Автовладельцев не допустили к обсуждению закона о
860
23
Автовладельцев не допустили к обсуждению закона о повышении транспортного налога (Новосибирская область)
Депутаты новосибирского облсовета 25 мая одобрили повышение транспортного налога. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, закон незначительно увеличивает ставки налога для владельцев маломощных машин, в то же время ежегодные платежи владельцев дорогостоящих автомобилей с мощностью более 250 лошадиных сил (л.с.) вырастут в несколько раз.
Сессия новосибирского облсовета приняла в первом чтении законопроект о внесении изменений в закон Новосибирской области "О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области". Этим документом изменяются порядок уплаты транспортного налога и его ставки. Новый закон отменяет все льготы для автовладельцев, существовавшие в предыдущие 3 года. Исключение сделано для участников Великой отечественной войны, инвалидов и пенсионеров.
Как и в прежнем варианте закона, налог исчисляется, исходя из мощности двигателя автомобиля. Налоговая ставка для автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. составит 6 руб. за одну л.с, от 100 до 150 л.с. - 10 руб., от 150 до 200 л.с. - 30 руб. от 200 до 250 л.с. - 60 руб., свыше 250 л.с. - 150 руб. Таким образом, владелец "Жигулей" с мощностью 80 л.с. должен будет платить 480 рублей в год, а владелец, например, "Хаммера" с мощностью 325 л.с. - 48 тыс. 750 руб. По действующему закону эти платежи составляют 400 руб. и 9 тыс. 750 руб. соответственно.
Как отметил руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Владимир Никонов, предлагаемые изменения достаточно умеренны и "вписываются в инфляционные процессы, происходившие в последние три года, в течение которых налог не менялся". В то же время, по словам чиновника, для полноценной работы дорожно-транспортной отрасли региона необходимо 5-5,5 млрд. руб. В этом году бюджет планирует потратить лишь 2 млрд. 90 млн. рублей. 400 млн. из них поступают в качестве транспортного налога. После повышения транспортного налога эта цифра может вырасти вдвое.
Даже после проведения депутатских слушаний, закон вызвал дебаты среди депутатов от различных фракций. Категорически против повышения налога выступила фракция КПРФ, объяснив это многочисленными просьбами избирателей. Коммунистов поддержало несколько членов аграрной фракции. Губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский даже вынужден был встать со своего места в президиуме и уговаривать депутатов. "В этом законе нет ничего, что бы нарушило права избирателей, - заявил губернатор. - Я готов утверждать, что избиратели не ездят на автомобилях с мощностью 200 л.с. Спросите у своих избирателей, есть ли у них такие машины. Думаю, что нет. Я своих таких избирателей не знаю. Мы три года не меняли ставки налога. Из-за непринятия этого закона в прошлом году бюджет недосчитался 400 млн. руб.".
После выступления губернатора фракция КПРФ попросила перерыв и вышла на совещание. Депутаты решили не поддерживать закон, однако голосов остальных фракций хватило для принятия документа. После перерыва по инициативе фракции "Единая Россия" было решено прекратить обсуждение, так что координатор новосибирской организации автовладельцев "Свобода выбора" Владимир Кириллов не смог получить слова, хотя, по его словам, подготовил выступление. На следующей сессии облсовета закон будет рассмотрен во втором чтении.
О необходимости увеличения транспортного налога власти региона начали говорить незадолго до выборов в областной Совет в декабре 2005 года. Этот вопрос даже был вынесен на последнюю сессию предыдущего созыва. Однако перед выборами народные избранники не рискнули принимать непопулярный закон. А областная администрация вернулась к этой теме сразу после выборов.
Против увеличения транспортного налога категорически выступают новосибирские автомобилисты из общественной организации "Свобода выбора". "Свобода выбора" совместно с коллегами из других городов России приготовила запрос в генеральную прокуратуру РФ на предмет проверки фактического "двойного налогообложения" собственников транспортных средств в виде одновременного взимания акцизов и транспортного налога. Автовладельцы также просят проверить соответствие транспортного налога действующей нормативно-правовой базе.
В разработанном в областной администрации новом варианте закона "О транспортном налоге" отсутствует методика исчисления ставок транспортного налога, соответствующая действующему Налоговому кодексу, уверены в "Свободе выбора". Принятие данного варианта закона только усугубит положение "среднего класса", на который ляжет дополнительная фискальная нагрузка, и абсолютно не достигает неоднократно заявляемой представителями новосибирской власти цели - дополнительного налогообложения владельцев дорогой и очень дорогой автомототехники.
Постоянный адрес новости:www.regnum.ru/news/646125.html
12:54 25.05.2006
Депутаты новосибирского облсовета 25 мая одобрили повышение транспортного налога. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, закон незначительно увеличивает ставки налога для владельцев маломощных машин, в то же время ежегодные платежи владельцев дорогостоящих автомобилей с мощностью более 250 лошадиных сил (л.с.) вырастут в несколько раз.
