Разгон до 100кмч
3277
71
А кто нить мерил у своего апарата?:улыб:И каково время?:улыб:А то мне вот интресно стало, а померить все как то неполучаеться.... И чем как мерили? просто спидометром и секундомером?
DeHuC
12 сек. мерил секундной стрелкой часов. скорость по спидометру.
mib777
Ради спортивного интереса... тоже хочется узнать вот, а нечем и негде померить...
DeHuC
ДА просто так!:улыб:чтобы знать!:улыб:ну и чтобы ПОНЯТЬ что такое 6-7 секунд у какого нить спорткара!:улыб:
как летнюю резину поставлю, так замерю! самому тоже интерессно.
mib777
что бы понять - надо на нем прокатиться :))
mib777
Я не мерял.
Иногда тоже бывает интересно, но когда за рулем, почему-то забываю...
iii54
13 секунд. Виста,1.8л.,125 л.с.Но это еще двигатель подуставший :dnknow:
MegaMaks
износ коробки не учитыавешь?
учитываешь, что спидак у тебя врет?
DeHuC
износ коробки не учитыавешь?
учитываешь, что спидак у тебя врет?
Да ладно..у всех что то подуставшее..у всех что-то врет..:)) так..хотяб примерно..:))
mib777
"Васьмерка" с движкой 1,3, по дороге в Толмачево мерил - 14 сек.
mib777
Акцент старенький с 1,5 литрами и 90 лошадками, 12 сек. вроде. Хотя иногда почему-то кажется, что вяло разгоняется. Настроение, видимо, плохое у него бывает.:миг:
mib777
Мерили LC80 дизель, с полной загрузкой.
По GPS-приемнику.
больше 25 секунд:улыб:
doctor
9 по спидометру.
а что у тебя за авто?
mib777
Интегра у него, тут не подалеку топик про ее тюнинг :улыб:
mib777
Есть идея мерять разгон снимая спидометр с тахометром (читай щиток приборов) на видео со звуком. По крайней мере точнее чем с секундомером у пассажира, я так думаю. И нагляднее, и обсудить можно замер автора..
По звуку определяете момент старта ( визг покрышек), по видео - рывок и далее следим за стрелочками...

свой файл позже залью - он дома у меня
QuickSilver
Виста 92год, 1.8 автомат = 10сек (!!!!!), но это длилось месяца три, потом резко устала.
Хонда Рафага 94г, 2 литра, автомат, 160 лошадей=10.5 сек. Автомат тупит. Если чистить инфектор можно до 10 дотянуть.
Орхия 97г, 2 литра, 4вд. =10сек.
Sergunchik
Хочу попробовать, Corolla AE104 4WD АКПП. 1.6 4A-FE за 10 сек должна разогнаться, надо попробовать.
Хотя тут не только от состояния машины зависит, а от такое дерьма что мы в бак льем....:хммм:
mib777
по моим прикидкам около 8 сек :secret:. Сорри за кривую съемку. смотреть квиктаймом например.
QuickSilver
Секунд 6-7 с двумя пассажирами на борту..
5,5 секунд со слов бывшего владельца авто без саба с закрытыми окнами и водителем..
mike_1
машина в подписи - на газу овердрайв офф пауэр он
серия замеров - от 11 до 12 сек вобщем
mike_1
рафага 10 секунд? нифига се, че так медленно (
mib777
А кто нить мерил у своего апарата?
Я только этим и занимаюсь.
11 секунд - это если патихоньку
10 секунд с закисью
9 секунд с перекесью
8 секунд если живот скрутило :tease:
Yrik_K
Если посмотреть характеристики спорткаров (говорю не про тюнингованые обвесом и перделками авто), то видно, что при мощности авто за 600лс оно выезжает из 4 секунд при разгоне до 100км\ч. При мощности за 400лс разгон занимает около 5 секунд. Если у вас немного за 200лс и при условии полностью исправного неуставшего авто, то должно быть между 7 и 8 секундами.
Кстати, недавно читал про Порш какой-то, так вот у него на определенных режимах работы двигателя, выхлопная система переключается в режим прямотока. И от этого получается выгрыш в мощности аж 4%. Речь идет о зводской конструкции, разработанной и установленной специалистами именно для этого автомобиля. Отсюда вывод: ставить прямоток в условиях отечественного гаражного сервиса для повышения мощности неразумно. Лучше подобрать перделку по звуку, чтобы хотябы слух ласкала, т.к. ничего другого от такого тюнинга получить не выйдет.
mihace
Еще, по-моему авторевю одно время проводили замеры динамики тестируемых автомобилей. Так вот ни разу не видел, чтобы данные их замеров хотя бы сравнялись с данными производителя. Данные у журналистов всегда были хуже. Так что к данным производителя своего авто накидывайте еще 0,5 сек + еще хрен знает сколько на техническое состояние своего авто.
Уважаю тех, кто пишет 11-12 сек до сотни. Ну а те кто пишет 5 сек либо сами заблуждаются и искренне верят в такие результаты либо...
Solenov
Во-первых: господа, следует помнить, что спидометры врут. Пользуйтесь ГПС'ом :ха-ха!:
Во-вторых: занятная ссылочка http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_0-100.htm

