На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vinipux
Автофорумный медвед
Я про свою берлогу, типа УАЗ-3741. Повидала она не мало, перетаскала тонны груза, доставила мне массу удовольствия и помогла заработать не мало денег, но один феномен не даёт мне покоя уже второй год. Этот феномен называется "Летнее не хотение работать."
Берём прошлый год, зима 04-05, уверенные пуски в морозы, таскание полуторатонного прицепа и почти никаких технических капризов! Но едва настало лето... Не буду утомлять подробным перечислением, но ремонта было до бубени матери! И мелкого, типа ремонта радиатора, и крупного, типа ремонта коробки... Многократного ремонта коробки!
ПЯТЬ РАЗ!!! ПЯТЬ РАЗ Я ЕЁ СНИМАЛ ЗА ПРОШЛОЕ ЛЕТО!!! Нет, не всегда это было связано с ремонтом собственно коробки, только дважды. Дважды замены венца маховика и один раз замена сцепления, вывернутые карманы(около 35тыр) и лето в позе "она сверху". Пришла осень, наступили холода и машина вновь стала вести себя как паинька, никаких ремонтов, только замена масла, всего одно утро когда мне потребовалась дурмашина для пуска и в минус 35, и в минус 42 заводилась как миленькая, стоило только полить кипятком на коллектор.
Но вот пришла весна, стало теплеть и в корме появился назойливый гул, который довольно быстро прогрессировал и вскоре, разговаривать на ходу можно было только криком. Вердикт - задний мост. Ну что ж, видать срок пришёл, да и не жалел я его, дай бог до осени походит, а там... видно будет. Не доходил. Едва сошел снег гул перешёл в скрёжет, а машина прекратила поступательное движение.
Проездив ещё две или три недели на мосту переднем(переднеприводной уазик - это круто!) дождался следующей болячки, прогоревшей прокладки ГБЦ. Ну что ж, как раз в середине мая выдалось свободное время, сдёрнул голову, поменял прокладку, всё собрал, отрегулировал клапана, завёл и призадумался... Тарабанящий звук который как я думал издавали разрегулированные клапана не исчез! Долгая проверка, попытка заменить изношенный трамблёр новым, всё в пустую. Просветили меня на СТО, куда я загнал машину менять задний мост и рессоры, распредвал однако... Да, грят, не парся, с этим долго можно ездить, но перед зимой делай обязательно! Ага... Счастье было не долгим, всего на всего 12 дней...
Возвращался я сегодня из деревни(120 км от города, да всё лесом) зарулил в Колывань, да так там и остался. На час. Двигатель сдулся, стартер вращает бодро, но не одной вспышки, снял маслоналивную крышку, покрутил, ну точно! Коромысла клапанов не шевелятся! Судя по всему распредвал оборвало... До дому дотащил удивительно быстро, поймал трактор, который дотащил меня до поста гаи(200р), затем буквально через пять минут тормознул Газель, которая дотащила меня до Станционной(отдельный респект водителю, тащил быстро, но аккуратно, брать пятьсот рублей отказался наотрез, сошлись на четырёх сотнях.
), а там мне отзванился водитель моего второго компрессора, он меня и дотащил до дома.
И вот теперь сижу, печатаю этот пост, а сам думу думаю, ремонтировать эту тачку, или спихнуть в овраг, пока не поздно?
Нет, конечно не всё так категорично, но... 11тыр за ремонт заднего моста и рессор я уже отдал, теперь ещё капиталка движку, потом коробка(опять!!!), да и раздатка на жизнь жалуется, не помешает перекраска с предварительной кузовщиной(по мелочи)...
Берём прошлый год, зима 04-05, уверенные пуски в морозы, таскание полуторатонного прицепа и почти никаких технических капризов! Но едва настало лето... Не буду утомлять подробным перечислением, но ремонта было до бубени матери! И мелкого, типа ремонта радиатора, и крупного, типа ремонта коробки... Многократного ремонта коробки!
ПЯТЬ РАЗ!!! ПЯТЬ РАЗ Я ЕЁ СНИМАЛ ЗА ПРОШЛОЕ ЛЕТО!!! Нет, не всегда это было связано с ремонтом собственно коробки, только дважды. Дважды замены венца маховика и один раз замена сцепления, вывернутые карманы(около 35тыр) и лето в позе "она сверху". Пришла осень, наступили холода и машина вновь стала вести себя как паинька, никаких ремонтов, только замена масла, всего одно утро когда мне потребовалась дурмашина для пуска и в минус 35, и в минус 42 заводилась как миленькая, стоило только полить кипятком на коллектор.Но вот пришла весна, стало теплеть и в корме появился назойливый гул, который довольно быстро прогрессировал и вскоре, разговаривать на ходу можно было только криком. Вердикт - задний мост. Ну что ж, видать срок пришёл, да и не жалел я его, дай бог до осени походит, а там... видно будет. Не доходил. Едва сошел снег гул перешёл в скрёжет, а машина прекратила поступательное движение.
Проездив ещё две или три недели на мосту переднем(переднеприводной уазик - это круто!) дождался следующей болячки, прогоревшей прокладки ГБЦ. Ну что ж, как раз в середине мая выдалось свободное время, сдёрнул голову, поменял прокладку, всё собрал, отрегулировал клапана, завёл и призадумался... Тарабанящий звук который как я думал издавали разрегулированные клапана не исчез! Долгая проверка, попытка заменить изношенный трамблёр новым, всё в пустую. Просветили меня на СТО, куда я загнал машину менять задний мост и рессоры, распредвал однако... Да, грят, не парся, с этим долго можно ездить, но перед зимой делай обязательно! Ага... Счастье было не долгим, всего на всего 12 дней...Возвращался я сегодня из деревни(120 км от города, да всё лесом) зарулил в Колывань, да так там и остался. На час. Двигатель сдулся, стартер вращает бодро, но не одной вспышки, снял маслоналивную крышку, покрутил, ну точно! Коромысла клапанов не шевелятся! Судя по всему распредвал оборвало... До дому дотащил удивительно быстро, поймал трактор, который дотащил меня до поста гаи(200р), затем буквально через пять минут тормознул Газель, которая дотащила меня до Станционной(отдельный респект водителю, тащил быстро, но аккуратно, брать пятьсот рублей отказался наотрез, сошлись на четырёх сотнях.
), а там мне отзванился водитель моего второго компрессора, он меня и дотащил до дома.И вот теперь сижу, печатаю этот пост, а сам думу думаю, ремонтировать эту тачку, или спихнуть в овраг, пока не поздно?