Сессия новосибирского облсовета приняла в первом чтении законопроект о внесении изменений в закон Новосибирской области "О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области". Этим документом изменяются порядок уплаты транспортного налога и его ставки. Новый закон отменяет все льготы для автовладельцев, существовавшие в предыдущие 3 года. Исключение сделано для участников Великой отечественной войны, инвалидов и пенсионеров.
Как и в прежнем варианте закона, налог исчисляется, исходя из мощности двигателя автомобиля. Налоговая ставка для автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. составит 6 руб. за одну л.с, от 100 до 150 л.с. - 10 руб., от 150 до 200 л.с. - 30 руб. от 200 до 250 л.с. - 60 руб., свыше 250 л.с. - 150 руб. Таким образом, владелец "Жигулей" с мощностью 80 л.с. должен будет платить 480 рублей в год, а владелец, например, "Хаммера" с мощностью 325 л.с. - 48 тыс. 750 руб. По действующему закону эти платежи составляют 400 руб. и 9 тыс. 750 руб. соответственно.
Как отметил руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Владимир Никонов, предлагаемые изменения достаточно умеренны и "вписываются в инфляционные процессы, происходившие в последние три года, в течение которых налог не менялся". В то же время, по словам чиновника, для полноценной работы дорожно-транспортной отрасли региона необходимо 5-5,5 млрд. руб. В этом году бюджет планирует потратить лишь 2 млрд. 90 млн. рублей. 400 млн. из них поступают в качестве транспортного налога. После повышения транспортного налога эта цифра может вырасти вдвое.
Даже после проведения депутатских слушаний, закон вызвал дебаты среди депутатов от различных фракций. Категорически против повышения налога выступила фракция КПРФ, объяснив это многочисленными просьбами избирателей. Коммунистов поддержало несколько членов аграрной фракции. Губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский даже вынужден был встать со своего места в президиуме и уговаривать депутатов. "В этом законе нет ничего, что бы нарушило права избирателей, - заявил губернатор. - Я готов утверждать, что избиратели не ездят на автомобилях с мощностью 200 л.с. Спросите у своих избирателей, есть ли у них такие машины. Думаю, что нет. Я своих таких избирателей не знаю. Мы три года не меняли ставки налога. Из-за непринятия этого закона в прошлом году бюджет недосчитался 400 млн. руб.".
После выступления губернатора фракция КПРФ попросила перерыв и вышла на совещание. Депутаты решили не поддерживать закон, однако голосов остальных фракций хватило для принятия документа. После перерыва по инициативе фракции "Единая Россия" было решено прекратить обсуждение, так что координатор новосибирской организации автовладельцев "Свобода выбора" Владимир Кириллов не смог получить слова, хотя, по его словам, подготовил выступление. На следующей сессии облсовета закон будет рассмотрен во втором чтении.
О необходимости увеличения транспортного налога власти региона начали говорить незадолго до выборов в областной Совет в декабре 2005 года. Этот вопрос даже был вынесен на последнюю сессию предыдущего созыва. Однако перед выборами народные избранники не рискнули принимать непопулярный закон. А областная администрация вернулась к этой теме сразу после выборов.
Против увеличения транспортного налога категорически выступают новосибирские автомобилисты из общественной организации "Свобода выбора". "Свобода выбора" совместно с коллегами из других городов России приготовила запрос в генеральную прокуратуру РФ на предмет проверки фактического "двойного налогообложения" собственников транспортных средств в виде одновременного взимания акцизов и транспортного налога. Автовладельцы также просят проверить соответствие транспортного налога действующей нормативно-правовой базе.
В разработанном в областной администрации новом варианте закона "О транспортном налоге" отсутствует методика исчисления ставок транспортного налога, соответствующая действующему Налоговому кодексу, уверены в "Свободе выбора". Принятие данного варианта закона только усугубит положение "среднего класса", на который ляжет дополнительная фискальная нагрузка, и абсолютно не достигает неоднократно заявляемой представителями новосибирской власти цели - дополнительного налогообложения владельцев дорогой и очень дорогой автомототехники.
Постоянный адрес новости:www.regnum.ru/news/646125.html
12:54 25.05.2006
И толя конский тут же..."наши люди на такси в булочную не ездят". Вот сцуки. Слов нету.
Губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский .. : "Я готов утверждать, что избиратели не ездят на автомобилях с мощностью 200 л.с. Спросите у своих избирателей, есть ли у них такие машины. Думаю, что нет. Я своих таких избирателей не знаю. Мы три года не меняли ставки налога. Из-за непринятия этого закона в прошлом году бюджет недосчитался 400 млн. руб.".Очень интересная позиция!