Отсюда вывод: ставить прямоток в условиях отечественного гаражного сервиса для повышения мощности неразумно. Лучше подобрать перделку по звуку, чтобы хотябы слух ласкала, т.к. ничего другого от такого тюнинга получить не выйдет.
Покупаешь на яху прямоточный выхлопной тракт в сборе, и ставишь в гараже...
Johnnie
По хондам таких данных нету?
Не смог чето найти сколько еврик должен выезжать
Пишут и 6.4 и 5 сек даже на форумах.
Да вот верится с трудом, думаю, хорошо если, секунд 7-8
Драйвыч
рафага 10 секунд? нифига се, че так медленно (
Что то тупит она. У меня 2 литра. Но валить начинает с 3500-4000 оборотов. С низов не прет. Думаю автомат тупит. Форсунки не мыл. Топливный насос-ок, свечи, фильтры- ок.
Диагностика говорит- ок.
Сам не знаю в чем проблемма.
Sergunchik
А у меня за 20...сантиметров :DУ кого длиннее?:tease:
Ega
А у меня за 20...сантиметров :DУ кого длиннее?:tease:
Крайне удивлен, что этого не написали раньше :not_i:. Понимаю, что сама тема провоцирует.
не более 4 секунд. может, чуть меньше. 1.5 литра. мотоцикл, сухой вес 300 кг.
MMC FTO GP
2 литра V-DOHC, MIVEC
1 тонна веса в стоке. ~980
Этого вполне достаточно, чтобы 6 секунд выдавливать...

Если вы найдёте такого тюнера, который втыкает прямоточную трубу, без укороченного паука, без выверенной подачи топлива под новый выход, без дополнительной подкачки кислорода...покажите мне его..мне есть чему его научить..

А тех, кто тут про 4% пишет (что это максимум возможного)..попрошу подучить матчасть и теорию хотябы..
WhiteShadoW
Любой желающий легко найдет контакты спецов из Порше и научит этих лохов ставить перделки. А то они до сих пор не знают ничего. Не думал, что есть люди. которые так думают, но значит ошибался, извините...
Кстати недавно слышал такую мысль: профессионалы счастливы, когда удается улучшить характеристики на несколько %, зато любители бредят десятками процентов. Это не только к прямотокам, относится, но и к нулевикам, обвесам, присадкам и прочему.
WhiteShadoW
Посмотрел характеристики MMC FTO GP и близкого ему по параметрам Ford Focus ST. Данные по ММС с авто.вл, данные по фокусу с их официального сайта. Итак:
Мощность ММС 200лс (японских) при 7500об\мин Focus ST 225лс при 6000об\мин. Но это не главное. главное крутящий момент, а он у ММС 200 Н*м при 6000об\мин против 320 н*м в диапазоне 1800-4000 об\мин у форда. И еще у форда более сближенный передаточный ряд трансмиссии, т.к. у него 6 передач против 5 у ММС.
Так вот при всем этом, ST до 100 км\ч разгоняется за 6,8 сек по паспорту, что реально наверняка будет больше 7 сек. А теперь предствьте себе режимы работы двигателя ММС при разгоне и переключении передач. Ведь полки крутящего момента нет вообще, есть только пик, а значит большую часть времени при разгоне, двигатель ММС будет работать в режимах далеких от максимальной мощности и максимального крутящего момента. А вот моторчик ST наоборот работает в режимах наибольшей мощности и момента. Вот если все это взвесить, то получается, что ММС FTO GP из 7 секунд не выедет никак. Хорошо, если из 8 секунд удастся уехать, все-таки машинка то уже далеко не новая...

