cefiro, не то что лучше него. Причем по всем без исключения параметрам.
Так вот до того они себя накрутили, что один чудик решил, что его авто - это гоночный болид и выехал на нем на дрэг. А потом сильно расстроенный писал на форуме, что его на корпус сделала восьмерка, причем производства вовсе не AUDI, а родного ВАЗа.
Это я к тому пишу, что если у вас авто издалека похоже на спорткар, то не стоит обманывать себя и смешить других рассказывая байки про фантастические качества вашего авто. А то потом может наступить разочарование, когда вас на светофоре "сделает" какой-нибудь водила, читающий за рулем газету, на авто, как бы с худшии характеристиками чем у вашего.
Мощность ММС 200лс (японских) при 7500об\мин Focus ST 225лс при 6000об\мин. Но это не главное. главное крутящий момент, а он у ММС 200 Н*м при 6000об\мин против 320 н*м в диапазоне 1800-4000 об\мин у форда. И еще у форда более сближенный передаточный ряд трансмиссии, т.к. у него 6 передач против 5 у ММС.
Так вот при всем этом, ST до 100 км\ч разгоняется за 6,8 сек по паспорту, что реально наверняка будет больше 7 сек. А теперь предствьте себе режимы работы двигателя ММС при разгоне и переключении передач. Ведь полки крутящего момента нет вообще, есть только пик, а значит большую часть времени при разгоне, двигатель ММС будет работать в режимах далеких от максимальной мощности и максимального крутящего момента. А вот моторчик ST наоборот работает в режимах наибольшей мощности и момента. Вот если все это взвесить, то получается, что ММС FTO GP из 7 секунд не выедет никак. Хорошо, если из 8 секунд удастся уехать, все-таки машинка то уже далеко не новая...
В виде отступления: читал как-то форум владельцев Cefiro. Ну они там сравнивают естетсвенно свои машины со всеми остальными и получается, что просто ну нету на свете авто, даже просто равному Cefiro, не то что лучше него. Причем по всем без исключения параметрам.
Так вот до того они себя накрутили, что один чудик решил, что его авто - это гоночный болид и выехал на нем на дрэг. А потом сильно расстроенный писал на форуме, что его на корпус сделала восьмерка, причем производства вовсе не AUDI, а родного ВАЗа.
Это я к тому пишу, что если у вас авто издалека похоже на спорткар, то не стоит обманывать себя и смешить других рассказывая байки про фантастические качества вашего авто. А то потом может наступить разочарование, когда вас на светофоре "сделает" какой-нибудь водила, читающий за рулем газету, на авто, как бы с худшии характеристиками чем у вашего.
WhiteShadoW
experienced
Да причём тут специалисты из порше?
Разница в выдавливаемой мощности, лишь в разном износе двигателя...ВСЁ..
Специалисты из порше лишь доработали двигатель, в рамках износостойкости...Уверен, что с этого движка можно ещё ой как не мало коников снять...только проедет он на этих кониках 1000км и клинанёт...
ко всему этому я не считаю марку Порше- маркой выпускающей спортивные автомобили...
Разница в выдавливаемой мощности, лишь в разном износе двигателя...ВСЁ..
Специалисты из порше лишь доработали двигатель, в рамках износостойкости...Уверен, что с этого движка можно ещё ой как не мало коников снять...только проедет он на этих кониках 1000км и клинанёт...
ко всему этому я не считаю марку Порше- маркой выпускающей спортивные автомобили...
WhiteShadoW
experienced
Это флуд)..
предлагаю сделать проще..
Не рассказывать мне про мою машину, а сесть и замерить нормальный разгон...
Опиратся на чьи-то букивки и циферки, написанные непонять кем- легко...но проверить ещё легче..
предлагаю сделать проще..
Не рассказывать мне про мою машину, а сесть и замерить нормальный разгон...
Опиратся на чьи-то букивки и циферки, написанные непонять кем- легко...но проверить ещё легче..
Soms
veteran
Пора уже мерить скорость разгона.
Неплохая, кстати, тема для Испытателей
Предлагаю начинать обсуждать методики.
У меня есть приемник GPS, правда, работает только с ноутом, зато можно потом подробно логи анализировать.
Кстати, на практике было проверено, что спидометры врут процентов на 10, причем нелинейно.
А "разгон до 100" и "разгон до 90", сами понимаете, сильно разные понятия
Неплохая, кстати, тема для Испытателей

Предлагаю начинать обсуждать методики.
У меня есть приемник GPS, правда, работает только с ноутом, зато можно потом подробно логи анализировать.
Кстати, на практике было проверено, что спидометры врут процентов на 10, причем нелинейно.
А "разгон до 100" и "разгон до 90", сами понимаете, сильно разные понятия