Roman Titanovich
member
- Можно реально замерить "лошадей" у машин в центре стандартизации и платить согласно замерам. (кобыла - кобыле рознь)
- Я думаю юристы найдут способы оптимизации налога.
Вопрос: кто знает, что есть основание для начисления налога.
- Я думаю юристы найдут способы оптимизации налога.
Вопрос: кто знает, что есть основание для начисления налога.
Roman Titanovich
member
Все кто свыше 150 л.с. не люди, и не избиратели.....
Я своих таких избирателей не знаю.вот после этого толокню перестал уважатьдумал, что он нормальный мужик все это время...
ну так любишь мощно кататься...
и замерять мощность кустарным способом - смех да и только. Вспомним прохождение ТО. Можно такого написать...
и замерять мощность кустарным способом - смех да и только. Вспомним прохождение ТО. Можно такого написать...
Сейчас читают
Вопрос по стеклам лобовым.
5678
72
Что с бонусной программой Газпромнефти?
77480
711
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
5427
110
опять про налоги...ну хоть старый топик поднял бы...
одни "тазики" выиграют - у них нихрена не поменятеся...а гадят они на дорогах - больше всех...
это с них сыплется хлам по обочинам и течет масло по дворам...ну а за "хаммеров" я вообще не переживаю...что с ними, сиротами, станется...
одни "тазики" выиграют - у них нихрена не поменятеся...а гадят они на дорогах - больше всех...
это с них сыплется хлам по обочинам и течет масло по дворам...ну а за "хаммеров" я вообще не переживаю...что с ними, сиротами, станется...
Верно, Валера, в результате пострадаем именно мы. Не люпмены, не олигархи.
Кстати, я полагаю, транспортный налог мэрских и областных гаражей оплачивается за счет налогоплательщиков. А не из карманов членов власти. Отсюда и беда.
Кстати, я полагаю, транспортный налог мэрских и областных гаражей оплачивается за счет налогоплательщиков. А не из карманов членов власти. Отсюда и беда.
Как и в прежнем варианте закона, налог исчисляется, исходя из мощности двигателя автомобиля. Налоговая ставка для автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. составит 6 руб. за одну л.с, от 100 до 150 л.с. - 10 руб., от 150 до 200 л.с. - 30 руб. от 200 до 250 л.с. - 60 руб., свыше 250 л.с. - 150 руб.это уже окончательные цены? или их делить на что-то надо? там же скидка вроде, если одна машина на тебе записана. а вторая уже без скидок..
одни "тазики" выиграют - у них нихрена не поменятеся...а гадят они на дорогах - больше всех...Чем это я ГАЖУ?
Впрочем - офф.
Как и весь топик туда скатится.
Кого выбрали - такие и законы.
Ушел из обсуждения.
мдя...и где переписывают в ПТС лошедей?
пусть мне напишут 135, как 2 литра не БИМС :))
лично я не понимаю за что платить!
мне получается, налог 6000 в год. я за эти 6000 хотя бы стойки могу поменять, т.к. на наших дорогах они и живут год. а тут просто подарить! я не верю, что это пойдет на устройство дорог.
скорее всего, платить не буду. пусть подают на меня в суд и судятся со мной.
пусть мне напишут 135, как 2 литра не БИМС :))
лично я не понимаю за что платить!
мне получается, налог 6000 в год. я за эти 6000 хотя бы стойки могу поменять, т.к. на наших дорогах они и живут год. а тут просто подарить! я не верю, что это пойдет на устройство дорог.
скорее всего, платить не буду. пусть подают на меня в суд и судятся со мной.
вообще говоря дороги тут не причем - этот же налог платят и владельцы несамоходных судов и лет аппаратов без мотора:) Это скорее налог на роскошь:)
ну хорошо. налог на роскошь. тогда на какие цели я его плачу?
ну давайте все платить налог на воздух МНЕ? а че? дышите? дышите! платите! Налог на роскошь! будете?
ну давайте все платить налог на воздух МНЕ? а че? дышите? дышите! платите! Налог на роскошь! будете?
НЕ ПЛАТИТЬ ВСЕМ НАЛОГ, ВОТ ОН ВЫХОД ИЗ ПРОБЛЕМЫ!
Я могу согласится что налог нужно поднять, но во первых он должен быть целевым а во вторых справидливым, количество лошадей, стоимость автомобился и достаток автовладельца это далеко не прямозависещие вещи т.е. можно быть далеко не богатым и иметь далеко не шикарный авто но при этом кобылы легко перевалят за 150 (до 150 ставки ещё не чё их я готов платить)
Т.к. организованно собираться и протистовать сложно лучший способ единогласно выразить протест это не платить налоги а лучше платить из ходя из 10 р. за лошадь и не более того, но в таком случае платить всем.