В виде отступления: читал как-то форум владельцев Cefiro. Ну они там сравнивают естетсвенно свои машины со всеми остальными и получается, что просто ну нету на свете авто, даже просто равному Cefiro, не то что лучше него. Причем по всем без исключения параметрам.
Так вот до того они себя накрутили, что один чудик решил, что его авто - это гоночный болид и выехал на нем на дрэг. А потом сильно расстроенный писал на форуме, что его на корпус сделала восьмерка, причем производства вовсе не AUDI, а родного ВАЗа.
Это я к тому пишу, что если у вас авто издалека похоже на спорткар, то не стоит обманывать себя и смешить других рассказывая байки про фантастические качества вашего авто. А то потом может наступить разочарование, когда вас на светофоре "сделает" какой-нибудь водила, читающий за рулем газету, на авто, как бы с худшии характеристиками чем у вашего.
Solenov
Да причём тут специалисты из порше?
Разница в выдавливаемой мощности, лишь в разном износе двигателя...ВСЁ..
Специалисты из порше лишь доработали двигатель, в рамках износостойкости...Уверен, что с этого движка можно ещё ой как не мало коников снять...только проедет он на этих кониках 1000км и клинанёт...
ко всему этому я не считаю марку Порше- маркой выпускающей спортивные автомобили...
Solenov
Это флуд)..
предлагаю сделать проще..
Не рассказывать мне про мою машину, а сесть и замерить нормальный разгон...
Опиратся на чьи-то букивки и циферки, написанные непонять кем- легко...но проверить ещё легче..
WhiteShadoW
Пора уже мерить скорость разгона.
Неплохая, кстати, тема для Испытателей:улыб:

Предлагаю начинать обсуждать методики.
У меня есть приемник GPS, правда, работает только с ноутом, зато можно потом подробно логи анализировать.

Кстати, на практике было проверено, что спидометры врут процентов на 10, причем нелинейно.

А "разгон до 100" и "разгон до 90", сами понимаете, сильно разные понятия:улыб:
Soms
У GPSов тоже есть определенная погрешность и время реагирования...
Злыдь
Угу, тогда надо проводить серию испытаний.
Soms
По какой методике на соревнованиях по стрит-рейсу вычисляют время дистанции?..
Не по секундометру же...
И вообще..на какой прибор можно надеятся, если спидометр врёт?..может три спидометра установить и среднее арифметическое взять за истинную скорость?


Пс: Наверное у уважаемого лиса в норе можно спидометров насобирать для испытаний..
Одно только гложит..в таких испытаниях не должно быть человеческого фактора..ну тоесть, чтобы всё измерялось в автоматическом режиме..
WhiteShadoW
А что мы собственно думаем... загнать на стенд и посмотреть разгон..Правда это будет не совсем то..
Сопротивления то не будет...да и дороги такой в реале не найдёш..как на стенде модулируется
мдя.. :безум:
WhiteShadoW
фотодатчик и счетчик? Мы, помнится в школе меряли скорость пули таким способом... От пневматички, правда - но все равно машина ИМХО медленнее ездит.
Злыдь
Дык вот не получится на фотодиодах такое зделать..
нам же нужно измерить не на какой скорости автомобиль прошёл дистанцию, а за какое время автомобиль набрал скорость 100км/ч..
Кстати со спидометрами будут тоже проблемы...
машинка если на 17 дюймовых катках и низкопрофильной резине, то скорость по спидометру будет совсем другой чем в реальности...
WhiteShadoW
Можно, но фотодиодов дохрена потребуется. вдоль трассы с интервалом, например в метр выставляются фотодатчики - прохождение машины естественно ими фиксируется. Дальше все просто - по разнице между последней и предпоследней регистрациями - скорость, по времени между первой регистрацией и последней - время. вот толко счетчиков тоже... кхм... до задницы надо будет.
Злыдь
Ну вот наконец и пошли здравые мысли - загнать на стенд, а еще лучше поддомкратить и замерить разгон в таком виде. А чего, ведь это новый маркетинговый ход в конкурентной борьбе автопроизводителей. Очень креативная мысль. При такой методике из 2-х секунд до 100км\ч в легкую можно выехать даже на тракторе.
А если серьезно, то методики измерений вовсе не секретные и придумывать тут нечего. Проблема только в том, что такаие измерительные комплексы стоят наверняка больше, чем обсуждаемый спорткар. Так есть ли смысл мерять? Проще считать, что выедет он из 5 секунд да и все. Ведь главное в жизни -это внутренняя гармония, т.е. убедил себя что должно так разгоняться и сразу почуствовал себя счастливым человеком. Чего всем кстати и желаю. И это, между прочим, гораздо безопаснее, чем на дороге доказывать окружающим какое крутое у меня авто.
Solenov
кто про стенд / домкрат говорит? в ненагруженном состоянии нафига вообще заморачиваться? :dnknow:

говорим про вынос "линейки" на тестовую дорогу...