На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А если допустим от машины одни колеса остались её цену тоже по каталогу определять? 
Или какая цена машины на которой ездил Удо Диркшнайдер? Тоже по каталогу?
Короче предлагаемая вами схема гораздо сложнее и коррупционнее, да ещё и к тому-же с отсутствием реального контроля...

Или какая цена машины на которой ездил Удо Диркшнайдер? Тоже по каталогу?

Короче предлагаемая вами схема гораздо сложнее и коррупционнее, да ещё и к тому-же с отсутствием реального контроля...
Если такой умный предложи что-нибудь лучшее.. только не из области фантастики, типа "на всех дорогах установить шлагбаумы и брать за проезд по километрам в зависимости от нагрузки на ось... "
Оно конечно правильнее, но нереализуемо...
Оно конечно правильнее, но нереализуемо...
Я более чем уверен, что можно и несложно придумаьт механизм разделения поставок нефтепродуктов на промышленность и на заправки для автомототехникиНука-нука... интересно было бы услышать.

Где-то они топливо покупают? вот и весь контроль...Покупают на НПЗ, а могут ещё где угодно. И эти конторы(НПЗ) не являются государственными предприятиями, то есть продают кому хотят и сколько хотят. Какое право имеет государство контролировать ЧАСТНИКА? Какие-то у вас бредовые коммунистические представления в голове...
Тем более я уже сказал, что НПЗ в НСО нет, поэтому весь "наш" налог будет оставаться в Омске или Ачинске... (или вы собираетесь отслеживать каждую цистерну с топливом, которая вьехала в НСО?)
Действительно бред...
Вы вот в отличие от многих остальных похожи на вменяемого человека, который РАЗБИРАЕТСЯ в проблеме. Ведь никто не кардинально ПОВЫШАЕТ ТН, речь идет только о ОТМЕНЕ НЕОБОСНОВАННЫХ ЛЬГОТ и ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ.
Мощные машины регистрироваться в других регионах не будут, так как там налог ещё выше, да и сложности дополнительные.
И все согласны, что ТН не решит дорожную проблему, ибо его составляющая - мизер, но все орут именно про него. Почему не орут про акцизы? Вот где основные деньги то теряются...
Отсюда вывод, весь шум-гам политический. Кто-то пытается заработать политические очки (тема благоприятная), кто-то известность, кто-то просто "порадеть о народе".
А народ такой, что кинь ему утку типа" обижают сцуки" и он сразу начает горло рвать и за монтировкой тянуться, хотя не понимает, что при этом его имеют как хотят...
Ладно... закрываю флуд
Мощные машины регистрироваться в других регионах не будут, так как там налог ещё выше, да и сложности дополнительные.
И все согласны, что ТН не решит дорожную проблему, ибо его составляющая - мизер, но все орут именно про него. Почему не орут про акцизы? Вот где основные деньги то теряются...
Отсюда вывод, весь шум-гам политический. Кто-то пытается заработать политические очки (тема благоприятная), кто-то известность, кто-то просто "порадеть о народе".
А народ такой, что кинь ему утку типа" обижают сцуки" и он сразу начает горло рвать и за монтировкой тянуться, хотя не понимает, что при этом его имеют как хотят...
Ладно... закрываю флуд
Наш коллега из Кемерово провел сравнительный анализ ТН по некоторым субъектам (см. приложение), в части мощных машин там как раз есть разница и довольно существенная (особенно если пересчитать конечную сумму). Так что конкуренция даже по соседней Омской области всеже есть. Возможно, что произойдет отток мощных ТС регистрировавшихся в Новосибирске из соседних регионов, пока у нас ТН на них был низким. Это тоже дополнительные потери. Как кто-то правильно заметил, эта 25-и кратная вилка вызывает нездоровую конкуренцию м/у регионами. И закрывать глаза на это было бы серьезной ошибкой. Наивно полагать, также, что обладатели дорогих и мощных машин вот так сразу взяли и раскошелились
У нас (да и не только у нас) чем богаче человек тем более он прижиместее, наиболее честными налогоплательщиками как раз являются представители среднего класса и ниже. Не думаю что кто-то будет спорить по этому поводу :)))
Насчет ТН зерез топливо - схемы сбора и распределения по субъектам уже давно существуют на примере акциза и частично НДС, так что здесь изобретать велосипед не придется. На нашем сайте есть статья Мещерина по механизму сбора акциза http://mypravo.ru/forum/showthread.php?t=611 , по механизму распределения тоже уже много говорилось (централизация и распределение субъектам РФ по фиксированным процентным ставкам).
У нас (да и не только у нас) чем богаче человек тем более он прижиместее, наиболее честными налогоплательщиками как раз являются представители среднего класса и ниже. Не думаю что кто-то будет спорить по этому поводу :)))Насчет ТН зерез топливо - схемы сбора и распределения по субъектам уже давно существуют на примере акциза и частично НДС, так что здесь изобретать велосипед не придется. На нашем сайте есть статья Мещерина по механизму сбора акциза http://mypravo.ru/forum/showthread.php?t=611 , по механизму распределения тоже уже много говорилось (централизация и распределение субъектам РФ по фиксированным процентным ставкам).
в действующих ставках на машины свыше 250 лсразница между омском(60руб), красноярском(127) кемерово(150) и новосибирском (30) еще более существенна чем станет при принятии в том виде как на первом чтении закона,
Как по Вашему,
1наблюдается массовая регистрация кемеровских мощных машин в Нске для оптимизации налога?
2 Другие регионы с более низкими ставками (чем будет в нске) собираются их изменять? (хотябы в свете того базовые ставки на федеральном уровне вроде поменяли(увеличили в 5 раз))
Как по Вашему,
1наблюдается массовая регистрация кемеровских мощных машин в Нске для оптимизации налога?
2 Другие регионы с более низкими ставками (чем будет в нске) собираются их изменять? (хотябы в свете того базовые ставки на федеральном уровне вроде поменяли(увеличили в 5 раз))
Как по Вашему,Такой статистики нет и не может быть, это может быть выяснено только в приватных беседах за рюмкой чая
1наблюдается массовая регистрация кемеровских мощных машин в Нске для оптимизации налога?