Т.к. организованно собираться и протистовать сложно лучший способ единогласно выразить протест это не платить налоги а лучше платить из ходя из 10 р. за лошадь и не более того, но в таком случае платить всем.
Если смотреть "на кобылы" то надо учитывать износ, вот как например это с радостью учитывают страховые.
м@д$ки, хитрожопые, уже не знают как деньги выжать. Однако платить налог будет честный человек, а чиношник имея пару мерсов по 250лс будет реально не будет столько платить.
м@д$ки, хитрожопые, уже не знают как деньги выжать. Однако платить налог будет честный человек, а чиношник имея пару мерсов по 250лс будет реально не будет столько платить.
П%;?ец! Ну ребята, ну не чушь ли? У меня есть Левин, малолитражка по всем параметрам, те же жигули, но японские... У меня 110 лошадей, ПОЧЕМУ я должен платить больше владельца жигулей? Для примера - на Делике, на которой я частенько катаюсь - лошадей 64, но масса невообразимо больше... И кто больше похабит дороги?! Я против, я пойду на любые акции, но платить буду...
это возмутительно. если налог на имущество - пусть расчитывают исходя из оценки РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ. если "дорожный" налог - пусть расчитывают исходя из МАССЫ автомобиля.
опять же, если по их словам доля мощных авто невелика, то какого же х#ра так сильно повышать для них налоговую ставку - это же все равно не внесет весомого вклада!?
Толоконский - ЛЖЕЦ. ЕдРо - враги народа.
опять же, если по их словам доля мощных авто невелика, то какого же х#ра так сильно повышать для них налоговую ставку - это же все равно не внесет весомого вклада!?
Толоконский - ЛЖЕЦ. ЕдРо - враги народа.
Саш, ладно, Левин.
у меня Марк. 200 лошадей.
стоит он грубо говоря, в среднем 9 000 у.е.
у некоторых есть Кройны 80-лохматых годов, ценой в 2 000 у.е., но двигатель у них тоже 180-200 лошадей.
ПОЧЕМУ, ЕСЛИ Я ИМЕЮ МОЩНУЮ МАШИНУ, Я СРАЗУ ПРИЧИСЛЯЮСЬ К ЛИКУ ОЛИГАРХОВ?!
моя 200 сильная машина стоит 9.
а Королла 2001 года со 100 лоашдями, стоит 10 500.
тогда, судя по логике, Королловод, вообще Рокфеллер.
я не понимаю принципа разделения налога по лошадям? почему, если у человека 10-ти летняя мощная машина, он считается супербогатым, в отличие от того у кого ВИТЦ 2003 г.в.?!
или я своими лошадьми больше среду загрещняя? или дороги ломаю? бред.
у меня Марк. 200 лошадей.
стоит он грубо говоря, в среднем 9 000 у.е.
у некоторых есть Кройны 80-лохматых годов, ценой в 2 000 у.е., но двигатель у них тоже 180-200 лошадей.
ПОЧЕМУ, ЕСЛИ Я ИМЕЮ МОЩНУЮ МАШИНУ, Я СРАЗУ ПРИЧИСЛЯЮСЬ К ЛИКУ ОЛИГАРХОВ?!
моя 200 сильная машина стоит 9.
а Королла 2001 года со 100 лоашдями, стоит 10 500.
тогда, судя по логике, Королловод, вообще Рокфеллер.
я не понимаю принципа разделения налога по лошадям? почему, если у человека 10-ти летняя мощная машина, он считается супербогатым, в отличие от того у кого ВИТЦ 2003 г.в.?!
или я своими лошадьми больше среду загрещняя? или дороги ломаю? бред.
А ты фамилию ещё раз прочти?Что мэр,что губернатор после принятия такого налога могут забыть о переизбрании на очередной срок,а наши местные депутаты видно недостаточно ещё карманы набили.А в итоге страдаем все мы.Стаким ставками наверное пора покупать себе Honda City,а ещё лучше дырчик(их ещё не научились налогами облагать)!!!!!Я своих таких избирателей не знаю.вот после этого толокню перестал уважатьдумал, что он нормальный мужик все это время...
А вообще самая правильная метода взымания танспортного налога включать его в стоимость бензина(хотя мы за бензин такие бешенные акцизы платим)Больше ездиш-больше платиш,и транзитный транспорт проезжая по области тоже будет прибыль приносить,а то что они удумали это чуш полная.Интересно а какие ставки применяются для гаража обладминистрации и мэрии?Ведь у них все машины > 150 лошадок(Волги не в счет)
Я думаю что если бы допустили автовладельцев то из зала после принятия этого закона "целых" бы мало вышло!!!!!
ТОП 5
1
2
3
4