У GPSов тоже есть определенная погрешность и время реагирования...
Угу, тогда надо проводить серию испытаний.
WhiteShadoW
experienced
По какой методике на соревнованиях по стрит-рейсу вычисляют время дистанции?..
Не по секундометру же...
И вообще..на какой прибор можно надеятся, если спидометр врёт?..может три спидометра установить и среднее арифметическое взять за истинную скорость?
Пс: Наверное у уважаемого лиса в норе можно спидометров насобирать для испытаний..
Одно только гложит..в таких испытаниях не должно быть человеческого фактора..ну тоесть, чтобы всё измерялось в автоматическом режиме..
Не по секундометру же...
И вообще..на какой прибор можно надеятся, если спидометр врёт?..может три спидометра установить и среднее арифметическое взять за истинную скорость?
Пс: Наверное у уважаемого лиса в норе можно спидометров насобирать для испытаний..
Одно только гложит..в таких испытаниях не должно быть человеческого фактора..ну тоесть, чтобы всё измерялось в автоматическом режиме..
WhiteShadoW
experienced
А что мы собственно думаем... загнать на стенд и посмотреть разгон..Правда это будет не совсем то..
Сопротивления то не будет...да и дороги такой в реале не найдёш..как на стенде модулируется
мдя..
Сопротивления то не будет...да и дороги такой в реале не найдёш..как на стенде модулируется
мдя..

Злыдь
волнистый бугагайчик
фотодатчик и счетчик? Мы, помнится в школе меряли скорость пули таким способом... От пневматички, правда - но все равно машина ИМХО медленнее ездит.
WhiteShadoW
experienced
Дык вот не получится на фотодиодах такое зделать..
нам же нужно измерить не на какой скорости автомобиль прошёл дистанцию, а за какое время автомобиль набрал скорость 100км/ч..
Кстати со спидометрами будут тоже проблемы...
машинка если на 17 дюймовых катках и низкопрофильной резине, то скорость по спидометру будет совсем другой чем в реальности...
нам же нужно измерить не на какой скорости автомобиль прошёл дистанцию, а за какое время автомобиль набрал скорость 100км/ч..
Кстати со спидометрами будут тоже проблемы...
машинка если на 17 дюймовых катках и низкопрофильной резине, то скорость по спидометру будет совсем другой чем в реальности...
Злыдь
волнистый бугагайчик
Можно, но фотодиодов дохрена потребуется. вдоль трассы с интервалом, например в метр выставляются фотодатчики - прохождение машины естественно ими фиксируется. Дальше все просто - по разнице между последней и предпоследней регистрациями - скорость, по времени между первой регистрацией и последней - время. вот толко счетчиков тоже... кхм... до задницы надо будет.
Ну вот наконец и пошли здравые мысли - загнать на стенд, а еще лучше поддомкратить и замерить разгон в таком виде. А чего, ведь это новый маркетинговый ход в конкурентной борьбе автопроизводителей. Очень креативная мысль. При такой методике из 2-х секунд до 100км\ч в легкую можно выехать даже на тракторе.
А если серьезно, то методики измерений вовсе не секретные и придумывать тут нечего. Проблема только в том, что такаие измерительные комплексы стоят наверняка больше, чем обсуждаемый спорткар. Так есть ли смысл мерять? Проще считать, что выедет он из 5 секунд да и все. Ведь главное в жизни -это внутренняя гармония, т.е. убедил себя что должно так разгоняться и сразу почуствовал себя счастливым человеком. Чего всем кстати и желаю. И это, между прочим, гораздо безопаснее, чем на дороге доказывать окружающим какое крутое у меня авто.
А если серьезно, то методики измерений вовсе не секретные и придумывать тут нечего. Проблема только в том, что такаие измерительные комплексы стоят наверняка больше, чем обсуждаемый спорткар. Так есть ли смысл мерять? Проще считать, что выедет он из 5 секунд да и все. Ведь главное в жизни -это внутренняя гармония, т.е. убедил себя что должно так разгоняться и сразу почуствовал себя счастливым человеком. Чего всем кстати и желаю. И это, между прочим, гораздо безопаснее, чем на дороге доказывать окружающим какое крутое у меня авто.
кто про стенд / домкрат говорит? в ненагруженном состоянии нафига вообще заморачиваться? 
говорим про вынос "линейки" на тестовую дорогу...

говорим про вынос "линейки" на тестовую дорогу...
ТОП 5
1
2
4