Я знаю некоторых товарищей
Но в массовом порядке обычно подобное процветает среди юр. лиц. Скажем, фирма имеет несколько филиалов в разных городах и весь свой транспорт регистрирует в том филиале где меньше ТН и ОСАГО.2 Другие регионы с более низкими ставками (чем будет в нске) собираются их изменять? (хотябы в свете того базовые ставки на федеральном уровне вроде поменяли(увеличили в 5 раз))Наверное в каждом регионе есть люди которые пытаются лоббировать повышение ставок, но не везде это у них получается. Такие непопулярные меры являются скорее результатом давления из центра, в интересах которого переложить расходную часть федерального бюджета (в т.ч. и на дороги) на региональные бюджеты субъектов. Инструментом для давления используют подачки, которые позволяют хоть немного продержаться и с большим трудом выжимаются из центра (федерального бюджета), там обычно говорят, что вы еще свои, типа, резервы не использовали (не все выжали из карманов своих автовладельцев). Лично я считаю, что ситуатцию с финансированием дорожной отрасли нужно менять кардинально на федеральном уровне и нужно этого добиваться сообща, всеми регионами. Дороги должны быть одним из нац. проектов, с инвестированием средств из стаб. фонда, для кого мы его прячем? Как говорит Кудрин (минфин), для потомков? Для потомков, считаю лучше оставить хорошие дороги и нефть, а не деньги в иностранных банках, которые сегодня есть, а завтра исчезнут неизвестно куда.
Базовые ставки не меняли, Совет Федерации попытался в ноябре прошлого года протолкнуть этот законопроект в ГД, но благодаря стараниям автомобилистов и министра транспорта РФ Игоря Левитина, его благополучно провалили.
Сейчас читают
Снимите это немедленно
127514
430
Дети до 15 лет лишены права на скорую мед.помощь!
30868
173
День Купалы
14322
125
Я вообще думаю этот топ прибить напрочь, флуд сплошной.Не надо... Злободневно.
против системы налог с лошадей - это на федеральном уровне решение,Не, ну тогда всё - сидеть и молчать? Они же у нас там боги? Москва решила - значит, и высказываться бессмысленно?
Почему думаем, что если закон - федеральный, то и бодаться не стоит? А если федеральный закон основу неправильную и закладывает?
Действительно бред...А механизм акциза, уже существующий, преднамеренно за скобки выводите? Суть аналогичная...
Так. Уже смеюсь. А как они... источник есть? Я сам почитаю - очень любопытно, или если нет, то расскажите общественности.Источник - "из первых рук", сам платил там. Если интересно - достаточно погуглить что-то типа car use tax, много ссылок, правила в каждом штате чуть свои. В бензине тоже какие-то налоги сидят, но use tax - прямой аналог нашего транспортного.
А я конечно про Европу. По автомобилям она нам ближе, чем штаты - там тоже большинство мелких и тоже все очень любят поэкономить на налогах страховках и т.д.Это, IMHO, еще одна из глупостей наших - смотреть на Европу в этих вопросах. Поскольку у нас все прямо противоположно с ними - места много, бензин свой. Налоги никто не любит, как и маленькие машинки, если не заставлять налогами.![]()
А если допустим от машины одни колеса остались её цену тоже по каталогу определять?А это кто? Если одни колеса - это не машина, на ней нет регистрации и нельзя ездить. Остальное - как сейчас считается таможенная ставка от цены? Вот примерно так же. А вообще нужно двигаться к регистрации реальных цен купли-продажи, но это уже другая тема.
Или какая цена машины на которой ездил Удо Диркшнайдер? Тоже по каталогу?![]()
Короче предлагаемая вами схема гораздо сложнее и коррупционнее, да ещё и к тому-же с отсутствием реального контроля...Это конечно умно - прикрываться бардаком, чтоб продолжать делать бардак. Почему-то все делается через одно место - таможня по кубикам, налоги по лошадям... В результате какой-нить Сафарь с TD42 хрен ввезешь, зато потом налогов как с Короллы, а RX-8 - ввози не хочу, зато потом налогов как за десяток Сафарей. Угу, все очень логично организовано.
А почему не с момента налог брать?
По крайней мере дизельные джипы будут адекватно оценены....2 Sea_man:
1) подпишусь под обращением, также соберу подписи на своем предприятии. ПО крайней мере заявить свое несогласие надо. Это по поводу ВООБЩЕ про ТН.
2) хотелось бы применительно к местным реалиям также что-то сделать. Например составить обращение к президенту или к кому-там еще с просьбой провести ПРОВЕРКУ неуспешной деятельности администрации НСО и в частности дорожной отрасли. В том числе запросить на законность ведения "ямочных ремонтов", которыми ПРОМЫШЛЯЮТ наши доблесные власти, а таже обязать администрацию отсчитаться перед налогоплательщиками куда и какием суммы пошли на ремонты и строительство дорог.
2 Master & Wox & ещесними:
1)
Платим за всех этих мы, налогоплательщики. Я плачу в том числе. Немалые суммы. И я НЕДОВОЛЕН тем как ведутся дела и главное что хочу - это ПРОЗРАЧНОСТИ того куда тратяться МОИ деньги. Сейчас этого нет, и я не вижу почему я должен платит значительно больше за то, что итак пробиваю колеса, колю диски, и чиню подвеску на своем автомобиле.
Не налогоплательзщик обязан гос.чиновникам, а они обязаны ему. Кто платит тот и заказывает музыку.
2)
Не знаю как у Вас и у наших горячо любимых чиновников, но у меня эти деньги просто так в ящичке стола неифига не появляются внезапно!