Нет, конечно не всё так категорично, но... 11тыр за ремонт заднего моста и рессор я уже отдал, теперь ещё капиталка движку, потом коробка(опять!!!), да и раздатка на жизнь жалуется, не помешает перекраска с предварительной кузовщиной(по мелочи)...
Устала она видать. Пора ей на покой.
Тоже так думаю... Поедет она скорей всего в деревню... На пенсию...
Винни, ИМХО проще продать - взять другую. Вопрос в том - сколько за эту дадут. А какой пробег, кстати?
вот вам и уаз...Гы. А ты бы попробовал на ипонском микрике в таком режиме поработать - ежедневно(!) с тонной груза на заднем мосту. Он бы тоже в овраг попросился. У всего есть предел. К тому же сейчас отвратное качество запчастей. Сырца много.
Это я про ремонт редкутора и коробки. Нормальные шестеренки поискать надо.Сейчас читают
Какое жилье можно купить за миллион?
15307
83
неисполнимая мечта о спутнике
2034
18
к какому оператору лучше подключиться на безлимитк
3071
22
боливар устал....
но вообще мне бы 10-й доли всего этого хватило, чтобы под пресс отправить
не буду махать флагом страны восходящего солнца, но недолгое но плотное общение с уазиком в высоких широтах потвердило - в уазике не водитель должен быть -а механик водитель. а крузера и микрики на базе хайса годами летают по зимникам только на регламентном ТО....
но вообще мне бы 10-й доли всего этого хватило, чтобы под пресс отправить

не буду махать флагом страны восходящего солнца, но недолгое но плотное общение с уазиком в высоких широтах потвердило - в уазике не водитель должен быть -а механик водитель. а крузера и микрики на базе хайса годами летают по зимникам только на регламентном ТО....
Правильно. Только еще надо микрик на базе хайса по цене буханки найти... 

