На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Предложили Короллу. Брать или не брать?
955
16
Center
expert
Знакомый предложил Короллу 93 года, универсал за 110 тыр. После капиталки, газ/бензин. По России конечно побегала, но вроде с виду живая ещё. Ещё и рассрочку на полгода даёт
Думаю после моего ВАЗа я первое время с неё вылазить не захочу, но беспокоит, вдруг они этого года стрёмные, или в ремонте дорогие. В общем я в глубоких раздумьях...
Помогите решиться, или отговорите.

Думаю после моего ВАЗа я первое время с неё вылазить не захочу, но беспокоит, вдруг они этого года стрёмные, или в ремонте дорогие. В общем я в глубоких раздумьях...
Помогите решиться, или отговорите.
в ремонте любая Королла не дорогая
но год лохматый
кузов еще старый
ты вообще, как к унивесралам относишься?
ЗЫ. а че это он рассрочку дает? может косяк какой и слить быстрее надо? я так понял, раз рассрочку дает, значит ему деньги не особо нужны, а надо поскорее слить машину...

но год лохматый
кузов еще старый
ты вообще, как к унивесралам относишься?
ЗЫ. а че это он рассрочку дает? может косяк какой и слить быстрее надо? я так понял, раз рассрочку дает, значит ему деньги не особо нужны, а надо поскорее слить машину...
Это хороший знакомый. Рассрочку это я ему предложил, он согласился
К универсалам пока никак не отношусь, т.к. не ездил
Но мне почему-то кажется что в них зимой холодно.

К универсалам пока никак не отношусь, т.к. не ездил
Но мне почему-то кажется что в них зимой холодно.кузов еще старый
---------------------
Это как так старый ? Они в таком кузове до 2000г точно выпускались ))) А рессорные еще дольше...
---------------------
Это как так старый ? Они в таком кузове до 2000г точно выпускались ))) А рессорные еще дольше...Да, рессорная, карбюраторная. Коробка автомат.
На веслах? GL ? Тогда 110 дороговато... Если только в очень хорошем состоянии и кузовное в порядке...
С рессорной подвеской сам не сталкивался, но очень надежная и дешевая в ремонте - практически не убиваема, знакомый по 1 тонне возил в такой... Только незагруженная жестковата...
Передок тоже очень простой, все на нее есть! И Корея и Тайвань и Япония.
Очень надежная и очень дешевая в эксплуатации машина, если не убитая и нет серьезных скрытых дефектов, то служить будет долго.
Было у меня 2 таких суперовых - зимой очень тепло!
То что универсал - большой плюс! Сзади кровать раскладывается - вдвоем на рыбалке постоянно спали, вещей можно закидать уйму, собаку посадить в багажник....
И автоматы тоже неубиваемы!
С рессорной подвеской сам не сталкивался, но очень надежная и дешевая в ремонте - практически не убиваема, знакомый по 1 тонне возил в такой... Только незагруженная жестковата...
Передок тоже очень простой, все на нее есть! И Корея и Тайвань и Япония.
Очень надежная и очень дешевая в эксплуатации машина, если не убитая и нет серьезных скрытых дефектов, то служить будет долго.
Было у меня 2 таких суперовых - зимой очень тепло!
То что универсал - большой плюс! Сзади кровать раскладывается - вдвоем на рыбалке постоянно спали, вещей можно закидать уйму, собаку посадить в багажник....
И автоматы тоже неубиваемы!
Сейчас читают
Тотальное Сколково
188026
991
Вот интересно
151706
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1934059
924
за 110 думаю что дорого. Сегодня на балке знакомому машинку выбирали, так в сегменте "до 130 тыр" оказывается еще дофига чего можно посмотреть! И классом гораздо выше чем деревянная королла на ресорах 93 года...
а чего это в ней зимой холодно? я всю зиму проездил на Импрезе универсале. не замерз
если с машиной все в поряде, то не будет в ней холодно
смею предположить, что даже теплее чем в 5-ке


если с машиной все в поряде, то не будет в ней холодно
смею предположить, что даже теплее чем в 5-ке

Оно можь и дороговато немного, так кто ж на барахолке в рассрочку отдаст.
А какая ей красная цена? А то можь поторгуюсь маленько с продавцом
Кузов вроде нормальный, если и битый то сделан нормально, двиг после капиталки, газовое итальянское оборудование. Подвеска пока тоже вроде не просит.
А какая ей красная цена? А то можь поторгуюсь маленько с продавцом
Кузов вроде нормальный, если и битый то сделан нормально, двиг после капиталки, газовое итальянское оборудование. Подвеска пока тоже вроде не просит.Да, рессорная, карбюраторная. Коробка автомат.Лично мне карбюраторы, оссобенно японские доверия не внушают. А вообще вряд ли что-то есть бюджетней короллы, да и сотый кузов не сильно "лохмат"

Лично мне карбюраторы, оссобенно японские доверия не внушают.Два года отъездил на хонде с карбюратором - машине было 12 лет. Никаких проблем - даже не заглядывал в него.
А если бы проблемы возникли, многие бы взялись за ремонт-регулировку ? 

Это ты верно подметил, что после ТАЗика ты из нее вылазить не захочешь... У меня уже год это состояние длится... Но к каким то косякам будь морально готов.
Двигатель какой?
Загони ее на стенд да проверь ходовую.
А так: королла она и в нске королла!
Загони ее на стенд да проверь ходовую.
А так: королла она и в нске королла!
И я на счёт движка не знаю.
А так, думаю брать надо.
А так, думаю брать надо.
ТОП 5
2
3