Есть такое область деятельности как project management - так и давайте рассматривать управление дорогами как некоторый проект у которого есть ОГРАНИЧЕННЫЕ ресурсы - материальные людские время и т.д. Если все нововведения всегда - это повышение требуемых денег, то это означает что работы ведутся НЕЭФФЕКТИВНО, и нада гнать вод таких управленцев в шею, и брать тех что может ОПТИМИЗИРОВАТЬ затраты и качество-сроки работы. Это при социализме можно было вливать бесконечно деньги в НИКУДА. Ну так вот - социализм то кончился!
3) Есть автолюбитель, он же налогоплательщик, он же избиратель и есть администрация НСО и депутаты. Вопрос - кто должен заниматься доведением до правительства и госдумы вопроса о том что текущее положение с транспортным налогом неправильно, т.е. не позволяет ремонтировать дороги как надо и не разумно в плане взымания оплаты с автолюбителей за аммортизацию дорожного покрытия т сопутствующих "товаров"?
Подсказка - опять таки - кому деньги МЫ платим чтобы решали НАШИ проблемы??!!!
P.S. извиняюсь за опечатки, не проверял..
1) подпишусь под обращением, также соберу подписи на своем предприятии. ПО крайней мере заявить свое несогласие надо. Это по поводу ВООБЩЕ про ТН.
2) хотелось бы применительно к местным реалиям также что-то сделать. Например составить обращение к президенту или к кому-там еще с просьбой провести ПРОВЕРКУ неуспешной деятельности администрации НСО и в частности дорожной отрасли. В том числе запросить на законность ведения "ямочных ремонтов", которыми ПРОМЫШЛЯЮТ наши доблесные власти, а таже обязать администрацию отсчитаться перед налогоплательщиками куда и какием суммы пошли на ремонты и строительство дорог.
2 Master & Wox & ещесними:
1)
В любом законе будут обиженные... таковы издержки...А не хочу издержек, в том то и дело что надоело что те кому лично я и лично многие другие платят зарплату, платят за их новые многолитровые автомобили, желье и т.д. - не справляются со своими обязанностями.
Платим за всех этих мы, налогоплательщики. Я плачу в том числе. Немалые суммы. И я НЕДОВОЛЕН тем как ведутся дела и главное что хочу - это ПРОЗРАЧНОСТИ того куда тратяться МОИ деньги. Сейчас этого нет, и я не вижу почему я должен платит значительно больше за то, что итак пробиваю колеса, колю диски, и чиню подвеску на своем автомобиле.
Не налогоплательзщик обязан гос.чиновникам, а они обязаны ему. Кто платит тот и заказывает музыку.
2)
ни одна скотина не заикнулась - мол, дорого, буду пешком ходить...буду ездить, буду платить. но не хочу платить неразумные деньги и что самое главное В НИКУДА.
Не знаю как у Вас и у наших горячо любимых чиновников, но у меня эти деньги просто так в ящичке стола неифига не появляются внезапно!
Есть такое область деятельности как project management - так и давайте рассматривать управление дорогами как некоторый проект у которого есть ОГРАНИЧЕННЫЕ ресурсы - материальные людские время и т.д. Если все нововведения всегда - это повышение требуемых денег, то это означает что работы ведутся НЕЭФФЕКТИВНО, и нада гнать вод таких управленцев в шею, и брать тех что может ОПТИМИЗИРОВАТЬ затраты и качество-сроки работы. Это при социализме можно было вливать бесконечно деньги в НИКУДА. Ну так вот - социализм то кончился!
3) Есть автолюбитель, он же налогоплательщик, он же избиратель и есть администрация НСО и депутаты. Вопрос - кто должен заниматься доведением до правительства и госдумы вопроса о том что текущее положение с транспортным налогом неправильно, т.е. не позволяет ремонтировать дороги как надо и не разумно в плане взымания оплаты с автолюбителей за аммортизацию дорожного покрытия т сопутствующих "товаров"?
Подсказка - опять таки - кому деньги МЫ платим чтобы решали НАШИ проблемы??!!!
P.S. извиняюсь за опечатки, не проверял..
Значит так, мужики. Берем пиво, мангалы, и бастовать на площадь Ленина !!!
По-моему абсолютно правильное решение... чем у тебя круче машина, тем и платить должен больше...Уважаемый, хочу заметить что налог это НЕ СРЕДСТВО НАКАЗАНИЯ за "крутую" машину. Что за замашки всех раскулачить то!
Вы же не платите сбор за телевизионную антенну в десятки раз больше только от того что телевизор у вас с диагональю 50 дюймов и фирмы Sony а не черно-белый "горизонт" выпуска 80-ых годов?!!!
Значит так. Поглядел, почитал. Вы немножко нас в заблуждение тут ввели. Use tax это не аналог нашего налога. Он платится покупателем при покупке автомобиля, сумма определяется из средней цены на рынке. Такой же налог платится и на другую собственность. Так что это не то. Это скорее аналог налога на имущество, что ли.
Ижик, целиком и полностью с тобой согласен, мне этот налог тоже, как серпом по ..... только массовыми выступлениями можно чего то добиться. "В борьбе обретешь ты право свое" так, кажется?
Значит так. Поглядел, почитал. Вы немножко нас в заблуждение тут ввели. Use tax это не аналог нашего налога. Он платится покупателем при покупке автомобиля, сумма определяется из средней цены на рынке . Такой же налог платится и на другую собственность. Так что это не то. Это скорее аналог налога на имущество , что ли.(Выделено мной Sea_man)
Так и наш ТН на данный момент является по сути имущественным налогом и не привязан официально ни к одному целевому фонду, только непонятно почему начисляется по мощности.
Смысл в том, что он там платится единовременно, при покупке.
Правда сумма его, не приведи господи
Правда сумма его, не приведи господи