Мы с Винни как-то сравнивали - затраты на обслугу и ремонт Сафаря и Буханки примерно равны. Отличается лишь начальная стоимость машин

Чего в овраг?
Всему приходит свой предел.
Машинка видать на славу поработала.
На пенсию старушку. В глушь, в деревню.

Всему приходит свой предел.
Машинка видать на славу поработала.
На пенсию старушку. В глушь, в деревню.

а крузера и микрики на базе хайса годами летают по зимникам только на регламентном ТО....Это те, что постарше выпуском.
А вот поновее...

Заменить всё на контрактные запчасти 
Оставить нетронутым только огнетушитель и аптечку.

Оставить нетронутым только огнетушитель и аптечку.

Заменить всё на контрактные запчастиЗапчасти по контракту упертые из запасников ВС РФ.

Со слов соседа прапорщика гораздо лучше по качеству чем новые с магазина

На прошлой неделе на балке как раз смотрел грузовые микры. Все дизельные и 4WD.
Хайс 1999 - k$13-14
15 м3 объем фургона!!!, 3-х литровый дизель и еще много чего приятного
Хайс Региус (капотный) -1999 - k$14
то же, что и простой хайс, только фургон поменьше в длину, а конфорта побольше.
Таун/Литл Айс 1999-2001 - k$8-11
дизель 2.2 литра, фургон поменьше чем у хайсов, примерно как у УАЗа. Капотный - то есть конфорта поболее.
Мазда Бонго она же Ниссан Ванетт 1999-2001 - k$7-10
дизель 2.2 литра, фургон как у Таунов. Передний мост отключается.
А сколько стоит новый УАЗ? 200 - 250т.р.!!!
Хайс 1999 - k$13-14
15 м3 объем фургона!!!, 3-х литровый дизель и еще много чего приятного
Хайс Региус (капотный) -1999 - k$14
то же, что и простой хайс, только фургон поменьше в длину, а конфорта побольше.
Таун/Литл Айс 1999-2001 - k$8-11
дизель 2.2 литра, фургон поменьше чем у хайсов, примерно как у УАЗа. Капотный - то есть конфорта поболее.
Мазда Бонго она же Ниссан Ванетт 1999-2001 - k$7-10
дизель 2.2 литра, фургон как у Таунов. Передний мост отключается.
А сколько стоит новый УАЗ? 200 - 250т.р.!!!
Сочуствую. На пенсию пора машину.
Вот уж чего не надо, так это нового уаза! Старые за 50 тыр горазда лучше ходят.
А грузавика за 8-10$kb мне не надо, на таком работать надо, грузы возить. А у меня маленько другой профиль, мне своё оборудование до объекта довезти/увезти пробеги мизер, в среднем полтинник в день. Оборудование килограмм 700.
А грузавика за 8-10$kb мне не надо, на таком работать надо, грузы возить. А у меня маленько другой профиль, мне своё оборудование до объекта довезти/увезти пробеги мизер, в среднем полтинник в день. Оборудование килограмм 700.
лично видел и ездил в Мирном на служебном хайсе 92 г.в. с миллионсчемто-там пробегом. двигатель 3 л. без капиталки! ( по их словам). причем считался самой надежной машиной для зимних внутрикорпоратвиных пассажирских перевозок - каждую неделю стабильно накатывал свои 3000 км между двумя городками. и в +45, и в минус 60. И никто не слашал, чтобы он не поехал во врем. Машина привозлась с новья леворукая. увы. в прошлом году автобусик попал в лобовую с мазом.... водитель и передний пассажир погибли.... в каччестве замены взяли что-то грандиозно корейское, похоже на копию делики. гамно. как раз в декабре ее привезли (когда я был там), и чего то сразу на ремонт загнали
и кстати начальник перевозок жаловался - хоть гони праворучку с владика .....
и кстати начальник перевозок жаловался - хоть гони праворучку с владика ........Пришла осень, наступили холода и машина вновь стала вести себя как паинька, никаких ремонтов....А может просто, тока зимой ездить ?!