Значит так. Поглядел, почитал. Вы немножко нас в заблуждение тут ввели. Use tax это не аналог нашего налога. Он платится покупателем при покупке автомобиля, сумма определяется из средней цены на рынке.Именно, и это вся разница - когда платится и как считается, собственно по причине этой разницы я про него и вспомнил.
Такой же налог платится и на другую собственность. Так что это не то. Это скорее аналог налога на имущество, что ли.Точно, еще на недвижимость есть налог. А подобный налог на транспорт называется у нас "транспортный"

И я НЕДОВОЛЕН тем как ведутся дела и главное что хочу - это ПРОЗРАЧНОСТИ того куда тратяться МОИ деньгиЧто вам в нынешней системе кажется непрозрачным? Какая она должна быть, эта система?
Например составить обращение к президенту или к кому-там еще с просьбой провести ПРОВЕРКУ неуспешной деятельности администрации НСО и в частности дорожной отраслиВы думаете мало проверяющих? как собак не резанных, причем изо всех структур...
Ударили хоть палец о палец чтобы если не узнать поподробнее, то хотя-бы составить представление?
Все, начиная от депутатов и заканчивая общественными организациями поначалу главным лозунгом делают "обеспечение прозрачности" и "прекрать разворовывание", а когда РАЗБЕРУТСЯ в проблеме, то сразу и лозунги другие... типа реформирование налогового кодекса и пр.
Ну вот вы привели кучу слов, типа "промышляют", "непрозрачно", "неэффективно" и т.д...
Назовите конкретное место и время... а то кроме 3.14здобольства ничего не умеете...
а таже обязать администрацию отсчитаться перед налогоплательщиками куда и какием суммы пошли на ремонты и строительство дорогДля этого есть КРУ, прокуратура, ОЗПП наконец... Обращайтесь в письменном виде по форме, если у вас столько конкретных фактов нарушений. А отчитываться перед вами никто не обязан, тем более вас этот вопрос и не интересует (если бы интересовал, вы бы такие очевидные глупости не говорили)
Суть абсолютно не аналогичная... Акциз связан с количеством автомобилей, а не с количеством ввезенного в область топлива
Побастовать можно..
Какие лозунги? Против чего бастовать?
Или поровну против чего, главное потусоваться?
Какие лозунги? Против чего бастовать?
Или поровну против чего, главное потусоваться?

Ну ладно, с лошадей неправильно, а по какому принципу его собирать?
Для того, чтобы сломать старое, надо придумать новое, или "...мы разрушим, до основанья а затем... а дальше придумаем"?
Для того, чтобы сломать старое, надо придумать новое, или "...мы разрушим, до основанья а затем... а дальше придумаем"?

Побастовать можно..Как минимум вернуть всё как было...
Какие лозунги? Против чего бастовать?
Или поровну против чего, главное потусоваться?![]()
Но, согласитесь, эта разница весьма существенна. У нас налог связан с эксплуатацией и платится ежегодно, а там при покупке единовременно - и катайся потом хоть 50 лет...
Видимо остальное таки в бензине...
Видимо остальное таки в бензине...
Согласен, существенная разница, тот заметно справедливее
У нас от эксплуатации тоже не зависит - хоть катайся, хоть не катайся, всеравно платить одинаково.
У нас от эксплуатации тоже не зависит - хоть катайся, хоть не катайся, всеравно платить одинаково.Справедливее-то оно конечно. Очень я бы хотел посмотреть на наших крикунов здесь, если бы из заставили отдать государству 8% от рыночной цены при покупке машины
Я вам про принципиальную разницу толкую - единовременный налог и ежегодный - улавливаете? Мне, в-общем, все понятно, больше дискутировать не о чем

Я вам про принципиальную разницу толкую - единовременный налог и ежегодный - улавливаете? Мне, в-общем, все понятно, больше дискутировать не о чем