ПС Жаль, что всему когда-то приходит конец...

ППС А в деревне УАЗик незаменимая машина!!!

Во враг да это жестоко,
сделать и продать,
купить другую трудовую машинку.
сделать и продать,
купить другую трудовую машинку.
Серег! А могет в придачу к компрессору - кондей забабахать? Пущай думает, что на дворе - ядерная зима!

купить другую трудовую машинку.Какую ?
Сочуствую.
Но мне что-то кажется в деревне она тоже долго не проездит. Там то уж точно запчастей и обслуги никаких...
Мне тоже кажется надо искать япониский грузовичок !!! Тока дорого, согласен ...
Но мне что-то кажется в деревне она тоже долго не проездит. Там то уж точно запчастей и обслуги никаких...
Мне тоже кажется надо искать япониский грузовичок !!! Тока дорого, согласен ...
В деревнях толковых механиков хватает, и запчасти на УАЗики точно есть в любом магазине. Это ж самая ходовая деревенская машина. Её там с закрытыми глазами переберут всю 

Винни же сказал - перебирать нечего. Все, годы нещадной эксплуатации кончили машину. Так не бывает, у русских машин началось сыпаться - это только капиталка.
Так небыло, но сейчас маленько другое время.
Ручной труд ныне дорог, потому капиталка не актуальна.
Ручной труд ныне дорог, потому капиталка не актуальна.И всё таки капиталка!
Раньше такого не встречал, но поди ж ты! Как я говорил в движке начало прослушиваться постукивание, грешил на распредвал. И вот в конце мая, в Колывани машина ехать дальше самостоятельно отказалась. Надежда на ремонт малой кровью улетучилась после разборки двигателя, износ вкладышей/коленовала ~40%, поршневой ~50%, если б не поломка ездил бы да ездил, ну а так ремонт и замена. Теперь самое интересное, "постукивал" палец поршня, в разбитой шатунной втулке, это могло привести к тому, что шофера называют "рукой помощи", ТЕ шатун могло оторвать от поршня, и он пробив стенку блока мог выйти наружу. Но не успел. Двигатель перестал ехать из-за того что срезало зубья на шестерне распредвала. Вот и думай тут, повезло мне, или наоборот.
Как бы то ни было капиталка сделана, двигатель поставлен на место, а я только что приехал с обкатки, отмахал примерно двести км, до Эстонки и обратно, хорошо там в кафе "Берёзка" кормят!
Итог, месяц простоя, впрочем работы всё равно в этом месяце было очень мало, поэтому особых убытков не было, и ~15 тыр на ремонт и запчасти(7,5 собственно работа(в тч шлифовка колена)+ 6 тыр на запчасти и ещё полторы на разные разности). А Уазик, если всё будет нормально(тху-тху-тху через левое плечё в кадку с фикусом) через две недели поедет в деревню, на пенсию.
Раньше такого не встречал, но поди ж ты! Как я говорил в движке начало прослушиваться постукивание, грешил на распредвал. И вот в конце мая, в Колывани машина ехать дальше самостоятельно отказалась. Надежда на ремонт малой кровью улетучилась после разборки двигателя, износ вкладышей/коленовала ~40%, поршневой ~50%, если б не поломка ездил бы да ездил, ну а так ремонт и замена. Теперь самое интересное, "постукивал" палец поршня, в разбитой шатунной втулке, это могло привести к тому, что шофера называют "рукой помощи", ТЕ шатун могло оторвать от поршня, и он пробив стенку блока мог выйти наружу. Но не успел. Двигатель перестал ехать из-за того что срезало зубья на шестерне распредвала. Вот и думай тут, повезло мне, или наоборот.