Вы как бы не торопитесь с выводами. Во многих штатах есть и ежегодный налог на автомобили, причем вполне заметный.
Вот любопытная статейка, правда, не очень молодая (1998 год): о дорожных налогах в Миннесоте .
В дорожный фонд они платят 5 центов с каждого литра бензина + 1,25% от оценочной стоимости в виде ежегодного регистрационного сбора. В итоге в год собирают (только в этом штате) 500 лимонов с бензина и столько же "транспортного налога". Не считая грузовиков, машин в штате 3,5 миллиона, с них собирают 432 лимона, т.е. в среднем по 120 уёв с машины, не считая бензина. Независимо от того, ездишь ты или нет. Интересно, сколько мы платим? Лень искать.
При этом это не самый худший вариант (средний). В Массачусетсе такой же налог взимается по ставке 2,5%.
Вот любопытная статейка, правда, не очень молодая (1998 год): о дорожных налогах в Миннесоте .
В дорожный фонд они платят 5 центов с каждого литра бензина + 1,25% от оценочной стоимости в виде ежегодного регистрационного сбора. В итоге в год собирают (только в этом штате) 500 лимонов с бензина и столько же "транспортного налога". Не считая грузовиков, машин в штате 3,5 миллиона, с них собирают 432 лимона, т.е. в среднем по 120 уёв с машины, не считая бензина. Независимо от того, ездишь ты или нет. Интересно, сколько мы платим? Лень искать.
При этом это не самый худший вариант (средний). В Массачусетсе такой же налог взимается по ставке 2,5%.
Прочитал. Занятно, сенькс. Я и предполагал, что в каждом штате по-своему. Вот этот вариант мне нравится. Но амеры, видимо, были не очень довольны, раз рассматривают там различные варианты изменения и потери от этого.
"а то кроме 3.14здобольства ничего не умеете..."
Мастер, (кстати чего? Машинного доения?), Вы ведете себя не прилично, и все ваши посты - это сплошное хамство.
Так нельзя. Ведите себя прилично.
Мастер, (кстати чего? Машинного доения?), Вы ведете себя не прилично, и все ваши посты - это сплошное хамство.
Так нельзя. Ведите себя прилично.
У меня конкретный вопрос. Мне из налоговой пришла распечатка о налоге за прошлый год. Машина 140 л.с, сумма указана 4083 руб. И наприсано, что я ее должна заплатить еще месяц назад. Меня коллеги уверяют, что от этих 4 тыщ я должна заплатить только 20 %. Это так? Тгда почему, если оплата 20 % законна, в распечатке указывается полная сумма, и черным по белому написано, что платить я ее должна сполна?
Когда в мой адрес человек сыпет ругательствами, самое мягкое из которых и то нецензурное, при это не имея ни одного конкретного факта, то как это назвать? По-моему, самое подходящее определение...
Ладно.. про дороги больше не говорю...
Ладно.. про дороги больше не говорю...
Вот любопытная статейка, правда, не очень молодая (1998 год): о дорожных налогах в Миннесоте .А пачему все буквы импортные ?

user corona
activist
Кто владеет юридической стороной - что можно в таких случая предпринять?Кто проголосовал за увеличение транспортного налога?
Ну там начать собирать подписи за отставку администрации и депутатов, подать жалобу в конституционный суд....
В минувший четверг сессия областного совета проголосовала в первом чтении за увеличение Транспортного налога. Несмотря на отчаянное сопротивление коммунистов и отдельных аграриев, «единороссовское» большинство со второй попытки протащило этот законопроект, представленный областной администрацией.
Список депутатов, проголосовавших за повышение транспортного налога. (По данным электронной системы голосования)
Фракция «Единая Россия» — 42 депутата
Алаферовский, Александров, Арзамасцев, Барсуков, Беспаликов, Воробьев, Гиберт, Гончарик, Горохов, Гришунин, Дорофеев, Замиралов, Зозуля, Иваненко, Иванинский, Игнатов, Ильенко, Илющенко, Козлов А. П., Кулинич, Лаптев, Мамулат, Мануйлов, Мороз, Неизвестных, Онищенко, Осин (в момент голосования находился на собрании акционеров БЭМЗа), Пак (по словам Беспаликова, этот депутат болеет и на сессии отсутствовал), Петрова, Пингасов, Подгорный, Поздняков, Сидоренко, Сичкарев, Смирнов, Степанов А. А., Таубес, Титков, Тычков, Червов, Шпаков, Шпикельман
Фракция Аграрной партии России — 8 депутатов
Баранников, Борматов, Бугаков, Грибовский, Жуков, Кондратов, Морозов, Савельев
Фракция ЛДПР — 5 депутатов
Гордеев, Кубанов, Панферов (в момент голосования в зале сессии отсутствовал), Покровский, Старков
Группа «Народный депутат» — 2 человека
Прилепский, Сметанин
58-м был секретарь сессии
ТОП 5
1
2
4