Как бы то ни было капиталка сделана, двигатель поставлен на место, а я только что приехал с обкатки, отмахал примерно двести км, до Эстонки и обратно, хорошо там в кафе "Берёзка" кормят!

Итог, месяц простоя, впрочем работы всё равно в этом месяце было очень мало, поэтому особых убытков не было, и ~15 тыр на ремонт и запчасти(7,5 собственно работа(в тч шлифовка колена)+ 6 тыр на запчасти и ещё полторы на разные разности). А Уазик, если всё будет нормально(тху-тху-тху через левое плечё в кадку с фикусом) через две недели поедет в деревню, на пенсию.

Пообещали Мазду Бонго, бортовой грузовичёк, 4ВД.
Подробностей пока не знаю.
Подробностей пока не знаю.Ну вот, пришла пора менять аватару.
Как уже говорил Мазда Бонго, 4ВД, дизель 2,2(76кобыл), 5МКПП, бортовой одна тонна.
Стёкла правда на вёслах, но, самое главное, есть кондей и даже работает.
В суботу поеду на учёт ставить. А уазика снимать. Пускай в деревню едет, там ему самое место.

Как уже говорил Мазда Бонго, 4ВД, дизель 2,2(76кобыл), 5МКПП, бортовой одна тонна.
Стёкла правда на вёслах, но, самое главное, есть кондей и даже работает.
В суботу поеду на учёт ставить. А уазика снимать. Пускай в деревню едет, там ему самое место.
Жаль расставаться...Самому жаль, но надо. Уазик в городе не прокормить.
Фигасе....такой боевой уазик....оставил бы как второе автоЖаль расставаться...Самому жаль, но надо. Уазик в городе не прокормить.

Поздравляю, Винни!
Только что за страшный рисунок на аватаре?
Только что за страшный рисунок на аватаре?
Ну вот, пришла пора менять аватару.Я конечно знаю род твоей деятельности, но аватара, прямо скажем, неоднозначаная.![]()
Типа "раздлоблю тут всем вам мозги" 
Vinipux
Автофорумный медвед
А мне не очень. :) Устал я от Уазов.
ЗЫ. На аватаре отбойные молотки, если кто не понял. :)
ЗЫ. На аватаре отбойные молотки, если кто не понял. :)
Ну почему же...
Самая что ни есть рабочая аватара.

Серега! Поздравляю с обновой.
Удачи на дорогах и отсутствия геморроя с машиной.

Самая что ни есть рабочая аватара.

Серега! Поздравляю с обновой.
Удачи на дорогах и отсутствия геморроя с машиной.

поздравляю!!! у меня знакомый на такой 3 года отработал, когда уходил с работы на другую - говорил: не дай бог на газель попасть - я умру просто

На аватаре отбойные молотки,Сам рисовал?..

Ну - за Бонго!

ну что, Серег, поздравляю, теперь уже можно!!! - давай там....это....того.....не ломай ее...
- шучу!!!
Удачи тебе!!!
ЗЫ кстати кто-то хотел что-то обмыть!!!
- шучу!!!Удачи тебе!!!
ЗЫ кстати кто-то хотел что-то обмыть!!!

Не. Завтра поеду. Но ознокомительный пробег на 450 км уже совершил.

Ну вот, пришла пора менять аватару.Поздравляю, Сереж!!!Как уже говорил Мазда Бонго, 4ВД, дизель 2,2(76кобыл), 5МКПП, бортовой одна тонна.
Стёкла правда на вёслах, но, самое главное, есть кондей и даже работает.
В суботу поеду на учёт ставить. А уазика снимать. Пускай в деревню едет, там ему самое место.
![]()

ТОП 5
1
2
4

